voice

Собеседники
  • Content count

    3 900
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

voice last won the day on December 9 2023

voice had the most liked content!

Community Reputation

1 777

About voice

  • Rank
    Директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Житель планеты Земля
  • Должность
    Сам себе режиссер

Информация

  • Пол

Recent Profile Visitors

4 831 profile views
  1. Сейчас специально проверил по 3-м лицевым счетам, как было 4 цифры пароля, так и осталось. Без каких либо дополнительных запросов о смене пароля. https://mu.het.uz:7004/pcabinet/pmobile/
  2. Ищите в чате информация мелькала, какой то сторонней организации, которая аккредитована Suvsoz на установку и опломбировку счетчиков, минуя заявок и прочей лабуды. Они же все данные и первичные показания в систему вносят после выполнения работ.
  3. Почитал немного общий чат. Как много людей "подофигели" с резкого повышения цены за холодную воду с 1 апреля в частных домах, когда стоимость полива увеличилась до 1.500 сум или даже чуть выше за 1 кв.м. территории, а люди оплачивали без прибора учета расхода воды. Представляю, сколько сразу начали ставить счетчики , включая меня.
  4. ответила, что в течении 5-ти дней должны опломбировать после подачи заявки. Это вы в группе пишите, что у вас аннуляция заявки и вам придется новую заявку подать?
  5. Пока вообще никак не среагировала. Ей сотни сообщений в час пишут :-)
  6. У меня тоже самое, фамилия и имя исполнителя, но телефон - нули. По совету Маклера, напишу вопрос Виолетте через телегу. Посмотрим, что ответит.
  7. Сколько обычно проходит времени с подачи заявки до реагирования инспектором для опломбировки нового счетчика?
  8. Вклад в Базовой валюте. Возвращение вклада, согласно пункту 1.1 так же, в базовой валюте. Мне вот что не совсем понятно в договоре с данным банком и вкладом, что банк сам конвертирует Базовую валюту в Расчетную валюту по Фиксированному курсу (на день размещения вклада) и развлекается суммой как ему угодно. См. 2.2.1 1.8. Если клиент не требует возврата средств по истечении срока действия вклада, то сумма вклада переводится в базовой валюте по фиксированному курсу в депозиты до востребования. Это они в сумы переводят и по какому курсу, на день открытия вклада или по курсу на день закрытия вклада? Не прописан срок, когда они данную операцию проводят. Может в 00:00, когда банк закрыт для посетителей или через месяц, когда вкладчик не забирает свои средства по каким-либо причинам. 2.2.4 Осуществить обратную конверсию Базовой валюты по зафиксированному курсу и зачислить ее на основной счет до востребования клиентом. Что в итоге то при закрытии вклада будет или же если его забрать через неделю после окончания срока вклада? Уведомление о снятии средств за 1 месяц прописаны только при досрочном снятии вклада.
  9. Не знаю. 3 карты пытался использовать, включая Капитал банка, но ни одна не принималась. Пришлось пилить на кассу. Налом тоже многие оплачивают. Неоднократно видел. В воскресенье заправлялся на Луке как всегда и видел волшебную картину, на заправке стояли гайцы и планшетами пробивали каждую подъезжающую машину. Кого то после заправки приглашали чуть в сторону, на стоянку для выяснения . Нашли рыбное место.
  10. в августе сам налом оплачивал, по пути из Феникса в Калифорнию. Колонки тупо не принимали карты. Пришлось тащиться на кассу, давать 100$, т.к. не знал, сколько влезет до полного, после чего заправить автомобиль до полного бака и идти еще раз, чтобы забрать сдачу. стабильно на заправке Лукойл покупаю блина с творогом. Цена 8 тыс сум за блинчик. Сразу штук 15 беру на пару дней. Нравятся они мне очень. Так что магазинчик - это хорошо.
  11. это совсем другие люди. У кого Автотест был, сейчас не в лучшем положении.
  12. Знающие, подскажите пожалуйста процесс установки счетчика на холодную воду. 1. Нужно ли заранее подавать заявку через ЕПИГУ на установку счетчика или же сначала купить, установить, а после подать заявку на опломбировку? Есть ли проверенный конторы, кто занимается установкой, включая предоставление счетчиков? 2. После установки счетчика и опломбировки, нужно все документы нести в районный Сувсоз или всё онлайн происходит и садится в систему? 3. Как передавать показания расхода счетчика холодной воды, т.к. они не передают информацию автоматически? 4. Если два стояка проходят в квартире, то соответственно 2 счетчика устанавливается, верно? Что то нездоровые начисления начались по холодной воде. При оплате за 1 человека 36,456 сум, полив считают 164,052 сум. Итого в месяц холодная вода с 1 апреля выходит 200 тыс. Как будто поле поливается каждый день
  13. Оператор не может закрыть заправку, пока пистолет не вернут обратно. Льет ли пистолет бензин или уже отцелкнул и просто торчит в горловине бака, оператор так же не видит. Там 3-4 мужика бегают между 10-ю колонками и не всегда вовремя успевают вытаскивать, т.к. кто то именно до горла просит и ему цедят не отходя от машины, хотя другие пистолеты уже отщелкнулись. Поэтому мнение о том, что он цедил, не совсем верное, если только сам не просил до горла. Зачем тебе видеть сколько бензина залили на кассе, если тебе называют сумму, литраж, эта же информация в фискальном чеке и когда возвращаешься к машине, литраж можно так же проверить на табло колонки. И в Штатах такая же система, если налом нужно оплачивать. Сначала в кассу, потом обратно. Если картой, то можно прям у колонки все расчеты произвести. Не знаю, почему у нас это до сих пор не сделано. При этом всё сам, ручками, включая держание пистолета :-)
  14. Ок. Значит меня по другому понимают. Как можно сначала оплатить в кассу, если нет понимания, сколько влезет топлива? На кассе просят открыть колонку на определенный литраж и оплатить его сразу или полный банк. Потом можешь вернуться и наблюдать, как заливают, если есть интерес. Кто оплачивает определенный литраж или сумму, после оплаты сразу идут обратно и наблюдают процесс, т.к. на кассе им больше делать нечего.
  15. Вот такой в комплекте? От 75 диагонали. Кстати в 85 диагонали почему то функцию мыши на пульте убрали, от слова совсем. Зачем так сделали, не понятно.