Sign in to follow this  
Followers 0
vakh

Неисправности электроники в LADA Kalina

16 posts in this topic

Предлагаю новую тему для освещения проблем с СУ с указанием ссылок на описание их решения. А если ссылок не нашлось, то остается надежда на помощь формучан.

 

Моя проблема. Последнюю неделю стала появляться на холодном двигателе ошибка Р-0340 "Обрыв цепей ДПРВ". ДПРВ - это датчик положения распределительного вала или датчик фаз. После того, как двигатель прогреется, - ошибка сбрасывается. На week-end осмотрел и прочистил разъем на на датчике и сам датчик: не помогло. На ЛК-форуме описание такой проблемы не нашел. Там был случай, когда такая ошибка висела преманентно - лечилась заменой датчика. Была ли у кого такая проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю новую тему для освещения проблем с СУ с указанием ссылок на описание их решения. А если ссылок не нашлось, то остается надежда на помощь формучан.

 

Моя проблема. Последнюю неделю стала появляться на холодном двигателе ошибка Р-0340 "Обрыв цепей ДПРВ". ДПРВ - это датчик положения распределительного вала или датчик фаз. После того, как двигатель прогреется, - ошибка сбрасывается. На week-end осмотрел и прочистил разъем на на датчике и сам датчик: не помогло. На ЛК-форуме описание такой проблемы не нашел. Там был случай, когда такая ошибка висела преманентно - лечилась заменой датчика. Была ли у кого такая проблема?

Бывает заводской дефект в разных деталях и элементах автомобиля,в том числе и в датчиках,плохой контакт или пайка концов обмотки с ножками разъёма,при повышении температуры контакт немного улучшается,и входит в "норму".Совет,заедте к Володе на диагностику на автобазу 2515,он подкинет свой датчик и всё выяснится,только надо чтобы машина остыла,если такое только на холодную бывает,тогда и менять можно смело.Только очередь у него обычно,надо заранее договариваться,и обед для него ,кстати,святое в обеденное время делать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывает заводской дефект в разных деталях и элементах автомобиля,в том числе и в датчиках,плохой контакт или пайка концов обмотки с ножками разъёма,при повышении температуры контакт немного улучшается,и входит в "норму".Совет,заедте к Володе на диагностику на автобазу 2515,он подкинет свой датчик и всё выяснится,только надо чтобы машина остыла,если такое только на холодную бывает,тогда и менять можно смело.Только очередь у него обычно,надо заранее договариваться,и обед для него ,кстати,святое в обеденное время делать не будет.

 

 

или к нам , на Луначарского...Хамид ака посмотрит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
или к нам , на Луначарского...Хамид ака посмотрит...

 

у меня P0102 (ДМРВ) Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

и Р0130 (ДК) Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

с этим как

Р0130 у друга на Пироре тоже постоянку даёт

с эти как CалониК

Edited by Dencom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vakh чем тебя эта ветка не устроила? Там бы всё и обсудили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последнюю неделю стала появляться на холодном двигателе ошибка Р-0340 "Обрыв цепей ДПРВ". ДПРВ - это датчик положения распределительного вала или датчик фаз. После того, как двигатель прогреется, - ошибка сбрасывается. На week-end осмотрел и прочистил разъем на на датчике и сам датчик: не помогло. На ЛК-форуме описание такой проблемы не нашел. Там был случай, когда такая ошибка висела преманентно - лечилась заменой датчика. Была ли у кого такая проблема?

 

мнение Хамид-ака: "вероятно, речь идет о 8-кл. движке с контроллером 8.7.2. Ошибка Р-0340 "ошибка датчика фазы". Такое поведение характерно для неисправности самого датчика. В редких случаях - ослабление ремня ГРМ, еще реже - смещение штырька на распредвале. Необходимо проверить метки коленвала и распредвала, натяжение ремня, Если все в порядке, то заменить датчик.

 

у меня P0102 (ДМРВ) Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

и Р0130 (ДК) Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

с этим как

Р0130 у друга на Пироре тоже постоянку даёт

с эти как CалониК

 

В последнее время на Калинах и Приорах с контроллерами В 174CR03 и В174BR04 часто встречаются ошибки по ДМРВ и ДК. Во время диагностики ДМРВ и ДК - показывают исправность. Из практики: после замены ДК через неделю показазало в сохраненных ошибках "неисправность ДК до катализатора", хотя лампа неисправности не горит. Возможно, это чувствительность калибровок в прошивках. можно попробовать вылечить путем перепрошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, CалониК, за ответы. Как найду время, заеду к Хамид ака...

 

речь идет о 8-кл. движке

 

Нетрудно догадаться, на 16-клапанном достать этот датчик, судя по постам на лк-форуме, - муторное дело ;)

 

Все-таки непонятно, почему на горячем двигателе эта ошибка пропадает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решил заменой датчика. Цена вопроса -17 тыщ сум. Правы были dennik и СалониК - за их участие отдельный рахмат! - обрыв был где-то внутри самого дачтика.

Edited by vakh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

У меня Лада Калина с двигателем 1,6.

Была как-то раз проблемка с двигателем. начали плавать обороты, вплоть до того, что двигатель глох. Еле доехал до СТО на С-Рахимова к Анвару (комп.диагностика). Там машину подключили к компу, посмотрели. Оказалось, что антифриз в комп попал. Видимо подтекало над ним. Комп вытащили просушили, затем установили в другое место под торпедкой. Обошлось в 10000сум. Теперь езжу нормально пока уже 6 мес. Недавно правда радиатор поменял, подтекал очень сильно с обеих сторон. Радиатор не реставрируется, только на новый менять. Цена нового радиатора 90000 сум,наз "СОКЛ", замена около 10000 сум. Залил сразу новый антифриз + герметик мало ли что-где потечёт :rolleyes: .

