AlexII

Собеседники
  • Content count

    5 175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 197

About AlexII

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

1 874 profile views
  1. Если уж объективно то элантра совсем не конкурент весте. Класс другой у нее (веста В а элантра С). У хюндай в этом классе солярис (акцент) - тот же В . и соперник прямой Весте. Ездил и на старом и на новом солярисе. ну нет в нем тех 120 лошадей в 1,6 что заявлены. Я так же менялся на солярис слезая с поло где 105л.с.. едут одинаково по ощущениям. И у поло автомат как бы более адекватный )хз может адаптирован под мой стиль вождения все же). и реально есть такое выражение про пони в корейских авто. ХЗ как и где они снимают показания но от многих слышал что не едут они на те цифры что указаны. пс. Кстати тот же солярис был королем продаж в В классе пока не пришла Веста. Посмотрел статистику. Продажи хюндай солярис за 2016 - 90 тысяч а веста 55 тысяч. Продажи в 2018 - Солярис - 65 тысяч...веста - 108тысяч. Причем солярис в новом поколении а старушка Веста все та же.И почему то я уверен что 1,6 движок у весты в большинстве.
  2. Купил в 2004 году коротыша и в 2006 длинную) Но тема то не про ниву)
  3. Первый же комментарий под статьей: Бред пьяного сантехника!!! Хоть и не специалист но многое и мне показалось притянутым за уши. И смешно про уменьшение ширины ремня ГРМ (это трагедия?) и особенно проблемы с помпой если владелец льет воду вместо антифриза) По мне так старые моторы такое и прощали а современные крякнут быстро (кстати у меня на супер современном турбомоторе (1,4 и 150 л.с. - о каких автор и мечтает как я понял) помпа зашумела на 48 тысячах и была поменяна по гарантии) воду не лил отвечаю! Дилер даже плотность проверял - все ок. Просто современный движок. ДА и замена ремня на весте на 60 тысячах такая же как например у лечетти 1,6 (в РФ уж точно). В общем статья скорее для тех кто не купил весту и правильно сделал)
  4. Вот и я про это же. Та же Веста в Ташкенте может и альтернатива Шевроле но в регионах не факт.
  5. Совет не лучше чем про притормаживание левой ногой если честно. Хз как поведет себя авто в сырую погоду если водитель не совсем аккуратно дернет ручник. Опасные советы даёте!
  6. Конечно колодки не жалко. Смысла не вижу в городе современном.
  7. Тут каждый сам решит. Кто то готов на эксперименты а кто то купит как у всех и избежит даже мнимых проблем если бы купил весту в Узбекистане. В каждой местности свои особенности. В областях думаю ценятся не фишки весты а ремонтопригодность и доступность запчастей для местных моделей. Кстати тут на выходные скатался на Озенки (граница РФ с Казахстаном ). Туда примерно 1200 от Москвы. Примерно 1000км проехал за 9 часов а остальные 200 за 4,5. Дорога после зимы мрак. Я там на паркетнике (лексус нх) еле тащился и то трясло и пробивало подвеску. А местные таксисты гоняют на ларгусах под сотку без проблем. После когда товарищ поехал в Казахстан и обратно разговорился с таксистами на нашем переходе. там из 20 машин как минимум 15 это ларгусы. Говорят что не доделывают подвеску а гоняют на родных. Лучше других ларгусы для таких дорог значит подходят. Уже после на трассе я конечно его уделаю и по скорости и по комфорту но там они короли. Зауважал эту модель. А еще есть версия кросс. Кстати по весте те же таксисты сказали что нормально ездит там да и по дороге меня на вестах так же обгоняли местные но не так шустро как на ларгусе:) пс авто с баулами на крышах наши - челночат с пассажирами и посылками и тоже на ларгусах
  8. Совсем недавно как раз когда менялся с хозяином весты св на поло седан (у весты мкпп у поло акпп) он первый раз севший за автомат уточни можно ли правой ногой на газ левой на тормоз. хорошо успел сказать что так не надо.. и посоветовал по экспериментировать нажимая на тормоз левой когда он на дороге будет один и без пассажиров. Отзвонился этот неугомонный через пару дней. Матерился на себя) Он даже чего то опасаясь и будучи внимательным чуть через лобовое не вылетел. Ну привык наш организм что левая нога "давит в пол" сцепление. а правая нога привыкла работать аккуратно. Думаю что нафиг тебе не надо если кто то после твоих советов как проедет по лужи в городе решит так подсушить тормоза в потоке да еще с любимой тещей в салоне.. Конечно ты можешь быть спецом и работать ногами ювелирно что правой что левой. Но не все такие водители и не все обучались в ТАКИХ ШКОЛАХ.
  9. Ну то что после глубокой лужи желательно чуть подсушить тормоза это я помню. Но то что надо ещё и газ нажимать впервые слышу. По мне так просто чуть нажал педаль тормоза и все. Пс. Кстати у меня Тигуан даже в дождь автоматически сушит тормоза. Только вот к 30 тысячам колодки на две трети стёрты и скорее всего не до живут до то 45. Хотя на прошлом я их менял на 80 вроде.
  10. Если придется так ( левой ногой нажимать на тормоз) сушить тормоза то просьба убедиться что сзади нет других авто и желательно предупредить пассажиров) у тебя авто на МКПП кстати? Почему все требуют от седана в класса ( тем более бюджетную по сути модель) как от породистой иномарки с кучей систем и за большие деньги. Веста разрабатывалась как бюджетный автомобиль и явно не ее вина что в Узбекистане она конкурирует с авто который был в гольф классе ( там свои требования) правда лет 15 назад)
  11. К тормозам на 1.6 св вообще не было вопросов. Что в городе что на трассе что один что с загруженным. Все адекватно и предсказуемо. Пс. Хотя конечно барабаны на весте был аргумент в сравнение с джентой... Пока 1.8 не вышла) хотя для авто В класса дисковые не обязательны это же не С класс. а вот круиз и датчики света и дождя на джентре так и не появились хоть и С
  12. старый ФВ тигуан. 1,4 с завода. по 300-400 грамм между ТО.до 90 тысяч БМВ Х6 дизель. С завода литр между ТО S 222 дизель. примерно после первого ТО уже надо доливать по 200-300 грамм. после 50 тысяч примерно литр. Ситроен берлинго движок 1,6 (вроде как совместно с БМВ) примерно пол литра между заменами масла с завода. кстати новый ФВ тигуан 1,4 (тот же движок что у старого)уже прошел 2 ТО 30 тысяч) и не разу не доливал....меня это уже напрягает) Ездил на 1,6 сарай. Для города вполне нормально. Но не более. Если часто один и спокойный водитель то 1,6 хватит. Лучше комплектацию получше выбрать если средства позволяют.
  13. Здравствуйте, вы не в курсе про положение с старым красным паспортом? Жена у своей мамы нашла потерянный советский паспорт с той печатью и подписями поставленными в посольстве РФ в Ташкенте в 1992-3г. Как по нему получить гражданство и новый паспорт, есть возможность?

