serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

никто не продает хороший матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не продает хороший матиз?

Если не горит - лучше в салоне. Если горит - базар, но с костоправом и год не раньше 2013-2014

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднее правое вам не подойдет. Ищите строго баллон с багажника, на другое не соглашайтесь!!!

а не подскажете какой ресурс шин у матиза? А то нашёл б/у 30 тыс км . Кумхо, не менял бы колесики шишечка на заднем и переднее каждую неделю подкачивать приходится . Ещё предлагают два новых за 440 тыс сум. Кумхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не горит - лучше в салоне.

Сумовые договора не дают,мпк только три цилиндра плюс ожидание 4-5 месяцев.

Если горит - базар, но с костоправом и год не раньше 2013-2014

Т.е. мой матиз уже априори хлам?ну 2011 года который...Классный стереотип.

А смысл брать 2013-2014 нету вообще,то же самое попадалово на переоформление,что и годовалый. Либо годовалый,либо старше 3-х лет.

 

а не подскажете какой ресурс шин у матиза?

Или вы слишком толсто троллите,или совсем не разбираетесь даже в элементарных вещах. Как можно спрашивать про именно ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ колесо,или например про шины с 30к пробега и именно какой износ шин идет у матиза??

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не подскажете какой ресурс шин у матиза? А то нашёл б/у 30 тыс км . Кумхо, не менял бы колесики шишечка на заднем и переднее каждую неделю подкачивать приходится . Ещё предлагают два новых за 440 тыс сум. Кумхо.

 

если не ошибаюсь, родные шины имеют ресурс 25000 - 30000 км. может и чуть больше - думаю от стиля вождения зависит.

 

Какой размер Вам нужен? у меня запаска не комплект с моими шинами... Могу поглядеть какой там размер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сумовые договора не дают,мпк только три цилиндра плюс ожидание 4-5 месяцев

3-х цилиндровый лучше. Моё субъективное мнение. Говорят быстрее выходит.

 

Т.е. мой матиз уже априори хлам?ну 2011 года который...Классный стереотип.

К сожалению да :facepalme: Матиз - не коньяк, с годами лучше не становится. После 5 лет начинает сыпаться.

 

А смысл брать 2013-2014 нету вообще,то же самое попадалово на переоформление,что и годовалый.

Берешь без очереди + можешь продать, сдать, обменять хоть в тот же день.

 

родные шины имеют ресурс 25000 - 30000 км.

Больше в 2 раза!!! 50-60 тысяч легко пробегают.

 

Кумхо, не менял бы колесики шишечка на заднем и переднее каждую неделю подкачивать приходится .

Лучше подкопить и купить 4 новых баллона. Даже китай, но новых и одинаковых. Намного приятнее ездить будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

My3bIKaHT (08 Февраль 2016 - 18:57) писал:

Т.е. мой матиз уже априори хлам?ну 2011 года который...Классный стереотип.

К сожалению да Матиз - не коньяк, с годами лучше не становится. После 5 лет начинает сыпаться.

 

у меня 2010-го года, пробег 37000. Тоже должен начать сыпаться? Хочу знать к чему готовиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё субъективное мнение

Очень субъективное. Сейчас на обслугу цены сравнялись (разница 10-20%,если и есть), во всем остальном 3 цилиндра проигрывает. Выводы делай сам.

Матиз - не коньяк, с годами лучше не становится.

После 5 лет начинает сыпаться.

Есть наверное статистика, опросы, выкладки,затраты и подсчеты,да!!??Этого я не учел... Но в целом 5 лет для матиза это не большой срок,а если эксплуатировался должным образом - все будет чики. А разовая замена некоторых ЗЧ раз в 5 лет, что является абсолютно нормальным, нельзя назвать "рассыпанием машины".

Берешь без очереди + можешь продать, сдать, обменять хоть в тот же день.

К чему щас это?Ты щас протеворечишь себе.

А суть же моих слов по поводу этого была в том, что глупо брать 2,5 летнюю машину и платить такую же цену за переоформление, когда можно взять 3-х и заплатить многим меньше сумму на переоформление. И каким образом сюда отсутствие очередей,перепродажа и прочее относится - я вообще нефига не пойму.

