PLADOS

Собеседники
  • Content count

    1 998
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

751

About PLADOS

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

1 184 profile views
  1. В коробках GM лежат ролики с логотипом INA , т.е GM их просто упаковывает в свои коробки.
  2. это заводской ремень с 1.8 пробег 69 тыс,справа видно трещинки,на моем ремне от 1.6 абсолютно не было никаких трещин на пробеге 62тыс.
  3. В комплектах INA лежат те же же ролики что в коробках GM,по крайней мере в комплектах для 1.6 один в один. Я когда себе покупал не взял INA только потому,что дата изготовления была старая,пошел купил GM. В основном меняют из за ремня, обычно ролики начинают шуметь,когда уже достаточный износ. Родные ролики были в отличном состоянии,как и ремень,поменял на пробеге 62тыс ,а вот у друга на 1.8 при 69тыс родной ремень был весь в трещинах.
  4. Подключать можно по проводам(самый лучший вариант) но для этого магнитола должна поддерживать такое управление и по ИК. В обоих случаях если использовать родной ремокон нужно ставить плату управления. У меня например магнитола может адаптироваться под резистивный ремокон и я могу программировать кнопки как душе угодно,поэтому мне доп плата управления не нужна,но такое можно только на Андроиде и им подобным.
  5. Я не стал париться,купил джизакский Атлант,скоро будет 3 года)
  6. В общем купил новый ДПРВ оригинал 180тыс ,перед установкой проверил проводку на наличие напряжения и сопротивление между колодкой датчика и колодкой ЭБУ,проводка в норме,значит точно умирает датчик. Б.у на разборке 100тыс Заменил,буду наблюдать.
  7. Они всегда были и всегда стоили дешевле каябы. В магазине где я брал каябу ,сач там тоже лежали 3 года назад. Думал их тоже поставить в свое время,но потом все же решил каябу,т.к ранее устанавливал их на прежний авто.
  8. Это был 1998 год,купил я тогда за 1450$ на тот момент можно было купить однушку) продал я ее потом в 2002 за 2700$
  9. Я менял на восьмёрке его два раза,научился заводить отвёрткой:) В советских машинах почти каждый день что нибудь разбираешь и меняешь ,я в 23 года сам купил свой первый автомобиль 2108,этот дало хороший опыт) руки все время были грязные:)
  10. У друга машина 2009г,пробег 80тыс+,машина сток, проблема была в проводе идущему к втягивающему,он нашел мастера который ему исправил проблему установкой универсального реле. Он тут выкладывал номер мастера. У второго друга он тоже тут есть на форуме,машина 2012г,машина не сток, пробег больше 110тыс,он сначала поменял втягивающее,не помогло. Потом он сам поставил доп реле,проблема решилась. У меня машина 2012г , в эксплуатации с 2013г ,пробег 75тыс, проблема тоже в проводе. На этом проводе висит только стартер и так же к нему цепляют провод от сигналки у кого есть автозапуск. Кстати сначала перестает работать автозапуск,заводит машину через раз,а с ключа сразу,потом по мере увеличения сопротивления на проводе, автозапуск вовсе перестает работать и с ключа заводит не всегда. Те кто поставил доп реле ,уже не сталкиваются с этой проблемой пока само втягивающее не сдохнет.
  11. Да ,я уже сам посмотрел, в общем оно и тяговое и втягивающее и соленоид стартера. По-любому больше всего его знают как втягивающее:)
  12. Ну кидай ссылку,сделай что нибудь полезное сам,а мы почитаем для общего развития.
  13. Тяговое наверное только у одного тебя:) У всех оно втягивающее и в каталогах тоже. Так что на благодарность не рачитывай)
  14. У моего друга,машина в стоке,кроме сигналки ничего нет,но проблема точно такая же. Он сам не делал,поехал к электрику,электрик знает об этом,сделал все как нужно,ещё за одно провел профилактику стартера.Несколько страниц назад он сам писал об этом. И ты опять читаешь между строк,я написал что встречается ,но о распространенности ничего не говорил,хотя проблема давно описана на российских форумах и решена таким же образом. И причем тут зимний завод,про него речи не было,это я уже тебе на него указал) не ищи форточку:)
  15. Я так и понял,что ты не владеешь вопросом и о чем я веду речь не понимаешь. Объясню. У меня проблема была связана со втягивающим реле,в момент запуска на него подавалось всего 9 вольт,такое может быть из за плохого контакта в контактной группе замка зажигания,плохого контакта массы и +12 на стартере,плохого контакта в разъёме С102 или просадка в проводке. У меня было последнее,в проводке вросло сопротивление,связано скорее всего с качеством проводов. Установка реле решает эту проблему. А то что тебе поправил мастер,то он тебе просто залил зимний запуск,там сдвигается зажигание и корректировка топливно-воздушной смеси. У меня с этим проблем нет,заводится когда холодно с первого раза на 91м и 95м. Раньше проблема была,на 91м заводилась со второго раза когда было холодно,а на 80м с первого ,сейчас этой проблемы нет,ничего не шил и в мозги не лез(хотя шнур и прошивки лежат давно на старте) ,возможно бензин стал лучше. Но тебе свои же 5 копеек вставить обязательно нужно:) Я поделился тем,что может реально помочь другим,потому что менять проводку у меня нет желания и времени. все подключения сделал через предохранитель,так что с точки зрения безопасности все ок. Ну а если тебе похрен что там и как,то тем более не нужно было троллить в чем сам не понимаешь) P/S Надеюсь ты не обиделся и продолжать этот бестолковый диалог не будешь.