shashlykstreet

Собеседники
  • Content count

    1 286
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

514

About shashlykstreet

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    СМИ
  • Должность
    репортер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Прошлым летом пользовался метро в Баку. Принципиальной разницы с серией Москва не ощутил, кроме экстерьера головной маски вагона. У Москвы более обновленный футуристический дизайн. Вообще, у Метровагонмаш кроме тележек, рамы, кузова и отделочных материалов, которые кстати своим пластиковым глянцем сильно дешевят интерьер, российского ничего нет. Асинхронники от Alstom, электроника, дверные механизмы, система автоматической сцепки вагонов, система кондиционирования климат-контроль от Siemens. В общем, все зависит в какой комлектации закупят вагоны для Ташкента. В принципе, даже в базовой версии потеря будет небольшой. С Алма Атой немного другая история. Россияне на тот период времени еще не имели технологии жесткой сцепки вагонов позволяющих компоновку сквозного прохода, теплоизоляционные материалы (листы пенопласта) подпадали под категорию горюче опасных, поэтому их заявка была отклонена. Но распил был конечно. В каких масштабах, сказать трудно. Первая поставка Hyundai-Rotem из 7 четырех вагонных составов - 28 вагонов, обошлась в 86,5 000 000$. Сейчас ожидается вторая поставка из 8 подвижных составов - 32 вагона, но цена уже составила $71,3 миллиона! Причину такой не хилой разницы в цене, и какая сумма ушла на откаты, можно будет понять только по прибытию второй партии. Возможно компания предоставила скидки как лояльному клиенту, такое практикуется. Возможно вагоны придут в более экономной комплектации, или допустим, отказались от опции авто пилотирования, которая увеличивала стоимость составов. Ну вот когда руководство метрополитена озвучит технические характеристики новых вагонов, тогда можно будет приблизительно вычислить сумму отката.
  2. Азербайджан вообще специфичный покупатель. Для бакинской подземки Метровагонмаш головные вагоны пометил как Alstom-Siemens. Мне вот интересно почему Алматы тоже технично прокатывает российских производителей трамваев и метро? На конкурсе по строительству ЛРТ заявку российского консорциума отклонили за не соответствие техническим требованиям. Так же поступили и ранее, когда организовывали конкурс на поставку подвижного состава для метро.
  3. С Витасом можно сравнить с очень большой натяжкой, только потому что на конкурсе в Китае исполнил песню Витаса. У Димаша голосовой диапазон охватывает 6 октав, и это уникальное явление. У Витаса 4,5 октавы диапазон, что тоже дает хорошие преимущества вокалисту в сравнении со стандартными 2,5 - 3 октавы голосового диапазона. Сейчас в Штатах на CBS запустили премьеру шоу The Worlds Best. На первом этапе Димаш набрал 98 баллов из возможных 100.
  4. Дима Кудайберген добрался до Америки. 'The Six Octave Man' Astounds With His Range On 'The World's Best' “If I closed my eyes, I would’ve thought there were at least eight to 10 people singing,” judge Drew Barrymore said, according to Entertainment Tonight. “One minute you’re Queen, and the next minute you’re Pavarotti, and I’m like, how is this all happening out of one person?” https://www.google.com/amp/s/m.huffpost.com/us/entry/us_5c5c569be4b073105bb9f0d7/amp
  5. Позор скорее всего надо адресовать Узбектелекому за такую связь. Готовиться придётся всем республикам ЦА. Отсидеться ни кому не удасться.
  6. Как налоги «душат» казахстанский экспорт в Узбекистан... Подробнее: https://kursiv.kz/news/vlast-i-biznes/2018-12/kak-nalogi-dushat-kazakhstanskiy-eksport-v-uzbekistan
  7. Наконец то, информационные табло начали устанавливать на остановках.
  8. Да, был такой дядечка. После него сменилось немало акимов, но система общественного транспорта так и продолжала работать безобразно. Транспорт у частных компаний был убитый, внешне страшный, не представляю как там было в салоне! Наконец то, несколько лет назад до властей дошло, что нужно создать муниципальный автопарк. Создали, но старые болячки так и остались, даже несмотря на то что ввели электронную систему оплаты для всех автопарков. Никто не придерживался графика, несмотря на то что и муниципальному парку, и частникам помогали с приобретением автобусов. Проблема была в том что оплата труда водителей зависела от плана. Плюс водители отключали электронную систему платежей, собирали деньги с пассажиров. Недавно муниципальный парк Алматы Электро Транс, куда теперь входит и троллейбусные парки, передали в управление частной компании. Они пересмотрели всю организацию рабочего процесса. Ремонт и обслуживание подвижного состава отдали в концессию частной фирме. Пересмотрели оплату труда. Отменили план выручки. Чтобы водители не левачили, отключая электронную систему платежей, внедрили систему материального поощрения. Чем больше пассажиров зафиксировали валидаторы в твоем автобусе, тем выше сумма бонуса. Установили жесткий контроль приема на работу. При приеме им приходится отсеивать порядка 25% кандидатов ежемесячно! Каждый кандидат проходит всю систему тестирования, проверяется на знания пдд. Проходит собеседования с психологом. После утверждения, проходит курсы по навыкам коммуникативности. Результаты налицо! Уже не в диковину видеть работу общественного транспорта после 22:00 - 23:00, причем и пассажиров достаточно. Боле-менее соблюдается