Samigo

Полезные советы автолюбителям

410 posts in this topic

Тема безполезняк...у нас рулит то что передается на словах...от друзей,знакомых,мастеров типа... причем самое кульное то что ничего не стоит... тот же ваш совет про печку, кондер... 90% примет в штыки...этож зря потрачннный бенз! Ну либо газ..

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас рулит то что передается на словах...

ты барин начни а мы уж подхватим! (с)

 

Тема интерсная, давайте соберем советы.

Зимой, если сзади барабы на ручник лучше не ставить.

 

Зимой переходите на более жидкие масла

 

Зимой "носите" зимнею резину

 

Проверьте натяжку ремня генератора и саму зарядку от гены + проверьте аккумулятор с настпулением холодов.

 

Проверьте контакты электросети автомобиля, при холодной и влажной температуре появляются окисления.

 

Зимой протерайте окна любым спиртом или совсем "древнией" совет, тряпичный мешок заполненый солью не дает стеклам запотевать.

 

Зимой проверьте уплотнители дврерй и окон, часто отходят от места и дуют не по-деццки :biggrin:

 

Меняйте внешний топливный фильтр перед началом заморзков так как даже минимальное количество воды подмерзает и не дает проходить бензину.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в шинах скидывайте на 0,5 атмосферы -пятно контакта лучше будет даже на всесезонках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас пневмотормоза, вылейте воду из ресиверов перед настплунием заморозков.

.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сильный мороз попытка завести двигатель "сходу" чаще всего дает разряженный аккум и изнасилованный стартер.

Сильно помогает делу литр кипятка на на впускной коллектор.

Ну и выжатое сцепление в момент попытки запуска на авто с МКПП так же облегчает пуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возите с собою комлект теплой одежды на случай поломки + комплект расходных запасных частей:

Фильтра для топлива, ременни для навесного оборудования, разные реле и предохранители, тормозную жидкость, антифриз.

Имейте при себе хотя бы миниммальный инструмент.

 

Отправляясь в регионы нашей страны всегда иметй при себе допольнитеольное топливо в оба конца + 20% от общего литража в качестве неприкосновенного запаса.

 

Если позволет место под капотом позволяет, сватьте аккумулятор повышенной мощности, прослужит дольше, зимой заведет легче

 

Тоже касается генераторов.

На всех советских авто стоят генераторы повышенной мощности:

На Газоне - 95 Ам от автобуса ЛАЗ, родной 40 Ам.

На Пирожке - 75 Ам от новой Волги, родной 40Ам.

На Волге 120 Ам от УАЗ Патриот, родной 75 Ам.

Edited by polyglot
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Волге 120 Ам от УАЗ Патриот, родной 75 Ам.

Родной = 60 АЧ, 75/74 - вполне достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне достаточно.

Достаточно кому?

Мне лично нет.

Для справки у семейства автомобилей Волга генераторы шли следующей производителньости:

 

ГАЗ 2401 - 40Ам

ГАЗ 2410 - 65 АМ, ГАЗ 3110 с двигателем 402, он ставился на РАФ и новые модели карбюратоныйх УАЗов. Даже в машине скорой помощи 65 Ам но два аккума.

Для двигателей 406 семейства были и есть разные гены но самый минимальный был на 72 Ам.

По генераторам могу написать целую дессертацию, поссле того как без света и тепла застраял в чистом поле с родным генератором на пирожке пришлось основателно взязться за матчасть.

 

Для информации: 60 Ам шли только для автомобиля ЗИЛ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой лучше не ездить через перевал. Но если придется, надо учитывать скользкую дорогу. В некоторых местах даже в первой передаче скорость будет выше чем надо. Тормозом никогда не надо пользоваться.

- Лучше, немного приподнимите ручник. Примерно на 2-3 шелчка (это у всех по разному). Больше нормы - опасно! Особенно опасно в поворотах. Легко развернет машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот же ваш совет про печку, кондер... 90% примет в штыки...этож зря потрачннный бенз! Ну либо газ..

Я никогда не говорил, что печка тратит бензин. :)

Про кондиционер - может быть. Не помню.

