ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

И я написал приватизировать НАК, тогда на внутреннем рынке могут появится и др.авиаперевозчики, которые смогут дать нормальную цену билета.

И именно тогда и возникнет конкуренция за пассажира - несколько авиакомпаний в равных условиях будут предлагать лучшие условия для пассажиров.

Не будет такого. И как пример того, что это невозможно - пример РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет такого. И как пример того, что это невозможно - пример РФ.

А как же частная фирма Ист-Лайн?

Она Владеет Домодедово (комплекс) и настолько успешно, что на нее в России наезжают силовики (с целью отобрать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же частная фирма Ист-Лайн?

Она Владеет Домодедово (комплекс) и настолько успешно, что на нее в России наезжают силовики (с целью отобрать)

 

Какое отношение имеет Ист-Лайн к продаже билетов на авиарейсы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое отношение имеет Ист-Лайн к продаже билетов на авиарейсы?

Я не про "продажу авиабилетов на рейсы" - я про оператора, который успешно управляет аэропортом, превратил ДМЕ в лучший в СНГ (ИМХО) аэропорт!

Смог наладить работу грузового терминала, навел порядок (несмотря на взрыв в здании, но его очень трудно было предотвратить) и отстроил аэропорт заново.

 

Кстати, в здании аэропорта при покупке билетов к вам никто с липкими глазами не подходит и "помощь" не предлагает, и в кассе порта "шапку" никто не вымогает... И после известных событий к зданию можно подъехать максимально близко, первые 15минут на парковке бесплатно и прочее...

Одним словом, нормальные и грамотные управленцы частным аэропортом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

превратил ДМЕ в лучший в СНГ (ИМХО) аэропорт!

тебе ща азербайджанцы в спину плюнут!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про "продажу авиабилетов на рейсы" -

У меня порой складывается впечатление, что вы отвечаете, не читая, причём, который уже раз. Вы мой пост за номером 2123 читали? Там я отквотил часть вашего поста, где вы говорите именно о продаже авиабилетов и конкуренции авиакомпаний и как следствие этого - падения цен на авиабилеты, я вам сказал, что это не так и привел пример, а вы мне тут же говорите, что вы писали не про продажу авиабилетов. Вы тогда мысли свои по-русски яснее выражайте, чтобы понятно было, кто и о чём говорит, ладно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня порой складывается впечатление, ....,

кто и о чём говорит, ладно?

Теперь DES я понял. Простите, что не сразу...

Коротко на примере РФ отвечу Вам, что такое конкуренция на авиарынке РФ (к внутрироссийским рейсам это пока не относится)

Билет Москва - Берлин стоит:

LH 3019 Lufthansa - от 6815 рублей

AB 8353 Air Berlin Gmbh Luftverkehrs - от 8175 рублей

SU 2314 Аэрофлот - от 9127 рублей

"Россия" - от 9800 рублей

Убедил? Конкуренция на лицо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь DES я понял. Простите, что не сразу...

Коротко на примере РФ отвечу Вам, что такое конкуренция на авиарынке РФ (к внутрироссийским рейсам это пока не относится)

Билет Москва - Берлин стоит:

LH 3019 Lufthansa - от 6815 рублей

AB 8353 Air Berlin Gmbh Luftverkehrs - от 8175 рублей

SU 2314 Аэрофлот - от 9127 рублей

"Россия" - от 9800 рублей

Убедил? Конкуренция на лицо...

 

Нет, не убедили. Потому что мы в данном споре используете очень нечестный приём. Берёте минимальную стоимость билета у одних компаний и максимальную у других, а, учитывая то, что цены на это направление сильно зависят от времени года и от условий бронирования и продажи, то ваш пример просто некорректен.

http://www.aviasales.ru/route/mow/ber

 

вот ссылка .которая максимально подробно изучает вопрос по ценам на этом направлении. Читайте, делайте выводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что мы в данном споре используете очень нечестный приём.

Берёте минимальную стоимость билета у одних компаний и максимальную у других, а, учитывая то, что цены на это направление сильно зависят от времени года и от условий бронирования и продажи, то ваш пример просто некорректен.

http://www.aviasales.ru/route/mow/ber

вот ссылка .которая максимально подробно изучает вопрос по ценам на этом направлении. Читайте, делайте выводы.

