Sign in to follow this  
Followers 0
Ташкент-2009

Коммерческие автомобили (PSA) Peugeot Citroën, запланированы к выпуску в Узбекистане

6 posts in this topic

Согласно информации Узавтосаноат

«Узавтосаноат» и «Пежо Ситроен» открывают СП по выпуску легких коммерческих автомобилей

«Узавтосаноат» и «Пежо Ситроен» построят в СЭЗ «Джизак» СП Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive по выпуску легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeot и Citroën.

 
16 мая 2017, 12:12   Экономика  

Компания «Узавтосаноат» и группа «Пежо Ситроен» (PSA Peugeot Citroën) приняли решение о создании совместного предприятия Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive. Соглашение было подписано в Ташкенте 16 мая, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе «Узавтосаноат».

Производственное предприятие будет построено в свободной экономической зоне «Джизак». Завод будет специализироваться на производстве по полному промышленному циклу легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeot и Citroën, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов. Выпуск начнется в 2019 году.

Уставный капитал совместного предприятия составит 30 млн евро с равным распределением долей. Общие инвестиции по проекту составляют около 130 млн евро.

Группа «Пежо Ситроен» предоставит новые технологии, современные производственные процессы и обучение сотрудников. Завод будет функционировать в соответствии с современными системами «Пежо Ситроен» по управлению производством, качеством, системами закупок, поставок и продаж.

В планы совместного предприятия входит обеспечение уровня локализации не менее 50% с первого года производства путем привлечения отечественных производителей автомобильных комплектующих частей, которые на сегодняшний день насчитывают около 30 крупных заводов, принадлежащих «Узавтосаноат», и свыше 160 средних и малых предприятий.

Производственная мощность предприятия составит 16 тысяч автомобилей в год, которые будут продаваться как в Узбекистане, так и на экспортных рынках ближнего и дальнего зарубежья.

«Сегмент легких коммерческих автомобилей оставался на сегодняшний день единственным не освоенным видом транспортного средства в Узбекистане, — сказал заместитель председателя правления „Узавтосаноат“ Рустам Юсупов. — Реализация проекта позволит осуществить новый качественный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности».

«Этот проект полностью соответствует нашему стратегическому плану „Push to Pass“ (пятилетний план развития). Это отличная возможность для развития бизнеса группы PSA в сегменте легкого коммерческого транспорта и прибыльного роста в регионе, — отметил вице-президент PSA Кристоф Бержеран. — Мы высоко ценим сложившийся конструктивный диалог с узбекскими партнерами и личную поддержку Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева, которая стала определяющим фактором в создании совместного предприятия».

Компания «Узавтосаноат», основанная 17 марта 1994 года, объединяет 75 крупных и средних предприятий и компаний, в том числе компании с иностранным капиталом и технологиями из Южной Кореи, Турции, Италии, Германии, Нидерландов, США и стран СНГ. Основным видом деятельности является производство легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и комплектующих. Общее количество сотрудников составляет более 24 тысяч.

Группа PSA выпускает автомобили под марками Peugeot, Citroën и DS, а также предлагает разнообразные сервисы мобильности под маркой Free2Move. Группа также работает в финансовом секторе (Банк PSA Finance) и производстве автомобильных компонентов (Faurecia). В 2016 году выручка концерна составила 54 млрд евро.

 

Интересный сравнительный тест (правда) дизельных версий. https://auto.mail.ru/article/65252-test_furgonov_chemu_francuzy_mogut_nauchit_nemcev_i_naoborot/ 

У нас походу их сделают газовыми, учитывая сложности с соляркой в нашей стране.

Желаю всем удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как все неплохо начиналось

https://podrobno.uz/cat/economic/uzbekistan-ne-planiruet-za/

Узбекистан пока не планирует запускать Джизакский автомобильный завод в будущем году, сообщают со ссылкой на Инвестиционную программу Узбекистана на 2019 год.

Проект не был включен в Адресную программу ввода объектов и производственных мощностей на будущий год. Интересно, что он перенесен в перечень перспективных проектов, подлежащих проработке в 2019 году.

Тем не менее, французская компания PSA Groupe остается в проекте и работает с "Узавтосаноат", заявил корреспонденту Podrobno.uz в кулуарах церемонии открытия первого мультибрендового салона в Узбекистане заместитель председателя правления по развитию и маркетингу компании Умиджан Салимов.

По его словам, стороны сейчас готовят новую концепцию и после ее завершения будет известна новая дата ввода в эксплуатацию.

На сегодняшний день, по данным "Узавтосаноат", на объекте завершаются строительно-монтажные работы, заключены соответствующие контракты на поставку технологического и инженерного оборудования.

Напомним, ранее планировалось, что узбекско-французский автомобильный завод Uzbekistan Peugeot Citroen Automotive выпустит первую продукцию в начале декабря 2018 года. Затем "Узавтосаноат" и французская PSA Groupe заявили о пересмотре проекта строительства автозавода в Джизакской области "в связи с некоторыми непредвиденными изменениями исходных данных".

На заводе планировалось выпускать две модели – Пежо боксер и Пежо эксперт. Объемы производства первой модели составят три тысячи авто в год, второй – 13 тысяч. Для Пежо боксер предусмотрено 10-12 вариантов модификаций, Пежо эксперт – 7.

В частности, на базе Пежо боксер планировалось наладить выпуск микроавтобуса на 16-18 мест, машины скорой помощи и рефрижератора, а на Пежо эксперт – микроавтобуса на 9-12 мест, фургона, пикапа и других модификаций. Новые авто должны были быть экономичными. Средний расход топлива составит 7-8 литров на 100 километров.

На заводе намеревались создать 600 новых рабочих мест, а ежегодное производство должно было превысить 170 миллионов евро. При этом порядка 50% продукции было намечено отправлять на экспорт в Россию и другие страны СНГ, а также Иран и Францию. В целом, по прогнозам экспертов, годовой объем поставок за рубеж готовой продукции составит примерно 55 миллионов евро, а запчастей – 15 миллионов евро.

 

Даже комментировать не хочется! Напоминает моног Пятачка из мультика, когда он расспрашивает о том, А КАКОЙ БЫЛ ШАРИК?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, все? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, polyglot сказал:

Что, все? 

на вражеских сайтах писали, что французы требуют "реальных" гарантий защиты инвестиций в виде сотен миллионов евро залога.

скажите спасибо дочке первого президента:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, polyglot сказал:

Что, все? 

нет конечно... просто наши юристы нашепрома не могли составить договор так, чтобы французы не смогли "спрыгнуть",.... видимо у "лягушатников" юристы сильнее.

Не знаю, как "особенные обстоятельства" - но судя по всему речь о Государственной Гарантии для инвестиции.

Европейские страховщики бизнеса (типа ГЕРМЕС) не страхуют контракты свыше 5мил Евро без Правительственной Гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0