amerikos

Ходовая и двигатель Лося

224 posts in this topic

сейчас смотрел один сайт и увидел что там продаються фильтр очистки масла ГУРа лося! интересно а на узб лосях есть такой фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь надо найти фильтр очистки тормозной жидкости и бачка омывателя и все будет всем счастье

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для ГБО фильтр надо? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь надо найти фильтр очистки тормозной жидкости и бачка омывателя и все будет всем счастье

а ты что незнал что в автомат коробке стоит фильтр очистки масла? кстати я привезу пару бутылок присадок к маслу на автомат коробку! могу тебе одну подарить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты что незнал что в автомат коробке стоит фильтр очистки масла? кстати я привезу пару бутылок присадок к маслу на автомат коробку! могу тебе одну подарить

спасибо конечно но у меня МКПП, мне не понадобится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема какая-то левая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого пальчики стучали на первой скорости, отпишитесь как лечили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю хорошим бензином :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на лосе стоит заглушка 91! а заливал я 98! разницы никакой небыло вообще! кстати у меня тоже мкпп! я в тапш повез маслянные фильтры бош и всякую мелочевку! как ни странно но все подошло как родное! эхх пролетел мой отпуск и вот я вновь в америке! кстати кто знает шас можно в таше купить эпику без шапки?

 

кто знает как чашки передних аморов на английском? обыскался на сайтах но везде спрашивают какойто номер! а амо здесь только родные от сузуки форенза незнаю какие они мягкие или жесткие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может подсказать сколько в таше стоят амо каяба! полный комплект на лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To amerikos: Просьба не использовать форум для коммерческих целей. Клиентов лучше искать на сайте, - там можно разместить соответствующее объявление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у кого пальчики стучали на первой скорости, отпишитесь как лечили?

Решил вопрос прошивкой у ROYS aka :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь может популярно объяснить снятием фишки на 91 к какому результату можно придти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы :lol:

 

вот что удалось мне выяснить:

 

Рядом с диагностическим разъемом есть маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации:

 

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

 

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

 

3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.

 

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

 

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы :lol:

 

вот что удалось мне выяснить:

 

Рядом с диагностическим разъемом есть маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации:

 

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

 

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

 

3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.

 

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

 

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

 

на узбекских лося фишка находится под капотом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на узбекских лося фишка находится под капотом

да согласен, важно что можно ею пользоватся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какое преимущество дает эта "фишка"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и какое преимущество дает эта "фишка"?

не преимущество. просто "ФИШКОЙ" (правильнее октан коррректор) можно выставить какая карта прошивки будет использоваться на имеющемся топливе. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. бесполезная вещь если не прошивать машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень полезная ;) тоесть можно непрошивая регулировать к примеру УОЗ под имеющийся бэнзин

залили 91й переставили фишку на 91 залили 95й переставили на 95

тоесть поменяли зажигание, топливоподачу и остальные параметры под характеристики используемого бензина.

 

а прошивка меняет все параметры во всех картах прошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это фишка установлена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это фишка установлена?

под капотом с водительской стороны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вниманию специалистов!

 

пару дней назад еду в привычном режиме (CDX 1.8 AT, общий пробег 14 тыс) подъезжаю к светофору останавливаюсь, жду зеленый и...

отпускаю тормоз (коробка в режиме D) машина не едет, жму газ почти по пола, обороты поднялись до 2,5 больше не поднимаются и я еле еле начал движение со светофора, ну так потихоничку разогнался до 70 км/ч, еду прислушиваюсь к движку и коробке, движек тихо спокойно и ровно работает а вот каробка будто не переключается, притормаживаю чуствую коробка переходит на низкие передачи. остановился переключил на режим Р, обороты чуть поднялись 1000 -1200 жду когда упадут, не падают. глушу двигатель выхожу из машины открываю капот, там все нормально, под машиной тоже все сухо. завожу, о чудо, все работает как и прежде.

без проблем проездил два дня и сегодня тоже самое, + при переключении передач с Р на R и D появились ощутимые удары. заглушил завел опять все нормально.

 

в чем глюк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без проблем проездил два дня и сегодня тоже самое, + при переключении передач с Р на R и D появились ощутимые удары. заглушил завел опять все нормально.

 

в чем глюк?

Заметил на механике удары конкретно чувствуются...

прям как на грузовике... типа мост врубается... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вниманию специалистов!

 

пару дней назад еду в привычном режиме (CDX 1.8 AT, общий пробег 14 тыс) подъезжаю к светофору останавливаюсь, жду зеленый и...

 

в чем глюк?

Если машина на гарантии-то срочно в сервис. Год назад сталкивался с такой ситуацией, пробег был 9.000. Оказалось что ЭБУ накрылся тот, что на двиге сбоку прицеплен. Поменяли по гарантии бесплатно, ждал 23 дня. В магазине стоил где-то около 400 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.