Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Я поменял буквально на второй день эксплуатации, хотел залить Лайки Моли, но не было, купил какой то немецкий антифриз, название к сожалению не помню по 19000сум за 1,5 литра, нужно две такие бутылки, ну а поменять можно где угодно, но сказать что бы предварительно нужно промыть систему дис.водой.

 

Манол по 14000 маркировка G11 замена стоит в пределах 5 тыс с их дис. водой. Для 1.6 нужно 3 литра концентрата и соответственно долить водой до 6.7 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил Мэжикар и в дополнение датчик на коробку (+20 тыс). Кстати довольно таки простая штука, датчик и магнитик крепящийся на трубку соединяющая ручку коробки и саму коробку. Т.е. только в нейтральном положении магнитик находится рядом с датчиком. Прикольно. просто и надёжно. Но теперь другая проблема, я всё время оставляю машину на скорости, и когда пытаюсь завести через пульт, вспоминаю об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, от многих слышал что в новой Нехии крайне желательно заменить охлаждающую жидкость (специально не называю ее фризом или тосолом ибо никто так и не знает что бултыхается в радиаторах новых авто). Отрекомендуйте чем, где и почем это можно сделать ?

http://www.eztek.uz/catalog/products/?cat=...productID=11267 залил себе такой, вроде неплохой! ну а заменить в сервисе можно, желательно у грамотного мастера, потому-что они все в основном открывают пробку, сливают старый, ну а потом заливают новый. заходит 4 литра, а по паспорту 6. значит где-то в системе остается еще 2 литра старого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый форумчане! Подскажите пожалуйста сколько стоит кондиционер и установку на новую нексию2, 1.6 и где это можно сделать???

знаю, что кондерами и гидравликой занимается один мастер на сагбане, у него там все есть, вроде с машин на продажу снимают. Друг у него ставил, не жалуется. Он вроде этим и практикует. По отдельности незнаю. А гидравлику вместе с кандером сказал за 750 у.е. отдаст вместе с установкой, работа займет полтора дня. ну думаю по цене еще на месте можно поговорить!

 

Народ! кто знает выпускаются ли эксклюзивные варианты (люк, литые диски и тд) Nexia 2

насчет донца незнаю, сонц точно есть. на южном стоят, 11600 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! Я долго раздумывал что мне брать после своей ксюхи DOHC2006года, так как её я подарил жене, хотел Лося, да не смогу я так долго копить бабло, друзья уговорили взять пока Ксюху2 DOCH 1,6, но читая Ваш форум мне страшно стаоновиться... Щас за сумы дают DOHC на рохате, да и недорого получается, Дайте мне полный инструктаж как выбирать машину, что в первую очередь проверять уже там в авто салоне??

И что такое катализатор? , мне сказали что с ним проблематично ездить, так как требует только 95 бензина, на другом нефтепродукте клапона шумят и вообще не тянет машинка... Но я все равно буду брать новую ксюху так как за эти деньги нчего приличного не возмешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи! Я долго раздумывал что мне брать после своей ксюхи DOHC2006года, так как её я подарил жене, хотел Лося, да не смогу я так долго копить бабло, друзья уговорили взять пока Ксюху2 DOCH 1,6, но читая Ваш форум мне страшно стаоновиться... Щас за сумы дают DOHC на рохате, да и недорого получается, Дайте мне полный инструктаж как выбирать машину, что в первую очередь проверять уже там в авто салоне??

И что такое катализатор? , мне сказали что с ним проблематично ездить, так как требует только 95 бензина, на другом нефтепродукте клапона шумят и вообще не тянет машинка... Но я все равно буду брать новую ксюху так как за эти деньги нчего приличного не возмешь...

раз у вас уже была машина, то думаю вы и сами бы уже разобрались на что обращать внимания при покупке :)

 

вот несколько советов:

 

наличие всякого рода царапин на кузове или вмятин;

наличие сколов и царапин на фарах, поворотниках и других подобных устройств;

наличие запаски, домкрата и т.п.;

нормальное открывание/закрывание багажника, а так же наличие лакокрасочного покрытия с внутренней стороны;

сравните номера кузова, двигателя;

работу ремней безопасности;

и т.п. мелочи, типа заглушек, колпачков всех.

 

 

если все устраивает, переходите уже к проверке мотора:

 

запустите и послушайте, чтобы звук мотора был ровный на холостом ходу;

ЭУР;

кондер;

стеклоподъемники (если есть);

общий пробег (не должен превышать 100 км);

проверьте электрику (работоспособность фар, поворотников и других подобных устройств);

дворники и т.п. устройства.