Мы?? Или "ВЫ"? (в смысле я такой нечестный приёмчик использую?)...

вот моя свежая ссылочка - http://ticket.yandex...7&toName=Берлин

цены взял на конкретное 24ое августа - и четко написал: "Цена ОТ____" = в чем Вы можете убедиться зайдя через яндексевский запрос "стоимость авиабилета из москвы в берлин" = ссылка верху, через нее можно узнать о всех стыковках и пр.

Я стыковочные рейсы не брал, а взял только прямые.

Знаю, что Вы не чужой для авиации человек, но поверьте мне - конкуренция и разные цены на одни и те же даты вылетов из Москвы в Европу, Америку и пр. = существует! думаю, что вопрос закрыт...

Вот мне, как регулярно летающему пассажиру НАК на международных рейсах, хотелось бы понять почему полет Франкфурт-Ташкент-Франкфурт на самолете НАК цена в рублях 36400, а полет Франкфурт-Банкок-Франкфурт на самолете Thai - цена в рублях 28400???

И как говорится, давайте посмотрим на карту мира... ;) B)

Где Банкок и где Ташкент? :D

Почему такая разница в цене (250USD, а в приведенной Вами отличной ссылке на сайт дешевых авиабилетов - 400USD!), хотя расстояние до Таиланда - намного дальше? Вот где интересный вопросик...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

франкфурт

Вот мне, как регулярно летающему пассажиру НАК на международных рейсах, хотелось бы понять почему полет Франкфурт-Ташкент-Франкфурт на самолете НАК цена в рублях 36400, а полет Франкфурт-Банкок-Франкфурт на самолете Thai - цена в рублях 28400???

И как говорится, давайте посмотрим на карту мира... ;) B)

Где Банкок и где Ташкент? :D

Почему такая разница в цене (250USD, а в приведенной Вами отличной ссылке на сайт дешевых авиабилетов - 400USD!), хотя расстояние до Таиланда - намного дальше? Вот где интересный вопросик...

Все похожие вопросы нужно адресовать людям непосредственно этим занимающимся (представители итд) к примеру на сколько я знаю каждый рейс нак не имеющий ответный рейс с этой страны платит цену за 17 мест этой стране не зависимо от загрузки и таких мелочей куча,пролёт над територией России стоит денег для евро (если помните для вступления россии в вто евространы потребовали бесплатного пролёта если мне память не изменяет ) вот вам ещё неизвестная мелочь учтяя всё и много ещё чего для нас неизвестного вы получити цену ...тут это обсуждать пустая трата времени .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все похожие вопросы нужно адресовать людям непосредственно этим занимающимся (представители итд).... мелочей куча,пролёт над територией России стоит денег для евро.. учтяя всё и много ещё чего для нас неизвестного вы получити цену ..

Эти вопросы (формирования цены) невозможно адресовать в НАК - они давно не реагируют на такие запросы..

Насчет "мелочи" как пролет над территорией РФ - авиакомпания Thai не летит над территорией РФ? Летит?

Просто таиландская авиакомпания заинтересована в том, что в ее страну летели туристы со всей Европы и оставляли там СКВ, а значит, поднимали благосостояние жителей - отсюда и минимальная маржа (заработок) с авиабилета из Европы (никому в голову же не придет работать себе в Убыток!), а нашей НАК глубоко пофикГ сколько туристов к нам прилетит - у них (у "генеральской команды") и так всё очень хорошо...

Вы пишите много чего неизвестного... - всё известно. Цена топлива для тайцев и для нас в а/п Франкфурта = одинаковая, стоимость авиационного обслуживания - тоже одинаковая (плюс-минус 4-5%), а расстояние до Банкока намного больше... задачка, однако.

Поэтому, если есть у кого мысли о формировании завышенной цены - пишите.

Моё личное (ИМХО) мнение о данной ситуации - просто, тупо МОНОполизм перевозчика...как хочу задрать цену - так и задираю, а тех, кто попробует летать дешевле, просто не пущу на этот маршрут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы пишите много чего неизвестного... - всё известно. Цена топлива для тайцев и для нас в а/п Франкфурта = одинаковая, стоимость авиационного обслуживания - тоже одинаковая (плюс-минус 4-5%), а расстояние до Банкока намного больше... задачка, однако.

