Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Друзья, подскажите пожалуйста.... есть возможность поменять сонс на донс 1.6 баш на баш... стоит-ли ?

Edited by Spark077
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да к стати все эти специ как ты их называеш Ахмедлен также методом тыка работают а те кто делал выводы из своих проб и ошибок те молодцы а болшенство так и осталос.

я из добрых побуждений написал совет

причины могут быть:

- бензонасос накрывается и дает маленькое давление

- свечам кирдык

-провода пробивают

-форсунки нужно чистить.

Поэтому есть еще вариант как методом исключения. То есть то что дольше всего не делал из списка то может и накрылось ну или накрывается.

Лично у меня когда было такое то проблема оказалась в форсунках. Почистил их и вертолет самолет стала ксю ))

 

Друзья, подскажите пожалуйста.... есть возможность поменять сонс на донс 1.6 баш на баш... стоит-ли ?

ДА!!!

В Раше знаю не мало людей которые ездят на СОНСах и жалеют что не взяли 1,6

но помните что переоформление будет стоить дороже ибо лошадок у нее как ни как 109)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите пожалуйста.... есть возможность поменять сонс на донс 1.6 баш на баш... стоит-ли ?

Я бы поменял!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите пожалуйста.... есть возможность поменять сонс на донс 1.6 баш на баш... стоит-ли ?

стоит

 

ДА!!!

но помните что переоформление будет стоить дороже ибо лошадок у нее как ни как 109)

105 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

105 :)

Вы это Нотариусу и в ГАИ докажите что у нее 105 или еще сколько

те строго за 109 л.с считают перед оплатой в кассу

ну или может + лошадки самого водителя считают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Всем за советы! Решил поменять... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

те строго за 109 л.с считают перед оплатой в кассу

так у неё под капотом, на табличке вроде, написано 109 лошадей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда переоформлял донс, нотариус тоже была в замешательстве, т.к в ТП написано 105, а в её бумажках 109. В итоге посчитала как в ТП - 105.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда переоформлял донс, нотариус тоже была в замешательстве, т.к в ТП написано 105, а в её бумажках 109. В итоге посчитала как в ТП - 105.

всем бы таких Нотариусов!!!

моя меня целый день заставила бегать только ради одной справки что машине больше 3х лет ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это Нотариусу и в ГАИ докажите что у нее 105 или еще сколько

те строго за 109 л.с считают перед оплатой в кассу

ну или может + лошадки самого водителя считают :)

у меня в тех. паспорте написано 105 и всегда считали(разные нотариусы) за 105л.с. не знаю какие Вам нотариусы попадались. а на счет машине больше чем 3х лет, мне просто печать ставили в ГАИ и написали дату рождения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть возможность поменять сонс на донс 1.6 баш на баш... стоит-ли ?

Что надо от машины ?

надежность + всеядность бензина + отсутсвтие геммороя со всеми прилагающимися траблами, или тяга ?

 

так у неё под капотом, на табличке вроде, написано 109 лошадей.

Это экспортные автошки вроде как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Daewoo - 109 лошадок, Chevrolet - 108.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в тех. паспорте написано 105 и всегда считали(разные нотариусы) за 105л.с. не знаю какие Вам нотариусы попадались. а на счет машине больше чем 3х лет, мне просто печать ставили в ГАИ и написали дату рождения :)

мне тоже дали в ГАИ эту справку только сначала погоняли хорошо по кабинетам и очередям + пришлось ехать в обл ГАИ где сделали почти туже самую процедуру со мной ((

и в моем тех паспорте написано то ли 108 то ли 109 л с

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Daewoo - 109 лошадок, Chevrolet - 108.

Интересно было бы узнать, чем они отличаются (кроме названия)?

А то в сервисах вечно спрашивали у Вас Dонс Daewoo или Chevrolet.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы узнать, чем они отличаются (кроме названия)?

А то в сервисах вечно спрашивали у Вас Dонс Daewoo или Chevrolet.

