ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

этих прошивальшиков на каждом углу,сами не знают куда тыкать пальцем,главное пднимают углы зажигания,

много считывал прошивок,это просто кошмар,а самое главное они могут убрать отсечку и понизить темпиратуру

чего только не наковыряют,а советовать им безполезно

смотрят на профи и думают своей одной извилиной что все могут,а второй нет,она бы сказала"а может не надо"

За Дениса приятно,у парня есть хорошая база,парень в правильном направлении,грамотоно

Денис не расслабляйся

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам.

Давным давно читал что по штрих коду который наклеен на автомобиле,можно определить марку бензина под которую прошит автомобиль на заводе.Кто знает как это делается и какая из цифр что означает.

Примного благодарен!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к знатокам.

Давным давно читал что по штрих коду который наклеен на автомобиле,можно определить марку бензина под которую прошит автомобиль на заводе.Кто знает как это делается и какая из цифр что означает.

Примного благодарен!!!

Вин номер из 17 символов- восьмой это код топлива под каторый настроин авто

B- 80

U-91 евро 2

C- 95 евро 3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вин номер из 17 символов- восьмой это код топлива под каторый настроин авто

B- 80

U-91 евро 2

C- 95 евро 3

Получается, Лось с завода прошит под 80 бензин? Ничего не перепутали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За Дениса приятно,у парня есть хорошая база,парень в правильном направлении,грамотоно

Денис не расслабляйся

 

Спасибо.

 

Вопрос к знатокам.

Давным давно читал что по штрих коду который наклеен на автомобиле,можно определить марку бензина под которую прошит автомобиль на заводе.Кто знает как это делается и какая из цифр что означает.

Примного благодарен!!!

 

марку бензина под которую прошит ЭБУ можно посмотреть в инструкции по эксплуатации которая прилагается к авто.

но.. если стоит октан корректор (фишка), то блок управления запрограммирован на несколько видов бензина.

т. е. меняя бензин меняем и корректор.

 

а насчет штрихкода возможно и можно определить, но для этого нужено узнать расшифровку кодов)

да и вся информация как сказал выше есть в инструкции.

но все равно заинтересовал вопрос с штрихкодом, любопытно узнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вин номер из 17 символов- восьмой это код топлива под каторый настроин авто

B- 80

U-91 евро 2

C- 95 евро 3

Немножко не так:

B- (Октановое число=76) - А-76, А-80 и выше -- этилированный бензин (можно использовать и неэтилированный)

U- (Октановое число=82,5) АИ-91 и выше -- неэтилированный евро 2

C- (Октановое число=82,5) АИ-91 и выше -- неэтилированный евро 3

 

 

Получается, Лось с завода прошит под 80 бензин? Ничего не перепутали?

Если 8 - буква B - можешь залить и 76 тоже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
марку бензина под которую прошит ЭБУ можно посмотреть в инструкции по эксплуатации которая прилагается к авто.

но.. если стоит октан корректор (фишка), то блок управления запрограммирован на несколько видов бензина.

т. е. меняя бензин меняем и корректор.

Спасибо за быстрые и исчерпывающие ответы. А можно узнать подробнее что это за октан корректор,как он работает...И где его можно поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, Лось с завода прошит под 80 бензин? Ничего не перепутали?

откройте капот и посмотрите справа возле блока предохранителей стоит желтая фишка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за быстрые и исчерпывающие ответы. А можно узнать подробнее что это за октан корректор,как он работает...И где его можно поставить?

 

 

это уже обсуждалось в этой же теме на 20й странице

 

Сообщение #291

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
откройте капот и посмотрите справа возле блока предохранителей стоит желтая фишка

Или читайте менуал ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята все гораздо просто ,в интернете вся исчерпывающая инфа,здесь описывать что и где сложно,это надо показать,а лучше проконсультировать

лучше заедьте на сервис и все обьяснят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята все гораздо просто ,в интернете вся исчерпывающая инфа,здесь описывать что и где сложно,это надо показать,а лучше проконсультировать

лучше заедьте на сервис и все обьяснят

Где ваш сервис? адресс?

вопрос- датчик детонации стоит в нексии 1,6 , он задействован или отключен программно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос- датчик детонации стоит в нексии 1,6 , он задействован или отключен программно?

не задействован, ЭБУ о нем ничего не знает. хотя вроде физически присутствует :rolleyes: одним словом идиотизм...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня показал мастеру и рассказал о проблемах которые возникли после прошивки. Он сказал что утром машина тупит потому что недостаточно разогреваю. якобы после прошивки требует чуть больше времени чем обычно. Летом я действительно долго не грею двигатель перед поездкой. Это могло стать причиной как вы думаете ? или все же мне ехать в Андижан ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

страный мастер,машина должна хорошо заводится и ехать

а если тупит ето уже глюк

и чего разогревать когда на улице жара

 

послушаем мнение Дениса

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и чего разогревать когда на улице жара

Даже в жаре разогревать надо. Это не значит, сидет и ждать, а ехать оборотом не более 2 тыс/мин.

