polyglot

Всё о грузовой технике

83 posts in this topic

откуда капАть?

В смысле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле?

откуда начинать поиск информации для перевода дизельного 6 цилиндрового двигателя МАЗ на пропано-бутановую смесь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда начинать поиск информации для перевода дизельного 6 цилиндрового двигателя МАЗ на пропано-бутановую смесь. :)

От туда же, откуда и перевод на метан. Позвони д.Юре. Он пачками Исузы на метан переводит.

Если что могу телефоном поделиться.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что могу телефоном поделиться.

Ваша щедрость не знает границ, светлейший (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша щедрость не знает границ, светлейший (с)

:blush: дадада я такой :facepalme:

 

Ну или как вариант, съездить на оптовки, и спросить у водил газовых камазов\мазов где делали. Принцип то один и тот же :icon_eek: Разница только в редукторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделывают на 100% работу на газе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделывают на 100% работу на газе?

У двигателя ЯМЗ 236 и 238 есть один недостаток высокая степень сжатия, за счет чего - высокие механические потери и относительно низкая удельная мощность. С переводом на газ мощность еще ниже на 7-9%. Слышал, что в России переделывают эти двигатели на газ путем снижения степени сжатия до 12 и дополнительным оборудованием турбокомпрессором и ЭБУ для системы с полноценным комплектом датчиком на входе и на выходе. Мощность даже выше получается. Другие поршни там используют. И лучше 8, т.к. она более сбалансированна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один недостаток высокая степень сжатия

Так для газа же, чем выше - тем лучше, так как сдетонировать он не может :icon_eek: Или есть что-то другое?

То что видел у нас - турбину с дизелей выбрасывают.

 

Переделывают на 100% работу на газе?

Да, именно так! Только газ. Даже выбрасываются баки с топливными насосами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для газа же, чем выше - тем лучше, так как сдетонировать он не может :icon_eek: Или есть что-то другое?

То что видел у нас - турбину с дизелей выбрасывают.

Есть еще детонация от искры. У газа хоть ОЧ и выше чем у бензина но, все же степень сжатия от 17 будет великовато если поджигать искрой. Такой двигатель на долго не хватит. Другое дело если поджигать дизельным топливом, впрыскиваемом через форсунку. Но тут нужны степени сжатия от 22 и выше. Это уже труднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тут нужны степени сжатия от 22 и выше

и чуть упадет компрессия - давай разбирать мотор....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чуть упадет компрессия - давай разбирать мотор....

Се ля ви! Тобишь - такова жизнь.

Лучше всего не заморачиваться на старье, поскольку дальнейшие заморочки от непредвиденного и бесконечного ремонта будут бить по самому главному - вашему же карману, причем, с двух сторон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего не заморачиваться на старье,

у богатых свои причуды...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11252594_371801663027522_4711609016981129418_n.jpg?oh=88ba6cd167d897361be8b065d7674220&oe=56319095
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1_48.gif Edited by polyglot
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на Газоне по делам - тормозят на посту и ГАИшник начинает зачесывать про задние инструментальные ящики...

Любят они слово "кайта жихозлаш" - переоборудование, можно под него подвести любую вещь, от лампочки нестандартного цвета до инородней кабины.

По закону я не прав и это я прекрасно понимаю. Но я обратил внимание ГАИшника на тот факт что у 90% грузовых авто есть такие ящики и с моими ящиками проблем не было. На Мазе ящики закрепленны за кабиной но ни разу никто не прикалывался к ним - странно...

Вопрос: как поступать в таких ситуациях когда по понятиям ты прав а по закону вроде бы нет?

ЗЫ ГАИшник отпустил, я его на прошлой неделе подвозил :):):)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал что ты не прав...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал что ты не прав...?

Гаер.

С завода этих ящиков не было - значит вносишь изменения в конструкцию авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берешь Правила и на последних страницах смотришь куда запрещены делать изменения.Если мне память изменяет,то в освещение,тормоза и рулевое управление -запрещено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут другая проблем - если не "как с завода", то все, "штрафплощадка"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут другая проблем - если не "как с завода", то все, "штрафплощадка"

Вот что Леха говорит на этот счет...:)

11. РЭО, МРЭО на местах разрешают несложное переоборудование транспортных средств, принадлежащих гражданам, на авторемзаводах и в мастерских автопредприятий в порядке, установленном МВД Республики Узбекистан.

 

 

 

И даже говорит... что из М-20 ГАЗ-3105 замутить можно... а из ГАЗ67 УАЗ469...:)

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было же что-то про машины, которые сняты с производства..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что Леха говорит на этот счет...

Теория и практика - разные вещи....

У нас пишут законы такой = хоть стой, хоть падай....

 

Было же что-то про машины, которые сняты с производства..

Разрешается использование задних фонарей на грузовых авто от легковых авто снятых с производства.

В Камаз фары от Нексии 1 - можно! :)::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

600.jpg

Прикольный аппарат - были бы законы мягче - замутить можно было бы такой прикольный грузовик....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный аппарат - были бы законы мягче - замутить можно было бы такой прикольный грузовик....

Если появятся такие законы..., то это значит, что в законодательном органе не осталось ни одного инженера.

Грузовик на раме, автобус на фото - на каркасе..., который получается уже разрушили. :facepalme::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.