Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

если нравится валкость как на стоковых то ставь масленые.

Ну я же говорю ... :facepalme:

На Лачетти особенно стоковые ну такие валкие, такие валкие :crazy:

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом с передним левым брызговиком начала просачиваться жидкость стеклоомывателя. Поменял горлышко то что под капотом, так как резьба треснулась видимо в холодную погоду. Все равно капает. Трудно ли добраться до бачка? И к кому можно обратиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом с передним левым брызговиком начала просачиваться жидкость стеклоомывателя. Поменял горлышко то что под капотом, так как резьба треснулась видимо в холодную погоду. Все равно капает. Трудно ли добраться до бачка? И к кому можно обратиться?

находится в крыле. Для того, чтобы добраться, пол стороны нужно раскидать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

находится в крыле. Для того, чтобы добраться, пол стороны нужно раскидать

Какой стороны?

Нужно вывернуть колесо, снять брызговик и подкрылок и вот он бочек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой стороны?

Нужно вывернуть колесо, снять брызговик и подкрылок и вот он бочек.

Все верно, делов то... а течет там с одного места, выемка на бочке для крепления, лечится эпоксидкой 5 минутной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikifan,@Alex_K, всё верно, так и сделали - заделали трещину смолой и вставили на место. никакие полкорпуса тут непричём.

 

что бы было проще работать, не вывернули а просто сняли колесо

 

еще для сведения, сегодня при мне получали машину в автосалоне, 1,6 экспортный вариант. кроме литых дисков особой разницы не заметил. НО при приёмке хозяин обнаружил серьезные косяки, например обшивка потолка у лобового стекла свисает с зазором около 1-1,5 (!) см.

еще 1 товарищ по гарантийке обратился с проблемой движка - временами не срабатывают 2 цилиндра из 4-х (пробег 4 тыс.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... НО при приёмке хозяин обнаружил серьезные косяки, например обшивка потолка у лобового стекла свисает с зазором около 1-1,5 (!) см.

еще 1 товарищ по гарантийке обратился с проблемой движка - временами не срабатывают 2 цилиндра из 4-х (пробег 4 тыс.).

 

Вы б еще часок-другой постояли, еще б не такое увидели. У меня сосед в прошлом году нексию, как он любит выражаться: полный фарш, купил. За год он в нее бУхал-бУхал, в итоге, как он выражается, до ума довел, т.е. он целый год ее косяки устранял. И, что улыбает, он об этом говорит с особой гордостью. К нексии, в комплектации, кроме баллонного ключа, отвертки и плоскогубцам, давно уже заводу пора добавлять еще и напильник. И еще, в добавок, инструкцию: как исправоять недоделки завода.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели качество так упало? А во что он бухал вбухал? Что там доводить до ума?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, сядут ли амортизаторы от 1,6 на сонс? какие вообще самые подходящие для нексии с двигателем А15СМС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, сядут ли амортизаторы от 1,6 на сонс? какие вообще самые подходящие для нексии с двигателем А15СМС?

ходовка на всех Нексиях одинакова
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как насчет bilstein b4? кто нибудь имел дело с ними?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ходовка на всех Нексиях одинакова

Аморы, на сонс и донс маркировка разная .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальные что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморы, на сонс и донс маркировка разная

...и тормозная система тоже различается...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме силового агрегата и тормозной системы, все остальное на всех Нексиях одинаково. Кузовные изменения не в счет. каталожные номера могут отличаться, но по качеству те же амортизаторы полный мусор. 1.5-3 месяца и на замену.

 

как насчет bilstein b4? кто нибудь имел дело с ними?

в 2009 году стоял вопрос замены аморов. Тогда этот бренд завозили манноловцы. Позвонил, чтоб заказать, они сами отговорили, сказав, что многие возвращают, и не советуют своим брать. Потом мы стали возить каябы и вопрос сам отпал
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой стороны?

Нужно вывернуть колесо, снять брызговик и подкрылок и вот он бочек.

Э, у Форс.Уза в сервисе тебе бы полнексии раскидали - за твои деньги, ест-но, чтобы до бачка добраться. ничего ты в бизнесе не понимаешь.

 

ходовка на всех Нексиях одинакова

Где ходовая часть, а где амортизаторы с разницей, доктор ? :facepalme:

 

Потом мы стали возить каябы и вопрос сам отпал

Бильштайн более, скажем так, спортивного направления.