Поэтому, если есть у кого мысли о формировании завышенной цены - пишите.

Моё личное (ИМХО) мнение о данной ситуации - просто, тупо МОНОполизм перевозчика...как хочу задрать цену - так и задираю, а тех, кто попробует летать дешевле, просто не пущу на этот маршрут...

вам известны таможенные пошлины для ввозимых авиационных агрегатов в узб и в тайланд? вам известна стоимость конечного обслуживания ? если тайландская таможня не взымает пошлину за ввоз в страну авиационных агрегатов то и билеты будут дешевле ,а вот наша взымает причём даже за каждый болтик а поток агрегатов идёт постоянный десятки в день мож и более .Вы смотрите на самолёт как на машину залил топливо и поехал и получай прибыль хотя всё намного сложнее.(вот конкретно сможите сказать разницу в цене на агрегаты для 2х стран для 1го самолёта за 6 месяцев если нет то и не стоит обсуждать цену на билет)

По поводу конкуренции то для вас куча Российских авиа.комп с ценами ниже чем нак кто вам мешает покупайте билеты у них и летайте на этих скотовозках ,вот вам чистая конкуренция чего ещё нужно...

Что за ГЛУПОСТЬ что если кто попробует летать дешевле не пустят???Если мы к комунибудь летаем то и они имеют право на ответный рейс и вслучае чего и к нас могут не пустить ..Я вам уже писал что в те страны с которых мы не имеем ответных рейсы мы платим за каждый наш рейс цену за 17 мест не зависимо от загрузки ....У иностранных перевозчиков у нас одна проблема это конвертация и усё ,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. вам известны таможенные пошлины для ввозимых авиационных агрегатов в узб и в тайланд?....

2. если тайландская таможня не взымает пошлину за ввоз в страну авиационных агрегатов то и билеты будут дешевле ,а вот наша взымает причём даже за каждый болтик а поток агрегатов идёт постоянный десятки в день мож и более .

3. Вы смотрите на самолёт как на машину залил топливо и поехал и получай прибыль хотя всё намного сложнее.(вот конкретно сможите сказать разницу в цене на агрегаты для 2х стран для 1го самолёта за 6 месяцев если нет то и не стоит обсуждать цену на билет)

4. По поводу конкуренции то для вас куча Российских авиа.комп с ценами ниже чем нак кто вам мешает покупайте билеты у них и летайте на этих скотовозках ,вот вам чистая конкуренция чего ещё нужно...

5. Что за ГЛУПОСТЬ что если кто попробует летать дешевле не пустят??? Если мы к кому-нибудь летаем то и они имеют право на ответный рейс и вслучае чего и к нас могут не пустить ..У иностранных перевозчиков у нас одна проблема это конвертация и усё ,

Давайте по-порядку, без эмоций и слов-определений (глупость и пр..) - с холодной головой...

1. Мне не известны там.пошлины на авиакомплектующие в Таиланд, а Вам?

Может и про разницу в зарплате обслуживающего персонала Вы знаете?

2. А если, вдруг, таиландская таможня взымает пошлину? что тогда?

2а. Господа форумчане!

Что вы привязались к моему сравнению нашей НАК и Thai?

например, из Франкфурта в Банкок и "Люфтханза" тоже летит дешевле, чем НАК в Ташкент! Что? Будем пошлины рассматривать? Или оплата труда обслуживающего персонала в Франкфурте дешевле для тайцев и для немцев, чем для нас? Тайцы с собой механиков не возят, а разница в цене тоже просто объяснима. B) :rolleyes:

3. не надо считать себя Умнее других, даже если Ваш Ник-нэйм "Авиатор".

Не надо искать черную кошку в темной комнате - ее там нет.

Кто Вам сказал, что есть некая ОГРОМНАЯ разница в цене авиазапчастей для "Богатых" и "бедныхразвивающихся" стран?

Неужели в 20-30% разница? Тогда это заговор против НАК со стороны мирового империализма! :wacko:

И потом, надо еще посмотреть, кто из нас двоих (НАК или THAI) более "развивающаяся" (т.е. бедная) - тогда по Вашей "Логике" к нам запчасти должны намного дешевле приходить. Этого не происходит. Цены на запчасти для самолетов практически одинаковые - есть разное расстояние доставки, но Боинг и Аирбас не делят клиентов на плохих и хороших, богатых и бедных.