Об этом много писали.

У меня после пару км. температура поднимется, и тапки в пол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня показал мастеру и рассказал о проблемах которые возникли после прошивки. Он сказал что утром машина тупит потому что недостаточно разогреваю. якобы после прошивки требует чуть больше времени чем обычно. Летом я действительно долго не грею двигатель перед поездкой. Это могло стать причиной как вы думаете ? или все же мне ехать в Андижан ?

 

если до прошивки машина стартовала нормально то значит неправильно заданы параметры прошивки.

 

прогревать двигатель в начале движения необходимо было раньше при работе на карбюраторных двигателях

чтобы получить температуру оптимальную для смеси топливной, и для разогрева масла чтобы не ездить на "сухую".

 

сейчас же в инжекторных автомобилях с ЭБУ двигатель может нормально работать при любой температуре

и прогревать не требуется. Разве что зимой для разогрева печки. А сосотав современных масел так же не требует прогрева.

как раз об этом и написал Самиго - проехать пару километров чтобы температура жидкости поднялась до 80-90 градусов.

для нормальной работы отопителя салона.

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прогревать двигатель в начале движения необходимо было раньше при работе на карбюраторных двигателях

чтобы получить температуру оптимальную для смеси топливной, и для разогрева масла чтобы не ездить на "сухую".

 

сейчас же в инжекторных автомобилях с ЭБУ двигатель может нормально работать при любой температуре

и прогревать не требуется. Разве что зимой для разогрева печки. А сосотав современных масел так же не требует прогрева.

как раз об этом и написал Самиго - проехать пару километров чтобы температура жидкости поднялась до 80-90 градусов.

для нормальной работы отопителя салона.

Я прогреваю не для того чтобы получить температуру оптимальную для смеси топлива, думаю такое и раньше не надо было.

А для того чтобы разогреть:

- Масло, чтобы поднялся до раб. температуру. Масло будет имеет оптимальную температуру около 100 градусов. Говорят, при изменении температуры характеристики меняются быстро.

- Сам мотор. При холодном двигателе разность температур в гилзах и с внешней стороный относительно разные. Хотя, внутри камеры очень высокая и в начале, но когда двигател холодный, думаю, это не есть хорошо. Даже разница температур на 50 оС приводит к расширению деталей. Может это не критично. Но береженного...

- И еще, я несколько раз пробовал при холодном двигателе разгон немного хуже. Это утром заметно. А потом, летит как надо. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис прав

карбюратор это одно а инжектор это совсем другое

и не надо оттлалкиваться относительно карбюратора

еще раз повторяю,каждый день машины заводятся и из моего сервиса гоняют ничего не разогревая и сразу на рейсинг

Денис молодец,у меня не хватает терпенья все подробно здесь обьяснять, я на пальцах что бы дошло

 

придется выложить скриншоты прогаммы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
получить температуру оптимальную для смеси топлива, думаю такое и раньше не надо было.

поверьте, было необходимо.

так как карбюратор, в отличии от ЭБУ, не может регулировать количества топлива в смеси от температуры впускного воздуха. Поэтому зимой карбюраторные авто обязательно нужно прогреть.

Примите Мое уважение. Не каждый автолюбитель разбирается в своем авто да еще и стремится углубить эти знания.

 

Современные машинные масла позволяют запускать и эксплуатировать холодный двигатель.

но рачительный хозяин автомобиля всегда может проехать начало пути на малых оборотах :)

чтобы масло поступило во все каналы и достигло рабочей температуры.

 

хотя даже наличие некачественного масла не заставит машину "тупить" при старте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Современные машинные масла позволяют запускать и эксплуатировать холодный двигатель.

Спорит с тобой не хочу, но открой любой менуал (Руководство по эксплуатации автомобиля). Там есть раздел "запуск двигателя" и прочитай. :D

Вот например для нексии в странице 2-5 написано:

Запуск двигателя

1. --------

2. --------

3. --------

4. Прогрейте двигатель. После запуска дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Движение, особенно в холодную погоду, следует начинать на невысокой скорости, дав прогреться агрегатам трансмисии.

 

Но есть и еще предупреждение тоже:

Продолжительная работа двигателя на ХХ (5 минут и более) может привести к перегреву деталей системы выпуска отработавших газов и повреждению автомобиля.

 

Так что, я делал все правильно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил проверить это в практике и действительно после прогрева двигателя машине больше не тупит при старте. Едет ровно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видешь, какой я умный! :)

 

Но одно плохо: мы оффтопим :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видешь, какой я умный! :)

 

Но одно плохо: мы оффтопим :lol:

ну благодаря это оффтопу у аналитика нет проблем с машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну благодаря это оффтопу у аналитика нет проблем с машиной.

 

За что спасибо всем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.