Sign in to follow this  
Followers 0
Alexander82

Альтернативные виды топлива

14 posts in this topic

Всем доброго времени суток.

Сам я в Узбекистане никогда небыл, случайно столкнулся с этой страной - человек туда через нас лес поставляет.

Хотел познакомиться с инфраструктурой поближе, но обнаружил, что в инете найти информацию про Ваше государство достаточно сложно. Наткнулся на форум - решил задать пару вопросов. Мы планируем развернуть в ближайшее время производство топливных брикетов из древесных опилок, работаем под конкретного заказчика, но и интересуемся, естественно, другими покупателями.

Так вот. Конкретный вопрос есть - в Вашей стране ещё остались теплостанции, работающие на твёрдом топливе ? И отапливаются ли жилые помещения, фермы, агропромышленные предприятия углём либо мазутом ? Если да - то есть конкретные темы для разговора. Насколько я понимаю, с дровами и углём у вас туго, зато хорошо с газом...

Что такое топливные брикеты можно легко посмотреть вбив это слово в гугле. Спасибо за внимание. Кстати вся Европа бьётся за энергонезависимость от России, и к 2010 году 80% теплостанций планируется перевести именно на топливные брикеты. Это топливо намного дешевле музута и угля, а также соответствуем самым высоким стандартам по выбросу в атмосферу CO, серы и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот. Конкретный вопрос есть - в Вашей стране ещё остались теплостанции, работающие на твёрдом топливе ? И отапливаются ли жилые помещения, фермы, агропромышленные предприятия углём либо мазутом ? Если да - то есть конкретные темы для разговора. Насколько я понимаю, с дровами и углём у вас туго, зато хорошо с газом...

Что такое топливные брикеты можно легко посмотреть вбив это слово в гугле. Спасибо за внимание. Кстати вся Европа бьётся за энергонезависимость от России, и к 2010 году 80% теплостанций планируется перевести именно на топливные брикеты. Это топливо намного дешевле музута и угля, а также соответствуем самым высоким стандартам по выбросу в атмосферу CO, серы и т.д.

Насколько я знаю, у нас не так уж и хорошо с газом, по крайней мере в потребительском секторе, как только начинаются холода, читай отопительный сезон, давление газ падает на нет. И наши ТЭСы по моему работают на любом топливе которое есть. Частный сектор отапливает тоже чем найдет, в том числе гуза паей и кизяками(местное альтернативное томпливо :wacko: , не уверен, что в гугле есть инфа по этим видам альтернативного топлива :D, но кизяк, это примерно тот же ТБ, где связующей субстанцией являются коровьи какашки)

Вы пишите, что ТБ намного дешевле мазута и угля, я не в курсе цен, но цены на топливо разумно сравнивать, не в пересчете, на тонны, а в пересчете на теплоотдачу. Надеюсь Вы именно это имели ввиду. И если оно такое дешевое не получится ли, как в пословице: "за морем телушка полушка, да рупь перевоз." На своем опыте знаю, что иногда дешевый товар менее выгоден для импорта, за счет накладных расходов.

А вообще то тема актуальная, по моему. Если не затруднит разверните ТТХ Вашего товара

Edited by ferr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, немного освещу данную тему в топике. Я не писатель, конечно.... :lol:

 

Топливные брикеты обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами топлива:

 

* Возможность использования топливных брикетов в котлах любой мощности - от отопления частных домов до крупной ТЭЦ.

* Низкая себестоимость производства.

* Теплотворная способность брикетов составляет 4,5–5,0 кВт/кг, что в 1,5 раза больше, чем у древесины, и сравнима с углем. Это значит, что одного брикета весом около 1 килограмма достаточно для обогрева дома площадью 50 кв.м в течение одного часа (по данным ВНИИ ТП).

 

Вид топлива Теплотворная способность, МДж/кг

Антрацит 26,8-31,4

Бурый уголь 10,5-15,7

Каменный уголь 20,9-30,1

Газ 27

Торф (влажность 20%) 15,1

Дизельное топливо 42,7

Древесина (влажность 40%) 6-11

Брикеты (из опилок) 16-29,5

 

Вид топлива Средний вес топлива для производства 16000 МДж энергии Сравнительная цена получения энергии для потребителя в среднем по России, руб.

Топливные брикеты 1000 кг 2000

Древесина 1600 кг 2200

Газ 478 куб.м. 3500

Дизельное топливо 500 л 8000

Мазут 685 л 5500

Уголь каменный 1000 кг 2800

 

 

Копипасты с аналитики нашей - таблицы, соответственно, поэтому столбцы съехавшие - для заинтересованного человека не проблема.

