PLADOS

Собеседники
  • Content count

    1 796
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

617

About PLADOS

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

770 profile views
  1. вот можно теперь и у нас заказывать товары с таобао ,ссылка на алюминиевую крышку ,доставка вроде быстрая ,заказали пару товаров,посмотрим как придут) там нужно выбрать под 1.6,цена 390 853 сум ,доставка отдельно 75000 за 1 кг.
  2. на 80 по любому будет лучше заводиться,там меньше антидетонационных присадок ,чем выше марка бензина тем больше антидетонационных присадок и тем хуже вспыхивает топливо. на 80м поэтому и есть детонация,топливо вспыхивает раньше чем подается искра. у меня когда спарк был тоже заводился с 3-4 раза на 91,на 80м сразу. лось с этим получше справляется либо с первого,либо точно со второго раза на 91. но прошлую зиму всегда с первого раза заводился на 91,перед этим чистил форсунки,этой зимой чаще со второго.
  3. На 1.8 МКПП их 4) Фото выше выкладывали, реактивная опора,черная такая. Добавил фото,думаю сам найдешь)
  4. за эту реактивную тягу мало интересовался,потому что у меня ее нет:) ,но по логике все резинотехнические изделия проседают,трескаются и рвутся),поэтому и желательно менять сразу все. а то одна будет просевшая,а другая новая и на новую будет больше нагрузка и так новая быстро просядет.
  5. в итоге получается все 4 поменял? надо по весне тоже заняться,может в режиме драйв тоже пропадет мелкая дрожь,хорошо на акпп 3шт:)
  6. мы не нашли левую опору GM, PHG тоже не нашли в оригинальной коробке,поэтому друг поставил ранее приобретенную Geun Young. а что на базарах нет левых опор никаких?
  7. а теперь подумай,почему ты поменял 3 гидроопоры? а все потому,что нужно менять все вместе с нижней и левой опорой т.к они уже уставшие и просевшие и вся нагрузка идет на новую опору в твоем случае это гидроопора. абсолютно все опоры проседают и гидро и с резиновыми сайлентами ,появляются трещины,разрывы,резина становится мягкой и т.д. просто в твоём случае вибрация вернётся быстрее т.к ты меняешь только одну,заменив все опоры ездить без вибрации будешь значительно дольше. у меня машина 12г, пока нет вибрации на холостых,есть небольшая в режиме Drive ,но это больше связано с акпп
  8. у старых опор есть износ/деформация резины,гидроопора со временем проседает. Если менять одну,то на новую опору будет нагрузка т.к остальные просевшие. Поэтому желательно менять все сразу.
  9. Опоры желательно менять все сразу, иначе новая очень быстро станет как та что снял.
  10. энеос не будешь лить как в прошлые авто?
  11. друг льёт в двиг, аддинол уже 90тыс, под заливной крышкой двиг чистый. я тоже на шелл ультра сижу)
  12. Оно нам подходит) другу залили топтек 1200 ,я чет денег пожалел тогда,надо было его залить,вот думаю перейти на ликви?))
  13. я менял масло на пробеге 54 тыс,масло поменяло цвет,был легкий запах гари,с P на N переключалось с небольшим толчком,масло залил с допуском к своей акпп,после замены работа акпп стала мягче. на старом масле тоже не было особых проблем,но на новом масле акпп работает лучше.
  14. Новое масло,свежий пакет антизадирочных присадок , работа коробки на этом масле более плавная,чем на родном. на родном акпп работала жёстче.
  15. возможно, надо спросить