Sign in to follow this  
Followers 0
T34

Feedback в Асаку...

5 posts in this topic

В последние годы все больше и больше жалоб на качество сборки Асакинских Дэу. У меня у самого была Ксюха 2001 г. и 2008. Разница заметна.

Я не знаю, была ли подобная тема в этом форуме, если была - сильно не пинайте.

 

Что я предлагаю? В этой ветке предлагаю описывать "болячки" новых асакинских машин с указанием ФИО инспектора и возможно, серийного номера (я не знаю, где его искать, кто знает, подскажите, пожалуйста).

 

Для чего это нужно?

1. Мы наберем какую-то статистику по инспекторам, которые пропускают брак. При том, что есть возможность выбора машин, это будет дополнительным критерием, помогающим избежать брака при покупке. Блэк-лист, так сказать.

2. Для руководства завода это тоже будет дополнительной информацией к размышлению по кадровым вопросам.

3. Наберется статистика по тем узлам, которые имеют наибольший процент брака - опять-таки информация к размышлению о выборе поставщиков.

 

Ну, и основная цель всего этого мероприятия... Когда я слышу, как отзываются о качестве немецких и японских машин, мне становится немного завидно и обидно. Я считаю, что дело не в национальности рабочих и инженеров, а в организации и производственной культуре. Я видел немцев, выросших в "совковой" среде (я с ними служил), и они не отличались от всех остальных по менталитету, и я знаю, что сейчас на многих немецких заводах работают турки и другие иммигранты. Качество остается прежним. Значит - дело не в национальности. Значит, и мы сможем. Так давайте попробуем помочь нашему заводу, чтобы и его продукция когда-нибудь стала эталоном качества. Я думаю, что когда наши автомобили будут славиться качеством и надежностью - эта слава зонтиком распространится и на другую продукцию Made in Uzbekistan.

 

По теме. У меня Nexia DOHC 1.5 2008 год выпуска февраль. Из замечаний по качеству сборки:

1. Неплотно закручен шланг ГУРа, на ходу вылетел и вылилась вся жидкость - на 3 месяце эксплуатации;

2. Плохо закрывались двери - после обращения в мастеру в Noname сервисе все было исправлено в течение 15 минут;

3. Плохо держится декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу;

4. Блок управления климатом "сидит" криво, мастера сказали, надо всю торпедо разбирать и собирать заново;

 

Из замечаний по качеству деталей.

1. Примерно через полгода эксплуатации "потекли" амортизаторы (правда, эксплуатация была безжалостной, по областным дорогам после зимы)

2. Замок капота перестал выполнять свою функцию - капот начал открываться на ходу. Пришлось заменить.

3. Вышеупомянутая декоративная пластиковая панель, прикрывающая спереди блок управления климатом и магнитолу, отлита очень грубо, такое впечатление, что деталь не от этой машины.

4. Концевики на дверях. Я их меняю раз в полгода, что заводские, что "базарные" - мусор по качеству. А на них завязана сигнализация :rolleyes:

5. Через 8-9 месяцев эксплуатации перестал работать замок задней левой двери - дверь не закрывалась при постановке на сигнализацию - вылечено заменой замка

 

Вспомню еще - допишу. Инспектор - Тожибоев (инициалы посмотрю и напишу завтра или послезавтра)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению у многих новых машин не видел что бы было написано - Инспектор такой то... у Матиза тупо OK наклейка... у Нексий 2 вообще не видел...! Может я что то пропустил... надобно уточнить...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению у многих новых машин не видел что бы было написано - Инспектор такой то... у Матиза тупо OK наклейка... у Нексий 2 вообще не видел...! Может я что то пропустил... надобно уточнить...!
вся инфа в штрих коде на стекле :) так что узнать это будет не просто, фоткайте штрих код :) и сюда... кому надо тот узнает. Но я уверен что об этих болячках все прекрасно знают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вся инфа в штрих коде на стекле :angry: так что узнать это будет не просто, фоткайте штрих код :) и сюда... кому надо тот узнает. Но я уверен что об этих болячках все прекрасно знают.

На каком стекле штрих код у новых Нексий...? :rolleyes: на старых машинах знаю (наклейка на задней глухой форточке)... а вот на новых не видел...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На каком стекле штрих код у новых Нексий...? :rolleyes: на старых машинах знаю (наклейка на задней глухой форточке)... а вот на новых не видел...!

 

 

на левой задней форточке, шрих код и все данные о нексии-2. ужасная машина, убедился в этом еще раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.