-
Content count
18 215 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
ShPioN last won the day on November 20 2023
ShPioN had the most liked content!
Community Reputation
8 524About ShPioN
-
Rank
Модератор века
- Birthday June 8
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Overclockers.ru
-
нет, видимо поэтому и не узнал
-
не уж то чей-то клон?
-
товарищ bluesky, пожалуйста используйте другие темы для накручивания счетчика сообщений. тут просьба не флудить и не захламлять тему.
-
у официалов только под официальные датчики оборудование. у меня after-market датчики, официалы их прошить не могут. стандартный OBD порт, стандарт открытый, любой может изготовить такой сканнер. поэтому их и много разных на рынке. в таком случае я буду виноват, если следствие докажет что произошло из-за моих действий. по вашей логике я даже телефон не могу поставить заряжаться в машину, а вдруг он замкнет и загорится, вай-дод! насчет гарантии, есть местное законодательство, договор между покупателем и дилером, всё будет согласно договора и законов. дилер не может снять с гарантии всю машину, только из-за замены одной электронной детали. только причем тут блин эта тема? вы изначально начали утверждать что на наши машины нет гарантии, сервиса и запчастей. всё это есть. я даже уже менял деталь по гарантии.
-
не так. я установил деталь от BYD на BYD. я пластик не резал и не царапал, там всё на клипсах. у вас очень богатая фантазия. но не нужно утверждать что ваши фантазии это реальность. замена беспроводной зарядки не прекращает гарантию на весь автомобиль. замена зарядки ведь не влияет на аккумулятор, ДВС, эл. мотор, подвеску, кузов, люк, окна и так далее. если у вас есть что написать по теме, аргументировано, пожалуйста пишите. если и дальше будете флудить в похожей манере, придется временно ограничить вам доступ до форума.
-
ровно также, я ведь ничего не резал. гарантия на что? на всю машину?
-
учитывая что я в любое время могу вернуть всё в сток, то гарантия по факту сохраняется. есть вероятность что потерял гарантию на беспроводную зарядку. на всё остальное гарантия сохраняется. меняя беспроводную зарядку, я брал риски на себя. но причем тут это, не пойму. вы выше утверждаете что гарантии нет вовсе, но это не так.
-
вы читали название темы? тачка представлена официально, гарантия 4 года на тачку, 8 лет на аккум и эл.моторы. запчасти все есть, тех что нет дилер сам заказывает и привозит. кишлачники даже тем что есть в стоке не будут пользоваться, если так судить.
-
эти тачки (BYD) тут ездят уже больше года, особых проблем не было до сих пор. вы лучше разверните свою мысль, обоснуйте какими-то доводами. вы сами на такой машине ездили хотя бы недельку?
-
новая запись про беспроводную зарядку: https://www.drive2.ru/l/671097643325214829/
-
никто ведь не говорит что проблем совсем нет. о возникающих проблемах я пишу тут, кроме этого еще на драйве страничка машины (чтобы на форуме не затерялось). основные проблемы у людей из-за халатности, например заливают бензин где попало, надеясь на авось. наивные люди, думают что если на колонке написано 92, то там реально качественный 92 бензин если заливать нормальное топливо, заряжаться на зарядке с заземлением, нерешаемых проблем с машиной вроде нет. какие-то мелкие косяки исправляют по гарантии. каких-то массовых проблем с трансмиссией (привет каптос 3.0) или двигателем (привет эпика) не наблюдал в группе. были единичный случай развалившегося мотора на чазоре, явно из-за детонации. учитывайте что эта тачка в Китае в полном фарше стоит 18 000 баксов, исходите из этого.
-
вы что, это же расходует бензин! стёкла лопаются, нельзя! так и живем...
-
сразу это незаметно, но если пересесть после нашей машины на другую (например кобальт), руль сразу таким жестким кажется...
-
в этом и парадокс, АСКУЭ счетчик при наличии долга сам отключает потребителя, зачем физически обрубать?
-
пару недель назад ко мне в дом заявились два чудака из РЭС, с тестерами и плоскогубцами в руках. никаких предупреждений с их стороны не было, они тупо взяли и начали отрубать мне электричество (счетчик АСКУЭ, предоплата есть, мало того я еще и электричество государству возвращаю). хорошо что установлена камера наблюдения, по тревоге сразу вышел отец, показали им предоплату в перс.кабинете, они включили электричество обратно. пожаловался в головной РЭС (ХЭТ вроде называется), показал им фотки сотрудников, в ответ говорят что это не наши сотрудники и на моем районе таких не числится