Кстати, кто делал прошивку на комп для того чтобы вентилятор охлаждения включался раньше чем 104 или сколько 107 градусов?

Стоит ли это делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую.

У меня Лада Калина с двигателем 1,6.

Была как-то раз проблемка с двигателем. начали плавать обороты, вплоть до того, что двигатель глох. Еле доехал до СТО на С-Рахимова к Анвару (комп.диагностика). Там машину подключили к компу, посмотрели. Оказалось, что антифриз в комп попал. Видимо подтекало над ним. Комп вытащили просушили, затем установили в другое место под торпедкой. Обошлось в 10000сум. Теперь езжу нормально пока уже 6 мес. Недавно правда радиатор поменял, подтекал очень сильно с обеих сторон. Радиатор не реставрируется, только на новый менять. Цена нового радиатора 90000 сум,наз "СОКЛ", замена около 10000 сум. Залил сразу новый антифриз + герметик мало ли что-где потечёт :angry: .

Кстати, кто делал прошивку на комп для того чтобы вентилятор охлаждения включался раньше чем 104 или сколько 107 градусов?

Стоит ли это делать?

Стоит.Тем более на 1,6 надо обязательно.А до замены радиатора не пробовали залить герметик? Была такая же проблема,только комп пришлось менять,и сразу перенесли.Радиатор печки не меняла,засыпали герметика немного,и больше не течет уже год.Тьфу-тьфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит.Тем более на 1,6 надо обязательно.А до замены радиатора не пробовали залить герметик? Была такая же проблема,только комп пришлось менять,и сразу перенесли.Радиатор печки не меняла,засыпали герметика немного,и больше не течет уже год.Тьфу-тьфу.

Да , обязательно сделаю прошивку к потеплению. Интересно, а сам вентилятор при этом будет чаще включаться видимо. К 95 градусам по-моему включаться будет? Или раньше?

К сожалению, до замены радиатора не пробовал герметик. он у меня и потёк как-то внезапно. С гаража когда выезжал заметил что капает с двух сторон машины. За весь день уровень в бачке заметно снижался. Приходилось доливать. а через пару дней к Виталику мастеру пишлось ехать, то же СТО на С-Рахимова. Он и поменял. Радиатор как я посмотрел подтекал с обех сторон. Стаканы то пластиковые у радиатора, другого с металическими стаканами нет в продаже. Поставил такой же. Бог знает на сколько хватит.

Вы пишете что, комп меняли. Если не секрет , во сколько вам обошлась покупка компютера? Существует только одна модель компа или есть варианты.

Edited by Валентин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы пишете что, комп меняли. Если не секрет , во сколько вам обошлась покупка компютера? Существует только одна модель компа или есть варианты.

 

Год назад стоил 180 дол.Сейчас вроде они подешевели.Был январь,купила январь+.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают трёх видов , вернее четырёх- январь,январь плюс,ителма и бош . Цена 130 - 140 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаёт ли кто нибудь табло (спидометр) ? а то мой начал глючить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

130-140 у.е. вполне доступная цена для компьютера. Спасибо за инфу.

 

Немного выскажусь про сигнализацию. Бывает у вас, что машина не закрывается? Или не открывается? Сначала думал, что батарейка села. Поменял. Нет оказалось что, холодная пайка на контактах в месте для батареечки. Пропаял контакты и всё вроде в норме. Ну всё - равно, наверно, рано или поздно придётся другую сигнализацию ставить.

На зажигании у меня уже защиту сняли, а то вообще бывало не заводилась ( так же у Анвара на С-Рахимова).

Читал на www.chiptuner.ru про сигнализацию на Калину, что предусмотрен в самом блоке сигнализации разъём для внешнего датчика удара или объема. Пишут что, подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.) и это для блока управления"Норма" на ВАЗ 1118 "Калина". Хорошо бы просто установить сам датчик, а не ставить новую сигнализацию.

У нас кто-нибудь ставил внешний датчик удара на родную сигнализацию? Как работает?

Edited by Валентин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
130-140 у.е. вполне доступная цена для компьютера. Спасибо за инфу.

 

Немного выскажусь про сигнализацию. Бывает у вас, что машина не закрывается? Или не открывается? Сначала думал, что батарейка села. Поменял. Нет оказалось что, холодная пайка на контактах в месте для батареечки. Пропаял контакты и всё вроде в норме. Ну всё - равно, наверно, рано или поздно придётся другую сигнализацию ставить.

На зажигании у меня уже защиту сняли, а то вообще бывало не заводилась ( так же у Анвара на С-Рахимова).

Читал на www.chiptuner.ru про сигнализацию на Калину, что предусмотрен в самом блоке сигнализации разъём для внешнего датчика удара или объема. Пишут что, подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.) и это для блока управления"Норма" на ВАЗ 1118 "Калина". Хорошо бы просто установить сам датчик, а не ставить новую сигнализацию.

У нас кто-нибудь ставил внешний датчик удара на родную сигнализацию? Как работает?

Я ставил . Поставили на сергели.Датчик Пантера цена 15000 с работой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.