Lurker

Собеседники
  • Content count

    1 339
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

175

About Lurker

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

3 012 profile views
  1. Не спорю, бывает и такое. А у меня в самых разных браузерах то худо-бедно работает (во всех), то вообще не работает (тоже во всех). Подозреваю, что сервер Энергосбыта плохо тянет нагрузку (тупо сэкономили на железе или на ширине канала).
  2. Сомневаюсь, что дело в браузере. Пробовал с нескольких. Иногда - загружается после долгого ожидания, гораздо чаще - тупо ничего не грузится (смотрел в отладчике). Для сравнения, газовый личный кабинет https://cabinetaskug.hududgaz.uz/#/ обычно открывается на ура.
  3. Проверил, не открывается ни в какую.
  4. Это по какому URL? Я с утра вообще зайти не могу.
  5. А у меня первый раз такое вышло. Не знал, что наш olx через зарубежные сервисы работает. Возможно, DDOS-ят их?
  6. 403 ERROR The request could not be satisfied. Request blocked. We can't connect to the server for this app or website at this time. There might be too much traffic or a configuration error. Try again later, or contact the app or website owner.If you provide content to customers through CloudFront, you can find steps to troubleshoot and help prevent this error by reviewing the CloudFront documentation.
  7. Еще 4 года назад сообщали, что можно продлить онлайн - https://www.spot.uz/ru/2020/04/17/key/ В смысле, можно перевыпустить ключ (сгенерировать новый), заплатив по тарифу. Только вот сайт переехал на новый адрес, интерфейс совсем другой и ничего не понятно.
  8. Надо же, как всё запутано. Интересно, существует ли в природе официальная инструкция...
  9. Скоро истекает ЭЦП физлица (файл на компьютере). Хотелось бы заранее перевыпустить до истечения, чтобы не проходить процедуру выпуска ключа с нуля. В личном кабинете на сайте https://e-imzo.soliq.uz/ предлагаются 2 варианта: 1) Сгенерировать ключ 2) Создать USB-ключ Может, кто-нибудь знает, чем они отличаются, кроме названия? Последовательность шагов - одна и та же, никаких пояснений нет. Пока предполагаю, что просто "ключ" - для мобильного телефона, а "USB-ключ" - для компьютера.
  10. Личный кабинет https://cabinetaskug.hududgaz.uz заработал.
  11. Не работает личный кабинет https://cabinetaskug.hududgaz.uz (ссылка вообще не открывается). Личный кабинет https://cabinet.hududgaz.uz/ как будто работает, но залогиниться не получается.
  12. Понятно, тогда можно попробовать. PS. Спасибо, получилось! На данный момент это самый простой способ.
  13. Как бы логично, только ждать долго придется. Да и не хотелось бы каждый раз дергать техподдержку такими вопросами. Наверное, проще будет установить мобильное приложение, как посоветовали выше.
  14. Спасибо, попробую так и сделать.
  15. Сейчас еще раз поискал, тоже не нашел.