Выделю еще раз:

А смысл брать 2013-2014 нету вообще,то же самое попадалово на переоформление,что и годовалый. Либо годовалый, либо старше 3-х лет.

В целом конкретных аргументов я не заметил. Ну и ладушки :p

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже должен начать сыпаться? Хочу знать к чему готовиться...

1 - резинки и сальники. Они рассыхаются от времени.

2 - система охлаждения. даже если машина стоит - жидкость из системы никуда не девается.

3 - система выхлопа. Ржавеет, как ни странно.

4 -ходовка. те же резинки рассыхаются и перестают быть эластичными. Амортизаторы и пружины - также просаживаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже должен начать сыпаться? Хочу знать к чему готовиться...

1 - резинки и сальники. Они рассыхаются от времени.

2 - система охлаждения. даже если машина стоит - жидкость из системы никуда не девается.

3 - система выхлопа. Ржавеет, как ни странно.

4 -ходовка. те же резинки рассыхаются и перестают быть эластичными. Амортизаторы и пружины - также просаживаются.

 

 

 

 

всё решаемо - все резинки в ходовой заменил. систему выхлопа - не трогал - там всё норм. аморы и пружины - пока родные, и не текут и не потеряли способности работать по своему прямому предназначению. система охлаждения - тьфу-тьфу-тьфу - всё норм, нигде не текло и не течёт. нужно просто следить за машиной! ИМХО

 

мерседесом на воздушных подушках всё равно матиз не будет...

Edited by Valeriy85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всем остальном 3 цилиндра проигрывает.

В чем именно? Кроме набора скорости.

 

Есть наверное статистика, опросы, выкладки,затраты и подсчеты,да!!??

Есть опыт владения 3-мя старыми матизами (65 тыс, 85 тыс, 120 тыс, 3-5-7 лет) и 2-мя новыми.

 

А разовая замена некоторых ЗЧ раз в 5 лет, что является абсолютно нормальным, нельзя назвать "рассыпанием машины".

Качество заменяемых запчастей - низкого качества. И ресурс оригинальной запчасти она не пробегает.

 

А суть же моих слов по поводу этого была в том

Я про то, что если очень надо, то можно брать на базаре. Так сказать перечислил плюсы годовалых и более машин. Кстати, сумма за 3-х летку не очень и намного меньше.

А смысл брать 2-х летку в том, что она выйдет дешевле годовалого.

 

всё решаемо

Просто иногда ничего решать и не хочется. А просто ездить без головняка и сюрпризов

 

нужно просто следить за машиной! ИМХО

\

Ну следить - это тоже самое, что и "решаемо" :rolleyes:

А так да, можно и после пресса машину починить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем именно? Кроме набора скорости.

Намного менее слышен двигатель, нормально тянет с кондером, стеклоподъёмник на задних, обвесы бэст,которые ппц как полезны и спасают во многих ситуациях,электрическая регулировка зеркала (может на 3 цилиндра есть,хз),чуть больший вес придает передку получше прижатие. Бамперы по 135 тыщ с заводской краской - не надо париться,затер - скинул и поставил новый - бюджетно, красиво и без проблем. Могу ошибаться, может на три цилиндра бампера тоже идут крашенные всех цветов с завода уже, но что-то сильно сомневаюсь.

А так меня убил твой аргумент - кроме набора скорости - во всем мире наибольшее количество лошадей и объём двигателя всегда стоили дороже, потому что являлись важным плюсом,у тебя же это по типу "а кроме". Иногда достаточно и одного плюса.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если не ошибаюсь, родные шины имеют ресурс 25000 - 30000 км. может и чуть больше - думаю от стиля вождения зависит.

 

Какой размер Вам нужен? у меня запаска не комплект с моими шинами... Могу поглядеть какой там размер...

размен 13. Родные ,стоковые. 2013 год
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нас сосед купил матиз бест 2006 года за 3100)вот и я расчитываю на такие суммы.потому что курс,кризис,т бу.должно стоить как б

у

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намного менее слышен двигатель

Спорно. Особой тишины у беста не заметил. Ну остальное - опять же не критические улучшения

 

Могу ошибаться, может на три цилиндра бампера тоже идут крашенные всех цветов с завода уже, но что-то сильно сомневаюсь.

