Nikoland

Собеседники
  • Content count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76

About Nikoland

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1 160 profile views
  1. Давайте от обратного: 1. В пункте 34. Защита садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней - Вопрос, как можно защитить от болезней? только распыляя препарат 2. В магазинах полно химии предназначеной для использования физ.лицами - коим и является ИП. 3. Занимаясь дезинсекцией вы не занимаетесь фармацевтикой/химией, вы оказываете услуги, строго придерживаясь инструкции по применению. 4. Все неточности и неясности в законе трактуются в пользу предпринимателя. От себя добавлю, если быть совсем честным, в пункте 34 говориться о садах, огородах и зеленых насаждениях. Жилые дома (подвалы, кухни, прочие помещения где люди могут находиться подолгу) в пункте не перечислены. Так что если хотите проводить дезинсекцию в поле - то смело, не боясь. А вот на счёт жилых домов - здесь остались неясности и лазейки как пользу предпринимателя, так и в пользу контролирующего органа.
  2. Вот же есть 34 пункт. Не лопатой же защищать =))) Тут важно понимать - как именно будете заниматься дезинсекцией. Если самостоятельно мешать препараты - лицензия нужна. Если покупать готовые растворы (естественно с сертификатами и у компании имеющую лицензию) - предназначенные для физ.лиц, то пункт 34 Вам в помощь.
  3. Даже спецы не знают. Вопрос: Необходима ли лицензия для производства «дезинфицирующего коридора» Ответ: Виды деятельности, для осуществления которых требуется получить лицензию, указаны в соответствующем Перечне (Прил.1 к ПОМ №222-II от 12.05.2001 г.). В нем предусмотрена фармацевтическая деятельность. Согласно ст. 3 Закона «О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности": фармацевтическая деятельность - деятельность, охватывающая научно-исследовательскую работу по созданию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также их производство, изготовление, контроль за качеством и реализацию; лекарственные средства - средства, полученные на основе лекарственных веществ (субстанций) и вспомогательных веществ, лекарственные вещества (субстанции), лекарственные препараты, разрешенные к применению в медицинской практике для профилактики, диагностики и лечения заболеваний, а также для изменения состояния и функций организма человека; изделия медицинского назначения - изделия, разрешенные к применению в медицинской практике для профилактики, диагностики и лечения заболеваний, а также для изменения состояния и функций организма человека. Исходя из этого, рекомендуем вам обратиться в ГУП «Государственный центр экспертизы и стандартизации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» с целью выяснения, относится ли производство дезинфицирующего раствора к фармацевтической деятельности. https://buxgalter.uz/question/17140
  4. https://buxgalter.uz/izmeneniya_nk/nalooblojenie_individualnyh_predprinimateley_kardinalno_izmenitsya свыше 100 млн и до 1 млрд сумов – уплата ЕНП по ставке 4%, с обязательством уплаты налогов на имущество, земельного, за пользование водными ресурсами и др.; Смотрите. Вы писали что " общая сумма дохода составила около 170млн сум." Если совсем упрощённо, то до 100 млн вы платили фиксированный. Остаток 70 млн. вы платите ЕНП 4%. 70 млн * 4% = 2 800 000 сум + налог на имущество, земельный, за пользование водными ресурсами и др.; Однако из этой суммы вычтут ваши уже уплаченные деньги (по 1 млн в месяц). Чтобы подробно просчитать - определите, с какого месяца общий объем выручки составил более 100млн. (к примеру июнь) Выпишете помесячно размеры выручки, начиная со следующего месяца (с июля) Умножите размер выручки каждого месяца на 0,04, и суммируйте результат (июль 30млн*0,04 + август 40 млн*0,04 и т.д) Вычтите по 1 млн, который вы платили за июль и август месяц. Если получится сумма ближе к 3 млн - то возможна налоговая посчитала правильно. Ещё одна статья с примерами: https://buxgalter.uz/novosti/kak_budut_oblagatsya_v_2019_godu_individualnye_predprinimateli Могу сказать одно, что без уведомления меня, раньше задолженности не списывали. Обычно звонит инспектор и уведомляет о том, что необходимо оплатить. Видимо с 2019 новая установка - на искоренение Малого бизнеса.
