Revenge

Собеседники
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8

About Revenge

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Я хочу сам решать что для меня безопасно а что нет, ни капитал, ни узум, ни сбербанк, ни тинькоф, ни пайми от того же тбц такой фигнёй не страдают, а здесь для пользы, ага. Пусть банк контролирует безопасность на своей стороне, а о доступе в приложение я уж позабочусь как нибудь сам. И смысл этих лишних телодвижений, когда мне нужны деньги - я их снимаю, остальное выглядит как смешное оправдание, с учётом что: 1) это депозит априори предусматривает постоянное движение средств с него и на него 2) Банк гордо именующий себя первым цифровым онлайн банком в стране, находится в офлайне до 30% времени ежедневно по интересующему меня продукту. 3) Обычные банки не кричащие о своей "цифровизатости" такой проблемы не имеют
  2. Все таки полностью перешёл с tbc на турон 23.5%, помимо условий наконец избавлюсь от проблем которыми бесил тбц 3 года: 1. Лагучее приложение тбц, с прогрузами по 10 секунд. 2. Раз в месяц стабильно просит сменить пин к которому ты только привык 3. Постоянные проблемы со снятием ночью, вечером лагает, а ночью у них всегда "Закрытие операционного дня", - жди утра На туроне пока что и с пополнением и со снятием стабильно
  3. https://savdo.uzavtosanoat.uz/#/car?model_id=436 Я заходил на страницу модели и обновлял пока не появилась надпись loading... Если появилась то ждать, минуты 2-3 когда прогрузился страница, затем просто как обычно выбрал цвет и салон. Другу сказал так сделать, у него тоже получилось
  4. Тут такое дело, взял контракт, но почему-то в договоре подтянулся номер моего старого паспорта, хотя в one id уже давно новый номер id карты, будут проблемы с этим?
  5. Ну официальный поставщик, тот самый монополист у которого все встают в очередь)
  6. Парни вижу вы шарите, подскажите по паре вопросов, если есть возможность. Заинтересовался покупкой авто буквально неделю назад, стал погружаться в тему, понял что на кобальты у официалов опоздал, проехался по частным салонам, как по мне это какой-то лютый развод: На 3 года, старт от50млн, платеж под 6.5-7 млн, и куча обязательных доп услуг "от патрона до батона". Отсюда возникли вопросы. 1. Есть смысл ждать открытия продаж кобальта? Если да то получится ли забронировать его в приложении? Достаточно ли аккаунта one id? 2. Вставать на оникс? Как вообще это авто? 3. Если брать через узавто, банки тоже накидывают кучу доп услуг? Какой итоговый процент в среднем сейчас получается?
  7. Может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста где в Ташкенте есть врач Гнатолог, а так же остеопат. Спасибо большое
  8. Наконец то добрались последние 5 посылок от 11.11 с урумчи, сегодня пришли на отделение, в понедельник пойду забирать. 3 месяца блин( печально все это...
  9. В этот 11.11 делал много покупок. TR пришли за 2-3 недели LV начали приходить через месяц и до конца декабря забирал, но вроде забрал уже все NL 2 штуки пришли под конец декабря А вот урумчи как всегда черная дыра короче, куча посылок там зависла, ждем.
  10. Почему нет? если написано, значит обязательно доставят, но главное обратите внимание на то что это может быть не курьерская доставка, а обычная, просто платная:)
  11. Наверное мне повезло с отделением, ничего не терялось и звонят постоянно, даже самому неудобно, т.к. я знаю что у меня там идет куча мелкого и мне легче придти и скопом все забрать (к вопросу о консолидации посылок), чем бегать каждый раз А так конечно вся система у нас требует реформы, тот же сканер, у меня например на всех посылках конечный адрес в треке: Направлено в отделение. Хотя по идеи его должны пробивать еще 2 раза, при прибытии в отделение и при выдаче, у нас этим даже занимались с пол года а сейчас забили. А по поводу того что посылка лежит а они говорят нету, зачастую это банальная лень и отсутствие софта. Вообще, в идеале (моя хотелка): ты приходишь называешь фамилию или адрес, оператор пробивает на компе, видит на каком стенде, ящике, шкафу лежит твоя посылка и выдает. С трековыми должна приходить смс сразу после сканирования в отделении. У нас же стоит куча коробок где валяются все эти посылки) Конечно им лень там рытья за каждой просьбой "Не пришло ли что мне что нибудь", когда доходят руки, они по этим посылкам прозванивают и выдают...
  12. На домашний, не дозвонятся, принесут извещение. У Них есть база походу, мне несколько раз звонили на домашний, т.к. профакапил одну цифру в номере телефона на посылке
  13. Все так, особенно последнее время, 1-2 года неплохо отладили. Сейчас даже в маленький город зачастую все доходит не больше чем за 21 день, а году в 14 помню часто заказывал в Подмосковье и ждал в среднем дней 50, ещё и несколько раз теряли посылки. +Консолидация посылок, если заказать много мелочи, они упакуют все в одну посылку (даже от разных продавцов) Ещё у них тоже есть налог, свыше 200евро - 15% и это плохо, т.к. раньше было 1000, но сравнивая с нашим, где по сути обрубили все посылки свыше 100, он уже не кажется таким плохим... P.s. какой вообще у нас налог сейчас свыше 100? Вроде в этом году что-то там меняли