powerman

Собеседники
  • Content count

    198
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10

About powerman

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

903 profile views
  1. не совсем все просто, стабилизаторы такого уровня которые мы собрали сильно отличаются по характеристикам а именно ток холостого хода. Если Вам интересно то в большинстве инверторных стабилизаторов средней ценовой категории холостой ток в среднем от 300 до 600 Ватт. Только об этом все производители умалчивают...
  2. Что бы устранить "турбо-яму" на диапазоне 203-205 Вольт нужно обмотку трансформатора немного модифицировать, как бы сдвинуть железо, но производителю это не нужно. Таких как Вы очень мало вот и... Я сам из их числа. Можно сказать перфекционист )) На 30 кВт конечно нет но есть полностью самодельный стаб на 15 кВт симисторный. Так вот мы его обмотку наверное неделю рассчитывали, пересчитывали. В итоге ток х.х. минимальный. По себестоимости обошлась где то 600-700 у.е.
  3. Стабик уже давно - Китай, вне зависимости от бренда, ориентируйтесь на тип: Латорный, релейный, симисторный. Симистор самый лучший но, дорогой. В прошлом году приобрел Стабик на 20кВт. Все те недочеты указанные на этом форуме - есть! Хочу на свой переделать управление, что бы не было частых (паразитных) переключений и т.п. И по возможности вместо реле установить симисторы.
  4. да в 17.51, +998******031, Ваш? Я был за рулем и не услышал. Я перезвоню чуть позже.
  5. Доброго дня всем. Хочу получить совет. Мне нужно разработать Т.З. (тех задание) для последующего создания программного продукта. Цель автоматизация грузоперевозок. Интернете объявлений много но специфика у всех разная. в основном банковская, бухгалтерия Может кто из участником знает компанию или команду которая смогла бы помочь с написанием Технического задания на первом этапе. p.s. На форум давно не заходил. Удивительно что за столько времени регистрация сохранилась. если не в лом. 93 180 2221, 94 683 6400 все месенжеры и прочее там есть. Заранее всем спасибо.
  6. Вопрос спецам, не совсем обычный. Нужны люди умеющие хорошо паять, имеющие представление о радиоэлектронике и энергетике. Вакансия гл.энергетика и сборщика электронных плат. Производство не массовое, КРУ (компенсаторы реактивной мощности, ИБП. Одним словом силовая электроника, пайка и сборка, ответственная работа. Возможность в дальнейшем выучиться в ВУЗе по специальности (если захочет). Территориально находиться по дороге от Сергели в сторону Эркина. Буду благодарен за дельные советы по поиску кадров.
  7. В следующий раз думаю через 2 месяца, зависит как пойдет работа.
  8. Я обычно высылаю список и мне высылают стоимость. Если меня устраивает покупаю, не устраивает - торгуюсь.
  9. Приветсвую. Список ваш если готов скидывайте у меня уже заказ готов, еше не оплатил. На след неделе оплата. Можно будет и ваш заказ вписать.
  10. Не сталкивался, но внешнему виду очень похожи на ХАНА, если конструктив повторили то я думаю и работают также.
  11. Хотел напомнить, что наш автосервис может качественно и с гарантией выполнить кап.ремонт двигателя Эпика. Форма оплаты любая.
  12. [ 3820 редуктор для двигателей с большим объёмом. Тамасетто очень хорошая марка. Есть лучше но они на порядок выше по цене. Помниться давным давно, Вы спрашивали на счет каллибровки форсунок. Если надо милости просим. Ю.А.-19 кв. Узмалоил.
  13. Здравствуйте. 4.5 млн. сум. Окончательно будет ясно при вскрытии. Если потребуется замена клапанов (24 шт) то цена соответственно измениться.
  14. Приветствую всех обладателей автомобиля Эпика. Если возникнет необходимость (правильно) отремонтировать двигатель на вашем авто, милости просим. Жор масла и стуки в двигателе будут устранены. контактные телефоны: 98 300 45 03, 93 180 22-21.