komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

Так и должно быть на новой машине....

я имел ввиду вообще принципиально "тянет" или "тормозит".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значить, с контракта по Джентре 2ой позиции это будет около 50 000 сум +/- 5 000 (~20 баксов на МПК). Хмм, лучше полюбовно попросить автосалонщиков залить бензин на эту сумму, чем просить их станцевать.

Вы ошиблись в расчетах из 50лям(средне) выйдет 5 000сум в день!!!!!Договор просто кабальный!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина третья позиция коробка автомат.

Вы хотели написать 4 позиция АКПП...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы хотели написать 4 позиция АКПП...

Наверно на джентре третья позиция - автомат. На лосе ведь так было
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

неон про орландо...точно 3-ю оплачивали?

 

неон,про орландо...точно 3-ю оплачивали?

В Самарканде на 3 позицию принимают на оплату.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

neon поздравляю с получкой авто,рад за Вас, тоже мечтаем получить в марте,но пока тихо

Спасибо брат.

 

0,01%

Мне сказале гдета больше 3 тысяче в день мне и не надо такая сумма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно на джентре третья позиция - автомат. На лосе ведь так было

Точно! Забегался по веткам:) С Кобой перепутал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати автомат тянет нормально, я сейчас на старте превышаю по тахометру 3000 оборотов, вполне нормально едет не тормозит.

Я сам с 2010 года ездую на 1 поз ласетти. Вчера пересел на 2 поз. Ласетти 2. Сразу обратил внимание на ласетти 2, двери немного легче чем ласетти 1. Мотор шумно в салоне чем ласетти 1 и у ласетти 1 фары ярче чем ласетти 2.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пересел на 2 поз. Ласетти 2

А по тяге как? Разница сильно чувствуется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по тяге как? Разница сильно чувствуется?

Для меня да, когда в обгоне мошность не хватает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу обратил внимание на ласетти 2, двери немного легче чем ласетти 1.

С чего бы это? Дверь ведь точь-в-точь как первой ласети...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дверь ведь точь-в-точь как первой ласети.

С каждым годом качество сборки ухудшается, материал дешевле и соответственно легче видимо...

 

С чего бы это? Дверь ведь точь-в-точь как первой ласети...

Кстати что у вас с очередью, продвижения есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы это? Дверь ведь точь-в-точь как первой ласети...

У ласетти 2 передный дверь легче чем ласетти 1 если не веришь проверяй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить ?

Дверь открывай и закрывай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду пока не получил свою прелестнить не смогу, может Вы и правы про двери,качество сборки очень сильно храмает,а Вы не в курсе на сколько новый лось легче стал по сравнению со старым лосем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня да, когда в обгоне мошность не хватает.

ближе к 2.000 км откроется мотор по резвее будет. по началу у всех не тянет

 

я имею ввиду пока не получил свою прелестнить не смогу, может Вы и правы про двери,качество сборки очень сильно храмает,а Вы не в курсе на сколько новый лось легче стал по сравнению со старым лосем

может вовсе и не в весе дело а в регулировке самой двери с завода?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду пока не получил свою прелестнить не смогу, может Вы и правы про двери,качество сборки очень сильно храмает,а Вы не в курсе на сколько новый лось легче стал по сравнению со старым лосем

Завтра скажу ответь у меня братышки 2 поз. ласетти 1, разницу скажу сколько.

 

ближе к 2.000 км откроется мотор по резвее будет. по началу у всех не тянет

 

может вовсе и не в весе дело а в регулировке самой двери с завода?

Разница в весы щас еще раз проверял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати что у вас с очередью, продвижения есть?

Две недели назад был вторым, на следующей недели узнаю продвинулся ли.. Фонд апрель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про двери,качество сборки очень сильно храмает,

Там на дверях могли просто шумкой съэкономить.....поэтому сразу по весу чувствуется и по звуку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что разве есть шумка заводская?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что разве есть шумка заводская?

Даже на Запорожце была......правда не в дверях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drilling engeener раз Вы сейчас 2 в очереди,то в апреле точно получите,может в конце марта даже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ближе к 2.000 км откроется мотор по резвее будет. по началу у всех не тянет

на 1.8 механике, разницы не чувствую что до обкатки что после, тянет хорошо, была калина 1,4 тоже в масле брали, там после 20 тыс мотор открылся и стала примерно как 9-ка тянуть, до этого сильно тупила, чем меньше объем тем сильнее чувствуется даже небольшое отсутствие тяги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на 1.8 механике, разницы не чувствую что до обкатки что после, тянет хорошо,

у меня тоже был лось 1.8 мкпп брал с салона после нексии 1.5 тоже конечно резвым показался, но ближе к 3 тысячам двиг стал ощутимо резвее.

Сейчас джентра мкпп. Выехав с салона тоже как то не привычно ехала, но по мере увеличения пробега двиг стал набирать обороты бодрее. этого двига вполне хватает для этой машины не гоночный болид, но и овощем не назовешь. Расход топлива во время обкатки был 11,5 с тапками впол и т.д, прогревами по 5мин. Недавно сменил масло, езда такая же, расход упал до 9.8л. езда только по городу. Бенз 80 с УГО

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.