Sign in to follow this  
Followers 0
kap2008

Рывки при резком ускорении.

11 posts in this topic

Привет парни! Такая проблема: при резком ускорении на 1 передаче, возникают сильные рывки. Машину начинает сильно дергать. Ощущение как-будто телегу сзади цепляют периодически. Ускорения толком не происходит. Если при этом выжать сцепление сбавить обороты и плавнее трогаться, то все хорошо. Иными словами, при медленном, плавном разгоне это не проявляется. Пробег 24 тыс, фильтры топливный и воздушный заменил, памперс то же, свечи заменил, высоковольтные провода заменил, масло заменил. Все это заменил за раз. Результат - дергается чуть меньше при резком ускорении, но проблема осталась. Бензин(80)почти полный бак, диагностика ничего не показала, делал в нескольких местах.Опрос ребят из сервиса принес кучу вариантов решения, от насоса до КПП. Свечи нормальные стоят, NGK. Может ли забитая сеточка на насосе давать такой эффект? Может кто сталкивался уже с такой проблемой - отпишитесь о ришении.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас машина. Кажется проблема в трансмисси. В жигулях бывает такая проблема - это КОРЗИНА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель машины была указана в описании темы: Шевролет Нексия2 1.6 донс, без катализатора

 

Вопрос топикстартеру: такое "дерганье" только на холодном ходу? Если машину прогреть минут 5-10, то тоже самое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая темка "sah" :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи не китайский купили??Бензонасос сколько качает в стенку?инжектора проверяли на стенде?на холостом ходу двигатель ровно работает обороты не плавают?и на месте когда газуешь резко двигатель без троения набирает обороты?и когда начинает дергать машину чек загорается на приборке?

Edited by valeo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. корзина

2. диск сцепления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что бензо-насос не справляется, нужно проверить как он качает бензин.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с высоковольтными проводами не было реальных проблем, возможно поторопился заменять, попробуй вернуть обратно.

 

Внесу ясность: замерьте сопротивление самого длинного провода, которые имеются в продаже. Оно будет в районе 30 кОм. А затем земерьте сопротивление самого длинного провода, который установлен с завода. Оно составит 7 кОм. А теперь сосчитайте во сколько раз уменьшится искра....

 

ЗДЕСЬ НАРЫЛ http://www.nexia-club.ru/forum/topic/35965.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"дерганье" только на холодном ходу? Если машину прогреть минут 5-10, то тоже самое?

На разогретой и на холодную, без разницы. Просто на холодной особо не газую.

Свечи не китайский купили??Бензонасос сколько качает в стенку?инжектора проверяли на стенде?на холостом ходу двигатель ровно работает обороты не плавают?и на месте когда газуешь резко двигатель без троения набирает обороты?и когда начинает дергать машину чек загорается на приборке?

Свечи новые поставил NGK - По цене оригинальные, продавец знакомый хороший. Моторчик на бензонасос заменил. На ХХ двиг работает прекрасно, без затыков, обороты держит ок, ЧЕК ни разу не загорался за все время. Из всего, не проверяли только форсунки, но мне сказали что с пробегом 24т.к они не успели засраца(пардон).

Если с высоковольтными проводами не было реальных проблем, возможно поторопился заменять, попробуй вернуть обратно.

Заменил старые(родные)только по причине этих дерганей - рывков, вобщем на родных то же самое было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разогретой и на холодную, без разницы. Просто на холодной особо не газую.

 

Свечи новые поставил NGK - По цене оригинальные, продавец знакомый хороший. Моторчик на бензонасос заменил. На ХХ двиг работает прекрасно, без затыков, обороты держит ок, ЧЕК ни разу не загорался за все время. Из всего, не проверяли только форсунки, но мне сказали что с пробегом 24т.к они не успели засраца(пардон).

 

Заменил старые(родные)только по причине этих дерганей - рывков, вобщем на родных то же самое было.

 

Бензонасос проверяй сколько качает атмосфер должно быть 6 в стенку бывает и новый ставишь а он брак 3-4очка качает.и форсунки скидывай и на стенд на проверку по всем режимам.только не чистить их а именно проверять как они отрабатывают.и ещё бы проверить ДПДЗ как он отрабатывает нет ли провала.и вообще после чего началось у вас это??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину брал годичную, у бывшего хозяина по моему так было, вобщем взял так. А где все это грамотно(без фанатизма)сделают?

Бензонасос проверяй сколько качает атмосфер должно быть 6 в стенку бывает и новый ставишь а он брак 3-4очка качает.и форсунки скидывай и на стенд на проверку по всем режимам.только не чистить их а именно проверять как они отрабатывают.и ещё бы проверить ДПДЗ как он отрабатывает нет ли провала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.