AlexII

Собеседники
  • Content count

    5 072
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 151

About AlexII

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

1 801 profile views
  1. Чудеса случаются) Тогда будут клепать еще лет 10 нексию и спарк. Потеряв окончательно экспортный рынок. Зато внутренний заполнят...
  2. Сейчас вроде идет волна передачи гос собственности в управление "эффективным" менеджерам. Может еще есть шанс Конечно на рынок РФ рассчитывать теперь нельзя но у соседей потеснить те же росмарки и иномарки бу вполне можно. Только более правильно выбирать ассортимент моделей для производства
  3. Завод строили в начале 90х. С того времени ну очень многое изменилось Если завод рассчитан на экспорт то в надо учитывать что в РФ открылись десятки заводов с того времени и помимо автоваза - выпускают сотни тысяч новых авто. Форд открыл завод в 2002 Рено в 2005 Хюндай в 2010.) на всех заводах собирают современные модели компаний. и это помимо модернизации ведер вазовских. Рынок в РФ около 1,8 млн новых авто в год. Из них примерно около миллиона на сборочных заводах. Сейчас напомню 2019) То есть у маркетологов было время в 10-15 лет для пересмотра концепции. Но позволь напомнить что завод 20 лет выпускал нексию (с 96 года) и пытался продать ее на российском рынке. С матизом та же фигня. Как и с дженторой. ТАк получилось что на экспортном рынке продукция завода стала ведрами сама и теперь даже с тольяттискими тазами (которые модернизировались и становились современными) не может конкурировать., Для справки. Итоги продаж за 2018 год. Веста - 108 тысяч (конкурент джентре думаю) Гранта - 106 тысяч (конкурент нексии3). Итоги продаж равон в РФ за 2018 год - 5 тысяч авто ВСЕХ моделей. Это провал. Экспорт не сокращается - он рухнул. А последние пол года продаж -0 (ноль). Про сегодняшний день. -Могу ошибаться но где то мелькала цифра что то около 180 тысяч выпущенных авто в 2018 году. На некоторые авто есть дефицит даже. Пока еще есть спрос надо начинать выпускать современные авто с современными технологиями. Не получиться купить можно скооперироваться с теми же китайцами или еще кем то у которых еще нет производства на территории РФ и поставлять авто в рамках СНГ туда. Расширять линейку и предлагать инвесторам большее. Но не зацикливаться на производстве старья дешевого.
  4. Хрен с ним с океаном) Ведь как то без океана завод клепает старье сотнями тысяч в год. Что мешает выпускать чуть лучше и современные? Не дают партнеры с джиэм? ТАк вроде хозяин теперь один. Думаю можно брать у других. На том же автовазе клепают авто разных марок и платформ или на том же автоторе и азия авто. Хотя да хрен кто просто так продас технологию. Но тут не поймешь что лучше брать старую технологию или просто прикручивать бампера к современному авто) Я так понимаю что равоны которые идут на экспорт отвечали евро 5 а для местного рынка евро 3. Тогда конечно нефиг модернизировать нефтезаводы (хотя да можно...купить старье под евро 3)
  5. Так я и топлю за выпуск новых современных авто а не клепать отбросы производства. Об этом и речь. Вроде малибу с турбиной делали/везли. Что мешает трекер с 1,4 турбо продавать (думаю не намного дороже 1,4 вместо 1,8 будет) и круз новый выпускать с тем же движком. ПС. Не россиянин просто живу там/тут)
  6. 1- нет) в РФ живу. Если будут выпускать современные авто с современными движками то хочешь не хочешь надо будет модернизировать завод под современное топливо. Дешевле выпускать его на месте из даже покупной нефти чем закупать уже готовый бензин 2-.все же согласен что надо выпускать современные авто?) Уже радует. Развитие не может быть только в одной области. оно тянет за собой многое (в частности производство авто тащит за собой не только выпуск комплектующих но и топливо а так же развивает банковский сектор и страховой)
  7. Статистика от МВД РФ за 2018 год https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/statistics/migracionnaya/item/15851053/ По гражданам Узбекистана. Поставлено на миграционный учет: почти 4,5 млн человек Проживает по РВП 68 тысяч Проживает по Вж 80 тысяч Получили гражданство 21 тысяча ПС. Узбекистан на 5 месте месте по гражданству 1- Украинцы - 83 тыс. ( рвп -160 тыс вж - 170 тыс.) 2- Казахстан - 45 тыс. (рвп 57 тыс вж -34 тыс) 3- Таджикистан - 35 тыс (рвп -65 тыс вж 72 тыс) 4- Армения -27 тыс ( рвп -34 тыс вж -63 тыс)
  8. Больше современных авто будет выпускать завод больше будет потребность в современном топливе. Быстрее начнут модернизировать нефтезаводы под выпуск современного топоива. и т.д. я про такой прогресс говорю. А выпуская 10 лет одну старую модель нечего этого не надо будет. Где развитие? Его нет.
  9. Как думаешь таких как ты много? Особенно с местным бензином) да ещё в регионах. По мне так ставят обманку и вперёд.
  10. Похвальное. Сколько стоил катализатор? Думаю таких не так много. Затратная штука ещё и без него машина едет не хуже. Вот именно. И новые современные авто хоть как то помогут поправить ну или не усугубить ситуацию.
  11. Что тогда говорить о евро 3:) Многих ты знаешь кто будет покупать новый катализатор взамен старого на той же лачетти? Особенно после истечения гарантии:) С дизелем сложнее кстати. Бензиновые двигатели ещё можно.
  12. Так тут и тема именно про насыщение рынка. То есть развитие автосборочного завода.тема ресурсов и окружающую среду мало имеет к этому отношение. Ведь выпуская древние модели сложно насытить рынок. Как новых там и бу авто. Смысл тебе продавать ту же Лачетти если купишь ту же модель без изменений ( фары не в счёт). Посмотри на примере АвтоВАЗа - десятилетиями клепали сотни тысяч авто. Люди в семье десятилетиями держали их в семьях так как менять по большому смысла не было. Новые авто всегда привлекают новизной. Люди стремятся владеть новым и отличным от массы. А если ещё и технические предпосылки есть ( та же ресурсность основных агрегатов) то стимул на обновление усиливается)Это обычно и нормально. Это и позволяет развиваться заводу. Пс. По теме экологии. Древние движки евро 3 думаю больше вредят чем современные евро 5/6
  13. Читал я все это. Замечу что у меня оба авто с мокрой дгс 6. Вот именно что тут тема про новые авто и насыщения рынка. И надо стремиться к таким рынкам как на западе. А там программируемое старение одна из основ насыщения рынка как не дико это звучало. Согласись что выпуская древние авто которые будут ездить годами и сотнями тысяч пробега мы лишаем завод развития)
  14. Катаю второе авто с дсг. На первом проехал почти 100 тысяч. Вопросов нет ни каких. Сколько уже выпущено авто с дсг? Сотни тысяч - их продолжают покупать зачастую больше чем с обычным автоматом. Также кия ставят на свои авто аналоги DCT. В среднем классе робот привлекателен обычного автомата. Не надо мощного мотора ( потери меньше чем при классическом автомате) или характеристики динамики лучше. Экономичность выше. Надежность- главное что бы в гарантийный срок укладывалась.
  15. Лучше без щелей брать ( строго имхо). Беру монолит всегда. В щели забивается сухая трава и может привести к пожару. Снять защиту пару минут занимает.