 

 

ну и в конце проверьте документы уже все.

 

сервисная книжка;

руководство по эксплуатации;

договор купли-продажи и т.п.

 

это все что смог вспомнить сразу, думаю другие дополнят еще.

 

катализатор это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых. у вас видать евро 3, экпортный вариант.

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раз у вас уже была машина, то думаю вы и сами бы уже разобрались на что обращать внимания при покупке :rolleyes:

Знаете, в 2006 году мне её перегоняли с Асаки, и вроде тогда с зазорами н кузове и скрипами на торпедке и сдругими поломками я не сталкивался в течении 1,5 лет.. :rolleyes:

 

 

раз у вас уже была машина, то думаю вы и сами бы уже разобрались на что обращать внимания при покупке :)

 

вот несколько советов:

 

наличие всякого рода царапин на кузове или вмятин;

наличие сколов и царапин на фарах, поворотниках и других подобных устройств;

наличие запаски, домкрата и т.п.;

нормальное открывание/закрывание багажника, а так же наличие лакокрасочного покрытия с внутренней стороны;

сравните номера кузова, двигателя;

работу ремней безопасности;

и т.п. мелочи, типа заглушек, колпачков всех.

 

 

если все устраивает, переходите уже к проверке мотора:

 

запустите и послушайте, чтобы звук мотора был ровный на холостом ходу;

ЭУР;

кондер;

стеклоподъемники (если есть);

общий пробег (не должен превышать 100 км);

проверьте электрику (работоспособность фар, поворотников и других подобных устройств);

дворники и т.п. устройства.

 

 

ну и в конце проверьте документы уже все.

 

сервисная книжка;

руководство по эксплуатации;

договор купли-продажи и т.п.

 

это все что смог вспомнить сразу, думаю другие дополнят еще.

 

катализатор это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых. у вас видать евро 3, экпортный вариант.

Благодарю Вас за инфу...! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись сейчас выбирать не дают, дают номерочек при офрмлении документов, идёшь смотришь машину сэтим номерочком, устраивает - берешь, нет - жди дальше!

По крайне мере у меня так было, и у тех кто в этот день забирал машину с сергелей. Одна оговорка, брал по безналу и давали только СОНС GL.

Кстати тоже ЕВРО 3, даже на 91 тупит иногда, про 80 не говрю, а с кондиционером так вообще ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вступил вот я тоже в ряд "счастливчиков" новых ксю сонс, первые впечатления положительные, но конечно хотелось бы все лучше было. итак после покупки пришлось заменить все четыре колеса на 14' , замена антифриза. Масло не менял, так как уже прочитал, то что было здесь сказано, что лучше менять после первой ТО, в пределах 2000 км.

по кузову и салону нареканий нет, бардачок не кривой, окна все нормально октрываются, торпедка не скрипит, датчики нормально работают, багажник нормально закрывается, также и двери, кондер делает свое дело на отл.

Из обнаруженных НО:

спереди непонятный гул слышен, пока думаю возможно суппорта или подшипники, точно определим на сервисе

левая передняя фара зазор ощутимый, правда когда выбирал у всех такие косяки были

резинки уплотнители рядом с окнами дверей немного криво стоят, придется доделывать

чашки на мой взгляд немного "вздутые", на старой ксю такого не наблюдалось, посмотрим что скажут на сервисе

когда забирал машину аккумлятор дохлый был, пришлось "прикурить" и так после немного поездки она подзарядилась

масло в движке превышает уровня max, но при этом щупь какой то нестандартный, то есть самый конец сразу начинается с пометки min, посморю на другом щупе от старых ксю

 

там где менял антифриз предлагали поменять и масло в гидравлике, сказав что он тоже некачественный, но так до этого времени об этом ничего никто не говорил, отказался от замены

Edited by watcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
там где менял антифриз предлагали поменять и масло в гидравлике, сказав что он тоже некачественный, но так до этого времени об этом ничего никто не говорил, отказался от замены

Меняй и не задумывайся. Масло в двигателе, коробке, антифриз, масло в гидравлике. На заводе льют полный отстой. Не придумывай сам себе проблем на будущее, не поленись и не пожалей денег...

Edited by Urartu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцы кто-нибудь пробовал по гарантии эл. стеклоподъемники показывать?

Реально исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто незнает, если на ксюху ставить пятнадцатые диски чтонибудь переделывать нужно еще попимо обрезки крыльев?? или добавлять еще чего нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто незнает, если на ксюху ставить пятнадцатые диски чтонибудь переделывать нужно еще попимо обрезки крыльев?? или добавлять еще чего нибудь?