К Вашему сведению - информация о THAI:

(Авиакомпания Thai Airways International Plc. приняла решение обновить свой авиапарк путем лизинга и покупки авиалайнеров Boeing и Airbus.Совет директоров авиакомпании одобрил решение о лизинге 14 самолетов Boeing и покупке 20 авиалайнеров Airbus. В общей сложности, авиакомпания намерена приобрести 65 новых самолетов в течение следующих 10 лет. Как ожидается, сделки о лизинге самолетов Boeing будут заключены в середине года. Авиакомпания намерена приобрести 8 самолетов Boeing 747-8, а также несколько авиалайнеров Boeing 737-900 и Boeing 787-9. По плану компании, эти самолеты должны быть введены в эксплуатацию в 2012 г. Кроме того, компания купит 20 самолетов Airbus примерно за $900 млн. Сюда входит покупка самолетов Airbus A350 и A321. Первые поставки ожидаются также в 2012 г) - ну и кто крупнее?

не надо всё валить на Таможню...

4. Про конкуренцию с росс.авиакомпаниями - Вы слышали звон, но не поняли, ГДЕ он.

Я написал DESу (2131) о конкуренции из московского авиаузла в страны Европы - там реально разные цены на одни и те же направления, есть борьба за пассажира.

Кстати, если бы полетали на новых аэрофлотовских А-320 из Москву в Европу - не писали бы про "скотовозки"..

Это наш (и любой другой) самолет в Москву вылетевший из Ташкента можно назвать так.

не надо мне советовать - где и как покупать авиабилеты.

Летаю на НАК из Ташкента и обратно, это в др.странах я летаю на др.самолетах, я просто хочу понять - откуда такие цены, которые отпугивают европейских туристов от Узбекистана и предлагают им альтернативу, например в Таиланд (к примеру!)

5. что такое "протекционизм" Вам известно?

Тогда Вы сможете понять, почему от нас до сих не летают "лоукостеры" (если вдруг не знаете - это авиакомпании летающие по удивительно низким ценам) - и, о Чудо! Ни одной такой авиакомпании нет в расписании вылета и прилета в наши аэропорты! Наверное, случайно...просто они "забыли" про нас.

Неугодную компанию можно не пустить на рынок просто назначив ей такую стоимость авиаобслуживания и топлива в нашем аэропорту, что она сама откажется от мысли летать к нам (от нас) и конвертация только небольшой "Штрих" к расширению списка компаний летающих к нам...

 

ну не будем о грустном (о ценах, например) у нас... Вот сводка за последние сутки:

http://www.gazeta.ru...n_2499929.shtml Направлявшийся в Петербург A319 не смог оторваться от взлетной полосы в Шереметьево

http://www.gazeta.ru...n_2500309.shtml SSJ-100 не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву, так как экипаж «забыл» о закрылках

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

Давайте по-порядку, без эмоций и слов-определений (глупость и пр..) - с холодной головой...

1. Мне не известны там.пошлины на авиакомплектующие в Таиланд, а Вам?

Может и про разницу в зарплате обслуживающего персонала Вы знаете?3. не надо считать себя Умнее других, даже если Ваш Ник-нэйм "Авиатор".

Не надо искать черную кошку в темной комнате - ее там нет.

Кто Вам сказал, что есть некая ОГРОМНАЯ разница в цене авиазапчастей дляК Вашему сведению - информация о THAI:

4. Про конкуренцию с росс.авиакомпаниями - Вы слышали звон, но не поняли, ГДЕ он.

Я написал DESу (2131) о конкуренции из московского авиаузла в страны Европы - там реально разные цены на одни и те же направления, есть борьба за пассажира.

Кстати, если бы полетали на новых аэрофлотовских А-320 из Москву в Европу - не писали бы про "скотовозки"..

Это наш (и любой другой) самолет в Москву вылетевший из Ташкента можно назвать так.

не надо мне советовать - где и как покупать авиабилеты.

Летаю на НАК из Ташкента и обратно, это в др.странах я летаю на др.самолетах, я просто хочу понять - откуда такие цены, которые отпугивают европейских туристов от Узбекистана и предлагают им альтернативу, например в Таиланд (к примеру!)

