Posted 16.07.2013 08:17 подсветки парогов нет и вроде не подсвечиваются ноги что не обратил внимания. Сейчас проверю:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 18:48 На российском сайте chevrolet, написано, что на малибухе в топовой комплектации тоже функция безключевого доступа и завод с кнопки. Кстати у них малибу стала дороже стоить чем капа вторая, прям как у нас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.07.2013 09:18 Сегодня заезжал в салон на С. Рахимова за договором на капу 2013. Жена все таки решила поменять свою на новую. Выбрала белый жемчуг. Какой то новый цвет сказали. Хотела просто белую, но ее уговорили на белый жемчуг, якобы интереснее смотрится. Теперь завтра надо ехать с мешком бумажек в кассу и оплачивать 79 млн 85% и ждать. На очереди 9-я на этот цвет. Фонд октябрь, но получит 100% в сентябре. Стоит зачем то рекламный образец второй капы, баклажанного цвета. Уже продали бы кому нибудь. Стоит себе и стоит. ОФФТОП: Малибу черная первая позиция стоит прям в салоне, оплачивай и сразу забирай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2013 09:47 Оплатил сегодня капу 2013. Кроме меня, еще один парень оплачивал 85% тоже капу. Видел в сервисе приавтосалоне аж 4 новых капы с номерами, которые висели на подъемниках. Никто не знает, может дефект какой то у них массовый? :-))))! Кому нужна первая капа, в личку. Будем скидывать супруги машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2013 17:58 ОФФТОП: Voice, поменяй себе ник на ОЛИГАРХ . У тебя каптос, у жены каптос, и ещё один купил каптос Ёпт.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2013 19:47 Voice, поменяй себе ник на ОЛИГАРХ Что за комплексы? Был бы олигархом, капы не брал бы. Леший, олигархи те, кто на малибу катаются 3-й позиции. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2013 19:58 На подъемниках наверное гарантийный талон будут заполнять )) или подкручивать болты. у нас тоже поднимали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 04:40 На подъемниках наверное гарантийный талон будут заполнять )) или подкручивать болты. у нас тоже поднимали На подъемниках наверное гарантийный талон будут заполнять )) или подкручивать болты. у нас тоже поднимали Да, но Voice написал : "Видел в сервисе при автосалоне аж 4 новых капы с НОМЕРАМИ" , то есть люди уже покатавшись и получив номера возвращались в салон для ........ Вот собственно вопрос зачем? Скорее всего люди откашлявши за тачу последние ну или полу-последние деньги, приезжали на первое ТО 2000 км по собственному желанию Дабы не ушатать свои инвестиции 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 07:13 На подъемниках наверное гарантийный талон будут заполнять )) или подкручивать болты. у нас тоже поднимали я когда себе брал вторую год назад, меня тоже поднимали на подъемник и даже что то пытались проверить. Я их даже заставил открутить боковой болт коробки, чтобы проверить уровень масла, т.к. меня напугали, что именно во вторых капах сильный недолив масла в коробку был. На первой капе, когда брал и поднимали для ТО, такого не говорили близко. В данном же случае, машины были, как уже писАл ранее, с номерами, т.е. у них уже было ТО после покупки. Или они ездили по всему Узбекистану, что накатали минимум 5 тыс за месяц, что теперь меняют масло, либо как сказал Leshiy Скорее всего люди откашлявши за тачу последние ну или полу-последние деньги, приезжали на первое ТО 2000 км по собственному желанию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 07:22 (edited) Капы у нас четырёх цилиндровые? Недавно по каналу драйв тестили капу шести цилиндровую,вывод по машине двоякий. <_< Edited 23.07.2013 07:22 by С е р ж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 07:31 Капы у нас четырёх цилиндровые? Недавно по каналу драйв тестили капу шести цилиндровую,вывод по машине двоякий. <_< 3,0л-6 цилиндров, 2,4л-4-х 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 07:42 Так у нас есть и те и другие? Просто недавно разговаривал с владельцем капы,на вопрос сколько целиндров он пожал плечами Там на канале драйв была капа с откидывающим задним стеклом для загрузки вещей,у нас тоже есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 07:48 Там на канале драйв была капа с откидывающим задним стеклом для загрузки вещей,у нас тоже есть? Да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 08:11 тестили капу шести цилиндровую,вывод по машине двоякий Это как обычно, на вкус и цвет ....... Один большой плюс у нее, это соотношение цена и качество. Если же сравнивать с кроссоверами luxury уровня, (Х5,6, ML, Range и т.