ShPioN

Модераторы
  • Content count

    18 618
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

ShPioN last won the day on July 29 2024

ShPioN had the most liked content!

Community Reputation

9 266

About ShPioN

  • Rank

  • Birthday June 8

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Overclockers.ru

Recent Profile Visitors

20 681 profile views
  1. товарищи эксперты электрики, вы еще учитывайте что для зарядки в 1МВт применяется ДВА зарядных порта, т.е. у такой машины два порта быстрой зарядки. нужно внимательно читать новости у самого источника напряжение зарядки 1000В, два порта по 500А (предел тока для порта GBT DC).
  2. зарядные кабели для электричек могут иметь жидкостное охлаждение, таким образом можно уменьшить сечение проводников, компенсируя это охлаждением.
  3. вы реально думаете что зарядная станция на 1 МВт будет подключена к однофазному счетчику физического лица?
  4. ничего особенного, веерное отключение нескольких кварталов на 5 минут
  5. насколько помню, если с аккумулятором и гибридным инвертором, каждый кВт обходился около 700-800. если надумаете установить, могу поделиться контактами тех, кто мне устанавливал домой.
  6. мне кажется странным, что одновременно поднялись и цены на смс, и стоимость подписки на телеграм бот. телеграм бот ведь не зависит от цен контент-провайдеров или сотовых операторов.
  7. странно тогда, почему у хумо цены не поднялись?
  8. смотрел амазон, но вовремя вспомнил что в США 110В версия техники 2см пороги еще думаю не особо помеха, а вот против 4см пандус поможет?
  9. у вас в квартире есть пороги между комнатами? тоже хочется робот-пылесос, но наличие порогов от 2см до 4см пока останавливает. есть dreame x50 ultra, который умеет пороги до 4см переезжать, но пока стоимость космос.
  10. обычно приходится грузить на ютуб, а ссылку на ютуб уже сюда
  11. но в любом случае тут физика на стороне хана (или любой другой электрички седана), т.к. аккумулятор в полу, внутри базы машины, развесовка 50/50. следовательно низкий центр тяжести. да и подвеска на хане не примитивная, плюс полный привод может перераспределять усилия на перед и зад.
  12. кстати, на том хане амортизаторы регулируемые, возможно выставить комфортный или спортивный режим.
  13. условная жентра, которая ласетти с 2004 года, на неё реально можно найти запчасти и по сей день. но тут вопрос уже больше философский, производить ли одинаковую машину 20+ лет подряд без кардинальных изменений (за дорого, но будут запчасти) или регулярно обновлять что-то в машине, в том числе и по технической части (намного дешевле и всегда новые функции и удобства, возможно будут проблемы с запчастями). с теми ценами что китайпром предлагает в самом Китае, как по мне, лучше менять машину каждые 5 лет и совсем не париться по запчастям.
  14. не могу сказать за все тачки, но на BYD по ходовке много чего подходит от тойот. тормозные колодки слышал от хонды подбирали, в целом даже если конкретно BYD ориджинал запчастей нет, то люди без проблем подбирают запчасти от других марок, т.к. находится болт-он замена.
  15. возят уже, причем разные, не только BYD