Lurker

Собеседники
  • Content count

    1 330
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

175

About Lurker

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

2 669 profile views
  1. Личный кабинет https://cabinetaskug.hududgaz.uz заработал.
  2. Не работает личный кабинет https://cabinetaskug.hududgaz.uz (ссылка вообще не открывается). Личный кабинет https://cabinet.hududgaz.uz/ как будто работает, но залогиниться не получается.
  3. Понятно, тогда можно попробовать. PS. Спасибо, получилось! На данный момент это самый простой способ.
  4. Как бы логично, только ждать долго придется. Да и не хотелось бы каждый раз дергать техподдержку такими вопросами. Наверное, проще будет установить мобильное приложение, как посоветовали выше.
  5. Спасибо, попробую так и сделать.
  6. Сейчас еще раз поискал, тоже не нашел.
  7. Спасибо за информацию! Возможно, в личном кабинете на сайте Uztelecom тоже где-то показывается дата списания абонплаты...
  8. Как узнать, в какой день месяца снимается абонплата? Может, где-то в личном кабинете Uzonline есть такой пункт? Первоначально я предполагал, что день списания абонплаты привязан к параметру "Дата активации/подключения абонента" в аккаунте, но оказалось, что в моем случае это совсем не так.
  9. Только что проверил, у меня открываются. Ничего не менял.
  10. Спасибо, я в курсе. Просто указал на то, что технические возможности оптики на моей стороне ни при чем.
  11. Внешка совсем дохлая. Замер скорости на Fast.com показывает 480 Мбит/c, а по факту из-за низкой скорости на забугорных сайтах страницы не догружаются. Пытаюсь посмотреть видео на YouTube - качество падает до 240p, выше не тянет. Сейчас вроде заработало. Похоже, была кратковременная просадка по скорости.
  12. Очень, очень кривое веб-приложение. По непонятной причине слетел пароль, восстановить так и не смог. В итоге приходится проверять остатки на картах ATTO через Payme. Согласен, тоже очень и очень кривые. Но это еще полбеды - некоторые сайты временами недоступны или не позволяют залогиниться...
  13. Спасибо, уже поменяли. По незнанию думал, что заменить можно только в головном офисе. Я пошутил.
  14. Что называется, век живи, век учись. Всегда думал, что если контакты не полностью совпадают, значит, точно несовместимы. Да, наверное, лучше заменить на новую. Моей симке, наверное, лет пятнадцать.
  15. Извиняюсь, ошибся! Оказывается, несмотря на несовпадение размеров контактных площадок, можно аккуратно отрезать часть контактов и превратить Standard SIM в Micro SIM (но не в Nano SIM).