5. что такое "протекционизм" Вам известно?

Тогда Вы сможете понять, почему от нас до сих не летают "лоукостеры" (если вдруг не знаете - это авиакомпании летающие по удивительно низким ценам) - и, о Чудо! Ни одной такой авиакомпании нет в расписании вылета и прилета в наши аэропорты! Наверное, случайно...просто они "забыли" про нас.

Неугодную компанию можно не пустить на рынок просто назначив ей такую стоимость авиаобслуживания и топлива в нашем аэропорту, что она сама откажется от мысли летать к нам (от нас) и конвертация только небольшой "Штрих"

1Вам известны все пошлины на ввозимые агрегаты итд ?известна зарплата персонала ?что нибудь вам известно ? Если нет ТО ЗАЧЕМ ВЫ СРАВНИВАЕТЕ СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ ?А если сравниваете то приведите цифры .УМНЕЕ ДРУГИХ считаете себя Вы -ставя в пример других перевозчиком при этом не приводите ни каких аргументов ценообразования (ни по нашей нак ни по иностранным)2 Я вам говорю что есть огромная разница в стоимости зап частей в 4 раза дороже на разных фирмах это вас успокоит ?И причём тут богатые и бедные страны я вообще понять не могу к чему вы это написали ?всё зависит от контрактов на какой срок подписан с кем заключен с какими обязательствами . Если вам сказать что плановая замена кое чего стоит 700 000 уе и плановых замен много при этом агрегаты по плановому ремонту поставляет люфтганза(там и ремонтируют в европе) а для самой люфтганзы это стоит в десятки раз дешевле ,и вы думаете что на цене билета это не отразится ?3 Я вам конкретно сказал что в ташкенте на одно и тоже направление можно купить билет по разным ценам (разные авиакомпании)..-Конкуренция....какой то другой ак приписанной в ташкенте нет и не будет ,сейчас все россиийские ак объединяются поглащая друг друга преврощаясь в аэрофлот--Хотите понять откуда цены и спрашиваете об этом на форуме ? очень странно .4 Покажите мне страну со своими ак которые пускали бы к себе рейсы откудо попало ? все эти вопросы регулируются ответными рейсами итд ,просто так непонятно кого к себе никто пускать не будет.5Про понятие протекционизма спросите у люфтганзы и боинга они этим очень хорошо пользуются зарабатывая миллионы ,покупают теневыми фирмами российский авиапром и останавливая производство мгноввенно .ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ЕВРОСОЮЗА ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО -ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ ФИНАНСИРОВАНИЯ АВИАПРОМА.Вы рассуждаете как пассажир там дешевле а значит лучше -берите билеты где хотите вас же никто не обязывает Вы из нака делаете монстра который диктует всем в мире как летать и обязывает покупать дико дорогие билеты при этом присуя всех остальных перевозчиком-это же не соответствует реальности
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....... и пр.

.....Вы из НАКа делаете монстра который диктует всем в мире как летать и обязывает покупать дико дорогие билеты при этом присуя всех остальных перевозчиком-это же не соответствует реальности

Мда. понаписали Вы тут...

Никто из НАК "монстра не делает" - незачем.

Судя по вашим поверхностным знаниям отношение к АВИА-ВЭД (внешнеэкономическая деятельность, если что) не имеете, уверен, что Вы никогда не бывали на таких мероприятиях, как Interairport (http://www.interairp...europe/english/) и не имели возможности увидеть и услышать все своими глазами. а со слов других....

Когда Вы на полном серьезе уверяете, что РАЗНИЦА в стоимости запчастей для Check 1-2-3 в 4 раза = Вы, что называетесь, сами себя подставляете.

Нет такой разницы. AIRBUS (http://www.airbus.com/) & BOEING (http://www.boeing.com/) = продают запчасти для обслуживания своей техники по ценам плюс-минус 5-10% (конечно, играет определенную роль сколько самолетов заказал тот или иной авиаперевозчик), но какие 400% разницы в ценах для разных стран :huh: :wacko: :blink: ? (в четыре раза)???

Почему для нас (с Ваших слов) какая-то "особенная высокая привлекательная цена" - я прекрасно понимаю. Но писать об этом не могу и не буду, т.к. у меня нет фактов и доказательств, а за слова надо отвечать.