 

По предыдушему ответу - родом я с Волгограда, что такое кизяк - имею представление полное. При наличии заинтересованности могу произвести логистические расчёты - но для этого нужны конкретные условия, по России грузы гоняю легко, насчёт заграницы - лично не занимался, но проблем тоже не будет. Можно прикинуть, что проще - развернуть производство у вас или таскать готовый продукт. Насчёт производства сразу вопрос встаёт - растаможка оборудования и поставка сырья, которое является стратегическим ресурсом... Готовый продукт поидее ввозить попроще.

Насчёт газа сказал наобум - много знакомых в газпроме работают, ваш газ дешевле казахстанского стоит для нас, из-за этого и такое предположение.

Сам столкнулся с темой топливных брикетов случайно, через неделю заморочек нашли потребителя и приняли решение развёртывания производства, для тех, кто когда-нибудь сталкивался с инвестированием и с бюджетом на следующий год в декабре(!!) месяце - этот срок о чём-то точно скажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлое воскресенье была передача по ББС о развитии предпринимательства в Азии африке и Америке(развив.страны) Так вот там показали эти брикеты сделанные из отходов картона и бумаги(читай тоже самое что опилка). Конкретно в Индии один мужик сначала бумагу превращает в мелькие куски(опилка) затем смачвает и под пресс. Затем сушка. Форма брикета кольцовое. К ниму еще придумал спец. печь или учок(поузбекский) для повышения КПД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужик молодетс )

мы этим просто занимаемся с одной целью - зарабатывания денег. Велосипеды изобретать не собираемся - есть оборудование, на котором всё производится, промышленное. Все эти куличики - собрать в гараже что-нить, чтобы с помошью этого агрегата сделать ещё что-нибудь - я такие вещи называю хобби. Я цветы комнатные выращиваю и аквариум - это хобби. Не пытаюсь рыбок разводить и продавать. Сомневаюсь, что этот мужичёк с Индии выйдет хотябы на 300 тонн в месяц...

И тут собственно ищу людей, которые заинтересуются этой темой :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мужик молодетс )

мы этим просто занимаемся с одной целью - зарабатывания денег. Велосипеды изобретать не собираемся - есть оборудование, на котором всё производится, промышленное. Все эти куличики - собрать в гараже что-нить, чтобы с помошью этого агрегата сделать ещё что-нибудь - я такие вещи называю хобби. Я цветы комнатные выращиваю и аквариум - это хобби. Не пытаюсь рыбок разводить и продавать. Сомневаюсь, что этот мужичёк с Индии выйдет хотябы на 300 тонн в месяц...

И тут собственно ищу людей, которые заинтересуются этой темой :)

Индус тоже зарабатывает, как я понял вы из другой весовой категории. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По предыдушему ответу - родом я с Волгограда, что такое кизяк - имею представление полное. При наличии заинтересованности могу произвести логистические расчёты - но для этого нужны конкретные условия, по России грузы гоняю легко, насчёт заграницы - лично не занимался, но проблем тоже не будет. Можно прикинуть, что проще - развернуть производство у вас или таскать готовый продукт. Насчёт производства сразу вопрос встаёт - растаможка оборудования и поставка сырья, которое является стратегическим ресурсом... Готовый продукт поидее ввозить попроще.

Не знал , что в Волгограде, отапливают ТБ с КК :lol: . Если скажите какие коды ТНВЭД на гот.продукт, и на оборудование, и место отправки, примерно сам дам раскладку по логистике, и по таможне. А по оборудованию ввозимому для собств.нужд, таможня дает зеленный свет(бесплатно практически)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4401301000 Опилки древесные, агломерированные или неагломерированные, в виде брикетов, бревен, гранул или в аналогичных видах

4401309000 Прочие отходы древесные и скрап, агломерированные или неагломерированные, в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах

 

Оба безпошлинные, как подсказывает таможня. И безакцизные...

На таможне по идее нужен только сертификат происхождения - на нашей, по крайней мере, как у вас не знаю. Фитосанитарный контроль ненужен.

 

Место отправки - г.Уфа, РФ

Посчитаешь логистику - интересней разговоры пойдут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4401301000 Опилки древесные, агломерированные или неагломерированные, в виде брикетов, бревен, гранул или в аналогичных видах

4401309000 Прочие отходы древесные и скрап, агломерированные или неагломерированные, в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах

 

Оба безпошлинные, как подсказывает таможня. И безакцизные...

