Sign in to follow this  
Followers 0
Galinka

Рекламное агентство, дизайн, пиар

30 posts in this topic

Есть ли на форуме представители или работники агенств по дизайну? Не важно- полиграфия, анимация, пиар, даже монтажники свадеб и юбилеев?

Расскажите, какими способами управляется ваши агенства? Насколько четко разделение труда?

Давайте поговорим об этом, а то мне кажется уже, что когда приходишь в агенство, на тебя обрушивают весь обьем полностью :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галинка, не совсем понятна Ваша мысль. Вы сами хотите открыть подобное агентство или Вас пугает обилие информации, когда Вы что-то хотите заказать?

 

P.S. Правильное написание слова агентство

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галинка, не совсем понятна Ваша мысль. Вы сами хотите открыть подобное агентство или Вас пугает обилие информации, когда Вы что-то хотите заказать?

 

P.S. Правильное написание слова агентство

 

Видимо Галинка работница в этой отрасли, и как я понял, её загружают работой... Причём лишней...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду, что мне приходится выполнять весь цикл работы- идея, реализация, работа с клиентами, некоторые маркетинговые исследования. Это овершенно непрвильно с точки зрения организации труда дизайнера.

Уже второе место, где все тоже самое. Как только руководство видит толкового работника, все вешают на него. А как у вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это обычное дело, когда приходится делать "лишнию" работу, ну кто то же ее должен делать.

Как вы сказали когда Вы приходите в агентство, то мало работу делать, надо и отношения с уже сидящими сотрудниками построить, тогда глядите и работы меньше будет?)

 

Galinka, это же здорово что Вы быстро себя показали и руководству спокойнее дать задание Вам зная что Вы его выполните на все 100%

Вы же не загружены как дизайнер весь день, а с таким темпом работы через полгода будете иметь опыт работы на уровне аккаунт менеджера, не путать с бухгалтером + станете более сильным дизайнером

 

PS ну а потом руководство выгонит всех лентяев и поднимит Вам ЗП

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Galinka, какая у тебя специализация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дизайнер- полиграфист, сейчас меня подталкивают в сторону изучения анимационой графики, как ты заметила, Senya :)

А вообще считаю своим призваием маркетинговые исследования и пиар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Это овершенно непрвильно с точки зрения организации труда дизайнера...

 

Судя по всему дизайнер или Вы не об этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дизайнер- полиграфист, сейчас меня подталкивают в сторону изучения анимационой графики, как ты заметила, Senya :)

А вообще считаю своим призваием маркетинговые исследования и пиар

Маркетинг у нас не процветает..вернее, отработанные схемы, практикуемые в большинстве российских, западных агентств, не всегда подходят нам. А своих маркетологов не так много.

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галинка, мне кажется, это только благо, что Вы делаете весь цикл работ потому, что набираете опыт, а опыт - вещь неоценимая. В предудщей компании, где я работала, 2 человека делали все, что в соседнем офисе делали 8 человек. Знаете, ни разу не пожалела об этом, хотя в свое время, бывало, возмущалась таким положением дел. А потом, так как не могла изменить ситуацию, изменила отношение к ней и любой "довесок" в своей работе воспринимала как дополнительный опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Galinka, это же здорово что Вы быстро себя показали и руководству спокойнее дать задание Вам зная что Вы его выполните на все 100%

Вы же не загружены как дизайнер весь день, а с таким темпом работы через полгода будете иметь опыт работы на уровне аккаунт менеджера, не путать с бухгалтером + станете более сильным дизайнером

Этот подход может оправдать себя в совсем небольших компаниях, агентствах.

Здесь в первую очередь имеет значение формат производства агентства.

Вот если сравнить с крупным конструкторскими бюро, при заказе большого проекта, будут задействованы куча людей-проектировщики, конструкторы, сметчики, другие инженеры и т.д. Это будет оправданно.

А если в бюро сидит один единственный конструктор, он на эту работу убьет несколько лет и не факт, что вообще даст требуемый результат.

А вот мелкие частные заказы вполне ему по силам будут одному. И сам заказчик будет выбирать, опираясь прежде всего на сроки.

 

Соответсвенно, укомплектованность персонала- вопрос приемлимости в рамках отдельно взятого агентства или компании..

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо Вы говорите, последнее предложение вообще не осилил, что конечно не делает мне чести, ну уж как есть)

 

Мне изначально показалось что речь идет о совсем небольшой конторе. Не допустил мысли, что с ней рядом трудятся сметчики, проектники, инженеры, возможно в этом ошибся, углубившись в свое восприятие ситуации.

Ну не суть, я лищь высказал мнение, что в этой неправильной организации труда тоже есть свои плюсы. Узкопрофильный специалист это конечно хорошо, но опыт разве бывает лишним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо Вы говорите, последнее предложение вообще не осилил, что конечно не делает мне чести, ну уж как есть)

 

Я не хотела усложнять :) Я о том, что только большому агентству с полным комплектом узкопрофильных специалистов, вполне по силам, браться за крупные масштабные заказы. Там и соответствующее финансирование.

А что будет, если в этом агентстве одна Галинка отвечает и за айдентику, и за креатив, рождение идей, и за дизайн - художественный, технический, за копирайт, за маркетинг? Правильно, ничего путного не выйдет.

Поэтому, в самых мелких дизайнерский агенствах такой мультизадачный подход более- менее оправдан, но дальше уже возникают трудности. Будь человек хоть гиперпродуктивен, он не справится.

 

 

 

 

У нас ещё очень со сроками любят душить. "Завтра -эфир (презентация, выставка, печать). Уж будь добра постараться".

