Genn

Собеседники
  • Content count

    1 315
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Genn last won the day on August 3 2012

Genn had the most liked content!

Community Reputation

587

About Genn

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 05.01.1969

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

685 profile views
  1. Если понять, что при наматывании волокно сгибается, смысл вышеприведенной цитаты теряется напрочь Существенным является только радиус изгиба. Он и определяется в спецификации. Остальное лирика.
  2. Брехня. Можно волокно на палец намотать и все будет работать. Даже стандартное G.652D волокно. А для распределения внутри зданий специально волокно придумали с минимальным затуханием при критических изгибах. G.657 спецификация. Практически под прямым углом волокно можно согнуть и уложить в угол в плинтус. Про "ослепление" OLT "чужими" ONT - факт. Вся ветка из 64/128 клиентов "ложится". Пока монтер не найдет и не отключит "слепящую" ONTшку. Были случаи (коллеги из Беларуси в кулуарах рассказывали), когда конкуренты подключались и периодически светили в волокно всякой дрянью. Несколько часов слепят, валят ветку, и отключаются. И так периодически, чтобы клиенты взбесились и ушли к другому провайдеру. OLT - Головное оборудование PON на стороне Оператора. ONT - клиентское оборудование, соответственно, на стороне абонента.
  3. Если человек внутри машины не может самостоятельно ее покинуть в случае опасности, он в машине не должен быть оставлен. Точка. Тут не минус сигналки, а большой жирный минус в карму тем, кто перекладывает ответственность за безопасность ребенка на сигналку.
  4. Будут. Оставить в покое лампы. Сделаешь ярче - ослепишь встречного, он ослепит тебя и того, кто после тебя. То, что твоя фара стала ярче, ты этого не заметишь, потому что зрачек глаза не сможет этого различить из-за ослепления таким же отчаяным меняльщиком ламп. И эта хрень на дороге никогда не закончится. Начни с себя, будь другом.
  5. Понятно - еще не пробовал Этот путь надо пройти. Думаешь их не было?
  6. Вот просто интересно к кому будет обращен иск? Какие-либо отношения у вас могут быть только с провайдером, значит и иск к нему. Если провайдер не совсем балбес, в его договоре обязательно есть пункт об отказе от ответственности за неработоспособность отдельных сегментов сети Интернет. А материальная компенсация за что либо по предмету договора не может превысить размер абонентской платы.
  7. Что с чем сравниваем? Мотоподвес дает возможность приема с разных спутников. Без мотоподвеса антенна будет стационарной и принимать только одну спутниковую позицию. Выбор размера антенны зависит от задачи, что хотим принимать. На мотоподвес можно и 90см антенну повесить, можно и 120см. Можно и больше, но мотоподвес нужен будет мощнее.
  8. Если речь про установку мотоподвеса, то невертикальность (наклон) опорной трубы по линии восток-запад компенсируется поворотом мотоподвеса на опоре. А наклон опорной трубы по линии север-юг компенсируется регулировкой угла элевации. На форуме Альяно ("Советы бывалого чайника") полно фотографий мотоподвесов, установленных на любой трубе, даже далеко не вертикальной. Лет ...надцать назад тут уже обсуждалось.
  9. Чтобы опоздавший пассажир на ходу не запрыгивал
  10. Нет, конечно. Оставлять на D и держать на тормозе - это штатная ситуация, это нормально. Более того, где-то читал, что не рекомендуется в таких ситуациях переключать на нейтраль, поскольку масляный насос выключается и давление в системе падает. При последующем включении D оптимальное давление масла наберется не сразу и какое-то время коробка будет работать с большим износом - пакет фрикционов сдавливается недостаточно и могут быть проскальзывания и излишнее трение, Кроме того, масло еще и теплоотводом служит, и при недостаточном давлении часть механизмов будет перегреваться. В общем, не нужно втыкать N (и Р тоже) на светофорах.
  11. Передача включена, усилие от двигателя передается через гидротрансформатор на планетарный редуктор. Но поскольку колеса заторможены, планетарный редуктор коробки не работает (не вращается), то все усилие гасится в гидротрансформаторе - жидкость бьет в стоящие лопасти турбинного колеса. Особенность работы АКПП. Дальше звуки будут громче, а потом и те только звуки будут Тысяч через 30-40, когда начнут плавать обороты, будет и выбрация заметна. [TP] выключить. Еще может поиск включаться, если станция слабо принимается.
  12. Вот эта малютка имеет на борту весь функционал современного охранного комплекса, включая и "датчик наклона", удара, угона, акселерометр и как угодно еще назвать можно. И GSM тоже на борту. Сфоткал когда сим-карту менял. Размер малютки - меньше пачки спичек.
  13. А почем нынче колодки? Помню последний раз спрашивал родные GM колодки - что-то около 200-250тыс были. Или тебе не GM поставили?