checker marathon

Собеседники
  • Content count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24

About checker marathon

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2 681 profile views
  1. В данном случае причина была не в этом. Потому что передняя часть этой „Гранты”, в свою очередь, была установлена на "Калину II": http://a.d-cd.net/e744bd4s-960.jpg Да я и не рассматриваю ту причину, про которую Вы печатаете.
  2. Применение "общей формулы" для оформления внешности всех моделей одной марки имеет право на существование, если это просто веяние моды; нравится такая мода или нет — это дело вкуса. Но в данном случае: эта передняя часть вписывается в общую "картину" и сочетается с формами кузова, дверей, окон — но размеры и формы её деталей сделали её вид несколько громоздким. «Седан» с ней окончательно стал выглядеть непропорционально узким, особенно это бросается в глаза на фоне „Весты”. „Калины” первой модернизации получили очень удачное обновление внешнего вида за счёт новой передней и небольшого изменения задних частей, которые замечательно освежили внешность, а главное — вошли в гармонию с кузовом… … Чего не скажешь о "Гранте II" ("Калине III"). Не совсем удачное, с точки зрения эстетики, решение. Стоило бы оставить линейку „Калина” II серии как есть (и название тоже оставить), а для внедрения модной нынче автомобильной "генетики" — создать "преемницу" „Калины”, с которой уже и можно будет начинать период "генетического дизайна" (назовём его так) в истории ВАЗа. Некоторые владельцы "Грант I" поменяли переднюю часть на ту, что у "Калин II": На таких примерах можно увидеть, как бы выглядела "Калина II" в кузове «седан».
  3. Исключительно с точки зрения эстетики. Так-то понятно, что есть много неявных, препятствующих факторов. Вот… я это и имел ввиду. Изогнутости и выпуклости на боковинах "маски" „Москвы” как-то не смотрятся на фоне прямых боковых стенок кузова – нет гармонии. На ум приходит образ раздувшейся кобры : А вот „Юбилейному” были бы как раз к месту. "Маска" и оконные проёмы дверей машиниста „Яузы” «81-720/721» имеют интересную внешность. На станциях под стать ей, оформленных в "техно-дизайне", футуристично выглядит. http://transphoto.ru/photo/451162/?gid=1472 „Яуза” Она также бы смотрелась на кузове „Москвы”.
  4. „Москве” поменяться бы оформлениями "масок" с бочкообразным „Юбилейным” «81-722/723/724».
  5. Познавательные кинокартины о работе в метрополитене, созданные с применением компьютерного моделирования (поделены на части; каждую часть надо запускать вручную): ● „Содержание подвижного состава в электродепо метрополитена” (1988) (о модели «81-717/714»). Почему-то отсутствует IV часть. На «YouTube» есть полная версия, с лучшим качеством и не разделённая на части – http://www.youtube.com/watch?v=tSZZ59C-kwc ● Учебная кинокартина „Работа машиниста метрополитена” (1989) – http://www.net-film.ru/film-51563
  6. Кажется, она бы хорошо вписалась в те окошки для эмблем. К тому же:
  7. Почему бы их и не использовать. Они как раз там к месту. Причём:
  8. http://transphoto.ru/photo/1241779/?gid=4155 http://transphoto.ru/photo/1241780/?gid=4155 http://transphoto.ru/photo/1241781/?gid=4155 http://transphoto.ru/photo/1241778/?gid=4155
  9. А эмблема ташкентского метрополитена не упразднена?
  10. Такую внешность отправили в прошлое. :( «Калина II» была с собственной, гармонично смотрящейся передней частью. А теперь - неинтересно выглядящее "лицо" от «Весты», "убившее" самобытность модели. После этого можно сказать, что «Калина», в своей сущности, ликвидирована окончательно. Первым шагом было "изгнание" модели «ВАЗ-1118» из будущей линейки «Калина II», которой вместо обновления внешности по той же формуле, что была применена к «ВАЗ-1117» и «1119», сконструировали иные переднюю и заднюю части и дали название «Granta». Я знаю, что эта модель создавалась как недорогой, практичный автомобиль на основе «1118», но всё-таки развитие линейки было бы логичным при существовании «Калины II» в кузове седан - наряду с хетчбеком и универсалом. «Granta» воспринимается как некое вынужденное решение - чем она, в общем-то, и является. Второй шаг - объединение «Калины II» и «Гранты» в одну модель под общим названием «Granta» и приспособление к ней передней части от «Весты». Зачем - непонятно. Теперь и «Весты», и бывшие «Калины» - названные «Грантами» стали, как говорится, "на одно лицо".
  11. Второе поколение «Калин» спереди напоминает о «Субару Импреза» III поколения и «Мацуде MX-5» IV. «ВАЗ-2192»: «Subaru Impreza hatchback» (III): «Mazda MX-5 (ND)»:
  12. Нарочно подобные сравнения искать непросто:
  13. @Serega_uz Понимаю Вашу реакцию. К тому же там "кричащий" заголовок. Посмотрите при возможности видеоролик о пробе - в нём никакого обливания грязью нет. А на канале владельца и вовсе, только видеоролики о личных наблюдениях за автомобилем. И если Вам подумалось, что я противник конкретно этой модели или вообще - человек, слепо охаивающий советский и/или российский автопром, то это совершенно не так. Всё с точностью до наоборот. Я сам таких людей не понимаю. Которые судят о советских моделях автомобилей по экземплярам: ● неприглядно выглядящим - по причине плохого ухода или скотского отношения к ним; ● выпущенным в "послесоветское" время 1990-2000, в которое к качеству исполнения и в целом, к культуре производства относились наплевательски. Я ничего не сравниваю.