Konstantin_SV

Собеседники
  • Content count

    809
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87

About Konstantin_SV

  • Rank
    Помощник менеджера
  • Birthday 30.04.1988

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

1 316 profile views
  1. Основное отличие акрила от эмали - акрил наносится на ванну методом налива, т.е. состав в прямом смысле наливается на поверхность ванны, на дне остаётся слой около 5 мм. Ванна выглядит совсем как новая. Заявленный производителем срок службы такого покрытия - 15 лет. По опыту - года три работаем этим материалом - недовольных нет. Адгезия превосходная. Запах минимальный. Полимеризация 48 часов. Единственный минус - со временем немного желтеет. Эмали наносятся с помощью кисти. Из эмалей есть достойный вариант Тиккурила Реафлекс 50 - отличная адгезия, эмаль не желтеет. С этим материалом также все заказчики довольны. Срок службы по опыту - более 10 лет. Из минусов - сильный запах во время работы, полимеризация - 7 суток.
  2. Есть примеры где эмаль после реставрации прослужила 5-6-7-8-9-10-11-12 лет. Также есть множество примеров где с новой ванны в первые дни использования откалывались большие куски заводской эмали до чугуна (это касается дешёвых чугунных ванн), сотни примеров сквозных трещин, пробоин, отколов так называемых акриловых, полимерных, пластмассовых и прочих тазов, которые принято называть ваннами. Что касается дорогих чугунных ванн, то срок службы эмали таких ванн - 7-10 лет, после чего дно ванны становится шершавым. (при аккуратном использовании). Так объясните, что значит, по Вашему, "долговечный слой эмали"??? И кто Вам сказал что чугунные ванны не подлежат реставрации? А как же производители этих самых эмалей для реставрации ванн, включая компанию Тиккурила, которая производит эмаль для реставрации ванн Реафлекс 50, компания Эколор, что производит эмали для реставрации ванн более 20 лет, американский производитель RUST OLEUM - Эмаль для реставрации ванн Tub&Tile, компания Рэндом Хаус производит эмали для реставрации ванн лет 15, если не больше??? Могу ещё с десяток перечислить, если этого мало. Советую в дальнейшем запасаться аргументами прежде чем что-то утверждать.
  3. Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв. Хлоро- и кислото- содержащие вещества портят покрытие ванны, как заводское так и восстановленное. Желательно придерживаться правилам по уходу за ванной согласно инструкции, которую я Вам оставил. Тем более восстановленное покрытие очень легко моется и нет необходимости использовать сильнодействующие чистящие средства.
  4. Расскажите как проверяли? Если Вам не повезло с мастером зачем же делать такие выводы?
  5. Не поленился и нашёл что в 2010 г Kiiiska, которая на тот момент была не Kiiiska, а GT500 уже писала обо мне негативный отзыв, после чего я попросил написать мне информацию о заявке. Чего сделано не было. Это говорит о том что человек не хотел выйти на связь и не был заинтересован в решении вопроса, либо, что скорее всего, задача этого человека - безнаказанно очернить моё имя.
  6. Когда годами вкладываешь усилия чтобы предоставлять Качественный сервис и после этого читаешь про свои услуги всякую дрянь в интернете - становится просто по человечески обидно. Даже не за себя а за то что люди есть такие. Я не занимаюсь саморекламой, даже уберу ссылку на сайт в подписи (чтобы было спокойнее тем кто думает что я на форумах себе работу вылавливаю), пусть просто низкие поступки остануться на совести людей, которые их совершают, будь то, так называемые, конкуренты, которые принципиально не хотят работать честно и качественно или другие люди, которые, необдуманно и не разбираясь в ситуации, позволяют себе писать негативные отзывы на всеобщее обозрение.