Сначала это означает для тебя неспанную ночь, потом это входит у некоторых в любимую привычку и оборачивается для тебя ступорами, стрессами, кучей потраченных нервов, срывами..

 

Узкопрофильный специалист это конечно хорошо, но опыт разве бывает лишним?

Конечно же лишним не бывает.. Но это очень трудно в одиночку на себе тащить, допустим, целый отдел.

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже об этом. Душат просто.

Senya, а ты тоже в агенстве в одиночку работаешь? Что никого из помощников нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, остается надеяться, что у Галинки не такой случай.

А если такой, то может поискать другую работу, где рядом будут трудиться сметчики, проектники... а она будет тем самым узкопрофильным специалистом работающим себе в удовольствие и ощущающим на себе "соответсвующие финансирование" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Senya, а ты тоже в агенстве в одиночку работаешь? Что никого из помощников нет?

Я на тв канале. Работа в одиночку- это вопрос твоего терпения и выдержки.. Со временем, если привыкнешь, требуется только одно- грамотная постановка задачи, формулировка направления.

Немаловажное значение имеет компетенция начальства. В идеале, руководитель-это равноправный участник процесса, со всеми не только правами, но и обязанностями. Если рук-ль осознает свою ответственность над процессом, уже хорошо.

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле у многих рекламных агентств начало года связано с затишьем на рынке,поэтому и загружают разной другой работой,чтоб сотрудники не бездельничали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работы как раз предостаточно, но лишать себя своего свободного времени не хочется, я к этому не готова. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменить работу,по-другому не получится снять с себя такое бремя...Вы кстати в каком агентстве работаете?

Edited by Piramida
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю некоректно здесь о названии говорить :) извините! сменить работу тоже роскошь непозволительная, меня вобщем то все устраивает, кроме организационого момента.

 

Расскажите как у вас происходит постановка задачь, планирование работ! Меня именно этот вопрос интересует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю некоректно здесь о названии говорить :) извините! сменить работу тоже роскошь непозволительная, меня вобщем то все устраивает, кроме организационого момента.

 

Расскажите как у вас происходит постановка задачь, планирование работ! Меня именно этот вопрос интересует

В реалии Сеня права,абсолютно во всех рекламных агентствах средней масштабности происходит одно и тоже,так что если не хотите менять рабочее место,то свыкнитесь с мыслью или аккуратно переговорите с руководством...Правда все директора разные люди и по-разному могут это расценить,тем более,что я точно знаю,что просто дизайнер занят от силы 3 часа в день...,а далее выполняет как правило обязанности администратора компании,у меня всегда так было.

Edited by Piramida
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Galinka советую вам набираться опыта, когда вас подталкивают на новые горизонты это же замечательно, больше опыта и знаний - больше зарплата и возможностей. На самом деле у нас так принято работать, один работает за 5 спецов, в крупных например дизайнерских конторах все очень очень узко специализировано, начиная от специалиста по сканированию, он только сканирует файлы это его работа, далее спец. по векторной графики, занимается только вектором, далее спец по растровой, только сидит в фотошопе, еще куча иллюстраторов и копирайтеров, ну а арт директор потом все это вместе соединяет. В таких конторах очень дорогие расценки, поэтому есть возможность создавать такие профессиональные команды. Здесь таких по пальцам пересчитать :)) И работают они даже не на наш регион...

 

Так что набирайтесь опыта, изучайте анимацию, потом найдете места где платят намного больше...

 

Расскажите как у вас происходит постановка задачь, планирование работ! Меня именно этот вопрос интересует

 

Могу рассказать как это было в компаниях где работал я.

Создается лист заказа, так называемое ТЗ. В котором дается техническое задание от заказчика. Оно поступает из отдела рекламы ко мне в отдел дизайна, далее я уже распределял работу по дизайнерам. После выполнения заказа он уходит на утверждение с заказчиком, далее с исправлениями или без поступает обратно в отдел дизайна. Работа распределялась по возможностям самих дизайнеров, таких было у меня 4 человека.

 

В конце месяца все работы подсчитывались и по определенному коэффициенту выплачивалась зарплата.

 

Касательно текстов рекламы и т.д. очень часто заказчик понятия не имел что ему надо написать, приходилось все придумывать самим :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работы как раз предостаточно, но лишать себя своего свободного времени не хочется, я к этому не готова. Что посоветуете?

Не хотите работать - не работайте. Всё просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду, что мне приходится выполнять весь цикл работы- идея, реализация, работа с клиентами, некоторые маркетинговые исследования. Это овершенно непрвильно с точки зрения организации труда дизайнера.

Уже второе место, где все тоже самое. Как только руководство видит толкового работника, все вешают на него. А как у вас?

 

Та же самая ситуация.., по-мимо рекламной деятельности еще организуем выставку ...стаж в этом профиле -5 лет. Работа всегда нравилась, но в последний год то ли от постоянных перенагрузок и как мне кажется не дооценки моего труда, надоела эта деятельность. Убеждения шефа остаться были не убедительными. Поэтому лучше сразу дать знать о вашей перенагрузке, ни в коем случае не терпеть своего недовольства так как это потом скажется на вашем отношении к своей деятельности в целом. Со стороны шефа думаю, было бы правильно заметить это, если вы ценный кадр, и разгрузить или оценить ваш труд в несколько вакансий, для поднятия стимула у вас .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не родился еще такой директор,который бы з.п.платил как за 2 и 3 собмещ.вакансии,максимум тыс.на 100 можно прибавку выпросить и то не факт,что дадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.