PLADOS

Собеседники
  • Content count

    2 431
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 100

About PLADOS

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

2 599 profile views
  1. да , тут конечно никто не застрахован что б.у будет долго работать ,но тогда выбора не было ,моему другу повезло. вот была мысля купить новую акпп в карбоксе про запас:)
  2. у меня друг ставил в 2018 году на вторую позу , тогда 350 у.е заплатил за акпп от 1.6 , на замену своих з/ч от мкпп , остался доволен ,за все время проблем не было , единственное патрубок при замене поставили б/у, вот в этом месте капал фриз ,поставили новый и все. продал машину в конце 2023г ,проехал на акпп примерно 55 тыс
  3. у меня был изикар с кнопкой ,если в машине нет пульта,то не заведется . потом была кнопка с RFID метками ,метки нет в машине,то тоже не заведется.
  4. есть мастера,легко отремонтируют и не надо будет ходить с двумя ключами, просто переберут старую и все.
  5. Вес у машин разный , ЭБУ разные , хоть и двиг одинаковый , у АКПП прошивки разные .
  6. да , ошибся ,в половину от высоты разницы внешнего диаметра шин
  7. нее 195/55/15 , для кобальта слишком мал , у кобальта 195/65/15 ,клиренс уменьшится на 38мм , но ездить можно ) вот на фото слева 195/65/15 , справа 195/55/15
  8. заводской 14й размер на Lacetti был 185/65/14 ,а на кобальте 185/75/14 ,будет немного ниже ,клиренс уменьшится на 18.5 мм
  9. это тот который я снял ранее,вот на место поставил) Ну заводские были не GM наверное ,у меня они лежат еще, правда без потеков) Наверное цена поднялась ,доллар вырос же
  10. В прошлом месяце снял пламегаситель GM и поставил на место родной заводской катализатор, 6 лет валялся в гараже)
  11. У меня товарищ живёт в Питере , у него лач универсал , так вот , амортизаторы у него стоят родные ,а пробег у него 275 тыс . По номерам одинаковые с теми что я поставил. Купил я их на Узум за 1 159 000 , это задние. Надо было тоже литьё взять , они не дорогие и легче штампов)
  12. Вчера ездил в г.Янгиобад , оттуда поехал в Красногорск и потом в Ташкент . Итого 230 км , включая плохую дорогу в Красногорск . На новых амортизаторах GM машина ведёт себя отлично , нос не клюет при торможении , машина не раскачивается , зад не сносит ( но это думаю из за заднего стабилизатора от универсала , диаметр 14мм , у седана 11мм). Передние у меня стандарт для седана /хетч , 96407820 / 96407819 , задние у меня от универсала с увеличенным штоком (диаметр больше) 96810039 / 96810038 . Амортизаторы производства Корея. Заводские которые я снял до каябы , перед 96955860/96955861 ,задние 96955951/96955950 , производство неизвестно чье ,там нет маркировки GM, посмотрел номера в каталогах они для Джентры.
  13. Я когда поменял на каябу , как раз года 3 подряд ездил в горы каждые выходные . Это сейчас редко выезжаю последние 4 года. А так у меня заводские ещё лежат , причем газ в них ещё остался и не запотели , пробег на них 40 тыс. Но они не GM , во первых в каталогах таких номеров нет и на самих стойках производителя тоже нет и значка GM , что за производитель неизвестно)
  14. Поменял вчера передние амо , поставил GM , каяба умерла ,пробежала 70 тыс . Стало мягче намного)