-
Content count
1 216 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by debenhams
-
Вырвало все купил за 1 млн весь комплект и оставил костоправу машину :))) выравнивать место крепления зеркала :(
-
Жена сегодня снесла зеркало заднего вида правое. Нужно купить новое. Они есть в продаже? По цветам кузова так же? Кто сталкивался? По цене соориентируйте?
-
Подскажите где купить киперную ленту для кондиционера? родная слезла за 2 года, хочу обмотать новой, спасибо
-
+9989I I35-O3-O4 только в ТГ пишите
-
Подскажите пожалуйста. Граждане Турции планируют прилететь в Узбекистан. Поездка деловая. Тест на корону будет на руках, за 48 часов до въезда в Узбекистан. Отправят ли их на карантин на 15 дней в отель? Или можно будет сделать дела за 5 дней и улететь? Какая-то противоречивая информация в интернете. Есть ли официальный источник?
-
Ташкент 5 с плюсом Вам. Именно в гарантии и фишка в Москве. Но за эту "ганантию" производители дерут бешеную цену. Замена масла и расходников на плановом ТО стоит раза в 3 дороже минимум, чем в любом сервисе. Зато гарантия 5 лет.
-
Совершенно верно. Сухие на 30 тыках умирали. Новые мокрые до 100 тыс ходят. Но переваривают менее мощный момент, чем сухие, но при условии нормального сервиса. Опять VAG пишет - масло не меняется в течение всего срока службы итд. По сути почти все современные машины только на первого пользователя расчитаны, а данные кредитопомойки именно только на первого владельца, потому что DSG стоит от 5 тыс. долл. Поэтому только гарантия завода и спасает первого владельца. https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
-
Вы просто с DSG дел не имели, поэтому так радуетесь. Старый добрый гидротрансформатор намного лучше. DSG от VW лотерея.
-
Как я уже писал ранее, в топовых комплектациях двигатель "не совсем" для Узбекистана. Много ли желающих заливать 98 бензин и выше? Это я про К5 и варианты Luxe, Prestige, Style и GT-Line. Двигатель G4KN. Там степень сжатия 13!!! Очень "радуют" паспортные данные "Бензин 95 и выше" ню ню. В РФ дилеры открытым текстом говорят 98 и выше, двигатель новый, требования повышенные. По 2 форсунки на цилиндр, в том числе прямого впрыска с насосом высокого давления. Это на двигателе склонном к задирам. Собственно вечные болячки Kia. Сравнение двигателей 2,0 и 2,5 https://atic.kia.ru/models/k5/properties/
-
Реагенты, конечно, для того, чтобы растопить лед на дорогах. Зимы холодные, грязно, мокро. Я не знаю какой климат в Корее, но думаю намного мягче, чем в Россиия, в частности в Москве.
-
В Москве насквозь прогнивают. Антикорр делать для этой машины экономически нецелсообразно. Вообще проблема с коррозией - проблема всех "корейцев". Во всяком случае в таком климате как в Москве, Питере, Казани итд.
-
Последняя из 3х частей обзора. Kia K5 купили, протестировали, разобрали, зашумили и продали. Обзор интересный. В данном сервисе наша Компания обслуживает свои Камри гибриды - японки из ОАЭ. Так гораздо дешевле.
-
Я не ездил на Вашей Малибу, но как минимум будет лучше предложение, учитывая, что бренд Малибу концерн GM "убивает" в каком там году 23-24? Продажи падают ежегодно, в всяком случае пишут так. Киа, конечно, гораздо современнее и технологичнее. Это все ИМХО, можете не пытаться спорить
-
K5 в топе почти на 7 тык долл. США дороже чем в России. Собирают Российскую тут в Калинингаде. Из минусов - двигатель по циклу Аткинсона, степень сжатия 13. Бензин только 98 и выше. Корейцы как обычно решили, что K5 это "убийца" Камри, но очередей в Москве на нее не наблюдается Камри я ждал 3 месяца почти
-
Обычно визуально видно. Я когда менял резину зима-лето, смотрел. Шишки, подтеки - видны. У меня пробег был 185 000 проблем не было. У нынешнего хозяина до сих пор нет, хотя уже за 200 000 пробег. Иногда советуется
-
Шланги только оригинал, никаких кЕтай, под "аригинал", четкий, зачетный.
-
АКПП тоже шьет. Особенно любит AM3 накатывать на Вестах
- 10 714 replies
-
У него тоже была чистка инжекторов и дросселя, плюс диагностика нормальная. Ну как знаете, Вам ездить, я раньше ездил только к нему.
-
К Вартану, дилеры Вам не помогут. +9989I I35 О3 О4 В телеграм напишите, опишите ситуацию. Трубку может не взять. Он любит сложные случаи.
-
Отлично. Товарищ купил билет Ташкент Стамбул Ташкент. Значит ему надо будет в Турции сдать тест перед возвратом в Ташкент? Он на неделю едет в командировку. Жена приехала сюда в Россию через Турцию, на чартер не попадешь, билеты космос, а через Турцию легко полетела, но она гражданка РФ, в Моске просто анкетирование. Никаких тестов. Хотя перед вылетом в Стамбул - сдала ПЦР с детьми
-
Наверное, я все вместе менял. Магнитола + 4 колонки. Звук был капец какой смешной
-
Была у меня АКПП N3. Продали перед отъездом. Динамика ничего такая была, но какой-то рваный темп с завода, дергания. Мне ее еще Вартаныч прошивал, вообще неплохо стало. Мягко, плавно. Расход высоковат был, хотя 91-95 бензин заливал. Из минусов - задние пружины вообще гумно из проволоки. Сделал полную шумоизволяцию и зад сел , заменил пружины. Шумоизоляции штатной совсем нет. Засвистел вентилятор печки - перебирал. Кругом дешевый пластик, это конечно сильный минус, хотя с чем сравнивать. Однажды отвалился зеркальный элемент правого зеркала заднего вида. На ходу :)))) просто плохо был вставлен. Свист зеркал я победил. Нужна защита картера - обязательно. Я ставил. Ну и с завода плохо закрывался багажник и капот. Двери были косые и кривые ... ну это нормально. Ну и музыка (колонки и магнитола) полное гумно. Сразу заменил. В целом Нексия 3 оставился противоречивые впечатления... С одной стороны дешево, ну и на этом преимущества заканчиваются. Сейчас на Камри XV70, уже и забыл, что бывают такие проблемы :). Хотя справедливости ради скажу, что ее я тоже шумил. Ну нравится мне тишина Хотя тут по пробкам редко ДВС включается. На электричестве - тихо.
-
Интересно, на DSG будет в Узбекистане. В Москве, в основном, на DSG все. По-помему механика на 1,4 у них есть. Сомнительное удовольствие в реалиях узбекистана. В России DSG мало кто делает, в Узбекистане, наверное вообще никто. Хотя может на механике будет P.S. Haval H5 вообще помойка по цене Kia/Hyundai нюх потеряли китайцы.
-
Обязательно! Рулевая дольше проживет. Я раз 30 тыс менял. Пробег 200 000 был, потом продал. 10 лет. Жидкость темнеет и начинает пахнуть гарью. Она в "кашу" превращается и убивает насос и прокладки. Стоит недорого, зато спокойнее себе. Сейчас другая машина, уже пофиг, гарантия нормальная
-
Причем, я подоздреваю, что таможенную очистку на импорт полуфабрикатов, стали и полимеров итд они тоже не платят.