Sign in to follow this  
Followers 0
kosmos8543

Выпускная система Ваз 2101-07

14 posts in this topic

Просмотрев этот раздел про ваз не нашел подобной или подходящей темы если что уважаемые модераторы то перенесите пожалуйста тему куда надо.Спасибо.

Так вот уважаемые форумчане на сергелинском рынке автозапчастей появилась новая система выпуска отработавших-газов на ваз класику(паук).Вопрос! Что даст этот девайс двигателю и есть ли трабла по его установке.Мож кто его уже поставил?Поделитесь впечатлением, опытом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксс поподробнее можно где ты её увидел на Сергелях и по какой цене ? Если есть номер телефона продавца скажи пожалста.

Насчет того что даст, "дыхалки" прибавит мотору однозначно, т.к. штатный выпускной коллектор "душит" мотор. Я сейчас всех подробностей не помню(но в инете инфы по этому делу навалом), но что касается меня, я однозначно бы поставил себе такой на мафынку при условии, что он подходит идеально на штаное место и не будет мешать стартеру к примеру. (был опыт однажды, поставили паука трубы которого были гнуты неправильно, в итоге паук встал на место, но лежат одной из труб на стартере, во избежание недоразумений с перегревом стартера сняли паука)

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kosmos8543 На сток движку смысла ставить вообще нет тк то что продают у нас это паук 4-1 а он дает прирост только на верхах ... а на низах за счет другой резонации итд будет хуже чем на заводском коллекторе . К стати при установке траблы возникнут по любому ,есть живые примеры ... на автоцентре такой коллектор немного бу продавали за 120уе ,долго он валялся )

Если ставить то 4-2-1 но такой фиг найдешь на классику ,он дает прирост уже с низов ,для города в самый раз .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксс поподробнее можно где ты её увидел на Сергелях и по какой цене ? Если есть номер телефона продавца скажи пожалста.

Насчет того что даст, "дыхалки" прибавит мотору однозначно, т.к. штатный выпускной коллектор "душит" мотор. Я сейчас всех подробностей не помню(но в инете инфы по этому делу навалом), но что касается меня, я однозначно бы поставил себе такой на мафынку при условии, что он подходит идеально на штаное место и не будет мешать стартеру к примеру. (был опыт однажды, поставили паука трубы которого были гнуты неправильно, в итоге паук встал на место, но лежат одной из труб на стартере, во избежание недоразумений с перегревом стартера сняли паука)

Точно не помню ну приблизительно или в ряду каторый выходит на магазин оброр-ваз или не доходя ряда два до Жененого магазина что торгует запчастями на ниву,калину,приору.Цена вопроса (паука)250 баксов.Встанет пез переделок чего либо.Ну во всяком случае так заявил продавец.В комплект входит:сам колектор,продолжение от колектора почти до конца коробки доходит 51 труба

 

kosmos8543 На сток движку смысла ставить вообще нет тк то что продают у нас это паук 4-1 а он дает прирост только на верхах ... а на низах за счет другой резонации итд будет хуже чем на заводском коллекторе . К стати при установке траблы возникнут по любому ,есть живые примеры ... на автоцентре такой коллектор немного бу продавали за 120уе ,долго он валялся )

Если ставить то 4-2-1 но такой фиг найдешь на классику ,он дает прирост уже с низов ,для города в самый раз .

orange53 Паук именно этой конфигурации и продается 4-2-1

 

