PLADOS

Собеседники
  • Content count

    1 945
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

707

About PLADOS

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

921 profile views
  1. В замке только вот такая контактная группа есть,бывает пригорают контакты,можно разобрать почистить. У друга щелкало реле,но не заводилась,он сам поставил дополнительное реле на зажигание,говорит уже мес 3 проблем нет.
  2. Для уха другой термометр,там диапазон измерения совсем другой. Ушной у меня тоже есть,в нем разные режимы измерения,для уха своя шкала от и до,для лба тоже своя шкала от и до,для бытовых измерений от 0-100гр и целая книжка как нужно правильно мерить температуру. Тот которым я замерял у него диапазон -30 до +260 гр ,но для такого рода теста он не подходит. Тут нужен термометр который может измерять окружающую температуру, с выносным датчиком,тем которым я измерял ранее.
  3. То что таким способом показания будут не правильные,сам то читал комменты к своему видео?
  4. Так что видос этот лажа полная:) У меня были честные 4.5 гр и кондерщик мерил своим термометром у него было 5.5 ,но я чуть дольше держал чем он.
  5. Ахаха у меня минус 13 по Цельсию , измерял как на видео выше:) Есть видос,позже залью. З.ы температура на климате плюс 25:)
  6. Я не говорю,что минуса быть не может,у моего друга так кондёр на лосе морозит,что потом отключается компрессор т.к испаритель обмерзает. Потом слышно как от теплого воздуха трещит лёд. На видео сам автор в комментах признает,что измеряет не правильно,у меня тоже есть такой градусник,надо попробовать:)
  7. При выходе с дефлекторов температуры от 0 и ниже нуля, будет замерзать конденсат на испарителе и как он покроется льдом,то ничего уже охлаждать не будет. Обмерзание испарителя говорит о нехватке фреона в системе. мерил в прошлом году после заправки.
  8. В прошлом году заправил кондёр в тотал на лакокраске,завакуумировали и заправили,заплатил 200 тыс. До этого начала пропускать трубка, остатки фреона сам стравил,трубку заменил и клапан тоже сам поменял,клапан с Али заказывал.
  9. что за ресурс?
  10. Вот эта часть ступицы входит в подшипник и тут она может согнуться,а сам подшипник входит в ступичный кулак. Так же могло согнуться вот тут на шрусе Вроде все понятно теперь?
  11. Ступица вполне могла согнуться в том месте где она входит в подшипник. Так же может согнуться вал наружного шруса. Я думаю это все надо разбирать и на хорошем токарном проверять,но тогда подшипник пойдет под замену.
  12. Надо тоже как нибудь помыть бархотки) Я правда круглый год езжу с закрытыми окнами,но иногда приходится открывать ,когда доки показываю или за стоянку платить)
  13. Рейды вот как два дня начались.... Лампа в птф 27Вт.
  14. Вот кстати скрин про птф,работают на лоха наверное.
  15. Геометрия пучка аналогична дальнему,уменьшена только яркость. Подключение этого блока в салоне придумал не я,а тот кто его разработал,я лишь подключил по схеме. Я не читал его посты,рассказал что есть у меня)