EKS

Собеседники
  • Content count

    736
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

128

About EKS

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

846 profile views
  1. Помогите, не могу войти через приложение на uzautosavdo. Ввожу информацию по oneid и нифига нк происходит. Пишет, что личная информация не подтверждена и нужен эцп. Что нужно ключ покупать?
  2. Какая разница, все равно этот налог сдерут, не салон, так гаи. Сделают так: будут при регистрации в гаи смотреть на цену и сдирать нужные проценты. Если увидят что цена уже с учётом этого налога, то повторно сдирать не будут.
  3. А есть здесь кто нв механике передвигается? Каков расход? Да и вообще как он переваривает 80 бенз?
  4. В итоге, решил взять договор на автомобиль и бац, теперь у них в договоре пункт 2,5 появился, где при повышении цен нужно будет доплачивать. Салон - драйверс вилладж. Теперь в раздумьях платить или нет . Салонщики говорят, что с 17 числа у них этот пункт появился.
  5. разве не снимают с этого года Жентру и Кобальт с производства? На место что-то же поставить должны? Интересует больше модель Onix или tracker новый
  6. Так когда запустят производство новых бюджетных моделей к нас? Когда ожидать?
  7. Если это автомат 1,25, то это иногда бывает нормой. Еще при этом при переключении рычага с P на R и на любую другую передачу очень сильные толчки ощущаются. Насколько проверено лично, что это дело не в свечах, хотя ошибка будет писать, что пропуски зажигания. Где-то было, что прошивку нужно обновить, но пока не парился ( случается один раз в полгода и то когда на улице прохладно)
  8. Все дело в бензине, атмосферник может нашу мочу переварить, а турбо только 95 и вышн кормить нужно
  9. Ну либо выжимной уже пропускает с новья.
  10. Ребята, кто знает как отключить ближний свет фар при режиме ДХО, чтобы только реснички горели (Каптива 4)
  11. Кстати, тоже очень нужно. Есть места, нужно отшкурить и покрасить. Нужна не очень дорогая, но и в меру качественная покраска. Кстати пескоструйщика никак нк могу найти в Ташкенте
  12. все правильно, потому при нагрузке нагреватель в термостате нагревал сам термостат и он открывался раньше, чем 102 градуса.
  13. Вот и совершенно не правильно!!! Термостат открывается при определённой температуре, на родном это 102 градуса. А в сам термостат встроен нагреватель (а не сервопривод как на дорогих иномарках), который при нагрузке открывает термостат путем нагревателя через проводочки.
  14. По китайцам я бы опасался... есть большая вероятность, что заклинит в самый неподходящий момент. Если все-таки надумаете менять, то делается все очень просто. Если у вас автомат, то сливное отверстие радиатора немного отличается от механики. Берем баклажку и вырезаем так, чтобы подставить под сливное отверстие, а далее откручиваем пробку сливного (желательно делать все на холодную машину). и тогда у вас ничего не выльется. Когда все слилось, откручиваем 3 болта термостата и выдергиваем его, оттуда почти ничего не выльется (ну может грамм 50). Антифриз лучше не смешивать, если долить, то только дистиллированную воду. Лучше совместить замену термостата с заменой антифриза. На рынке исчез Total Glacelf Auto supra, либо уже с просроченным сроком, поэтому на мой взгляд самый неплохой сейчас антифриз Prista Longlife концентрат (кажись болгарский), а остальное все непонятного происхождения и качества.