- Летом, когда не очень жарко, если ездите по городу, лучше приоткрыть окно чем включит кондиционер. "...этож зря потрачннный бенз! Ну либо газ.." ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки у семейства автомобилей Волга генераторы шли следующей производителньости:

 

Ты прав, прочел по диагонали. Писал про аккумы. Гены у "Волг" - действительно слабоваты, особенно для зимы и с учетом установки всяких улучшайзингов типа магнтиол, стеклоподъемников и т.д. А Патриковский гена встает без существенной переделки на 402 двигун?

Кстати совет: используйте цепи в погоду, подобную текущей. К слову - сегодня в городе видел несколько машин в цепях на ведущих. Обычно народ юзает их за городом, в горах, так что был удивлен!

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю насчет 402го, у меня 406 но думаю подогнать не проблема!

Уважаемые автолюбители! Мощный генератор - залог успешных поездок зимой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю как быстро и эффективно очистить от снега и льда замерзший замок в двери :) но это наверное все знают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю как быстро и эффективно очистить от снега и льда замерзший замок в двери :) но это наверное все знают

В голову приходят две вещи: реклама тефаля и уринотерапия :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на пятом этаже живу без лифта, так что с тефалем вариант пролетает :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом, когда не очень жарко,

Да а потом у Вас мозг кипит и начинаются фортели... :icon_evil: Не лучше с апреля включать кондей и до почти октября...ПЫЛИ меньше !Шума меньше!Настроение лучше :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму можно на бак стеклоочистителя налить водку, если оставит воду, может замерзнут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а потом у Вас мозг кипит и начинаются фортели... :icon_evil: Не лучше с апреля включать кондей и до почти октября...ПЫЛИ меньше !Шума меньше!Настроение лучше :)

Читайте еще раз:

- Летом, когда не очень жарко, если ездите по городу,

И это как ответ ему, его словами:

 

"...этож зря потрачннный бенз! Ну либо газ.." ;)

И в конце " ;) "

А так. Я сам тоже так делаю.

Не ради экономии. А из-за того, что:

  1. С кодером мощность падает и разгон хуже.
  2. Когда по городу часто выходишь из машины можно и простудиться
  3. У Нас не знаю как, но у нас если окна не приоткрыть, ездить невозможно, вернее трудно.
  4. Неужели ташкент так пыльно?
  5. Шум, наоборот, от вентелятора больше раздражает чем ветер.
  6. У моей машине когда большая нагрузка (в разгонах) радиатор не успевает охлаждать.
  7. и так далее...

А на трассе, реально, с кондиционером лучше. Намного лучше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на пятом этаже живу без лифта, так что с тефалем вариант пролетает :)

С пятого этажа попадаешь? :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как прогнозы на несколько дней не очень "жаркие", советую на несколько дней, настроить прогрев машину на ночное время автозапуском.

Как это делается я уже писал про мажикар.

У меня настроено на 3 часа ночи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня настроено на 3 часа ночи.

и когда же Вы выходите из дома? (ибо зачем так рано "разогревать" машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и когда же Вы выходите из дома? (ибо зачем так рано "разогревать" машину?

Это не для выезда, а для поднятия температуры машины.

Например, днем температура на пейджере показывал +1оС. Когда писал про это (в Сегодня, 21:45 ) было ровно 0оС.

А сейчас уже -1оС. ночью в 3-00 будет примерно -3оС.

По этому, если прогревать будет температура немного подниматься.

Это полезно не только температуры салона.

Это и для движка, для АКБ и для других жидкостей тоже полезно.

Например, у меня в обмывателе вода. Там с шампунем, но все равно замерзнет и может лопнут бачок.

В основном, для АКБ это полезно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut

Кстати совет: используйте цепи в погоду, подобную текущей. cut

кстати про цепи, слышал мнение, что они влияют на скорый износ покрышек.

 

при заводе с утра с включенной передачей машина быстрее заводится, но имейте ввиду, что машина делает рывок вперед или назад в зависимости от включенной передачи

Edited by bestыжий
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now