Posted 03.07.2013 06:24 Муха, коболт домик в деревне)) Домик - это где собаки живут, в простонародье - будка. А дом - где люди. Дом - это Форза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:25 (edited) Ну так Форзы десяток штук, а кобальтов сколько? И как потом выяснять? Оценивать и решать самим владельцам. Тут в форуме много владельцев колобков и уже несколько владельцев форз. К следующему лету появится значительный опыт эксплуатации машин. Думаю они будут делить инфо о своих машинах тут. И если форза окажется надежнее колобка, то думаю заказы на авто только увеличатся исходя из отзывов прежних владельцев, если конечно сверху не создадут какето доп барьеры к завозу форз. Edited 03.07.2013 06:26 by oddiy bola 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:26 (edited) Так как эксплуатация обоих машин в Узб началось с прошлого года, то думаю узнать надежность и все достоинства и недостатки обеих машин как минимум после 2 лет юзания в наших условиях, то есть в следующем году. Тогда и решится которая надежнее уродец или красавица. Уродец и красавица как раз таки можно определить сейчас, а вот надёжность в эксплуатации - это да, со временем. Edited 03.07.2013 06:29 by Муха 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:27 (edited) Так как эксплуатация обоих машин в Узб началось с прошлого года, то думаю узнать надежность и все достоинства и недостатки обеих машин как минимум после 2 лет юзания в наших условиях, то есть в следующем году. Тогда и решится которая надежнее уродец или красавица. на Украине с 2011 года, никаких особых проблем с форзой нет, никаких слабых мест тоже не выявлено. многие первоначальные косяки исправлены причем прошу заметить что был проведен опрос потребителей и их мнение было учтено. с кобой такой вариант просто фантастика, никто ни с кем ничего обсуждать не будет Есть компании на Украине которые используют форцу в качестве такси, да и частники тоже. гемморой с запчастями на данном этапе в Узбе одинаковый, что на кобу что на Форцу. ну и ну вот так бывает) цена - лично для меня лучше фаршированная форца, чем голый колобок Edited 03.07.2013 06:31 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:28 Походу тема-хавно, а мухи уже налетели.. Опять левые суждения пошли.. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:31 (edited) И если форза окажется надежнее колобка, Даже если она будет на одном уровне с ним, то выиграет она, потому что цена гораздо дешевле. Походу тема-хавно, а мухи уже налетели.. Не, тема - мёд и налетели на него Рад искренне, что появился какой-никакой конкурент GM! Edited 03.07.2013 06:31 by Муха 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:31 Даже если она будет на одном уровне с ним, то выиграет она, потому что цена гораздо дешевле. я думаю в Узб тяжело будет выиграть машине без шильдика "chevrolet" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:32 я думаю в Узб тяжело будет выиграть машине без шильдика "chevrolet" С этим не поспоришь, к сожалению :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:36 Не, тема - мёд и налетели на него Рад искренне, что появился какой-никакой конкурент GM! В теме ни одного форзавода, и пару кобальтоводов отписались.. Остальные-горазды только какать..Ну да, это ведь форум, своё мнение надо многократно высказать.. Кста, форзу ждал народ почти год-это та же фирма их раздаёт по новой цене сейчас? Где гарантия, что они не соберут предоплату, и не исчезнут? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:37 считаете себя умнее менеджеров и дизайнеров GM? думаю руководство GM не инвестировала бы миллионы долларов если бы считали как вы, Такуму забыли?И где сейчас она? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:37 Другой знакомый мне что нексия это показатель успешности человека. от таких слов я был долго в ауте вспомнилось - мне как то один "типа крутой" директор мелкой фирмы заявил, что то вроде этого статуса, мол на ней и министр ездит и проститутка - оба чтоб не палится, типа деньги есть. На вопрос - А ты тогда кто, министр или проститутка он там что то промямлил и умчался восвояси. рядом стоял друг - он плакал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:43 Такуму забыли?И где сейчас она? а для такумы у нас конвейер не ставили. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:48 а для такумы у нас конвейер не ставили. Но ведь это детище GM...Которое пролетело у нас...И еще если бы в салонах все авто были в наличии,то колобку пролет был бы гарантирован 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:50 Такуму забыли?И где сейчас она? Иногда вижу на улицах.......блин и ведь не продашь её,придется и внукам ездить.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 06:57 (edited) Форза - это хороший пример, когда за вполне вменяемую сумму (на Украине машина стоит в максимальной комплектации порядка 11 тысяч долларов) человек может получить достаточно нормальный бюджетный автомобиль. Т.е. Форза - это то, чем по идее мог стать для нас Кобальт, но из-за черезмерной жадности не стал. Форза на местном рынке продается в максимальной комплектации, предоставляя за свои деньги (меньше стоимости Кобальта 1й позиции) то, чего нет даже в Кобальте 3й позиции (для нашего рынка). В комплектации Форзы помимо сравнимых с Кобальтом 3й позиции 2х подушек безопасности, АБС, гидроусилителя, кондиционера, регулировки руля по высоте, электрозеркал с подогревом, эл.