new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 811 posts in this topic

Стуки или посторонние шумы это признаки неполадок, так что советую во время такие проблемы устранять.

Ходовикам показал, аморы задние сделал, в чём ещё может причина. В субботу покажу другому мастеру по ходовой части, сёня звонил амортизаторщику, сказали проверить балочные стойки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда горит индикатор давления масла, в чём может быть проблема не знаете? Заметил, что когда градусы в машине поднимаются начинает иногда мигать, когда даю газ пропадает, поменял масленый датчик, не помогло, может дело в масленом насосе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что когда градусы в машине поднимаются начинает иногда мигать, когда даю газ пропадает,

Дело или в масле,или двиг кирдык
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело или в масле,или двиг кирдык

Масло и фильтр менял 1000 км назад, недавно поменял бензонасос (подтекало масло), может бензин попал в масло в двигателе, думаю сначала поменять по новой масло и фильтр масленый, если не поможет, то уже вскрывать мотор, какое масло залить посоветуете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда горит индикатор давления масла, в чём может быть проблема не знаете? Заметил, что когда градусы в машине поднимаются начинает иногда мигать, когда даю газ пропадает, поменял масленый датчик, не помогло, может дело в масленом насосе?

Когда горит, когда обороты падают, на низких и как бы заглохнуть хочет ? так это карб... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда горит, когда обороты падают, на низких и как бы заглохнуть хочет ? так это карб...

Да, датчик загорается когда обороты падают, газую пропадает, но двигатель не глохнет. и карбюратор наверное ни при чём?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, датчик загорается когда обороты падают, газую пропадает, но двигатель не глохнет. и карбюратор наверное ни при чём?

Обороты слишком низкие, вот и загорается, отрегулировать надо карб.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты слишком низкие, вот и загорается, отрегулировать надо карб.

Обороты низкие поэтому и загорается индикатор масляного давления? Я думал индикатор связан непосредственно с маслом и двиглом, почему-то когда машина нагревается индикатор почти постоянно горит, может из-за вязкости масла это связано, масло залито полусинт. Универсал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты низкие поэтому и загорается индикатор масляного давления? Я думал индикатор связан непосредственно с маслом и двиглом, почему-то когда машина нагревается индикатор почти постоянно горит, может из-за вязкости масла это связано, масло залито полусинт. Универсал.

Потому как холодная машина... и вот вот должна заглохнуть )).. вот и загорается, давление низкое... На жигулях я бы просто вытащил подсос пока прогревался, обороты бы прибавились и лампа уж точно бы не моргала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та же фигня была на девятке. масло жижеет от температуры и начинала мигать лампа. но у меня вылечилось заменой датчика давления масла )) попробуй может другой? еще как вариант - маслосборные сеточки прочистить - снимается картер и эти сетки чистят механическим способом. недорого. либо может масло г - и надо заменить на погуще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как холодная машина... и вот вот должна заглохнуть )).. вот и загорается, давление низкое... На жигулях я бы просто вытащил подсос пока прогревался, обороты бы прибавились и лампа уж точно бы не моргала.

В том то и дело, когда машинка холодная ни фига не загорается и не мигает, а как температура повышается до 70-90 градусов начинает мигать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, когда машинка холодная ни фига не загорается и не мигает, а как температура повышается до 70-90 градусов начинает мигать.

А что за масло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та же фигня была на девятке. масло жижеет от температуры и начинала мигать лампа. но у меня вылечилось заменой датчика давления масла )) попробуй может другой? еще как вариант - маслосборные сеточки прочистить - снимается картер и эти сетки чистят механическим способом. недорого. либо может масло г - и надо заменить на погуще.

Я помню, читал, у тебя то же самое было:) поменял недавно датчик давления масла, ни фига, а как снимается картер, или к мастеру обратиться? У меня подозрение, что масло г- думаю поменять на Маннол. В Узгазойле оказывается работа за замену масла бесплатно, деньги берут только за масло и фильтр масленый, заеду, посмотрю.

 

А что за масло?

