Genn

Собеседники
  • Content count

    1 391
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Genn last won the day on August 3 2012

Genn had the most liked content!

Community Reputation

653

About Genn

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 05.01.1969

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

1 027 profile views
  1. С завода там стояла заглушка. Во всяком случае, в кобальтах 14-15 года было так.
  2. Похоже, это хроническая болезнь. Лечится не надолго, потом возвращается.
  3. Сколько после чистки проехал?
  4. АК «Узбектелеком» получила сертификат O‘z DSt ISO 9001:2009 Выфсеврёте
  5. Какой пробег? Был аналогичный стук - оказалась шаровая опора. Проверяется на вертикальный люфт колеса при подвесе авто. Только шаровые от SRR не ставь - не надолго. Либо родные, либо CTR. Мастер на ЮА - сервис-центр Шевроле на Учкахрамоне - Егор. Кстати, втулка на рулевой рейке - тоже тема, можно у него поменять на фторопластовую.
  6. Крайний раз делал замену в прошлом ноябре, было 50тыс. Авто - кобальт. Сейчас не в курсе.
  7. Там же где Fors, только не Fors Сергей - очень грамотный и опытный мастер. Бокс прямо напротив в'езда. АКПП - меняю только у него.
  8. Этого еще не все другие провайдеры догнали, а он снова обновил https://www.fibernet.uz/news/
  9. С таким режимом - берите любой самый дешевый, чтоб не сильно жалко было. Все равно сдохнет от недозаряда
  10. Удачи вам на дороге. Резкие вы, видать, ребята. Осторожнее. А резина норм за свои деньги. 80 тык, наверное, не пройдет, как прежние Тойо, но за свои деньги - очень хорошо.
  11. Это про какую модель Максиса? Пересел на летние максисы после летних тойо одинакового размера - особой разницы не чувствую, максис даже помягче будут. Свистов, визгов, дубовости - точно нет. ЗЫЖ Maxxis Escapade ma-t1
  12. Я бы проверил шаровые опоры рычага подвески. Машину на подъемник и проверить вертикальный люфт колеса. Именно при повороте и малой скорости хорошо слышны стуки. Родные GM шаровые опоры #95017034.
  13. По срокам службы разных аккумуляторов пару комментариев. Конечно, качество самого аккумулятора очень важно для долгой службы. Но и условия эксплуатации не стоит недооценивать как фактор, значительно влияющий на срок службы. Одна и та же модель аккума у одного работает в режиме частых коротких ежедневных поездок. У другого - два раза в неделю в ферганскую долину смотался. Режимы эксплуатации, зарядки/разрядки категорически разные. Ну и бортовую сеть тоже надо учитывать. Если генератор не дает аккуму правильный режим (напряжение/ток), то с чего аккуму долго работать. Кстати, перезаряд тоже плохо, особенно в условиях нашей жары, аккумуляторщики говорят, что вода испаряется быстрее, быстрее дохнет электролит. Короче, что хочу сказать - глупо сравнивать только бренды и модели аккумов
  14. Может. А может просто надо радио настроить - отключить RDS. Или юзать станции, которые в RDS передают правильное время. Пульт не показатель. Лучше прибором на клеммах померить на выключенном двигателе, через несколько часов после выключения. На полностью заряженном аккуме должно быть 12.6-12.8 вольт. Если ниже - значит не зарядился во время последней поездки, либо не может зарядиться (тогда плохо, надо искать причину - либо аккум, либо генератор, либо цепи). Потом включить двиг и померить на холостом ходу и выключенных потребителях (вентиляторы, фары, радио и проч.). 13.8-14.5 вольт - нормально. Потом включить печку, фары, радио и газануть до 2500 об/мин и подержать так минуту - ниже 13 вольт не должно быть. Если при включении двигателя напряжение на клеммах просаживается до 10вольт и ниже - плохой сигнал.
  15. Магазин Антей. Но Варта Блю Динамик там 2017 года (62Аh модели D24 и D43), а Solite 60Ah - 2019 года.