EKS

Собеседники
  • Content count

    641
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69

About EKS

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

428 profile views
  1. Мобил 1 3309 в некоторых книжках прописан как рекомендуемое масло для этого вида коробки (прародитель aisin u440 был разработан в начале 90х годов), но с завода и в книге по эксплуатации прописано, что нужно заливать aisin aw-1). Но так как aisin aw-1 это масло первой заливки и на вторичном рынке не продаётся, то приходится применять более-менее подходящее по вязкостным характеристикам масло. Принимая также во внимание, что все стандарты японских масел JWS произошли от американских Dexron, то можно смело лить Dexron 6. Если зальете mobil 1 3309,то это масло более вязкое и более подходит под dexron 3, появится повышенный расход топлива и возможно будет пинаться акпп.. Во всяком случае, tcm коробки уже настроен на проскальзывание фрикционов по менее вязкому маслу...
  2. Да, у меня пробег уже 27тыс, масло буду заливать Zic dexron6, оно более подходит под параметры масла aisin aw 1. Поддон и фильтра трогать не буду, т.е если чаще менять масло, в пределах 25-30 тыс то там очень мало накапливается грязи и продуктов износа,то можно это и не трогать. (imho).(а так прокладка в стоит оригинал примерно 50-70$). И все мастера прокладку не меняют, а старую на герметик сажают. Менять буду методом вытеснения через обратку. https://youtu.be/6TOaOx0o1fM вот для наглядности
  3. Главное, что это нужно делать на заведенном авто и в режиме P. Кстати, по анализам родного масла из лаборатории, вязкость при 100 градусах вышла 5.3 сантистокса. Т.е у нас маловязкое масло залито с завода
  4. Тоже недавно свист возник, снял колесо и увидел, что на колодках индикатор износа стал посвистывать и задевать тормозной диск . Сменил колодки (поставил Gold корейские за 90 000) и скрежет пропал
  5. из практики по заменам масла в МКПП, что лучше пожиже лить, нежели гуще. У нас зазоры в коробках очень маленькие и деталькам лучше, когда масло быстрее выдавливается из под синхронов.
  6. кстати в моей инструкции написано, что залито Aisin AW-1 и нужно заливать только его. Но это масло на вторичный рынок не продается, Aisin на вторичку продвигает свой продукт как Aisin AFW+. Но я решил заменить все таки на Zic Dexron 6, он более подходит под формат масла Aisin AW-1. Кстати, где-то читал, что все японские стандарты типа JWS изначально произошли от американских Dexronских стандартов и были сделаны наподобие им, но с добавлением некоторых несущественных изменений. ( но производитель масел всегда пишет, что нужно строго использовать их масла, иначе будет плохо.. А сделано все чтобы подсадить именно на свое масло..) Маркетинг все-таки рулит!!!
  7. Спарководы, есть у кого сломанный термостат от спарка (т.е старая снятая запчасть). Нужен только кожух сам
  8. у меня спарк автомат aisin , почти такой же как и на Лосе 1,6 (одной конструкции, только щупа нет), так вот сделал анализы слитого масла на вязкость при 100C. По полученным данным можно сделать вывод, что с завода льют либо WS либо Aisin AW-1, уж очень низкая вязкость получилась по анализам.
  9. Верно заметили, что особо смешивать не хочу, но насколько помнн, что это масло давно не видел на прилавках
  10. Кто подскажет, есть ли на рынке масло s-oil dragon fx 75w85w? Нужно 200-300 мл, чтобы долить
  11. Спасибо за фотоотчет. Как видно по проделанной работе : срезали внутренние ушки, которые держали штатный термос, далее запаяли трубки нагревателя. как видно по приложенному мною фото, что там есть место для штатной прокладки, вы получается ее удалили и поставили прокладку от Вахлеровского термоса? Все держит, не протекает?
  12. а ну тогда другой разговор. Выше я описывал про штатный термос. И как воплотили это? корпус термостата штатный оставили?
  13. этого никак не может быть, потому что термостат у спарка на 102 градуса. Это у вас температура 90 возникла, когда первый раз открывается термостат и смешивается с холодным антифризом в радиаторе. А далее на 88-90 закрывается термостат и опять нагоняет до 102 градусов и опять скидывает до того момента, пока температура во внешнем контуре не сравняется до 102 градусов, где потом уже охлаждение идет по внешнему кругу без закрытия термостата и колеблется в пределах 97-102 (до 108 в легких пробках). Вот так вот.. и чем закончилось у вас? какой вердикт?
  14. 92 градуса чересчур многовато, буду ставить на 88 градусов (уже в пути)
  15. Кстати, слитая жидкость была очень грязного цвета