Вот точно такой один в один

cd3f9d4559fa.jpg

Edited by kosmos8543
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не даст, как выше писал orange53, как раз низы и пропадут, а низы у классики как раз очень даже хорошие. Паук нужен в том случае, когда будете дорабатывать все, от движка, карба и т.д...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На торге продается карб на классику SOLEX SPORT 2 списался с ребятами цена вопроса 165 у.е. плюс 30000 сум настройка, если такой карб на стоковый или после капиталки двиг, плюс паук 4-2-1 помоему уже будет ощутимый результат, даже без особой доработки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimanich77 Ничего хорошего не выйдет на сток двиге и супер солексе ... обьясню почему .. супер солекс по сути тоже самое что и простой карб просто вместо дыр 24х24 (073) там будут к примеру 25х27 но смысл иметь большой рот когда ваша глотка осталась маленькой ? имеется ввиду что под такой солекс нужно расточить впускной коллектор минимум на 32 + расточить ГБЦ +облегченные (желательно увеличенные) Т образные клапана , + распред вал злючий с фазами за 200 (если не за 300 ;) ) и подьемом ,больше чем 11, а там уже и маховик попросит облегчиться :) и еще куча всяких тонкостей , тогда и только тогда мега солекс имеет смысл, а при условии выполнения всех пунктов по двиглу будет иметь большой смысл перейти на 14е тормоза + усилить ходовку .

Зы после таких переделок ваше авто уже будет далеко не гражданским . Да и бабла уйдет не меряно .

На сток двигле мега солекс нужен как собаке 5я нога . ИМХО

Если все же хочется тюнинга то можно обойтись меньшей кровью , также точим впуск коллектор (не сильно до 32х по сути просто убираем огрехи заводского литья )+ ГБЦ обязательно совмещаем по каналам , облегчаем клопы , распред 213 (либо Эстонец 1) накрываем все это дело 073м солексом (нивским)позже можно подобрать жики чуть по больше ,валить будет гарантированно , нулевик и паук по вкусу B)

Edited by orange53
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сток двигле он нужен как собаке 5я нога . ИМХО

Согласен на все 100. Такой карб имеет смысл ставить в проапгрейженный движок, когда старый карб уже никак не справляется. А на старый двиг ставить этот карб - это все равно что поставить более мощный бензонасос.

 

распред 213 (либо Эстонец 1)

а что дает замена распредвала? Клапана выше ходят чтоли? Допиливать там ничего не придется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что дает замена распредвала? Клапана выше ходят чтоли? Допиливать там ничего не придется?

РВ это по сути механическая прошивка двигателя , меняется фаза ,и подьем клапана . также есть такое понятие как перекрытие фаз , это когда оба клопа получаются открытыми в этот момент происходит продувка свежей смесью в результате более полно удаляются продукты горения. улучшается наполнение ну и все вытекающие ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен на все 100. Такой карб имеет смысл ставить в проапгрейженный движок, когда старый карб уже никак не справляется. А на старый двиг ставить этот карб - это все равно что поставить более мощный бензонасос.

 

 

а что дает замена распредвала? Клапана выше ходят чтоли? Допиливать там ничего не придется?

+ увелечения крутящего момента с низов до 6000-7000 об.мин этот показатель зависит от фаз перекрытия(более точную настройку фаз можно добится с помощью разрезной шестерней)короче говоря будет тракторный мотор с хорошей тягой на низах ну и во всех режимах до 6000.

По установке.Стоит немного прозенковать фаски клопов на 1мм.(если бошка уже несколько раз ремонтировалась с зенковкой то этого не стоит делать).Открывает ну чуть больше увидешь только на микрометре.

 

Вернемся в тему..если кто поставил паука 4-2-1? Раскажите кто как делал продолжения той самой недостающей части(резонатор и.т.д)поделитесь впечатлениями!!

Edited by kosmos8543
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели еще никто не поставил этот паук?!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На торге продается карб на классику SOLEX SPORT 2 списался с ребятами цена вопроса 165 у.е. плюс 30000 сум настройка, если такой карб на стоковый или после капиталки двиг, плюс паук 4-2-1 помоему уже будет ощутимый результат, даже без особой доработки.

Незабываем про расход бенза :)) на этом солексе все 18-20л на 100 км выйдет :))) он же не для города, а для драга :) Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня встретил одного человечка, который мне сказал. Что этот паук при установке на машину начинает задевать о балку. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел этого паука на сергилях , вроде как это более правильная конструкция тк гофра уже в комплекте , раньше чтоб не задевало гофру приходилось колхозить самому .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.