-
Content count
18 228 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
ShPioN last won the day on November 20 2023
ShPioN had the most liked content!
Community Reputation
8 544About ShPioN
-
Rank
Модератор века
- Birthday June 8
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Overclockers.ru
-
под 2л турбо имелась ввиду малибуха, насколько я понял
-
я запрашивал 4 раза, в 4й раз повезло и пришел пароль без этого символа.
-
вся проблема в том, что масляный фильтр находится уже ПОСЛЕ маслозаборника и маслонасоса, а продукты износа находятся как раз в поддоне. т.е. меняйте масляный фильтр хоть перед каждой поездкой, это ничего не спасет. для ремня ГРМ нужен особый допуск масла, но кто его у нас будет соблюдать? у нас заливают то масло, которое посоветовал заменщик масла (ока, чОткий мой, Америко орижинал!). ремень грм там конечно не самый обычный, он адаптирован к работе в масляной ванне, но продукты износа у него всё равно есть, физику не обманешь.
-
прогнозируемый запас хода меняется в зависимости от условий эксплуатации, по идее в настройках авто должен быть пункт как отображать прогноз (530км всегда или основываться на реальном расходе) LFP это тоже Li-Ion аккумулятор, всё верно
-
какой смысл диагностировать новый аккумулятор? через пару лет я бы еще понял...
-
там уже некоторые детали оцинкованные
-
если скол или неправильный ремонт - да. пока такого не наблюдаю
-
всё верно, ходовка ведь после капиталки двигателя не стучит. и зазоры регулировать в ходовке не нужно. но лучше дальше писать по теме. ЭПМ (с)
-
насколько я видел, аналог чазора в китае (дестроер) оцинковки не имеет.
-
если Т2, это так задумано и выглядит красиво, дизайнерский элемент такой
-
нет, видимо поэтому и не узнал
-
не уж то чей-то клон?