  14. Это он там 35)) с локализацией ( прикрутить бампер) тут он будет все 50.. пример тот же трекер.( Сколько он в Казахстане стоит и тут)
  15. 1. Любая даже коммерческая техника требует как минимум нормального топлива. Где кроме Ташкента можно купить солярку евро5? То же самое о обслуживание авто в нормальном сервисе. По ценам официального дилера ( с долей производителя в евро)) и хотя бы в гарантийный срок (100 тысяч или 3года например). 2. Что фольцы что форд это машины для корпораций. они и рассчитаны на лизинг. И на три года первого клиента. Потом замена. На такой же. При хорошем обслуживании ( п 1) они пройдут и 300 тысяч. А Дамас для частника. Кредит на авто собственного производства это одно ( некая поддержка автопрома если посмотреть на инфляцию и проценты) . Вообще это иллюзия что иномарка лучше Дамаск в том же маршрутном такси. Тариф ведь на проезд один и не зависит от марки авто. Дамас тупо больше приносит. ( Были в семье и рафы и газели дизельные и дамасы на маршруте). Хотя если запретить всем возить на дамасах то выбора не будет. Правда зная реальность будут договариваться:) 3 Экспаты они более профессионально работают чем местные кадры. Но без обид - мало кто поедет из профи в Узбекистан. Узнает реальность дел и поймет что одному боится с системой нереально. А заменять всех в системе это никаких денег не хватит. Тогда блин стоимость Дамаск будет как Форда:)