Sign in to follow this  
Followers 0
ГОГИ

Трубы залить треба

23 posts in this topic

Чото ща бегаю с радиатор,и задумался: вот он исправный,родной Behr не справлялся с М30, т.е. что ещё можно сделать чтоб увеличить охлаждение двигла? Прикинем(даже гипотетические вареатнэ):

 

1.промыть радиатор,проверить герметичность соеденений на возможную утечку,поменять шланги.

2.поэксперементировать с % соотношение дистилированной воды и антифриза(завод вроде рекомендует 60%/40%).

3.выбрать др. антифриз.

4.заливать чото др. заместо одноги из этих компонентов.

5.прорезать воздухозаборники на капоте.

6.снаружи радиатора поставить дополнительно электровентилятор.

7.установить масляный радиатор.

8.установить куллер на охлаждающую жидкость.

9.сменить решетку радиатора на более открытую.

10.укоротить и вывести выхлопнушку вбок,чтоб нагретые газы быстрее двиг оставляли.

11.помыть и промыть двигатель.

12.выкрасить капот в более светоотражающий цвет(вайс) :-)

 

Обсудим?

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чото ща бегаю с радиатор,и задумался: вот он исправный,родной Behr не справлялся с М30, т.е. что ещё можно сделать чтоб увеличить охлаждение двигла? Прикинем(даже гипотетические вареатнэ):

 

1.промыть радиатор,проверить герметичность соеденений на возможную утечку,поменять шланги.

2.поэксперементировать с % соотношение дистилированной воды и антифриза(завод вроде рекомендует 60%/40%).

3.выбрать др. антифриз.

4.заливать чото др. заместо одноги из этих компонентов.

5.прорезать воздухозаборники на капоте.

6.снаружи радиатора поставить дополнительно электровентилятор.

7.установить масляный радиатор.

8.установить куллер на охлаждающую жидкость.

9.сменить решетку радиатора на более открытую.

10.укоротить и вывести выхлопнушку вбок,чтоб нагретые газы быстрее двиг оставляли.

11.помыть и промыть двигатель.

12.выкрасить капот в более светоотражающий цвет(вайс) :-)

 

Обсудим?

!!!ЕСЛИ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТОЯННО УХОДИТ ВПРАВУЮ СТОРОНУ!!!

1.желательно заливать только антифриз, или тосол.

2.установка электровентилятора и маслянного радиатора будет достаточно.

3.выхлопушку не обязательно выводить в сторону, есть специальная термолента, ей обматывают вылхопушку.

4.помыть двиг однозначно :)

5. красить капот особого смысла нет, если только не цвета хрома :) ГЫ-ЫЫЫ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигло с радиатором мыть однозначно!

Если бюджет позволяет, то вырезай жабры на крыльях и подводи отводы к ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё насоветовали:

13:снять терморегулятор до зимы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжай и вари головку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Езжай и вари головку.

зачем?

Кста, как вам такое:

"предложил бы достаточно дешевый и вполне полезный кол ... эмм... кибутц: между расширительным бачком (ежели он, конечно, не вживлен в радиатор, в профиле мотор не указан) и перепускным патрубком радиатора маленького диаметра поставить маленький же радиатор от Жигулевской печки. Совсем немножко помудрить со шлангами и поискать место под капотом. Проверно, работает и приносит пользу., особенно если расположен возле отверстия у радиаторной решетки рядом с основным радиатором. Плюс, небольшое увеличение объема теплоносителя в системе около 0,8 литра. При недогретом двигателе через него идет мизерное количество тосола, при увеличении температуры поток увеличивается, и печной радиатор тут как тут.

Надежность системы возрастает."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем?

 

Чтобы не грелась.

Ты с этой проблемой вылез тогда, когда ещё прохладно было.

Греться не должна. В головке блока трещина. Езжай и вари.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы не грелась.

с головкой всё ок. Да кипитил один раз двиг. Шланг на помпу за день пару раз рвался. Купил в Занде за 5К родной немецкий, за 2 раза научился сам ставить :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с головкой всё ок. Да кипитил один раз двиг. Шланг на помпу за день пару раз рвался. Купил в Занде за 5К родной немецкий, за 2 раза научился сам ставить :-)

если стрелка стоит вертикально, это ещё не нагрев, вот когда она будет уходить вправо до красной зоны, вот тогда он начинается греться, а варить головку или не варить, это надо её снимать и везти на опрессовку, и потом видно будет.

