EKS

Собеседники
  • Content count

    690
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117

About EKS

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

576 profile views
  1. А с охлаждением коробки что делают? Другой радиатор вставляют или колхозят отдельный радиатор?
  2. Очень опасно, максимум 175 /65 14. Если найдёте 165/70 r14, то самый лучший вариант
  3. При таком расходе нужно уменьшить количество прогрева с утра, если не поможет, то только проверка форсунок на пролив
  4. Попробуйте в крупные салоны позвонить, типа drivers village или Рохат. Предварительно позвоните и спросите, есть ли у них аппарат такой.
  5. Вам нужно в сервис GM, кто продал вам машину через сканер смогут вам подправить и сконнектить датчики с панелью приборов. Датчики не активированы у вас.
  6. Трубочку взял с разборки со старой коробки. Отдельно не продаётся, либо новые трубки, но стоят около 550 000. Заливное отверстие из под датчика диаметром около 2 см. Все делал прозрачными трубками разного диаметра. Прозрачные трубки очень помогают определить цвет вытекающей жидкости. У меня ушло ровно 2 канистры, потом еще остаток 1.4 литра тоже промыл. Итого 8 литров
  7. Ну вот и настал тот день, когда я заменил масло в АКПП. Процедура не очень сложная, поэтому, если руки растут с нужного места, то можно заменить самим, использую некоторые предметы ( в частности запасную трубочку охлаждения АКПП - чтобы промыть масло с гидротрансформатора). (прилагаю фото трубочки) Итак процедура такова: откручиваем пробку на 14 и сливаем около 1,3-1,4 литра масла (больше не слилось) (прилагаю фото) прочистил место правого датчика на самой коробке и снял датчик (прилагаю фото) залил 4 литра масла ZIC Dexron 6 купленный мною переходник засунул в охлаждение радиатора и завел авто на позиции P (прилагаю фото) в отдельную бутылочку слилось 2,6 литра масла заново залил еще 2,6 литра и опять слил 2,6 литра прогрел авто до 85 грудусов и открутил проверочную гайку с проверочного отверстия слилось мм 100-150 Пробег на момент замены был 30 000 и честно сказать, советую всем заменять как можно скорее и не терпеть до 30 000 км. Меняйте на 20 000 и будете уверены, что масло работает и хорошего цвета. Проехался пару километров, по ощущениям тоже самое и разницы существенной не ощутил, может нужно покататься.
  8. Если для просмотра обычных параметров, типа температура двига и оборотов, то можно и 2.1,а если уже углублённые параметры, типа температуры акпп и прочие, то 1.5
  9. Нет, у вас нет этого vvt. Получается евро МТ от азия мт отличается только плюшками по интерьеру салона, а двиг остался как у азиатки. Интересно, а CAN шина присутствует как на автоматах?
  10. Нет, у вас простая азиатка двиг. Клапана распредвалов стоят, где маслозаливная горловина. И кстати надпись рекомендованого масла 5w-20 исчезла на новых спарках
  11. А вы можете сфоткать движок ravonа, если у него есть VVT на распредвалах, то там гидрокомпенсаторы стоят, вместо толкателей как на азиатке. Эти vvt распределяют работу открытия клапанов так, чтобы был оптимальный впуск и выпуск в зависимости от работы двигателя. Таким образом как я заметил от этого меньше детонации от плохого бензина и немного тяги на малых оборотвх. Вот как выглядят эти vvt.
  12. Я перешёл на denso tt, пока вроде полет отличный., кажись xu20tt
  13. Я не сравнивал - это так и есть. База трекера взята от базы спарка. А база креты взята от соляриса. И это маркетинг, зачем же выдумывать платформы, если можно просто взять и сделать высокий хетч по пожеланиям потребителя
  14. Насколько известно, в России на крету ставится 1.6 и 2 литра. Если у нас за 26 штук будет начинаться 1.6 литровая, то это точно не альтернатива трекер. Как и трекер = база спарка, так и крета = база соляриса