стеклоподъемников по кругу добавочно есть попогрейка на 2х передних сиденьях, литые диски и парктроник. По габаритам Форза несколько меньше Кобальта (можно засчитать в минус), меньше колесная база и дорожный просвет, зато кузов лифтбек (когда поднимается вверх целиком крышка багажника и заднее стекло) обладает огромным погрузочным пространством, что Кобальту не светит. ИМХО по экстерьеру Форза в плюсе (передние фары по нынешней моде, нормальные ручки открывания дверей и т.п.), по интерьеру - в минусе. Дизайн торпедки довольно устаревший по сравнению с Кобальтом. Зато сам пластик там значительно приятнее чем у Кобальта, и на мой взгляд менее подвержен царапинам, приборная доска лично мне больше нравится на Форзе чем мотоциклетный щиток Кобальта. Самый жирный минус в интерьере у Форзы - заводская магнитола, это конечно страх божий (правда ничто не мешает ее сменить на приличную двухдиновую, разве что расход финансов). Зато по салону распихано 6 динамиков, есть даже пищалки под обшивкой передних стоек. И да, в этой страхомордной магнитоле есть USB, которого нет у магнитолы Кобальта Энерговооруженность обоих автомобилей примерно на одном уровне - двигатели 1.5л 16 клапанов. У Кобальта движок 105 лошадей, крутящий момент 134Н/м, у Форзы движок австрийской разработки (16 клапанов, но одновальный) 109 лошадей и крутящий момент 140Н/м. Расход топлива примерно одинаков. Интересный факт - Форза при меньших габаритах тяжелее Кобальта примерно на 150кг (1270кг против 1125 снаряженная масса), что говорит о более тонком металле на Кобальте. Разгон до 100км/ч тоже одинаков, судя по заявленным характеристикам - порядка 11.5 сек. Тормозная система тоже не отличается - передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Вообще китайцы - мастера плагиата. При создании Черри А13 (китайский родоначальник Форзы) было использовано много наработок немецких, корейских и японких производителей. Так что многие запчасти (особенно по ходовой) подходят от ФВ, ДЭУ, Мазды и т.д. Опыт эксплуатации авто на Украине с 2010 года (в том числе и под такси с пробегом до 100 тыс.км в год) показывает, что сильных болячек у машины нет. Основное нарекание - стойки амортизаторов, они начинают лететь к пробегу примерно 35-50 тысяч км (в зависимости от стиля езды и дорог). В плюсах Кобальта то, что это машина местного производства - т.е. обслуживание будет проще, запчасти (хоть сейчас с ними и напряженка) будут доступнее. Владелец Форзы будет сильно зависеть от АС, продавшего авто, а точнее от их заинтересованности в техническом обслуживании автомобиля и завозе запчастей. А так, по соотношению цена/опции Форза значительно опережает Кобальт. Просьба топикстартеру заменить в шапке фото Форзы с хетча на лифтбек, а то как-то некорректно сравнение седана с хетчем. Навалом фоток Форзы здесь http://forza-club.or...php?topic=356.0 Тех.характеристики Форзы и Кобальта с официальных сайтов для сравнения Edited 03.07.2013 07:03 by Akim358 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 07:00 Но ведь это детище GM...Которое пролетело у нас...И еще если бы в салонах все авто были в наличии,то колобку пролет был бы гарантирован а эпика че тогда? правильно, Такума не пошла, но причина другая. наш народ не любит машин с кузовом универсал или минивен. Иногда вижу на улицах.......блин и ведь не продашь её,придется и внукам ездить.... а Вы часто бываете на машинном базаре? Вы видели хоть раз что базаре стояли хоть 3-4 такум? лично сам знаю людей, кто реально хотел бы купить эту машину, но её нет уже. не для всех красота нужна в этом мире ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 07:06 И еще если бы в салонах все авто были в наличии,то колобку пролет был бы гарантирован Как сказал бы один не безызвестный политик ...Однозначно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 07:15 (edited) лично сам знаю людей, кто реально хотел бы купить эту машину, но её нет уже. Не буду спорить.....нету никакой логики её покупать......может у кого с воспоминаниями что то связано.... Edited 03.07.2013 07:15 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 07:59 Тормозная система тоже не отличается - передние тормоза дисковые, задние - барабанные. У форзы задние тормоза - тоже дисковые вроде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:00 У форзы задние тормоза - тоже дисковые вроде нет, барабанные 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:00 правильно, Такума не пошла, но причина другая. наш народ не любит машин с кузовом универсал или минивен. как это не любит О_о Дамас - это что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:13 нет, барабанные спустился, посмотрел - действительно барабанные. извиняюсь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:23 У форзы задние тормоза - тоже дисковые вроде Ну и что барабанные, дисковые? На что это влияет, и наскока?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:39 спустился, посмотрел - действительно барабанные. извиняюс я ж выложил тех.характеристики в картинках, специально для сравнения основных параметров машин. На что это влияет, и наскока?? ну как бы дисковый тормоз надежнее барабанного и тормозит лучше. Хотя на барабанном реализация ручника проще. А так нефиг париться, куча машин по нашим дорогам катаются с задними барабанными тормозами - ВАЗы, Нексии, Матизы, Кобальты и т.д. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:39 Ну и что барабанные, дисковые? На что это влияет, и наскока?? барабанные... влияет на торможение и сильно влияет... 1 Share this post Link to post Share on other sites