графики движения. Но из за пробок, все же не всегда удается выдерживать точный график. Пока еще странно видеть большие сочлененные автобусы 205 маршрута, которые везут пять-шесть пассажиров. Причем курсируют с интервалом в пять минут. Такая щедрость объясняется тем что власти города согласно программе "Устойчивый общественный транспорт Алматы" выделяет субсидии автопаркам. Причем выделяет в зависимости от эффективности автопарка. Условия для получения субсидий жесткие. Автопарк обязан иметь исправный и ухоженный транспорт, а так же обновлять его. При плохой работе какого либо маршрута, акимат может аннулировать договор на обслуживание, и передать его конкуренту. Недавно компания Green Bus лишилась трех доходных, или как говорят "хлебных" маршрутов, из за нареканий пассажиров к качеству обслуживания. Маршруты передали автопаркам Алматы Электро Транс. В целом, программа подразумевает и развитие дорожной инфраструктуры города. Есть конечно шероховатости, есть проблемы для автолюбителей. Но в общем, положительные изменения в развитии заметны. Маршрут №205. Днем пассажиров совсем мало, но курсируют через каждые пять минут. Следом подъехал №99, тоже практически пустой. Но доедет до Комсомольской и забьется под завязку. По мере расширения сети платных парковок, просто так бросить машину в не положенном месте выйдет сильно дороже чем заплатить за парковку
  9. Почитал несколько страниц. Проблема запущена, один в один как у нас в Алматы до недавнего времени. Проблема решается только комплексом мер всей транспортной системы. И даже гипотетическая возможность восстановления трамвая, не решит ничего
  10. Получен первый космический снимок с казахстанского микроспутника KazSTSatСегодня ночью 14 декабря 2018 г. был получен первый космический снимок с казахстанского микроспутника KazSTSat, который был запущен 4 декабря 2018 года в 00 часов 32 минуты по времени Астаны с пусковой базы Ванденберг в Калифорнии. В ту ночь состоялся пуск ракеты-носителя Falcon 9 и были успешно выведены на орбиту два казахстанских аппарата космической системы научно-технологического назначения микроспутник KazSTSat и наноспутник KazSciSat-1. KazSTSat, пролетая над территорией Южной Америки, сделал снимок города Рио-Гранде, крупнейшего порта на юге Аргентины, с разрешением 17 метров.Два спутника космической системы научно-технологического назначения (КС НТН), созданы совместной казахстанско-британской командой инженеров. микроспутник технологического назначения KazSTSat массой 100 кг, с оптической полезной нагрузкой дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) с разрешением 17 метров. Второй спутник - спутник научного назначения, наноспутник массой 5 кг, с научной полезной нагрузкой для исследования ионосферы Земли. Цель создания космической системы научно-технологического назначения (КС НТН) - отработка технологий проектирования, сборки и испытаний низкоорбитальных космических аппаратов, проведения научных исследований ионосферы Земли, получение летной истории для технологической нагрузки (подсистемы собственной разработки). Наработки, полученные в рамках проекта, позволят снизить стоимость создания будущих спутников Казахстана и увеличить казахстанское содержание при производстве космических систем для зарубежных заказчиков. КС НТН реализован инженерами ТОО «Ғалам» совместно с ведущей европейской компанией Surrey Satellite Technologies Limited (Великобритания) непосредственно на производственной базе последней. Это позволило снять все ограничения на трансферт современных космических технологий. Ниже список команды из Казахстанских инженеров ТОО «Ғалам», которые работали над данным проектом совместно с британскими инженерами. Мурушкин Сергей Александрович- директор по развитию бизнеса, руководитель проекта Эрве Ламберт -Технический директор Тен Владимир Валентинович -Заместитель технического директора Бекембаев Арман Жаксылыкович- Начальник СКТБ Анарбаева Айгуль Касеновна- Ведущий инженер-конструктор Бабкина Ирина Игоревна- Ведущий инженер-конструктор Кужамжаров Берик Бердикулович- Ведущий инженер-конструктор Адамбеков Ермек Болатович- Ведущий инженер-конструктор Бондарев Дмитрий Александрович- Ведущий инженер-конструктор Бычков Александр Николаевич- Ведущий инженер-конструктор Есенгалиев Арман Гибатович- Ведущий инженер-конструктор Жумажанов Берик Рахымбекович- Ведущий инженер-конструктор Исмаилов Уалихан Минайдарович -Ведущий инженер-конструктор Мурушкин Михаил Сергеевич- Ведущий инженер-конструктор Нуртазаев Адилжан Елеуович- Ведущий инженер-конструктор Прокудин Сергей Анатольевич- Ведущий инженер-конструктор Сарсенбаев Ербол Ерикович- Ведущий инженер-конструктор Қадыр Әділқайыр Оразқайырұлы -Руководитель коммерческого отдела по ДЗЗ и космическим технологиям Швайдюк Андрей Анатольевич- Проектный контроллер Абдикаримова Гульмира Турлыбековна -Менеджер проектов Ковалева Наталья Константиновна -Контрактный менеджер Поздравляем всю команду казахстанских инженеров, наших научных работников и всю команду МОАП РК , Казкосмоса и АО «НК «Қазақстан Ғарыш Сапары» с первым результатом, выданным нашим микроспутником . Это достойный подарок ко Дню Независимости Казахстана.http://gharysh.kz/news/2753.html
  11. У вас youtube в законе, или до сих пор off line?
  12. Они все прекрасно спелись с американским олигархатом. Так что, не мечтайте.)))
  13. По фейк ньюс можно что либо прогнозировать? Не разочаровывай, Немой!