Posted 10.05.2011 05:48 Инет от мтс приплыл? B) Режим HSDPA, антенна 3-4 деления, а скорость - песня!!! 20-25 кбит/с P.S. Рядом (полметра) модем от ucell'а на UMTS дает 420-470 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 06:05 Скажите пожалуйсто есть ли такая услуга в мтс чтобы взять распечатку всех входящих смс и исходящих с моего номера именно с текстом.Очень нужно если бы знала то сохранила ,семья может разрушиться, а доказать не могу. Текст вы не возьмете - такой возможности не предусмотрено. Семью спасать придется другими методами. текст смс у оператора не хранится. разве что можете включить услугу мтс-синхронизация и периодически синхронизироваться с сервером. но даже при этом при удалении смс с телефона с сервера оно также удалится. "Сэр, вы гоните !" (с) Инет от мтс приплыл? Режим HSDPA, антенна 3-4 деления, а скорость - песня!!! 20-25 кбит/с P.S. Рядом (полметра) модем от ucell'а на UMTS дает 420-470 Ты сядь под офис Юселла действующий, включи оба модема, посмотрим, как ты запоешь Хохол, че ты паришься ? Пользуй, что лучше и все. все эти проблемы ежу понятны и ровным счетом ничего не стоят - ты уселся там, где херова тонна абонентов (офис МТС, Алайский рынок, Узбектелеком, Таштелеком, Главпочтамп, еще хренова тонна контор на одном пятаке) и звонит и юзает иннет, а ты хочешь какую-то там скорость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 06:27 А я всё время пользовалась Юселл (ом), и была им вполне довольна до недавнего времени. Почему - то вдруг стали пропадать антенны дома ВООБЩЕ, что у меня, что на мамином телефоне, смотришь - есть 2 - 3, начинаешь набирать номер - пропадают вообще, а про подключение к интернету вообще молчу. Пришлось переходить на МТС. Теперь всё нормально, всё ловит, антенны полные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 06:39 Инет от мтс приплыл? B) Режим HSDPA, антенна 3-4 деления, а скорость - песня!!! 20-25 кбит/с P.S. Рядом (полметра) модем от ucell'а на UMTS дает 420-470 http://www.speedtest.net/result/1289224123.png http://www.speedtest.net/result/1289226630.png 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 08:48 "Сэр, вы гоните !" (с) представьте себе если люди узнают что смс хранятся на серваке, сколько посыпется просьб распечатать содержимое "меньше знаешь - крепче спишь" (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 10:49 представьте себе если люди узнают что смс хранятся на серваке, сколько посыпется просьб распечатать содержимое Они все будут вежливо посланы очень далеко, поверь мне , тема известная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 14:50 Шторм, а скажи, пожалуйста, с чем может быть связана проблема с переадресацией звонков? Когда телефон выключен (т.е. должна работать переадресация), до меня не доходит половина звонков. Отвечает, что такого номера не существует. Причем, это происходит тогда, когда звонят с МТС. С Билайна или с городских номеров звонки проходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 14:59 Шторм, а скажи, пожалуйста, с чем может быть связана проблема с переадресацией звонков? Когда телефон выключен (т.е. должна работать переадресация), до меня не доходит половина звонков. Отвечает, что такого номера не существует. Причем, это происходит тогда, когда звонят с МТС. С Билайна или с городских номеров звонки проходят. Сторм мне эту твою проблему обещался выяснить несколько месяцев назад, даже номер телефона твоего взял. Но, видать ,сильно тяжёлая проблема...Молчит Шторм. Как тот СМС-сервер. Хорошо хоть вежливо не послал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 16:02 Кстати, смс-сервер меня порадовал Ни к чему совершенно на сервере хранить столько лишней информации в виде смс-ок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 16:18 Кстати, смс-сервер меня порадовал Ни к чему совершенно на сервере хранить столько лишней информации в виде смс-ок Это точно. А то понапишут-понапишут, а потом говорят - ОЙ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 16:28 Шторм, а скажи, пожалуйста, с чем может быть связана проблема с переадресацией звонков? Когда телефон выключен (т.