EKS

Собеседники
  • Content count

    763
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

140

About EKS

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3 585 profile views
  1. А адаптацию дроссельной заслонки сделали?
  2. Это не акпп, это пропуски зажигания двигателя и акпп переходит в аварийный режим, чтобы не повредить двигатель. Происходитят пропуски во влажную погоду, видимо в форсунках накапливается влага. Я добавляю зимой изопропиловый спирт 200-300 мл на бак и проблема уходит
  3. Рабочая температура до 108 градусов. Термостат без подогревателя открывается на 108 градусов. Нужно скорее переделывать на 88 градусов термостат, иначе коробка тоже перегреваться будет. Термостат от нексии переделывают
  4. У меня такое случается очень часто на двух спарках автомат. Особенно проявляется во влажную погоду. Начинает пинаться при переключении селектора передач. Помогает выключение/включение двигателя и как ни в чем не бывало проходит. Ошибка выскакивает - множественные пропуски зажигания. Залил недавно Осушитель топлива от Лавр, пока не замечаю такой проблемы
  5. Ничего делать не нужно, просто смазать шлицы первичного вала, который заходит в шлицы сцепления и ничего заклинивать не будет. Там из-за ржавчины идёт заклинивание.
  6. Это Kia Sonet
  7. Если глохнет машина, то нужно проверить клапан адсорбера. Из-за заклинивания клапана в открытом положении неконтролируемый воздух попадает во выпускной коллектор и поэтому она глохнет.
  8. Те же самые жм заказывают производство колодок у тех же Китайцев или корейцев и потом втридорога продают нам. Пробовал и superq и gold, больше понравились superq. Главное не подделку взять
  9. И какоюая марка была залита?
  10. Не понимаю процедуру подтягивания? Что подтягивать то? На заводе специальный шуруповерт с ограничителем закручивает гайки (как динамометрическим ключом) с нужным усилием. А эти в салоне берут и перетягивают что не нужно, вот вам потом когда какую-то деталь со временем менять нужно будет, а она просто закисла с их перетянутым усилием. Всегда прошу чтобы ничего не подтягивали на новой машине.
  11. Подскажите, кто знает затронет ли утилизационный сбор местный автопром? В конечном итоге потребитель же будет платить за эти изменения?
  12. Если совсем бюджетно, то на базаре есть шины размерностью 165/70 r14 Austone. Нашёл в продаже только в одном месте. Идеально лезут на родной диск и ничего не задевают. Стоимость 29$. Также есть шины 175/65 r14 тоде ничего не задевают и лезут на родной диск, стоят 31$, но чисто непонятного китайского происхождения Goodwin
  13. Разве Равон р2 там не ездит с такими дхо????
  14. Во-первых если неправильно установлено с завода, то это нужно бесплатно переделывать самому заводу изготовителю. (на спарках автомат все как положено за дхо выступают противотуманные фары, а здесь морочиться не стали и подключили тупо к ближнему свету) Во-вторых у меня уже наготове спец реле в полнакала, поэтому его и буду установливать на противотуманки.
  15. Как раз не очень правильно. Зачем нужны задние габариты включённые и подсветка номера??? Если бы только передний ближний свет, то вопросов не было бы. Как эту фишку отключить, вот в чем вопрос был.