adanaC

Собеседники
  • Content count

    595
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

350

1 Follower

About adanaC

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Поиск моторных recall-ов ничего не даёт по смартстримам. Отзывались только Тета до 2017-го и чуть более современные 2-х литровые Nu.
  2. Санта фе, таксоны, велостеры... 15-17 годов с Teta двигом. В этом году Hyundai заложила 2 лярда на замену старых движков серии Teta II.
  3. Почитав инет, вы про любую машину найдёте много негативной инфы. Тем не менее, Consumer Reports поставил Kia (как бренд) на 9-ое место по надёжности. А JD Power - на первое.
  4. Но, похоже этого не произошло. Здесь, например, статистика за Ноябрь 2022: https://insideevs.com/news/628912/china-plugin-car-sales-november2022/ BYD продала в Китае больше всех электрофицированных авто за этот период - 64,145. Но только 7к из них были EV, остальные 57к - гибриды. Даже электрических лилипутов Guang MINI EV продали более чем в 4 раза больше.
  5. Я не имел в виду спрос в абсолютных величинах. Факт, В Штатах спрос опережает предложение, а в Китае - наоборот.
  6. Эта статья как бы не опровергает ту, которую я читал. У них же целые корпорации заточены на выпуск 100% электричек. Плюс популярность 2-х местных "электрических газонокосилок" (которые тоже вошли в статистику). Плюс большие гос. префернции и скидки покупателям EV (вплоть до огромных налогов на бенизновые авто в некоторых городах). Вместе с тем избыток электричек у них присутствует и, скорее всего, будет увеличиваться вместе с курсом отмены преференций для покупателей EV.
  7. Это не совсем верно. Тот же VW для Европы делает в Германии, для Сев. Америки - в Штатах, для всех остальных - в Китае. В Штатах есть огромный дефицит EV - время ожидания год-полтора. Тем не менее, китайские версии в Штаты не ввозят из-за отсутствия сертифицации (например по стандарту зарядки). Где-то читал, что в Китае обязывают автопроизводителей делать электричками 10% выпускаемых автомобилей (или около того). Спрос на электрички в Китае не большой, поэтому их пытаются спихнуть на стороне, в том числе через серый маркет (а-ля алиэкспресс).
  8. По хорошему, это не клиент должен что-то доказывать. Это гарантийщики должны доказывать ненормальные условия эксплуатации в случае отказа в обслуживании.
  9. Чувак что-то путает. Smartstreem к Nu никакого отношения не имеет. Серия Nu уже не выпускается. У меня, на старенькой элантре стоял 1.8 литровый этой серии. Продал, когда на табло было 120 тыщ. Проблем с мотором не было. Сейчас ставят в основном из серии Smartstreem. G4NL (макс. 150 лошадей) из этой серии. Он без CVVL. Но у вас, скорее всего G4NM с CVVL (Макс. 158 лошадей). Вроде как серия тетта у Hyundai была ломучая. На смартстртиы таких нареканий не было.
  10. Во чё купил, зацените. Не знаю, правда, стоит ли рисковать...
  11. В Канаде RS AWD - 42к (вместе с 13% НДС). Где-то 31.5к USD по текущем курсу. https://www.addisononeglinton.com/new/vehicle/2023-chevrolet-equinox-rs-id12002381.htm
  12. Действительно 1.5T, но это не существенно. У меня на мазде 1.5к стоил пакет поднятия 2.5 литрового атмосферника до 2.5Т, плюс ещё чуток ништяков. 36к - это примерно all-in цена базового Traverse с 3.6 V6.
  13. Ну не знаю, Если я не ошибаюсь базовый Kia Sportage стоит даже чуть дешевле. Хотя на спортаж есть заградительные пошлины. Ну да, там в базе мотор попроще, но не принципиально. В Канаде спортаж стоит чуть дороже эквинокса, да и вообще, эквинокс - модель крайне не популярная. Что касается цен, то в Онтарио есть правило, обязывающее автодиллеров раскрывать полные данные по цене машины. Из этих данных можно узнать некоторые любопытные факты. Например базовая цена EQUINOX (MSRP) - $27,553 CAD ($20619 USD). MSRP (manufacturer’s suggested retail price) - обычно это цена по которой диллер покупают авто с завода + полторы-две тыщи которые он оставляет себе. То есть, цена эквинокса где-то 18К с завода (а в штатах рабочая сила очень дорогая). Что касается полной цены в Канаде, то она скалдывается из MSRP + доставка (2к CAD) + различные fee (~$800 CAD) + 13% налог на покупку. Получается ~$34.500 CAD (26к USD), на 10 штук меньше чем в Узе? А кому уходит эта разница в 10к?
  14. 27к это цена базового Equinox в Штатах и Канаде. Не понятно почему в Узе он стоит больше. На продукцию GM вроде нет заградительных пошлин. Или есть?
  15. Там армян слишком много...