Akim358

Собеседники
  • Content count

    10 664
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Akim358 last won the day on April 13 2018

Akim358 had the most liked content!

Community Reputation

7 325

About Akim358

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 23.07.1971

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    у тебя пистолет и деньги?
  • Интересы
    не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Recent Profile Visitors

7 090 profile views
  1. ХЗ, вспомни заводские Прадики образца 2006 года... имхо авто нифига не мягкие были - подвеска по желудку пинается ощутимо
  2. фиг пойми, что они фиксируют и где.. вчера один орел в тоннеле по А.Кадыри у Алайского просвистел мимо меня со скоростью примерно под 90. Интересно, придет ли ему штраф с камеры или у нас опять все закончилось профанацией?
  3. все симки всегда были корпоративные, какой номер дали - тем и пользуюсь.. личный номер нынче - одна из бывших корпоративных симок. Аналогично с номерами авто - че дали по очереди, на том и езжу. Не, я не осуждаю, упаси боже.. просто не понимаю этого фетиша.
  4. Они, родимые Не, еще больше. Как-нить покажу. Там ппц агрегат
  5. Ну ты мож за бетон, на своей волне. А так то речь шла за пробойники
  6. Угу... То-то я дырок в кирпичах насверлил немеряно. Сверла надо иметь соответствующие.
  7. У нас дома пробойник был более продвинутый - с "пистолетной" рукояткой. Так что руки не страдали. Сломался лет через 25-30, в 2000х - откололось 2 зубца. Но так то можно было бы в противовес и дрель мощную выложить, что дома была с конца 70х
  8. Форумчане, а что - не на всех Лосях есть АБС? Утром собираюсь на работу, слышу на улице звук скольжения шин по мокрому асфальту (довольно продолжительный и не прерывающийся) и потом глухой звук удара. Лось догнал какую-то иномарку.
  9. У нас Саркор пошел по пути, ранее пройденному Узонлайном и Туроном - на подъездных дверях прилепили таблички с номерами квартир и своей рекламой.
  10. Подержал в руках Mi Mix 3.. слайдер.. прикольный аппарат. Качество сборки и материалы - на твердую 5. Задумка весьма интересная, реализация тоже не подкачала. Одно "но" - уже "устаревший" Квалком 845 под капотом. Выйдет версия на 855 (вроде планировалась) - возьму.
  11. Мда.. ЗР тогда малехо прифигели от наших "иннавасий"
  12. Да, читал. Помню, была фраза типа, что к 1й модели был ряд замечаний, устранимых, но то, что сделали потом - это что-то с чем-то. Было также про пол гармошкой у водителя, про практически вырванный манекеном крепеж ремня на стойке и куча еще всего, вызвавшего полный ах... Да чо там жып.. кадр, что влетел в меня на Фрунзенском, подлез под бампер 8ки. Я в итоге отделался согнутым буксировочным крюком и надорванным спойлером на заднем бампере. А на Нексии - капот горбом, левая фара в хлам, левое крыло, решетка радиатора и дыра в бампере от моего крюка. Глядя на такое, я чувака с миром отпустил
  13. А че, навигации по умолчанию с завода нету?
  14. Та не.. у пацана с работы свежак была году в 98м, последствия классические - капот, бампер на асфальте, крылья. А вот тормоз - да, его перед ударом обычно в пол и держат. Хотя так и должно быть имхо с авто - деформации гасят удар. Другое дело шо клетка салона там никакая. В 99м водила офисный ушатал Нексус шефа - левым колесом влетел в бордюр на разделительной. Хрен с ней, с вывернутой стойкой, но кузов ромбиком стал