Sign in to follow this  
Followers 0
Mirvays123

Частный вид деятельности. Регистрация

19 posts in this topic

здарова народ .. я дизайнер создаю вручную всякие узоры из дерева и воска для ювелиров и т д . хочу заняться бизнесом , но открывать магазин нету средств .. возможно ли както узаконить все это дело , чтобы я мог изготавливать дома и реализовывать "частникам" и спасть спокойно .. или такого не существует и нужно обязательно открывать магазин,фирму по производству продукта.. спрос на продукт есть, нашел человека кто будет покупать в больших обьемах ... но както опасно работать не законно потом придут огромный штраф залепят ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По минимому - патент ИП , ремесленник или услуги.

Счет в банке, кассовый аппарат.

Налогов на 500 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обязательно ли ИПшнику открывать расчетный счет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обязательно ли ИПшнику открывать расчетный счет?

Обязательно.

А в чем проблема??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно.

А в чем проблема??

Проблем нет. Просто интересует тогда следующее. Всю выручку сдаю в инкассацию. И сколько из этих денег я могу снимать со счета для своих нужд в месяц? И какой процент за это с меня будут брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует такой момент. Чтобы начать работать как фотограф, съемку осуществлять на природе, последующую обработку материалов производить дома, мне нужно открыть патент ИПшника на фото-видео услуги. Так? Вроде так. Но для открытия патента, нужно гарантийное письмо от хозяина арендуемого для этих дел помещения. А если я не хочу снимать никакого помещения и всё это осуществлять дома. Как быть?

И если все же можно будет обойтись без снимаемого помещения, то как быть с инкассацией? Выезжая на съемку возить с собой кассовый аппарат?