В основном зависит от вылета диска и от ширины резины.Если вписывается в норму,ничего резать не нужно.Но даже с вылетом меньше рекомендуемого(в разумных пределах),кроме обрезки крыльев ничего не нужно делать.Но усиливается нагрузка на ступичные подшипники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане! буду очень признателен,если подскажите,где и кто может квалифицированно установить эл.пакет вместе с сигнализацией с гарантией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто незнает, если на ксюху ставить пятнадцатые диски чтонибудь переделывать нужно еще попимо обрезки крыльев?? или добавлять еще чего нибудь?

еще нужно будет подкоректировать спидометр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще нужно будет подкоректировать спидометр

Да он и так не очень точно показывает.У меня например на родных дисках и резине показывает приблизительно на 5 км/ч больше при скорости 80-100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7-го мая в салоне я купил NEXIA2.

1) В сервисной книжке написанно: "В гарантийный период эксплуатации, при прохождении очередного технического обслуживания, перепробег автомобиля не должен превышать 250 километров или 7 дней".

2) Ещё написанно что проходить тех обслуживание необходимо переодически- иначе лишитесь гарантии!

А эту переодичность не указали. Какая она?

3) Ещё на этом форуме я читал про октановое число бензина, но в своей книжке ничего подобного не нашёл, только лишитесь гарантии если: "использование горюче-смазочных материалов, отличающихся от рекомендованных Производителем".

А рекомендаций нет! Какие ГСМ рекомендуются?

4) И ещё одно сомнение по поводу сигнализации, в книжке написанно лишитесь гарантии если: "внесения каких-либо конструктивных изменений..."

Сигналку пока не ставить?

Или как грамотно всё сделать чтобы не лишиться гарантии?

Заранее спасибо!

Когда забирал свое авто, сказали- что ваша машина с катализатором, поэтому ниже 91 бензина заливать нельзя и сказали, что до 2000 км пробега приехать к ним и поменять масло с фильтром( можно все свое привезти) тогда поставят на гарантию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уважаемые форумчане! буду очень признателен,если подскажите,где и кто может квалифицированно установить эл.пакет вместе с сигнализацией с гарантией.

Ставил на фархадском полгода назад, есть там здоровый парень, непомню как звать, но где-то сохранился телефон... работой доволен, все отлично работает

 

В основном зависит от вылета диска и от ширины резины.Если вписывается в норму,ничего резать не нужно.Но даже с вылетом меньше рекомендуемого(в разумных пределах),кроме обрезки крыльев ничего не нужно делать.Но усиливается нагрузка на ступичные подшипники

а на ходовой как отражается??

или лучше посоветуете на родных 14 кататься??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на ходовой как отражается??

или лучше посоветуете на родных 14 кататься??

ходовка со временем помрет. тут кто то уже писал, что каждый лишний килограмм веса диска с шиной это нагрузка на ходовую в 60 кг, поэтому лучше кататься на родных и не ставить литье, она уж точно угробит ходовку, у нас все таки не европейские дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда забирал машину аккумлятор дохлый был, пришлось "прикурить" и так после немного поездки она подзарядилась

Кстати а какой аккумулятор стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю, и диву даюсь. Каждый сам *себе режиссёр*. Есть инструкция от завода, там всё написано, под какие агрегаты, и на что ещё даётся гарантия. Есть ещё технические инструкции, там стоят все маркировки масел для разных агрегатов.Соблюдайте их, и всё будет нормально. Когда машина новая, желательно всё делать на сервисном учёте. Машину даже легче продать , если за ней следили согласно учёта.(покупатель первым делом на это смотрит). Коробка передач. Там масло вообще практически не меняется, если ни откуда не течёт, то и менять не нужно, машина столько *не проживёт*. Двигатель. Я меняю через 10000 км, бывает раньше(8-9 тыс, как по случаю заезжаю в сервис), каждое масло имеет свой срок пробега. Масло постоянно проверяю, уровень масла в двигателе, это норма для каждого водителя, хотя бы раз в неделю.

Если в инструкции стоит 6 литров масла на дв-ль, то ровно 6 никогда не *выльется* при замене. Это в систему нового дв-ля заливают 6 литров. Хотите что б *быть уверенным*, что старого масло нет. Попросите у своих мастеров, что б прогнали двигатель, *промыли*, есть специальные смеси для *промывки*, там буквально 1-3 минуты, потом это сливается и заливается новое.

Цитата(mark2 @ 11.5.2009, 17:23) *

7-го мая в салоне я купил NEXIA2.

