Lurker

Собеседники
  • Content count

    803
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85

About Lurker

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

799 profile views
  1. Декстопная версия тоже не работает. Попробуйте открыть https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet
  2. Поздно уже, поезд ушел... Я даже не знаю, кто какие акты составлял. У нас же, как обычно, никто не делает как положено.
  3. Нету долгов. Я на сайте ek.uz пробивал по номеру лицевого счета, баланс положительный, больше 300 тыс. сум (хотя что-то многовато, даже не верится; может, они там с киловатт-часами попутали?). Или это не считается?
  4. А родственники мне сказали, что у них потребовали принести не только фото счетчика, но и все старые квитанции (не только за прошлый год, но и более старые). Не знаю, что им посоветовать... Хотя я уже привык, что в наших организациях правая рука не знает, что делает левая...
  5. А как быть с показаниями старого счетчика? Вроде надо сфоткать табло старого счетчика и отнести фото в РЭС...
  6. У меня родственники (ЮА) интересуются, надо ли после добровольно-принудительной замены счетчика регистрировать новый счетчик в РЭС. Есть официальная информация на этот счет?
  7. Дмитрий Шуков об акцизе и снижении платы за номер: расходы компании только вырастут, снижения цен ждать не стоит
  8. Для этого сначала УТ должен снизить цены на канал в мир, не будут же коммерческие провы себе в убыток работать.
  9. Не проще ли 4G использовать, если так нужны высокие скорости? Правда, сам не пользовался, насчет цен на модемы и тарифных планов не в курсе.
  10. Я вполне и без оптики обхожусь. Конечно, с youtube с нормальным битрейтом без буферизации ничего посмотреть не получится. У меня основной критерий, собственно, чтобы подешевле было. У меня кратковременно не проходили пинги примерно в 22:03. А потом я вырубил компьютер, поэтому что было дальше, не знаю. Это я уже потом по логам посмотрел. А в тот момент я просто не заметил никаких неполадок, потому что интернетом не пользовался.
  11. По идее, надо было всем желающим написать коллективное заявление на подключение? Наверное, чем больше желающих, тем охотнее провайдер идет навстречу.
  12. У меня древний смартфон. Я про NFC только в Интернете читал (не шучу). Я вообще-то про "умные часы" спрашивал. У многих ли пассажиров метро они есть?
  13. У меня тоже УО. К сожалению, подтвердить работу/неработу в указанный час лично не могу, но, судя по пингам в логах, всё работало.
  14. Я имел в виду, что дешевле (в пересчете на одного абонента) подключить сразу 100 абонентов, чем 10 абонентов. Думаю, многие "в округе" охотно подключились бы. Так и так оптику издалека протянули.