adanaC

Собеседники
  • Content count

    465
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

247

About adanaC

  • Rank
    Старший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Это то, о чём я говорил - если кто-то влез перед вами, и вам пришлось сбрасывать скорость, значит этот водитель ехал со скоростью меньшей, чем у вас, притормозив перед сменой полосы. И это совершенно без связи с перекрёстком.
  2. Ну это понятно. Однако, водитель, который едет по своей полосе тоже не должен вести себя как "я здесь главный, мне всё по барабану". Видел таких, которые будут плестись где-то сзади на соседней полосе, но резко прибавят скорость и встанут рядом как только включаешь поворотник. Не знаю как в ППД Узбекистана, но в здешнем ППД вообще нет никаких правил, касательно смены полосы (кроме "главная дорога" и запрет на перестроение в пределах 30м от пешеходки). Зато много рекомендаций от министерства транспорта. И добрая половина касается водителя на "своей полосе". Я не понимаю, в чём заключаются "понятия". Если водитель впереди меня хочет перестроится, я его без проблем пропущю если он заблаговременно прибавил скорость и едет так же быстро / быстрее меня. Даже если он влезет прямо у меня перед капотом. Он же меня не тормозит, и не заставляет снизить скорость. На трассах с плотным движением, у водителей вьезжающих на трассу и выбора особого нет - останутся стоять на разгонном рукаве если вовремя не подсуетились и не набрали нужную скорость. Или будут долго-долго плестись за трактором. Больше всего раздражают те, кто снижают скорость перед сменой полосы и начинают медленно дрифтовать в сторону соседней полосы в надежде что кто-нибудь притормозит и пропустит при этом создавая аварийную ситуацию. Эти тормозят и свой ряд и соседний.
  3. Нормально, имхо, так и должно быть. Самое глупое что можно придумать - это притормаживать при перестраивании. Эти, в результате, тормозят и свой, и соседний ряд. А это очень критично на загруженных скоростных трассах. Да ещё и создают аварийную ситуацию. Не зря же во многих странах тест на "мерджинг" идёт отдельным пунктом в экзамене на вождение. А в Онтарио - вообще две категории прав G2 - молодые водители без права выезда на хайвэй. И G - без ограничений (вообще-то, формально 3 категории, но опустим G1). И да, приходится сдавать два экзамена на вождение - на G2 без выезда на трассу, и на G - с выездом.
  4. Что-то у вас "машины простых смертных" совсем не фонтан. Посмотрел ваш сайт Тойоты - самая дешёвая модель это, типа кроссовер- лилипут на литровом атмо (sic!) в 70+ лошадей с ручной коробкой. И за это хотят 17к евро. Для сравнения, в Канаде, машина "простых смертных всех времён и народов" - Toyota Corolla - начинается с 14.5к евро (за ручную коробку с 1.8 л. мотором на 140 лошадей). А за 17к евро - это Королла хетч автомат с 2-х литровым движком.
  5. Ага. Американцы уже перешли на турбо. Одновременно прекратив выпуск седанов и малолитражек (если не считать малибу и чарджер). Но в целом, быстрее на электро перейдут, чем на турбо. Даже "массовые" гибриды типа корол и елантр на атмо. Из европеев тут только немцы и, чуть, итальянцы. Эти да, в основном на турбах. Но в "нижнем" сегменте у них никого нет, за исключением фолькса.
  6. Не знаю что там у спарков. Их в сев. америке уже не выпускатют. Малолитражки и двиги в 1 литр - это для европпы. Здесь самые ходовые в нижнем и среднем сегменте это 2-2.5 литровые атмо. Хотя турбо (1.6 и выше) тоже попадаются. Но редко.
  7. Когда я рассказываю узбекским родственникам, что в Канаде штраф за превышение в школьной зоне, или за неуступ школьному автобусу может достигать $2000 (с автоматическим лишением на 30 дней), а за повторное можно загреметь на цугундру месяцев на 6, они говорят, что это полный тоталитаризм и они не хотели бы жить в стране, где сажают в тюрьму за "всякую фигню".
  8. Конкретно эта, наверно, не продаётся. Это стоянка возле трэка куда народ "лошадей" обскакать приезжает. Но вообще - наверно тыщ 250-300 канадских. За подержанную.
  9. Щютка, конечно. Сосед автогонщик позвал на соревнования, там была и выставка машин заодно.
  10. Сегодня сгонял на местный "мошина-бозор" чёнить подобрать себе. Ничё не купил. Не на что глаз положить.
  11. Не пренципиально. Люди не едят насекомых из-за "естественного отвращения" вызванного некоторыми факторами, а не из-за их пищевой бесполезности. Впрочем, пишут, что до 80% населения Земли всё же едят, причём совершенно сознательно.
  12. Все едят. По подсчётам FDA, от 1 до 10% свежих, консервированных или сушёных фруктов и овощей содержат личинки, фрагменты насекомых или даже целых насекомых. Кроме того, фрагменты насекомых есть даже в переработанной еде, например макаронах и сыре.