Ещё одно но, если масло появляется в системе охлаждения, или охлаждайка в картере, и то не факт что трещина, может прокладка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чото ща бегаю с радиатор,и задумался: вот он исправный,родной Behr не справлялся с М30, т.е. что ещё можно сделать чтоб увеличить охлаждение двигла? Прикинем(даже гипотетические вареатнэ):

...

Обсудим?

Для начала, если конечно уверен в термостате и не антифриза в масле, можно установку угла зажигание и СО посмотреть. Некорректность этих параметров двиг еще как греет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала, если конечно уверен в термостате и не антифриза в масле, можно установку угла зажигание и СО посмотреть. Некорректность этих параметров двиг еще как греет

На Гогином дрыгателе, он не регулируется, электроника :) , а так конечно же ещё как влияет. ;)

Edited by Xsander
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Гогином дрыгателе, он не регулируется, электроника ;) , а так конечно же ещё как влияет. :)

Дык вроде я вроде и не говорил, что нужно крутить трамблер или жиклеры карбюратора. :rolleyes:

Для этого есть диагностика и регулировка соответствующая. Знаю пример, когда из-за дефектного датчика детонации двиг на мерсе позднил и грелся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык вроде я вроде и не говорил, что нужно крутить трамблер или жиклеры карбюратора. :)

Для этого есть диагностика и регулировка соответствующая. Знаю пример, когда из-за дефектного датчика детонации двиг на мерсе позднил и грелся

У Гоги и датчика детонации нету, и карбюратора :) а диагностику таких моделей старого выпуска никто не делает через диагностический сканер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить электронный вентилятор, охлаждение будет лучше

Edited by MAXIMUS320
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто там говорил что едем в горы?))

 

Зыы.. надо решить проблему с перегревом, а то фиг я до зоны отдыха доеду ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто там говорил что едем в горы?))

 

Зыы.. надо решить проблему с перегревом, а то фиг я до зоны отдыха доеду :unsure:

 

ЗДОРОВО, Ну чё типа с Приездом!! :ph34r: Да в горы поедем, а с перегревом,чё нить придумаем :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗДОРОВО, Ну чё типа с Приездом!! :) Да в горы поедем, а с перегревом,чё нить придумаем :lol:

 

Агась, с приездом)) надо буде купить термостат тот который ты говоришь и помпу. и дальше решать проблему.

 

Завтра у Самвела в 19.00?) как выразился Гоги, BMW BAR:)

 

Б....яяяя хочу в горы:) Шашлычки, пивко, бассейнама, свежий воздухама))

Edited by SARCOR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Агась, с приездом)) надо буде купить термостат тот который ты говоришь и помпу. и дальше решать проблему.

 

Завтра у Самвела в 19.00?) как выразился Гоги, BMW BAR:)

 

Б....яяяя хочу в горы:) Шашлычки, пивко, бассейнама, свежий воздухама))

 

Ну теперь то уж точно ты не будешь в горах кипеть, скорее бы, кстати на разведку поедешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну теперь то уж точно ты не будешь в горах кипеть, скорее бы, кстати на разведку поедешь?

 

да, надо бы прокатиться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че за машина-то?

Радиатор родной стоит?

Если греется мой совет:

 

1) Проверить на утечки и проверить клапан, который лишнюю жидкость в расширительный бачок отводит (если в системе давление слабое, то будет кипеть)

2) Проверить термостат. (Летом в горах вообще без него лучше ездится ^_^)

3) Проверить датчики температуры включения вентилятора (если есть возможность - заменить электрический привод на механический)

4) Если все вышеперечисленное в порядке то смотреть радиатор и помпу

Дальше только двигатель.

Все остальное (типа покрасить капот, помыть двигатель, поменять решетку, насверлить дырок, выхлопную трубу отвести и т.п.) - туфта

 

А вообще в наших горах и в наше лето и нексусы кипят и лексусы :lol: Единственный возможный выход - увеличивать объем и размер радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, надо бы прокатиться!

 

Да уже скатались и на разведку и на баврский пикник, всё ок у тебя, но на зиму, с гидромуфтой рещать надо будет, а то греться нормально не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уже скатались и на разведку и на баврский пикник, всё ок у тебя, но на зиму, с гидромуфтой рещать надо будет, а то греться нормально не будет

 

Надо немецкую покупать. Что бы села хорошо, без косяков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо немецкую покупать. Что бы села хорошо, без косяков.

 

Это точно, только немецкую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.