EKS

Собеседники
  • Content count

    725
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

122

About EKS

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

779 profile views
  1. Кстати, тоже очень нужно. Есть места, нужно отшкурить и покрасить. Нужна не очень дорогая, но и в меру качественная покраска. Кстати пескоструйщика никак нк могу найти в Ташкенте
  2. все правильно, потому при нагрузке нагреватель в термостате нагревал сам термостат и он открывался раньше, чем 102 градуса.
  3. Вот и совершенно не правильно!!! Термостат открывается при определённой температуре, на родном это 102 градуса. А в сам термостат встроен нагреватель (а не сервопривод как на дорогих иномарках), который при нагрузке открывает термостат путем нагревателя через проводочки.
  4. По китайцам я бы опасался... есть большая вероятность, что заклинит в самый неподходящий момент. Если все-таки надумаете менять, то делается все очень просто. Если у вас автомат, то сливное отверстие радиатора немного отличается от механики. Берем баклажку и вырезаем так, чтобы подставить под сливное отверстие, а далее откручиваем пробку сливного (желательно делать все на холодную машину). и тогда у вас ничего не выльется. Когда все слилось, откручиваем 3 болта термостата и выдергиваем его, оттуда почти ничего не выльется (ну может грамм 50). Антифриз лучше не смешивать, если долить, то только дистиллированную воду. Лучше совместить замену термостата с заменой антифриза. На рынке исчез Total Glacelf Auto supra, либо уже с просроченным сроком, поэтому на мой взгляд самый неплохой сейчас антифриз Prista Longlife концентрат (кажись болгарский), а остальное все непонятного происхождения и качества.
  5. Сам контроллер покупал, а вот устанавливал сам (делов на минут 10-15)
  6. установил в 30% мощности на дальний свет фар ( все делал в блоке предохранителей) расход энергии получился (60*2) *0,35 = 42Вт .т.е почти в 2,5 раза меньше чем ближний свет фар. DRL lite controller
  7. Завтра буду подключать, если получится, то в птф (сомневаюсь что получится, потому что включатель плавающий на рычаге). На дальний свет тоже схема мутная, там на правую и левую сторону по предохранител стоит. Чтобы штатные подключить прошивка не нужна, там нет проводки к блоку птф и похоже не те птф вообще стоят (на евро вроде лампочки не H8)
  8. Мне тоже помощь нужна : короче купил для своего спарка реле в полнакала. Нашёл почти все куда подключать,а вот предохранитель или реле габаритных огней найти никак не могу. Похоже он в bcm контроллере кан шины сидит и под ним один общий предохранитель и реле
  9. может попробовать масло сменить? похоже у вас фрикционы буксуют. А на трассе у вас все хорошо, потому что блокировка гидротрансформатора включается
  10. Если на Матиз подойдут, то куплю 3 штуки. Мне нужно матиз, спарк обычный и спарк c кан шиной переделать
  11. может не делать таких поспешных выводов. Все может быть, вплоть до забитого катализатора. А в коробку лезть, если она еще новая не советую
  12. Спасибо за инфу. На обычном у отца уже разобрался, там все легко и просто ( есть предохранитель на дальний свет фар, есть предохранитель на габариты, есть на зажигание). А вот на новом спарке, то там есть зажигание, дальний свет разделен на правую и левую сторону, а вот габаритов нетттт). Случаем запасных таких проводков не осталось, куплю
  13. Приветствую! тоже приобрел девайс в полнакала от DRL lite controller. Хочу подключить на Спарк (с кан шиной). Так вот никак не могу найти предохранитель, который отвечает на габаритные огни? или этот параметр в Can шине зашит? Также, может кто знает, есть ли у нас разветвители предохранителей в продаже? вот типа такого https://www.aliexpress.com/item/12V-Fuse-Holder-Add-a-circuit-TAP-Adapter-Micro-Mini-Standard-ATM-APM-Blade-Auto-Fuse/32838334279.html?spm=a2g0o.cart.99999999.263.3a623c00KDQmM1
  14. Нв азиатках нет проводки е блоку реле, так что нужно ещё и проводку тянуть, но по заводскому уже не получится