1) В сервисной книжке написанно: "В гарантийный период эксплуатации, при прохождении очередного технического обслуживания, перепробег автомобиля не должен превышать 250 километров или 7 дней".

2) Ещё написанно что проходить тех обслуживание необходимо переодически- иначе лишитесь гарантии!

А эту переодичность не указали. Какая она?

3) Ещё на этом форуме я читал про октановое число бензина, но в своей книжке ничего подобного не нашёл, только лишитесь гарантии если: "использование горюче-смазочных материалов, отличающихся от рекомендованных Производителем".

А рекомендаций нет! Какие ГСМ рекомендуются?

4) И ещё одно сомнение по поводу сигнализации, в книжке написанно лишитесь гарантии если: "внесения каких-либо конструктивных изменений..."

Сигналку пока не ставить?

Или как грамотно всё сделать чтобы не лишиться гарантии?

Заранее спасибо!

 

Всё стоит в технических инструкциях, если не *возможно*прочесть, для этого надо спрашивать всегда на месте где покупаете машину. Покупатель дотошно спрашивает, это его право, продавец отвечает, это его работа.

Обычно на крышке бака стоит рекомендованный бензин. Гарантийная эксплуатации расчитана на определённый пробег, Вы можете и 500 проехать за 5 дней, но через каждые 250 км делайте то , что от Вас просят, если Вы хотите соблюсти гарантию. Обычно тех. обслуживание проходят от смены и замены масла, если не возникнет иных проблем для его прохождения. Обычно в сервисной книжке всё это стоит, там и даты (по пробегу, или по времени) стоят, когда и что нужно, она заполняется тем лицом, кто выполняет эти работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а какой аккумулятор стоит?

на 1.6 делкор

 

7-го мая в салоне я купил NEXIA2.

1) В сервисной книжке написанно: "В гарантийный период эксплуатации, при прохождении очередного технического обслуживания, перепробег автомобиля не должен превышать 250 километров или 7 дней".

2) Ещё написанно что проходить тех обслуживание необходимо переодически- иначе лишитесь гарантии!

А эту переодичность не указали. Какая она?

3) Ещё на этом форуме я читал про октановое число бензина, но в своей книжке ничего подобного не нашёл, только лишитесь гарантии если: "использование горюче-смазочных материалов, отличающихся от рекомендованных Производителем".

А рекомендаций нет! Какие ГСМ рекомендуются?

4) И ещё одно сомнение по поводу сигнализации, в книжке написанно лишитесь гарантии если: "внесения каких-либо конструктивных изменений..."

Сигналку пока не ставить?

Или как грамотно всё сделать чтобы не лишиться гарантии?

Заранее спасибо!

вообщем приехал сегодня в салон поставить на гарантию, пробег 300 км, старший ихний там сказал, 1500-1800 откатай потом с маслом и фильтром приедишь, поменяем и поставим... Я говорю - хочу сигналку поставить, не лишусь гарантии? Он ответил, НЕТ, все же ставят. Я спросил еще, а если я еще кондер и стеклоподьемники поставлю и стекла заменю, отвечает - меняй, ставь ничего страшного... Главное газ не ставь - это уже будет считаться изменением конструкции. Вот такие дела!

 

 

А еще он посоветовал антифриз самому поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ходовка со временем помрет. тут кто то уже писал, что каждый лишний килограмм веса диска с шиной это нагрузка на ходовую в 60 кг, поэтому лучше кататься на родных и не ставить литье, она уж точно угробит ходовку, у нас все таки не европейские дороги.

ну дело все в том, что литой диск по весу значительно легче штамповки (если хороший, а не те, что полный базар, которые чисто на красоту расчитаны)!! так, что лишний вес там никак не получается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 1.6 делкор

 

 

вообщем приехал сегодня в салон поставить на гарантию, пробег 300 км, старший ихний там сказал, 1500-1800 откатай потом с маслом и фильтром приедишь, поменяем и поставим... Я говорю - хочу сигналку поставить, не лишусь гарантии? Он ответил, НЕТ, все же ставят. Я спросил еще, а если я еще кондер и стеклоподьемники поставлю и стекла заменю, отвечает - меняй, ставь ничего страшного... Главное газ не ставь - это уже будет считаться изменением конструкции. Вот такие дела!

 

 

А еще он посоветовал антифриз самому поменять.

 

А где кондер собираетесь ставить, узнавали уже во что это обойдется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

spikish, а во сколько вам обошлось поставить эл. подъемники стекол?

Кто знает где можно поставить кондер с гарантией и во ск обойдется?

 

 

П.с. нужно только до завтр. утра, т.к. в субботу уже уезжаем в область оттачивать мастерство езды))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.