 

Меня, в принципе не сильно интересовал вопрос стоимости билета из Ташкента (хотя и это важно, т.к. отсюда летаю только НАК), меня интересовало, что полет из ФРГ в Таиланд (между прочим на 4000!!!км дальше) - дешевле, чем к нам.

Только это меня сильно расстраивает. Что туристы летят мимо нас, мимо нашей страны и везут свои Еврики в Банкок... = у Вас на эту тему есть соображения? Только не надо эмоций, холодно и точно ответьте.

 

Я с удовольствием назову территорию, где внутренние рейсы (а не только международные) совершают авиакомпании других стран - это страны Евросоюза. Там летают те, кто может дать лучшие условия, там есть рынок лоукостер-ов... в курсе за такие компании?

для справки:

На сегодняшний день в мире существует более 100 бюджетных авиакомпаний (другие названия — дискаунтер, лоу-кост авиакомпания / low-cost carrier, low-cost airline, no-frills carrier, discount carrier, budget carrier).

Эти компании предлагают крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг. Родина концепции лоу-кост — США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х и в дальнейшем во многих странах мира.

Термин лоу-кост заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов чем у их конкурентов. При помощи лоукостеров есть реальная возможность за 20 Евро долететь например из одного европейского города в другой. Все что нужно - желание, интернет и немного умения." ;) http://www.traveltheworld.ru/ (раздел "бюджетные путешествия)

 

Такие авиакомпании работают без принципа - ты мне - я тебе...

И таких компаний (к сожалению) у нас нет и не будет (скорее всего), потому что на нашей НАК кто потом летать будет? Наш НАК-МОНОПОЛист... :rolleyes: а лучше бы - Капиталист B)

всё вышенаписанное- строго ИМХО.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При помощи лоукостеров есть реальная возможность за 20 Евро долететь например из одного европейского города в другой.

Да, было как то дело, за 27 Евро, с учетом таксы получилось взять 2 билета из Милана в Париж. Такси дороже в Париже из аэропорта до Елисейских полей 2,5 раза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день в мире существует более 100 бюджетных авиакомпаний (другие названия — дискаунтер, лоу-кост авиакомпания / low-cost carrier, low-cost airline, no-frills carrier, discount carrier, budget carrier).

Эти компании предлагают крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.

Такие компании рулят на рынке. :rolleyes:

Реальная экономия средств на перелёт с А в В.

 

2416703.jpg

 

 

А поесть или попить можно у них же купить если в невмоготу уже,

а не платить в 5-10 дороже за то, что уже типа включено в билет. (а также можно и потерпеть)

 

зы: с Таша всегда нашем "скотовозом" вылетаю (выбора нет), а дальше только на low-cost airline и airtaxi.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм классно , а из Стамбула в Дубаи кто нибудь по таким бюджетным расценкам летал? если да, то буду благодарен за наводку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм классно , а из Стамбула в Дубаи кто нибудь по таким бюджетным расценкам летал? если да, то буду благодарен за наводку :)

 

Flydubai

AirArabia

Atlasjet

Bahrain Air

Nasair

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

Судя по вашим поверхностным знаниям отношение к АВИА-ВЭД (внешнеэкономическая деятельность, если что) не имеете, уверен, что Вы никогда не бывали на таких мероприятиях, как Interairport (http://www.interairp...europe/english/) и не имели возможности увидеть и услышать все своими глазами. а со слов других....

Когда Вы на полном серьезе уверяете, что РАЗНИЦА в стоимости запчастей для Check 1-2-3 в 4 раза = Вы, что называетесь, сами себя подставляете.

 

Меня, в принципе не сильно интересовал вопрос стоимости билета из Ташкента (хотя и это важно, т.к. отсюда летаю только НАК), меня интересовало, что полет из ФРГ в Таиланд (между прочим на 4000!!!км дальше) - дешевле, чем к нам.

