Hop

Автозаправки для дизельных.

139 posts in this topic

Угу, цена есть, а соляры нет. И не было кстати. :icon_evil:

:lol: А зачем им меня обманывать? :facepalme: Ничего не понимаю :rolleyes:

За время ремонта скентовался с мусоровозчиком, аккуратненько так намекнул ему, вроде не против. Говорит у них какая-то особенная, суперская :rolleyes:

Edited by shurik2004
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них какая-то особенная, суперская

ага с опилками :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит у них какая-то особенная, суперская

 

Ага, первый отжим...но только летом, когда люди выбрасывают в мусорные баки корки от дынь и арбузов :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не помню как ее назвал, вроде Евро :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане, скажите кто знает, стоит ли покупать дизельное авто в Узбекистане, слышал дизель не ахти у нас и эти авто не любят и проблем мол полно...интересует мерс дизель, да и вообще кто владеет или владел дизельным авто в Узбекистане)

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди 80, Опель Омега, Опель Монтерей и в перспективе Тойота Ленд Крузер:)

Все дизельные. Проблем не больше чем со всеми другими б.у авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас вообще дизель есть на продаже? он же вечно в жутком дефиците...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас вообще дизель есть на продаже? он же вечно в жутком дефиците...

Он был всегда. Дороже чем бензин . сейчас 2200 - 2800.

Но в областях, где бензин дефицит настоящий по 5000, а на газовых заправках с началом зимы очереди по паре километров , дизель есть без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он был всегда. Дороже чем бензин . сейчас 2200 - 2800.

Но в областях, где бензин дефицит настоящий по 5000, а на газовых заправках с началом зимы очереди по паре километров , дизель есть без проблем.

Просто слышал, что мол постоянные проблемы с нашим дезилем, он грязный какой-то, на автофоруме кто-то имел бмв дизельную и постоянно жаловался на нее. Выходит при покупке дизельного авто в нормальном рабочем состоянии все должно быть ок, а где этот хороший дизель есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто слышал, что мол постоянные проблемы с нашим дезилем, он грязный какой-то, на автофоруме кто-то имел бмв дизельную и постоянно жаловался на нее. Выходит при покупке дизельного авто в нормальном рабочем состоянии все должно быть ок, а где этот хороший дизель есть?

Скажу ко другому. Иметь дизельное авто б.у - это иметь проблемы определенного характера, проблемы эти это производная особенностей нашей экономики:)

Купи бензинку б.у. В основном, проблемы бывшего в употреблении автомобиля у тебя останутся теми же что и у дизельного авто, за исключением топлива:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где в Таше хороший дизель брать? или его в бочке отстаивать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где в Таше хороший дизель брать? или его в бочке отстаивать надо?

Вопрос из серии "где в Таше хороший бензин"")))

Много где кто наливает, хорошую соляру ищут так же как хороший бензин по знакомым:)

Так навскидку , на Собира Рахимова есть пятачок. на Узбуме есть заправка...

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где в Таше хороший дизель брать? или его в бочке отстаивать надо?

 

да если купишь дизель авто втянешься. как вариант мусоровозы - они никогда непрочь отлить несколько литров. сынок друга так отвечал на вопрос - какая у папы любимая машина? большая, зеленая и вонючая. также он где доставал тепловозную соляру. потом избавился от своего корыта и пересел на Спарк и забыл про эти проблемы.

 

Дизель конечно это тот еще секс, реально оно тебе нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего друга был дизельный мерин в 124 кузове, с 605м 2,5 литровым движком!

Из преимуществ:

1 - Экономичность, если топливная система в поряде, расход в городе 6-7л. на сотню.

2 - Тяговитость, бешеный крутящий момент прям с низов, в горах самое то!

Из недостатков:

1 - Частый дефицит топлива. (Особенно запомнилась "дискриминация" на заправках, когда подъезжаешь к колонке, заправщик пристально оглядывает машины, определив по звуку дизельный двигатель, ткнув палец на его машину, говорит - "сизга иук" :) )

2 - Постоянный ужасный запах соляры в садоне, как в старых икарусах!

3 - Дефицит компетентных мастеров.

4 - Если двигатель атмосферный и еще в паре с автоматом - это "овощ"! Отклик на педаль акселератора - никакой, что очень важно при обгонах.