е. должна работать переадресация), до меня не доходит половина звонков. Отвечает, что такого номера не существует. Причем, это происходит тогда, когда звонят с МТС. С Билайна или с городских номеров звонки проходят. Номер телефона, который переадресован - МТСовский ? И переадресация выставляется на номер в полном международном формате ? Я что-то не припомню сути вопроса ... я помню, что надо было выяснить доступность номера, НА который выставлена переадресация, это я проделал , все было ОК. Кстати, смс-сервер меня порадовал Ни к чему совершенно на сервере хранить столько лишней информации в виде смс-ок Кста, это абсолютно парвильно при нынешней цене смски и нагрузки на СМС центр. И если бы не некие обстоятельства, которые как всегда выше нас, он, текст, и не хранился бы вообще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 16:42 (edited) Номер телефона, который переадресован - МТСовский ? МТС переадресован на Билайн. И переадресация выставляется на номер в полном международном формате? Возможно, скажу не то, что ты ждешь, но как было указано в инструкции по переадресации, так и было сделано, насколько помню А может, нужно сделать деактивацию услуги и попробовать по-новой? Для уточнения: МН формат указывается с + или без него (+ 998 90 ...)? Edited 10.05.2011 16:43 by Lioness 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 16:54 С плюсом обязательно +99890 ,плюс обязательно Спасибо! Как лучше? Деактивация и по-новой или можно посмотреть, в чем проблема сначала? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 17:05 Я со своего мтс номера набираю Лайонесс, когда у неё переадресация на Би и мне говорят - вы набрали несуществующий номер. Набираю из дома или с Би - всё в порядке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 17:14 представьте себе если люди узнают что смс хранятся на серваке, сколько посыпется просьб распечатать содержимое "меньше знаешь - крепче спишь" (с) Не знаю как все ,но многие это точно .Для этого уже изобрели люди адаптер для сим карт чтоб востанавливать смс, почему нет плачу получаю информацию со своего номера все в жизни бывает и дети с телефоном могут поиграть,а востановить надо.Хороший доход для оператора удобная услуга для пользователя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 17:18 (edited) Спасибо! Как лучше? Деактивация и по-новой или можно посмотреть, в чем проблема сначала? Активация просто, но на номер с плюсом. Если все заработает - проблема решена. Если нет - надо будет подумать завтра. А смотреть, в чем проблема, если не было плюсика - оно ета, оно не проблема МТС на самом деле. То, что кто-то (пальцем не будем тыкать) при маршрутизации самовольно добавляет плюсик к номеру - это, господа, неправильно в корне. Дозвона быть не должно в принципе, ибо Лайонес могет выкатить претензию вслучайчаго, что на этот номер звонок проходить не должен, она-де специально плюсик забыла, чтаб ее не парили, значит, она за него (за звонок переадресованный) платить не будет Нет, я все понимаю и т.д., но все же - не забывайте плюсик, плиз. Хороший доход для оператора удобная услуга для пользователя Ржачный подход со стороны узкомыслящего обывателя, только и всего. Вы поймите, ВАМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НЕРАЗГЛАШЕНИЕ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. То есть, все хранится в зашифрованном виде и доступ имеют единицы. А теперь представим себе, что вы получаете распечатку .. значит, потенциально, ее могут видеть совершенно посторонние вам люди, их чисо уе не единицы и их кандидатуры не такие морально устойчивые, как те единицы выше ... Хаос, страшный хаос ... галимые подставы, интриги, шантаж ... во всех делах фигурирует бедный ОПСОС .. Поверьте человеку, который все это видел и прошел во всех почти направлениях. А уж на фоне паранойи, которая последнее время всех охватила поголовно (это я насчет прослушивания разговоров) - это будет просто ахтунг. Edited 10.05.2011 17:27 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 19:45 http://www.istemolchi.uz/ru/ Спасибо за информацию, уже обратился к ним. Lawyer , по поводу Билайн - когда Вам не были возвращены , ошибочно снятые деньги ? Как говорится в пословице "Это было давно и неправда" Было дело, правда сумма была незначительной да и срок иковой давности уже истёк. Вам не завидую , видать