Вы агрегаты авиационные получаете ?заказываете?у нас ? уверен что нет .раз нет зачем спорите?я эти бумажки с ценой каждый день вижу.ссылки по боингу и эирбасу -вообще бредовые ..Можно долго ходить по выстовкам и удивлятся как хорошо ,мягко стелят но жестко спать .По странам снг так было в начале ,обезьяны с снг прилетали на выставки их водили по светлым комнатам удивляли ,дарили подарки тут они забывали про всё и подписывали контракты ,наживку заглотили а дальше приходилось работать на производителей и на организации техподдержек..Вы про тех поддержку знаете ?судя по ссылкам которые вы превели по бойнгу и эирбасу не думаю,вы там закупить что ли что то хотите? каждый отказавший агрегат вы хотите покупать в новом виде ??? чёт я совсем не понял по формам C-CHECK вы думаете что необходимо закупать все агрегаты ?С такой крутой точкой зрения по АВИА-ВЕД в которой вы так хорошо разбираетесь вас в наручниках уведут через неделю это точно.поинтересуйтесь что нужно иметь что б эксплуатировать самолёт мож что и прояснится по этим бюджетным ак понятия не имею зачем они работают ,20евро на 200 голов=4000евро тут если на топливо хватит то мило будет как вс содержат и как работникам зп платят понятия не имею , то распишите нам только точно все цены все расходы.сомневааюсь что мы с вами о чёмнибудь договоримся вижу вы частенько по выставкам ходите а в реале производсва не видете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторяю последний раз разница в 4 раза ,разница в 30-40 % реальна..я вам конкретные цифры привёл и указал компанию которая это поставляет и я думаю обосновано привёл ценообразование на билет исходя из этого примера (люфтганза).вы же приводите ссылки на сайты производителей и выставки и усё.По реальнее что нибудь можно ?я серьёзно поинтересуйтесь что нужно что б иметь судно лицензии сертификаты (иметь вс подразумевается техническая и лётная эксплуатация)Вас слушаешь всё так просто у вас, и кроме вас получается никто в авиаделе работать не умеет,этот вывод из того что целые европейские авиаперевозчики вылетают в трубу ,японские итд ,куча российских авиакомп а вы тут легко заявляете что можно получать прибль с билета ценой в 20евро до чарвака такси дороже стоит .

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009 и Авиатор, в дальнейшем, свои препирания, продолжайте посредством лички. Вы от темы отклонились. ЭПМ - отвечать не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм классно , а из Стамбула в Дубаи кто нибудь по таким бюджетным расценкам летал? если да, то буду благодарен за наводку :)

Ищите - и обрящите (древнерусс.яз)

Кто ищет - тот найдет. По ссылке в моем сообщении №2137 Вы найдет список и характеристики на более чем 100 "лоукостеров".. Бог Вам в помощь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как обстоят дела у первых четырех, но прибегать к услугам Nasair не рекомендую. Две недели назад, в первый и единственный раз, из-за отсутствия билетов на Сауди Эйрлайнз, взял билет на рейс этой компании и результат: сначала СМСкой сообщили, что наш рейс откладывается на пол-часа, затем, пришла СМСка о том, что перенос еще на 1 час с объединением с другим рейсом. Пришлось ехать в аэропорт и менять билет на более ранний рейс, благо, что запас времени позволял это сделать. Однако, когда подвезли (вылетал через VIP зал) на шикарном, новеньком Ауди А8 к самолету, я просто ужаснулся: это был старый Боинг737-800, с закрашенным на скорую руку названием прежнего владельца (кажется, Spice Air - я раньше не знал, что есть такая компания), с кое-где уже отлупившейся краской. На разбеге при взлете самолет подкидывало вверх, такое ощущение было, что у него опоры шасси (резина) стерты, в салоне стоял невообразимый гул движка, как будто вообще отсутствовала шумоизоляция. В общем, слава богу, что долетели до пункта назначения целыми и невредимыми, я уже дал себе зарок: никогда близко к этой компании не подходить. Как потом узнал, задержки на рейсах Nasair, оказывается, обычное явление, а билеты на эту компанию берут те, кто по тем или иным причинам не смогли взять билет на другую компанию.

Кстати, не знаю, как с межуднародными маршрутами, но цены на внутренние перелеты этой компании выходят даже дороже, чем на Сауди Эйрлайнз, примерно на 10-15%.

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разбеге при взлете самолет подкидывало вверх, такое ощущение было, что у него опоры шасси (резина) стерты

Мне интересно, как вы узнали об этом? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.