  7. Kiiiska, полный бред пишите. Почему не обратились и не сказали что с Вас взяли больше денег? Это исключено. Стоимость, указанная на сайте, не меняется на месте. Мастерам строго запрещено брать больше фиксированной стоимости. И если наша работа клиента не устраивает - мы не просим рассчёт. В спорных ситуациях я приезжаю на объект и если вижу что работа выполнена некачественно - исправляем, если работа выполнена качественно, но клиент не доволен - тогда заливаем ванну водой и уходим. Клиент ничего не теряет. Зачем зря наговаривать? Если на самом деле мы у вас работали - надо было высказывать все претензии своевременно, а не лиж бы написать про горький опыт, к которому, как я подозреваю, я никакого отношения не имею.
  8. какой юнусабад? 29.08.14 вечером было какое-то ЧП на АЗС "Sunlight" на МКАДе между Южным и Кушбеги. Проезжал там вечером часов в 11. Там было несколько пожарных машин, милиция и т.п. Только почему-то СМИ наши молчат. Не хотят портить предпраздничные новости, видимо...
  9. Отправьте в ЛС Ваш адрес, контакты и примерную дату проведения работы. Посмотрим. Или позвоните. Разбираться надо всегда. Можно было написать или позвонить мне когда появилась проблема - без внимания бы не оставили. А не вешать ярлык - "аферисты". Даже когда вы увидели что мастер работал "неаккуратно", как Вы выразились - надо было сразу позвонить. У нас нет возможности постоянно контролировать мастера, поэтому всегда готовы выслушать замечания клиентов и принять соответствующие меры. Можно позвонить или оставить замечание в "книге жалоб и предложений" на нашем сайте. Замечания клиентов помогают нам исправлять наши ошибки.
  10. Давайте не будем. Выключение телефона - это не наш метод и вообще у нас это просто НЕВОЗМОЖНО. На данный момент нет оснований принимать всерьёз слова пользователя "Zara". Подкалывать меня не нужно. Я здесь не занимаюсь саморекламой и ни к кому не напрашиваюсь. Могу проконсультировать, если кому-нибудь это понадобится. А кого приглашать для реставрации ванны - решать Вам. Могу сказать одно - аферизмом не занимаемся, работаем честно, от клиентов не прячемся, сведены к минимуму попытки нечестного отношения к клиентам со стороны мастеров. Если клиент просит чтобы именно я пришёл - я приду сам. То есть "раскрутить на деньги, напортачить и в кусты" - это не то к чему мы стремимся. А выключение телефона - это бред. на торге вроде кто-то предлагал эмалировку с рисунком. Правда, я с трудом представляю как это можно сделать. Но он, кажется, уже пропал.
  11. Ваш сосед скорее всего использует обычную нитрокраску, а не машинную краску, поэтому отказался работать у соседа. Сейчас многие так делают. Просто постоянно меняют номер телефона. Такой эмалировки хватает на несколько дней. Конечно он не хочет использовать эмаль для ванн. Расход на материал составит 2-3 тысячи сум на одну ванну с нитрокраской. При использовании эмали для ванны - порядка 100,000 сум. Материал, который мы используем для эмалировки ванны http://www.ecolor.su/paint/production/view/4
  12. не надо делать громких заявлений. чей это косяк - пусть каждый останется при своём мнении. я не заводил с Вами споров об этом. Что-то требовать спустя 21 месяц после оплаты 95000 сум, учитывая то что один раз была произведена полная повторная реставрация за счёт исполнителя и не предоставлялось гарантийное обслуживание. Извините, здесь не богадельня. Я считаю что лучше вернуть деньги чем заводить спор. Мои контакты у Вас есть. Надеюсь, здесь вопрос закрыт.
  13. Border: подобные проблемы только у вас. Третий раз бесплатно переделывать не будем. Можете найти другую фирму - я перечислю им первоначальную сумму, которую вы оплачивали. А Максим был уволен за пьянку в декабре прошлого года. Наш номер включён с 7:00 до 22:00 каждый день. Обязательно позвоните, если это не очередное ...