с usb модема отправили запрос на 1234 ? Такой глюк есть у них, вроде решают. Тот самый запрос. Не решают. Есть факты мошенничества? Тогда их в студию! Восхищаюсь Вами за защиту чести мундира, однако не хочу здесь оффтопить, тема ведь не про Билайн, да и доказать ничего не смогу, тогда я просто махнул рукой и рассторг договор. Если чем обидел, прощу прощения. Факты, сканы документов, подтверждающие ваши слова, что это - косяк компании, в студию пожалуйста. Иначе - сами понимаете, надо требовать письменное свидетельство. Телефон (номер) уже был переведен к тому моменту на новую систему расчетов, верно ? Каким образом все это случилось ? Вы мне предлагаете отсканироваь детализацию счёта в 3 страницы и разместить здесь? Неразумно однако. Телефон на старой платформе. Каким образом я описывал выше. Человек или компания могут быть названы мошенниками только после того, как приговор соответствующего суда вступит в законную силу. Он у вас есть? Нет? Как можно вынести приговор юридическому лицу? Вы уважаемый совсем с законодательством не знакомы:) Тогда - бан. На недельку. Подумайте на досуге над тем, как можно называть людей и компании, а как - нельзя. Прикольно, меня банили (отправляли в баню) когда я так расслаблялся на пляжах Анталии:) Lawyer пусть посидит в заслуженном бане) Судя по постам за последние 12 месяцев человеку просто в кайф нудеть по поводу качества услуг ОСС) Причем операторы разнятся в зависимости от наличия симкарты определенного опсоса в настоящий момент. Уважаемый Тямик. Прежде чем нудеть по поводу моих постов, прочитал бы ты их внимательнее. Где именно я писал про качество сотовой связи? МТС я пользуюсь с 1998 года и на качество связи не жаловался и не собираюсь, чего не могу сказать про Билайн. Но про это уже было в другой теме) Позаботились, в июле включим. А деньги мне тоже в июле возвратите? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2011 20:48 А почему, собственно, нет топика о МТС Узбекистан? Неужели некому выразить свои восторги по поводу работы данного оператора? Или они просто не выражаются словами? Или у него совсем нет никаких недостатков? Высказываемся, обсуждаем, критикуем, восхищаемся! уздунробита-мтсUZ Стока лет качают но до сих пор по городу есть места где связь недоступна и конечно что это за хрень симки очень часто накрываются и в следствии замена обходится в 2 доллара когда востанавливать ходил кроме меня еще несколко граждан меняли симку в итоге представтье скока пользователей оставляют кровные 2 доллара по курсу ЦБРУз ЭТО не есть ГУД Кароче за меся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2011 04:36 конечно что это за хрень симки очень часто накрываются и в следствии замена обходится в 2 доллара когда востанавливать ходил кроме меня еще несколко граждан меняли симку в итоге представтье скока пользователей оставляют кровные 2 доллара по курсу ЦБРУз ЭТО не есть ГУД Кто-нить выкатывал жалобы по этому поводу ? Докажите, что симка "сгорела" по вине компании - и нет проблем. Ааа ... вам проще 2 бакса отдать ? Тогда какого полового органа тут нудеть надо по данному поводу ? Вы мне предлагаете отсканироваь детализацию счёта в 3 страницы и разместить здесь? Неразумно однако.Телефон на старой платформе. Каким образом я описывал выше. Именно это я предлагаю. Иначе на ум приходят мысли о клевете. Да и - не все же 3 страницы вашей детализации посвящены вашему же обману, ога 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2011 04:39 (edited) А смотреть, в чем проблема, если не было плюсика - оно ета, оно не проблема МТС на самом деле. Плюсик, Шторм, был Так что проверяй Edited 11.05.2011 04:40 by Lioness 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2011 04:50 Номера 1 и 2 в личку давай или по смс. И выстави все заново, с плюсиком - т.е. воссоздай проблему . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2011 06:04 Кто-нить знает как выключить мелодию, которая установлена вместо гудка? не могу дозвониться до МТС операторов.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2011 06:16 Кто-нить знает как выключить мелодию, которая установлена вместо гудка? не могу дозвониться до МТС операторов.. *111*0140# вызов 0 Share this post Link to post Share on other sites