Они сильно лучше каябы этой, эксел г и платинум - я имею ввиду их серии, которые видел здесь.

И дороже соответственно.

А то что где-то там отговорили - если фуфломицин завезли, пусть так бы и сказали.

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Storm, это 6-серия бильштайнов спортивная, но она в разы дороже 4-й серии. на разных форумах пишут что они жестковаты по сравнению со стоковыми, но лучше тройки "кони-монро-сакс" по прочности. возникает вопрос: подойдут ли только картриджы амортизатора на сонс, или нужно менять всё - пыльники, отбойники, пружины (особенно) и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ ставил года два назад В4 по кругу, насколько я помню ничего не дополнял. Задние такие же короткие как каяба.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ ставил года два назад В4 по кругу, насколько я помню ничего не дополнял. Задние такие же короткие как каяба.

т.е. назад можно ставить сам амортизатор без проблем вместо заводских?

а какие вообще симптомы у амортизатора, которого нужно заменить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. назад можно ставить сам амортизатор без проблем вместо заводских?

а какие вообще симптомы у амортизатора, которого нужно заменить?

 

Я уже говорил, что задние каяба/бильштайн-коротче, чем заводские. Потому, на родных пружинах, они будут стучать-это один из косяков. Атак, все нормально.

 

Симптомы? Расхлябанная подвеска, т.е. посторонние шумы при проезде не ровностей. Проедь по трамвайным линиям и все сразу же поймешь. Вышедшие из строя амморы уже не так гасят колебания, надави своим весом поверх каждого аммора и резко отпусти, если будет пшик и вернется на свое место, то нормально, если качнется больше одного раза, то-пора менять. И еще, вышедшие амморы не всегда потеют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так подойдут ли амортизаторы от 1,6 на сонс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cамый раз будут !

 

У кого проблеммы с выключением двигателя (когда двигатель не сразу глохнет) на новой нексии 2014 г.в-2015г. Обращайтесь, есть пилюля лечения

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ ставил года два назад В4 по кругу, насколько я помню ничего не дополнял. Задние такие же короткие как каяба.

У меня когда то бильштайны стояли на ксю, конечно же лучше родных, но по мне каябы лучше, т.к после бильштайнов поставил именно их и пропали различные звуки, держать хуже не стало, впрочем мягче тоже не стало. Каябы отработали уже тысяч 60 и прекрасно держут, а бильштайн один передний на 40 тысячах "разлетелся" так, что масло даже на капоте было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого проблеммы с выключением двигателя (когда двигатель не сразу глохнет) на новой нексии 2014 г.в-2015г. Обращайтесь, есть пилюля лечения

Там с электрикой что-то , да ?

Потому как елси стелка опустишь, глохнет.

Была в прошлом году, в этом - нет.

А что по деньгам и времени ?

 

но она в разы дороже 4-й серии

Честно, хотел ставить на СОНС, принесли на выбор. повертел в руках, ребятам позвонил, все сказали - классные.

Но оч дорогие были.

По каябам не знал, где брать тогда, чтобы на подделку не нарваться.

 

ИМХО - идеальный вариант для СОНСа - амортизаторы от Опель Аскона, синие такие.

Вообще классные были, не знаю, есть ли сейчас такие или нет. 60 у.е. отдал тогда.

 

По деньгам-качество идеальный, разумеется.

 

возникает вопрос: подойдут ли только картриджы амортизатора на сонс, или нужно менять всё - пыльники, отбойники, пружины (особенно) и т.д.?

Я скажу, что менять сразу нужно все лучше, ну, пружины можно оставить - они дорогие блин, если оригинальные.

Точно надо менять чашки. Я поставил Лемфордер, кстати. у Форс.уза должны быть вроде, в среднем 100 у.е. комплект, или Фаби, вроде так называются, тоже можно найти по рынку, опелевские они.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там с электрикой что-то , да ?

Потому как елси стелка опустишь, глохнет.

Была в прошлом году, в этом - нет.

А что по деньгам и времени ?

Дело (панель приборов) в табло спидометра, там диод надо ставить, времени 10 минут занимает снять одеть и сзади диод запаять , 25.000 сум мне за 20.000 сделали Можно самому сделать если паяльник есть, только я не увидел куда он запаял диод, отвлёкся, когда пришел мастер уже поставил

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now