масло залито полусинт. Универсал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я помню, читал, у тебя то же самое было:) поменял недавно датчик давления масла, ни фига, а как снимается картер, или к мастеру обратиться? У меня подозрение, что масло г- думаю поменять на Маннол. В Узгазойле оказывается работа за замену масла бесплатно, деньги берут только за масло и фильтр масленый, заеду, посмотрю.

Бренд какой у масла? Везде услуга замены масла бесплатная... главное залить их масло и т.д. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бренд какой у масла? Везде услуга замены масла бесплатная... главное залить их масло и т.д.

Не знаю даже, нужно поехать посмотреть, брэнд это типа название масла?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю поменять на Маннол

это самое дер плохое масло, т.е. отработка местного разлива. его через 1,5 тыщи менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю даже, нужно поехать посмотреть, брэнд это типа название масла?

Sergey7 честное слово, как можно так ?)) Заливаете масло даже не знаете что и т.д. Выбор масла это же ответственный момент, советую скорее слить то что у вас есть и заменить на что нибудь нормальное и желательно не маннол. Есть недорогие, но хорошие масла...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчики давления масла через один кривые. их жо никто не торирует (вроде так слово называется?). от нагрева мигает потому что разжижается. картер сам не снимишь. это на яме делается и всё масло сливается. потом назад наливается. кстати эта проблема нет нет даже на калинах изредка вылезает судя по их форуму. если сетка чистая а лампа мигает значит зазоры не соответствуют нормам. можешь попробовать маслице погуще - 10-50 например лотос. или 5-50 манол(штальзинт) или статойл 5-50. правда это масла полная синька и стоят подороже. еще вариант 20-50 сафари но это совсем уж минералка.

 

это самое дер плохое масло, т.е. отработка местного разлива. его через 1,5 тыщи менять.

зеленый манол штальзинт стоит тыщ 90 за канистру 4 литра. не дешево для дешевого масла. к тому же зубильное двигло по-моему и на варенье поедет если надо )

 

и еще насчет мигания: посмотри на обороты. может подкрутить чуть выше надо? я на девятке вообще на 1000 оборотов ездил. кушает правда, чуть побольше, зато трогалась как классика )

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаете масло даже не знаете что и т.д.

А Универсал разве не название масла? И машинка у меня первая, поэтому пока учусь) Москва не сразу строилась)

 

@Bublik,Спасибо за советы, может плюнуть на всё и так поездить, но масло и фильтр попробую поменять, может из-за бензонасоса старого такие проблемы появились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще насчет мигания: посмотри на обороты. может подкрутить чуть выше надо?

Попробовал когда начинает мигать тянуть подсос, мигания прекращаются.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, похоже большинство твоих проблем от карбюратора. Найди уже наконец нормального карбюраторщика и большинство проблем изчезнет сразу. не может быть чтобы у вас их не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, похоже большинство твоих проблем от карбюратора. Найди уже наконец нормального карбюраторщика и большинство проблем изчезнет сразу. не может быть чтобы у вас их не было

Да нет, с карбом всё в порядке, карбюраторщика нашёл самого лучшего в городе, обороты поставил нормальные, но этого наверное датчику не хватает, буду ездить так, не хочу повышать обороты, чтобы увеличился расход топлива.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй 2-3 разных датчика давления. если не поможет значит точно задница. чисть сетки, если чистые - лей масло 50-ку. будет нормально. а так, мнигание масла на хх это приемлемо для жигулей, но не для зубил ;) кстати.. не знаю может ли на это влиять обратный клапан фильтра масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bublik,Спасибо за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, с карбом всё в порядке, карбюраторщика нашёл самого лучшего в городе, обороты поставил нормальные, но этого наверное датчику не хватает, буду ездить так, не хочу повышать обороты, чтобы увеличился расход топлива.

Можно контакт карбюраторщика в личку ?

Нормальные обороты - это сколько?

Кстати Насчет оборотов на холостом, на холостых потребление топлива небольшое совсем даже при 1000 оборотов, и если вы "задушили" обороты то больше бенза потратите на подгазовке при трогании с места со светофора. Экономии не вижу, выставите 800-850 оборотов и не грузитесь. На чуть вытянутом подсосе при езде и прогретом дрыгателе расход еще больше будет.. Не знаю как на зубилах но на классике именно так.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now