  5. Плательщиками НДС, с 01.10.19 уже становятся все ИП завозящие товары. К ним добавляются все ИП у которых оборот выше 1 млрд. Все они обязаны вести учет налогооблагаемых доходов и вычитаемых расходов, в порядке, предусмотренном для юридических лиц. Однако именно для ИП предоставляется право выбора упрощенного порядка определения налоговой базы в размере 25 % от выручки. Т.е. Налог на прибыль в упрощенном порядке будет: Выручка*0,25*0,12 = 3% от выручки. Так что вроде Вы всё правильно поняли.
  6. В общем был сегодня в ГНИ. Никаких бумаг и постановлений, как платить НДС Индивидуальным предпринимателям, нет !!! На словах: Для импортёров с 1 октября фиксированного нет, есть НДС 20% с оборота и 12% с прибыли (зачет по НДС уплаченного на таможне, будет браться с остатка, подтвержденного актом Инспектора ГНИ). Отчет ежемесячный с указанием расходов, доходов и НДС (т.к. я не бухгалтер пишу своими словами). Вводят документацию как у юр.лиц, а все ограничения как у ИП - остаются. Это 5000$ в месяц, нельзя продавать стройматериалы, продавать перечислением. (Кстати ПКМ № 201 от 8.03.2019 г.pdf - не разрешает ИПшнику продавать перечислением. Написано криво, меня ввело в заблуждение). Ну и на сладкое: При закрытии ИП и открытии ООО, зачет по НДС уплаченного на таможне за остаток товаров (те, которые ИПшник ввёз но ещё не продал), приниматься не будет. Люблю наши реформы
  7. А сейчас существует порядок расчета НДС с плательщиков фиксированного налога? Что то мне кажется, хотят совсем от микробизнеса избавится...
  8. То что с 2019 года отчеты раз в квартал - это здесь "В принятом документе установлен общий для всех срок – ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом." А вот на счет содержания отчета: в статье есть ссылка на приложение № 11 к постановлению Минфина и ГНК «Об утверждении форм налоговой отчетности» (рег. № 3126 от 21.01.2019 г.) В приложении есть лист 03 "О движении завезенных товаров, предназначенных для коммерческой деятельности". Так вот, заполнить или прикрепить такой лист в при отправке отчета нельзя (его просто нет там). А в налоговой говорят - ничего не надо, только суммы пишите и всё Главное, чтобы потом не спросили - а где данные о движении завезенных товаров
  9. Отвечу сам Поймал наконец инспектора. С его слов сейчас отправлять отчет надо 1 раз в квартал. Данные о товарах теперь прикреплять не надо (это касается тех, у кого оборот до 100млн.), однако книгу учёта товаров до сих необходимо иметь и вести. Вбивать только Паспортные данные (1 рис.) и суммы (что наподавал 2 рис.). Повторюсь - это только на словах! Что придумают дальше - пока неизвестно.
  10. Друзья привет. Кто нибудь разобрался с новыми отчетами? Отправлял по старой форме за Январь, Февраль, Март - они так и весят в разделе отправленные, но не принятые. Звонил в налоговую, там говорят - отправьте че нить Сегодня ходил ловил инспектора, но видимо пятница... Вопрос такой, открываю новые формы отчетностей, а там только сведения (рис.1) и таблица (рис.2) Учет товара теперь не нужен? или куда его прикрепить Что интересно, что (рис.1) - это лист 01, а (рис.2) - это лист 06. Где листы 02,03,04,05 - никому не известно. Кто нить разобрался, куда тыкать и что отправлять?
  11. Вроде разрешили ИПшникам продавать перечислением. ПКМ № 201 от 8.03.2019 г.pdf
  12. я думаю, это связано с тем, что у нас нет рублевых карт. А оплачивать контракты вы не можете ввиду отсутствия патента на импорт. С $ не должно быть проблем (скинуть на карту)
  13. Спокойно оплачивал импортный инвойс с валютного счета ИП, правда у меня патент на Импорт. Также вы можете открыть валютную карту и оплачивать любые расходы онлайн. Сейчас вроде ограничений нет. Ну а как работать на экспорт: Если вы договорились с иностранным партнером о сумме сделки, идёте в банк и просите открыть валютный счет для принятия оплаты из-за границы. В банке берёте реквизиты этого счета (Свифт, номер и т.д) Составляете инвойс (проще говоря счет на оплату) и отправляете его вашему иностранному партнеру. Копию инвойса оставляете себе (это и есть подтверждение для банкаи налоговой, что вид деятельности совпадает с патентным и деньги пришли легально). Для своей безопасности после выполнения работ, просите у заказчика прислать акт принятия работ (это обезопасит вас от претензий по поводу полноты и качества оказанных услуг. Если заказчик адекватный - будет достаточно отсканированной копии). Ну а деньги с валютного счета можно или кинуть на карточку, или продать банку.