Sign in to follow this  
Followers 0
AndreVla

Посоветуйте относительно сидений

10 posts in this topic

Доброго времени суток

Хотелось бы спросить мнения знающих людей.

Хотел привести сиденья в божеский вид решив просто установив чехлы, найдя большую сумму решил обшить сиденья паралоном и соотвественно без чехлом, но с хорошим обивочным материалом.

Вот щас подумал о том, чтобы поменять сиденья целиком.

Если кто-то это делал ... что посоветует.

Насколько я понял есть 2 типа сидений: с опускающейся спинкой и с поднимающимся полностью сиденьем.

Если кто-то знает ... какие щас ставить лучше и какие на них нынче цены.

p.s. Обшивка сидений мне обойдётся примерно в 150-200 тыс, во сколько встанут мне сиденья целиком?

 

Что-то наподобие такого:

IMG_2497.jpg

niva%20lada%204x4%20new%203.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фото, Нива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по фото, Нива?

 

Ну тему же назвал: "Посоветуйте относительно сидений, Касательно Ваз 2121 (Нива)" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UNP сидушки встанут в районе 350 у.е. штука, если тащить их сюда.

Чехол/Обшивка - тыс 80 пара.

ЗЫ: Вопрос:

Зачем в магине, к-я не является спортивной/с понтом спортивной и не рассчитана/никлшда не будет рассчитана на агрессивную езду, мощная боковая и поясничные поддержки ?

Чтаб на выбоинах из седла не выкидывало ? для этого другие сиденья есть, подешевле и покомфортней.

Знаете, что станет с зопой после 3-4 часов мотыляний по офф-роаду в таких сидушках ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNP сидушки встанут в районе 350 у.е. штука, если тащить их сюда.

Чехол/Обшивка - тыс 80 пара.

ЗЫ: Вопрос:

Зачем в магине, к-я не является спортивной/с понтом спортивной и не рассчитана/никлшда не будет рассчитана на агрессивную езду, мощная боковая и поясничные поддержки ?

Чтаб на выбоинах из седла не выкидывало ? для этого другие сиденья есть, подешевле и покомфортней.

Знаете, что станет с зопой после 3-4 часов мотыляний по офф-роаду в таких сидушках ?

 

Я не говорю, что именно эти ... просто с боковыми подпорками очень удобно ездить ... просто имел возможность проехать с такими ... но конечно машина была другая бэха кабанчик ... так не спорю там они нужны для спорт езды. ....

 

но мне больше интересен момент с сидельями типов:

1. Полностью поднимающиеся

2. наклонной спинкой (как в Ваз 2108)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никлшда - ввело в ступор

 

Я не говорю, что именно эти ... просто с боковыми подпорками очень удобно ездить ... просто имел возможность проехать с такими ... но конечно машина была другая бэха кабанчик ... так не спорю там они нужны для спорт езды. ....

 

но мне больше интересен момент с сидельями типов:

1. Полностью поднимающиеся

2. наклонной спинкой (как в Ваз 2108)

я точно не помню, но то ли от форда, то ли от vv были сиденья, которые на салазках отодвигаются + наклоняется спинка. для нивы самое то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я точно не помню, но то ли от форда, то ли от vv были сиденья, которые на салазках отодвигаются + наклоняется спинка. для нивы самое то

 

А где это можно уточнить и в какую сумму это может вылиться? примерно хотя бы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я это читал на форуме niva4x4.ru и фотки там были и описание установки.

сумму не помню, но вряд ли более 200-300 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я это читал на форуме niva4x4.ru и фотки там были и описание установки.

сумму не помню, но вряд ли более 200-300 баксов

 

Окай постараюсь нарыть это на сайте ... но возможно ли это всё потом реализовать живя в Таше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

У меня конечно не НИВА, а троечка, в смысле ВАЗ. Я поставил себе от БЭХИ пятерки. Б/у пара обошлась в 90 баков полтора года назад. Почти новые стоили 200. Сиденья супер! Водительское имеет четыре регулировки, пассажирское три. Т.е. 1) вперед-назад, 2) спинка отклоняется (естессно), 3) целиком сидение приподнимается и опускается, 4) (только водительское) приподнимается передняя часть сидушки, та, которая под коленками. Настроил под себя и наслаждаюсь! Спинка высокая, из предлагающихся на базаре чехлов, не один не подходит, коротковатые. При моем росте 185см спинка заканчивается на уровне плеч (если подвинуть свой зад вплотную к спинке (но так обычно никто не сидит за рулем). Подголовники регулируются по высоте и по наклону. Серийные не такие жесткие, как "спорт", иногда приходится наматывать по городу 200-250км, но никакой усталости. На днях два дня откатался с больной спиной и пока сидишь, вообще не чуствуешь боли, настолько удобная пояничная и боковая поддержка. С установкой особых проблем не было. Пришлось только немного выровнять поперечную полочку под сиденьем и убрать заводские подставки-крепления салазок, потому что бэховские крепятся прамо на пол. Передняя часть нижней частью салазок вставляется под крючки, задняя крепится болтами к полу, можно приварить шпильки. Конечно, после установки обратная дорога к заводским будет сопровождаться заморочками, но я не жалею и родные "табуретки" ставить не хочу. Мой знакомый поставил в свою тройку (уточню, ВАЗ) сидухи с электроприводом от какой-то АУДИ, тоже неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0