5 - При наличии не качественного топлива очень тяжело заводить в холодную погоду, еще и если аккумулятор слабый, читай не заведешь!.....

Короче помучился он с ним годик и спихнул с большой скидкой!

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем короче дизельная машина как я понял не машина вообще) Мастеров нет, дизеля нет, кошмар прям в 21 веке! Блин есть один старенький мерин хочу взять для себя дизель в отличном состоянии, не ужели если я его возьму я в проблемах погрязну? На газоиле же есть вроде дизель всегда...неужели после заправки им я встану на дороге....кошмар....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем короче дизельная машина как я понял не машина вообще) Мастеров нет, дизеля нет, кошмар прям в 21 веке!

К сожалению у нас в стране так!

 

Блин есть один старенький мерин хочу взять для себя дизель в отличном состоянии

Старенький мерс - это гемор, запчасти дорогие и самое обидное - сколько бы вы в него не вкладывали, он останется стареньким мерсом ИМХО.

 

На газоиле же есть вроде дизель всегда

Вы для интереса покатайтесь по газойловским заправкам, поинтересуйтесь, бывает ли у них дизель!

 

А какой мерин, и сколько за него просят, если не секрет конечно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой мерин, и сколько за него просят, если не секрет конечно?

w123 друг продает, машина стоит постоянно в гараже, он в Руссии постоянно, дизель, состояние очень хорошее, пробег родной 442 000, цена 3 окончательно для меня, 2.4 литра мотор, ни разу не вскрывался, все родное на машине.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

w123 друг продает, машина стоит постоянно в гараже, он в Руссии постоянно, дизель, состояние очень хорошее, пробег родной 442 000, цена 3 окончательно для меня, 2.4 литра мотор, ни разу не вскрывался, все родное на машине.

Совет вам - не связывайтесь. От человека, через руки которого прошел десяток иномарок, 4 из которых - вышеупомянутый мерседес! Конечно купить мерин за 3 штуки - это не дорого, но в итоге эта машина обойдется вам на много дороже, может даже в 2 раза, я имею ввиду расходы! Тем более вы сами говорите что все родное, машина конца 70х или начала 80х, в лучшем случае, машине 30 лет, это большой срок, даже для мерседеса и плюс еще один большой гемор - то что он дизельный!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оформление то ещё попадалово..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

состояние очень хорошее, пробег родной 442 000,

ИМХО это перегиб, даже для мерина, даже для дизеля!

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО это перегиб, даже для мерина, даже для дизеля!

 

да ладно, всего то 11 кругов по экватору вокруг земли :lol: там уже дрова за сколько лет и км, поверь - старая иномарка, а еще и дизель - да владелец бесплатного его отдать должен, или за пиво

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Вопрос к дизелистам (владельцам дизельных авто) о наболевшем (ДТ). Многие (неблизкие) знакомые нашли какие-то способы приобретать сей неотемлемый компонент путешествий по вполне сносной цене, но делится информацией не готовы. Я рядовой инженер и нужными знакомствами не распологаю по прчине отдалённости (от ДТ) своего рода занятий. В ветке форума, посвещённой транспорту не нашел упоминаний по моей проблеме. Поисковик завёл в эту тему, так как упоминания встречались здесь чаще всего, поэтому решился написать (да простят меня модераторы). Пробег у меня небольшой 100-200 км. в месяц, в основном по направлению Чимган, Бричмулла и т.д., поэтому стоимость ДТ не критична, вплоть до коммерческой (вроде 4100-4200). Предлогаю делится актуальной информацией о наличии на АЗС или еще где-то там а может быть и о личных излишках всех кто в теме. Повторюсь, мне это нужно только для семейных путешествий (у нас трамвайчик для дальних путешествий по принципу "Всё с собой" - кемпер), никакой коммерческой выгоды я с несчастных 20-100 литров, добытых непосильным трудом, не получу. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорите с водителями автобусов или мусоровозов. ;)

Edited by -=monya=-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорите с водителями автобусов или мусоровозов. ;)

Можно ещё с дальнобойщиками, их легко поймать на таможне Капланбек, только лучше тех что заезжают с Казахстана.

А в целом, если время есть то можно заехать через ту же таможню в Казахстан, и прям за постом этой соляры хоть попой жуй, цену точно не могу сказать, но примерно 2300 сум

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Уртасарае по 3000 с баклажек сегодня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.