д.), то естественно, капа будет какашкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 12:25 вот почему у нас перестали производить капу с 2.4 куб. Вроде тож не плохой двигатель и экономичный по сравнению с 3 куб 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2013 12:43 Спросом не пользовался видать. Тяги мало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2013 02:59 Спросом не пользовался видать. Тяги мало. разгон до 100 за 10.5 сек это вполне нормальная тяга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2013 04:47 Значит по другой причине. Сколько отзывов читал про бензин 2,4 - жалоба одна, слабая тяга и приходится постоянно крутить двиг, а так же 300 раз подумать, когда идешь по трассе и нужно обойти фуру, стоит ли рисковать и когда же ее обойдешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2013 15:55 (edited) Значит по другой причине. Сколько отзывов читал про бензин 2,4 - жалоба одна, слабая тяга и приходится постоянно крутить двиг, а так же 300 раз подумать, когда идешь по трассе и нужно обойти фуру, стоит ли рисковать и когда же ее обойдешь. это смотря с чем сравнивать. У той же нексии донс разгон не лучше, даже хуже, но никто же не жалуется на нехватку тяги Читал тоже эти отзывы на каптива-клубе, но там речь в основном или 2.4 капа-1, или капа-2 2.4 АКПП. Эти-да, заметно ленивее Да и другая, психологическая, особенность- когда с низкой машины пересаживаешься на джип, то разгон и скорость гораздо меньше ощущается Edited 24.07.2013 15:57 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2013 17:44 Kazap не напрягайся, капу с нексией никто не может сравнивать по определению и отзывы писали в сравнении с одноклассниками и как минимум с капой, но с более тяговитым двиглом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2013 04:15 нуу, 2.4 не назначен для участии в гонках Париж-Дакар. Для города вполне нормальная машина. Жаль что перестали выпускать. У меня был 2.4. старого образца. Продал чтоб обновить на новую, как на зло прекратили выпуск 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2013 06:26 Kazap не напрягайся, капу с нексией никто не может сравнивать по определению и отзывы писали в сравнении с одноклассниками и как минимум с капой, но с более тяговитым двиглом. voice, чего мне напрягаться то? Я имел ввиду не статус или уровень комфорта, мысль была в том, что разгон ксю по паспортным данным чуть хуже , но тем не менее, нельзя сказать, что ее тяги для обгона не хватает. Ну и без вопросов 2.4 проигрывает 3.0. Хотя, честно говоря, тяги хватает чтобы в первых рядах уходить с перекрестка, не надрывая мотор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2013 06:33 И все таки 2 модели лучше чем одна,желающих купить именно 2,4 было много...Кому-то нравится размеренная езда или есть люди кто вообще за рулем из города не выезжает и им тяга не так важна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2013 06:37 Вчера выехал на трассу, при скорости 90-110 расход был 7.6 - 9 литров. показывал бк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2013 08:14 тяги хватает чтобы в первых рядах уходить с перекрестка, не надрывая мотор. Не могу ничего сказать, не пробовал на 2,4. По поводу обгона, естественно ей хватает тяги обогнать, видать имелось в виду, какой то спурт в каких то ситуациях, когда резкого ускорения не происходит и нексия тут тем более не уместна, так как не едет вообще. Вчера выехал на трассу, при скорости 90-110 расход был 7.6 - 9 литров. показывал бк. Так и есть, особенно после обнуления бк, ехать с Чарвака в Ташкент по верхней дороге. 0 Share this post Link to post Share on other sites