AlexII

Собеседники
  • Content count

    4 581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

972

About AlexII

  • Rank
    Директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

1 721 profile views
  1. Имел в виду ниву вазовскую. Не в названии дело а именно в модели кросовера в линейки ваза. Без разницы на какой платформе он построен. Это популярный класс авто. И не хрей не нива старая не помешают новому кромоверу от ваза. Пс. А проблемы Шевроле нивы это проблемы Шевроле. Проект новой нивы умер с уходом Шевроле с рынка РФ. Они собирались строить завод новый и полностью использовать только свои наработки. Кстати очень много в новой ниве Шевроле было от трекера
  2. Надеюсь все же трекер будет раньше новой нивы) а нива будет точно.
  3. Зачем если и Веста и хрей находят своих клиентов.макстмум поставят вариатор ( вроде уже тестируют) . Все будет в новой ниве думаю.
  4. Я так понял что у вазовского амт таких проблем нет. По крайней мере не слышал. Но лучше тест драйв. У любого амт есть особенности. Кого то устроит а кто то будет беситься.
  5. Очень сложный вопрос. От многих факторов зависит. Начиная что за робот и что за автомат. Мощность движка. Стиль вождения и основные направления ( трасса или город) и т.д. Вазовский робот простой - одно сцепление и сервоприводы а в основе обычная механическая коробка. На вазовском не ездил но на аналогичном тойотовском амт с 1.4 движком смог выдержать год. Машину брал новую и за год на каждом то там что то прошивали сервисмены. Притензия одна- это езда в пробках. Дёргается как будто за рулём ученик с автошколы. Если пробка на 20-30 мин то запах сцепления. В остальном как обычный автомат с некоторым особенностями. После продал машину колегге девочке так та ездила без претензий. Я так понимаю что в новом вазовском амт2.0 реализовали режим которого мне не хватало в той амт от Тойоты. Я про ползучий режим как на обычном автомате. Да и вообще больше 10 лет прошло и технологии не стоят на месте. Ещё ездил на прокатных Пежо с амт. Те же притензия что и тойотовские. Есть ещё роботы с двойным сцеплением дсг от фольца. Там то же были проблемы (7 степенчатые с сухим сцеплением так же в пробках тормозили) но с 6 ступеней вообще без проблем. Вторая машина с таким. По обычным автоматам. Была мазда3 1.6 с 4 ступенчатой коробкой так она ехала веселее чем форд фокус с 2.0 литрами. С такой же коробкой. Сейчас есть поло седан так же 1.6 но автомат 6 ступеней - вообще не едет).
  6. я взял со скидками за 1,450 - мне надо было попасть в программу "семейный автомобиль что бы получить еще и там скидку в 10% на кредит). по прайсу была 1,8 почти. Это тигуан. Доп был один - тонировка. В подарок еще подарили резину зимнюю (китайскую какую то). Разница между тигуаном и кодиаком 20 см ( https://www.youtube.com/watch?v=KhVrijG9H14
  7. Там новая платформа (2013). https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB#Автомобили_на_платформе_MQB РУлится ну очень хорошо ( я про кроссовер на этой платформе), мягкая подвеска но в то же время не пробиваемая. Помню свои ощущения от каптивы (3,2) по сравнению со старым тигуаном - как волга по сравнению с 9 кой:) Двигатель 1,4 уже 125 л.с. или 150) 2,0 (180) движок 2,0 легко чипуется до 220. Сами дилеры такое предлагают. коробки ДСГ да и вообще современный автомобиль. Расход 1,4 с дсг по трассе около 5 литров в городе 8. Когда менял авто сам хотел кодиак взять но тогда не было российской сборки и цены начинались от 1,8 млн руб. (сейчас от 1,4)
  8. Смотря на каких дорогах тебе предстоит больше ездить. Если в основном в городе да еще дороги там чистят и поливают реагентами то смело бери липучку и не парься. А если часто по загородным трассам где еще и чистят не всегда и лед на дороге то лучше шипы. Последние машины все на липучках. ПС. Может отодрать крышку двигателя пластиковую что бы кашаку негде было лежать?
  9. Что то у него один негатив:) Про Майбах вообще прикольно) пацанам с района понравится Только вот цена астры новой по сравнению с корейцами будет не в пользу астры. Вот и народ массово берет корейцев а немцы да и французы теряют рынок. Японцы качеством берут только)
  10. Траверс точно. Причем аналог есть у фольца терамонт. Прикольный семейный бегемот кстати.
  11. Ну если только демпинговать) Пс. Проходил недавно ТО в авилоне. Погулял по салонам. В салоне Шевроле вообще не было народа. В хюндае и фольцвагене толпы. Хотя у Шевроле новый джип. Ну у вас лоси за 15 улетали)) хотя в то же время в РФ они стоили 8-10.
  12. Ну если цена будет даже на уровне креты то да. Только демпинг как с другими моделями.
  13. А куда конкурентов девать? Почти у всех свои заводы в РФ. Народ привыкает к другим моделям.
  14. Рынок автомобилей растет каждый месяц. На ростущем рынке считаю надо наоборот выводить на рынок новые модели и пиарить их на выставках тем более с новым брендом( равно)а не свертывать продажи. Вообще "эффективный " менеджмент:)
  15. Сложно завоёвывать снова рынок. Сергели)