Идут крашенные всех цветов. Сам покупал.

 

А так меня убил твой аргумент - кроме набора скорости - во всем мире наибольшее количество лошадей и объём двигателя всегда стоили дороже, потому что являлись важным плюсом,у тебя же это по типу "а кроме". Иногда достаточно и одного плюса.

Когда покупаешь машину нижнего ценового сегмента, иногда решающим фактором является не набор скорости, а экономичность и ремонтопригодность. Всё равно Бест жрет больше, больший объем заправочных жидкостей и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю 4 цилиндра ровней работают,меньше вибраций,больше камфорта,и побольше ресурс?но за 3.000 хороший матиз мне было бы пофиг 3 в нем цилиндра или 4?вот бы такой который мало ездил,не битый ,одна рука и за 3.000 может кому срочно надо,бывает же такое?знакомый купил корейского лося за 5.100 в отл.состоянии.продавцу нужно было улетать на пмж.и не было времени на всякие базарные дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорно. Особой тишины у беста не заметил. Ну остальное - опять же не критические улучшения

Чего тут спорного епт...Сравнивали и не раз. А последний раз сравнили новый меньше года трех цилиндровый и мой бэст - там абсолютно всем окружающим было очевидно. Это даже обсуждению не подлежит,а у тебя "спорно"...

 

Matiz Best на заводе получил окончание Best потому, что это слегка доработанная и улучшенная версия Матиза, но никак не наоборот. Пусть слегка, но улучшенная. И все споры на эту темы глупы. Но никто не заявляет,что Матиз плохая тачка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.000 хороший матиз мне было бы пофиг 3 в нем цилиндра или 4?вот бы такой который мало ездил,не битый ,одна рука и за 3.000 может кому срочно надо,бывает же такое?знакомый купил корейского лося за 5.100 в отл.состоянии.продавцу нужно было улетать на пмж.и не было времени на всякие базарные дела.

за 3000 можно найти,но не мало езженый и крашенный,а лоси корейские так и стоят от 5000-6500,не ценятся они у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне надо малоезженный.есть такие)?не а че 3.000$ разве мало за матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне надо малоезженный.есть такие)?не а че 3.000$ разве мало за матиз?

смотря за какой. За 2006 год у которого пробег наверно 300тыс это норма. А нормальный матиз минимум 4000 стоит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смотря за какой. За 2006 год у которого пробег наверно 300тыс это норма. А нормальный матиз минимум 4000 стоит

кто решает что норма а что нет?или может что?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто решает что норма а что нет?или может что?

рынок и спрос. возможно к лету цены упадут,но на данный момент за 3 тыс нормальный не купишь. имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно строго имхо.такое ощущение что никто не заметил сколько стал стоить доллар.и главное как трудно стало его добыть.все еще живут иллюзиями прошлого,когда б.у машины стоили дороже новых.ничего сейчас последняя прививка от автопрома,с стставом подорожало,пепестанет действовать и за 2.000 будут матизы.

 

вот именно строго имхо.такое ощущение что никто не заметил сколько стал стоить доллар.и главное как трудно стало его добыть.все еще живут иллюзиями прошлого,когда б.у машины стоили дороже новых.ничего сейчас последняя прививка от автопрома,с стставом подорожало,пепестанет действовать и за 2.000 будут матизы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну народ покупает машины на базарах и это факт! я продал свой матиз в 14 году за 8500 ему было 5 лет и пробег был 49 тыс.

2 недели назад продал свой годовалый спарк автомат 4 позу экспорт за 7 тыс с пробегом 16 тыс и это тоже чуть выше чем стоит в салоне,купил правда я его дорого год назад.

 

Сейчас разница между б.у и новыми не такая большая,смотрят на состояние авто год и пробег,отсюда цена,кого устраивают покупают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто решает что норма а что нет?или может что?

Рынок решает что норм а что нет, спрос формирует рынок. Новый бест с салона до нового обходился в 7000. Даже не знаю дешевле ли это цен на базаре, когда годовалый стоил 5600-6000. Доллар хоть 10000 станет это не значит что машины будут стоить по 1000-1500. Подешевеет авто не спорю,но не настолько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.