На таможне по идее нужен только сертификат происхождения - на нашей, по крайней мере, как у вас не знаю. Фитосанитарный контроль ненужен.

 

Место отправки - г.Уфа, РФ

Посчитаешь логистику - интересней разговоры пойдут :)

От Уфы до Ташкента вагон стоит 3-3.5 тыс $. Я думаю войдет не более 60т. На таможне придется платить НДС 20%, и процедуру 0,2%, ну и как показывает опыт 1-2%прочих расходов(обслуживание груза ,хранение,разгрузка-погрузка, ну и обязательно подарки :( ). +при реализации товара 5%налог с оборота, что от тамож.ст-ти составит примерно 7-10%

Если исходить из Ваших ценовых данных 2000руб/тон,имеем ст-ть вагона товара 120 000~5000$? +3000(вагон)+31%(там,налог)~10 500$ что дает себестоимость 175$/тонну, что в сравнении с нашей стоимостью 478куб.м газа конечно очень дорого, но в сравнении с нашей стоимостью 500л солярки дешево, цены на уголь и дрова пока не узнавал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот что-то неполучилось определиться с вашими ценами на дрова и на уголь, просто не нашел цен :lol:

Вообще, подрядиться основным поставщиком на котельную то и не стоит задача, задача стоит найти покупателя, который будет с населением работать, продавать себе потихонечку 1 вагон за месяц - как я понимаю, нужно выйти на какую-то фирму, занимающуюся продажей угля и дров населению, и плясать уж от этого.

Нет тут случайно таких людей ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вот что-то неполучилось определиться с вашими ценами на дрова и на уголь, просто не нашел цен :lol:

Вообще, подрядиться основным поставщиком на котельную то и не стоит задача, задача стоит найти покупателя, который будет с населением работать, продавать себе потихонечку 1 вагон за месяц - как я понимаю, нужно выйти на какую-то фирму, занимающуюся продажей угля и дров населению, и плясать уж от этого.

Нет тут случайно таких людей ? :)

 

Вот цена на уголь

 

Уголь дешевеет

14.12.2007 11:44:44

На последних биржевых торгах, динамика средневзвешенных цен на уголь марки БПК продемонстрировала понижательную тенденцию, что, впрочем, и не удивительно.

 

Одной из причин, повлиявшей на изменение вектора движения тренда, биржевые трейдеры считают снижение объема закупок твердого топлива со стороны теплогенерирующих компаний, которые сформировали достаточный объем угля на складах. На сегодняшний день, спрос на уголь поддерживается предприятиями занимающимися производством строительных материалов, в основном кирпичными цехами, сообщает УзРТСБ.

 

Достигнув своего максимального значения 44,8 тыс. сумов за тонну 4 декабря текущего года, тренд изменил свои направление в сторону понижения. Причем, направленность тренда не изменилась, даже не смотря на снижение ежедневного объема выставления до 490 тонн. Нужно отметить, что в ноябре этот показатель был на уровне 880 тонн. К концу первой декады декабря стоимость одной тонны угля составила 33,7 тыс. сумов.

 

По мнению трейдеров, снижение цен на уголь продолжится, но до определенного уровня, который будут формировать предприятия отрасли строительных материалов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно по телеку показали. В США приобретают популярность двигатели на отработанном растительном масле. Дорабатывается обычный дизель за 2 000$, а масло забирается из ресторанов практически бесплатно (которые сами раньше платили за вывоз отработанного масла). Мужик хвастается, дескать расходы на такое топливо - 8 дол. в неделю. Причем авто потом издает запах того, что жарилось ресторане в этот день, например жареной курицы :)

Правда я не знаю, как у нас с отработанным маслом, при нынешних ценах на него...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно по телеку показали. В США приобретают популярность двигатели на отработанном растительном масле. Дорабатывается обычный дизель за 2 000$, а масло забирается из ресторанов практически бесплатно (которые сами раньше платили за вывоз отработанного масла). Мужик хвастается, дескать расходы на такое топливо - 8 дол. в неделю. Причем авто потом издает запах того, что жарилось ресторане в этот день, например жареной курицы :)

Правда я не знаю, как у нас с отработанным маслом, при нынешних ценах на него...

 

Точно также поступают в Японии. Отработанное масло используется как топливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработанное масло не только в Японии - во всем мире используют как топливо для котельных, причем очень давно. Это, кстати, стандартный способ утилизации отработанного масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.