наличие клапана ЕГР у ДЭУ

наличие катализатора у ДЭУ

зажигание более раннее рассчитанное под более качественный бензин. Тоже у ДЭУ

ни говорят разные конвейеры отсюда и качество сборки разное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наличие клапана ЕГР у ДЭУ

По поводу др. конвеера бред. ИМХО, а вот наличие катализатора превосходство в 1 лошадь тоже не может дать. Зажигание тоже можно фишкой подвинуть, степень сжатия от этого не изменится, бензин по любому должен быть качественный. По поводу ЕГР не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу др. конвеера бред. ИМХО, а вот наличие катализатора превосходство в 1 лошадь тоже не может дать. Зажигание тоже можно фишкой подвинуть, степень сжатия от этого не изменится, бензин по любому должен быть качественный. По поводу ЕГР не знаю.

Говорят и СЖ разная немного, но я не уверен в этом. Отсюда и больше лошадок, даже с учетом ЕГР, ката и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан я понял, что из добрых побуждений Спасибо тебе!

Насос и форсунки отпадают потомучто на газе такая же бадья что и на бензе. Вот и гришу на провода я стоковые снял поставил какието корейские откатал на них 30 40 тыков вот и думаю что провода или свечи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что надо от машины ?

Всё Вами перечисленное... :) А так понравилось тяга на 1,6....

Вот теперь сижу и думаю как мне лучше всего настроить 1,6 под 80й бензин....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу др. конвеера бред. ИМХО,

почему тогда такая разница в качестве сборки??? как технолог должен заметить что такое бывает только когда работают разные линии и на разного покупателя

 

бензин по любому должен быть качественный.

должен НО точно знаю что шевралеты штампуют под наш левый 80й а дэу под ИХ средненький 95!

отсюда разные настройки идут у авто

некоторым кто ездит на газе дэушных с мотором 1,6 даже прошивку не делают ибо и так там все завышено под высокий октан НО с нашим бензином они мучаются

 

Ахмедлан я понял, что из добрых побуждений Спасибо тебе!

Насос и форсунки отпадают потомучто на газе такая же бадья что и на бензе. Вот и гришу на провода я стоковые снял поставил какието корейские откатал на них 30 40 тыков вот и думаю что провода или свечи

тогда можно так сделать:

-если провода то проверь ночью. То есть в темном месте заведи авто и открыв капот посмотри нет ли пробоев у тебя в свечах (это будет видно в виде вспышек). Если нет то провода скорее всего отпадают.

-свечи можно проверить выкрутив их. Ели какая либо из них не работает то она будет отличаться от остальных по цвету. Если все 4е свечи одинокого правильно цвета то скорее всего проблема уже точно не в проводах и не в свечах.

 

Вот теперь сижу и думаю как мне лучше всего настроить 1,6 под 80й бензин....

можно фишкой. машина будет чуть тупиеькая правда

можно прошить - будет все пучком (и тяга норм и звуков плохих не будет) НО чуток расход увеличиться

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан провода не пробивают наруж изоляция в порядку свечи все 4 бело красные. Был зазор увеличен я его уменьшил почистил. Таже бадья. Старые провода не могу найти куда закинул чтоб покататся на них а так реально придется к компьюторщику ехать. У мя все настройки и прошивку Вартан ставил, надо с ним сконектится если он посмотрит диагностику то к нему если нет то к вашему Руслану но я незнаю его координат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я незнаю его координат

я дам

Но конечно только если Вартан не справиться а я в этом очень сомневаюсь ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тогда такая разница в качестве сборки??? как технолог должен заметить что такое бывает только когда работают разные линии и на разного покупателя

Не заметил я особой разницы в качестве сборки. В семье и дэу есть и шеви. Одинаковые машины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заметил я особой разницы в качестве сборки. В семье и дэу есть и шеви. Одинаковые машины...

не

спросите у любого кто катался на дэу и после на шеврале

понимающий скажет что разница не маленькая

элементарная логика - у нас все купят еще и шапку дадут

в Раше при наличии малейших дефектов отправят все обратно

думаете что и там и тут одинаково будут относиться к производству? неее.....)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Раше при наличии малейших дефектов отправят все обратно

думаете что и там и тут одинаково будут относиться к производству? неее.....)))

НАЗАД НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ, все косяки устраняют дилеры на месте.

Почитай ЭТОТ форум и ты поменяешь свое мнение о качестве машин отправляемых в Рашу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now