ATI

Собеседники
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About ATI

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

1 379 profile views
  1. Ну что господа... молодцы, спасибо ВАМ за активность проявленную при опросе, но хотелось бы и далее выслушивать ваши впечатления и пожелания... именно пожелания теперь хочу услышать, чтобы ВЫ хотели привнести..в сервис на борту самолета...
  2. Доброго времени суток... форумчане... Отчего же ВЫ, перестали говорить, обсуждать сервис предоставляемый на борту... ведь так хорошо развили тему аэропорт "Ташкент".., а вот сервис предоставляемый на борту - забросили - Господа-товарищи продолжаем высказываться..., ВАШЕ мнение ВАЖНО!!! не забывайте об этом... Все ВАШИ пожелания и жалобы будут тщательным образом проверены и доведены до заинтересованных служб авиакомапнии.. продолжаем......
  3. В настоящее время наша авиакомпания начала постепенное внедрение DVD на бортах самолетов, а также ведутся переговоры с компанией ARCHOS по внедрению персональных DVD плееров, правда пока тока для первого класса обслуживания, так как эта услуга для нашей авиакомпании "малость" дороговата ..., но мы надеемся что в самое ближайшее время персональные DVD плееры будут доступны также и в бизнес-классе.
  4. Доброго времени суток!!! Очень хотелось ВАС послушать "про куууча замечаний, про кот-х промолчу" - не стесняйтесь... говорите все как есть мне важно ВАШЕ мнение..., я оцениваю качество сервиса на борту самолета.. Про А-310 ВЫ правы они давно эксплуатируются... но авиакомпания ввела программу по замене типа, скоро в 2010 году у нас будут A-320 (4 шт, заменят устаревший парк 310), а также Боинг к 2014 году, Boeing DreamLiner правда пока тока 1. Про интертеймент :wacko: нет не пиратские отнюдь, просто то что мы вынуждены транслировать, мы вынужденны "вырезать самые интересные места" :)) а это как правило не нравится пассажирам и они просят поставить что-нить другое, и тогда из сумок бортпроводников появляются их видеокассеты которые они принесли с собой, вот они именно пиратские... и ВЫ пассажиры вынуждены смотреть их... а не то что является на самом деле лицензионным и предназначеным для показа Вперед.... высказывайтесь...
  5. Уважаемый, зачем нам с ВАМИ... это нужно... да мы (авиакомпания) терпим колосальные убытки, но гос подержки сейчас авиакомпания не имеет, раньше у нас было освобождение от земельного налога (можете себе представить какой у нас налог :)))) и т.д. и пр. сейчас этого ничего нету, еще больших убытков авиакомпания имеет из-за местных линий... да, да... местные линии очень убыточны... но авиакомпания не вправе отказаться от полетов по данным направлениям, так как они имеют стратегическую важность :) _____________ Хотелось бы послушать именно про сервис на борту, услашать мнения простых людей... которые все видят изнутри... Господа, продолжаем обсуждать сервис на борту... p.s. Все ваши высказывания, и пожелания будут учтены.
  6. Мне интересно, ВАШЕ мнение... простых людей, тех которые все видят так как есть на самом деле... Такой опросник имееться, он проводится, каждые полгода, для оценки качества услуг..., жаль что тока раз в полгода.. если бы было чаще, возможно и жалоб было бы меньше :( Рад бы я слетать... НО такой шанс нам предоставляется лишь раз в год.. и то если ты (т.е. я ), проработал в авиакомпании (в ГА) более 5 лет Наша авиакомпания не явлется государственной, контрольный пакет акций находится хоть и в руках государства, но все повышения (официальные), для НАС работников никак не отражаются.. мы обеспечиваем себя сами, повышение з/п и т.д..., а вот цены на билеты МЫ вынуждены согласовывать с каб.министров.
  7. Господа... спасибо за ВАШУ активность... Но вот еще... пару вопросов.. на которые хотелось бы получить ответы 1. Вам понравилось обслуживание в полете? 2. Вам понравилось как Вас встретили на борту и разместили Вашу ручную кладь? 3. Вам понравился ассортимент прохладительных напитков? 4. Вам понравилось качество и содержание видеопрограмм? 5. На все ли Ваши вызовы/вопросы ответили бортпроводники? 6. Вам понравился внешний вид и стиль общения бортпроводников? 7. Вам понравилось качество бортового питания? просто сам тама работаю... в сфере оказания услуг... сервиса тобишь, хотелось бы знать... так ли все безоблачно как пишут наши газеты... жду ответов...
  8. ВСЕ нормально ВСЕМ спасибо, с мамакой все разобралсю, темку можно закрывать... ВСЕМ спасибо
  9. Доброе время суток... У меня к форумчанам вопрос, вопрос возник после прочтения темы Аэропорт "Ташкент" - интересно, а что ВАМ дороге форумчане нравится или не нравится во время полета сомолетами нашей авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари"??? например...: плохо кормили, кино не показывали, звук в наушниках плохой... и т.д.... просто сам недавно летал... впечатления двоякие, хочу послушать что другие думають
  10. Доброго времени суток... Я так понял что все нормально, хотя ось не переустанавливал все оставил со старой машины (MSI k8n Neo4-FI nForce 4 Ultra), просто меня смущает именно красный свет диодов по ободу материнки... на коробке красуется зеленый... Как думаете после переутсановки оси номализуется все... или нада причину искать еще где-нить?
  11. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Незнаю в тему ли я или нет... но всеже есть вопросик по материнке (вышеназванной) Все подключил вроде как норомально... как в описалове написанно, мать не загрузилась с первого раза, а со второго раза грузанулась с пол пинка... теперь на индикаторе POST красуется надпись FF в описалове к нему пишиться boot attempt (int 19h) что за хрень непонятно... а по ободу материнке диоды горят красного цвета, может оно так и должно быть... я никогда ранее не пользовался материнками от ABIT... может кто знает подскажите...
  12. Уважаемые, доброе время суток! ВЫ конечно же профессионалы, но у ВАМ вопрос...каким образом (поэтапно!) закинуть мани на счет Skype с WEbMoney кошелька...???