Bart Simpson

Для чего нужны подкрыльники на автомобиль?

114 posts in this topic

Везите свое авто. Заодно продемонстрирую служебку - Нексию 2008, купленную весной 2009 и успевшую съездить в Россию и обратно и все эти годы хранящуюся на улице. Там даже намека на коррозию нет.

 

Куда? Когда? Кому?

 

Вчера заезжал к Ташкент 2009, самого не застал, но там же на сервисе сделал перекидку колес (перед на зад, зад на перед). Заглянул под крылья следов коррозии не обнаружил. Но, это моё субъективное видение, да и освещения было недостаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, у нас, вроде, климат хороший, сухой. Последнее время Лос-Анджелес чутка напоминает. Как раз для авто. Ну, а если по теме, то я искреннее не понимаю тех кто ставит подкрыльники, лепит скотч на пороги, ставит скамейки на багажник, лепит "брови" на капот и не снимает целлофан с рычажков поворотников. Встречал индивидуумы кои обшивку изнутри целлофаном отделывали. Могет и у них своя мотивация. Блин, надо ж так свою машину любить?! Годик покатались, меняйте на аналог, а то и лучше. Не фиг заморачиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, у нас, вроде, климат хороший, сухой. Последнее время Лос-Анджелес чутка напоминает. Как раз для авто. Ну, а если по теме, то я искреннее не понимаю тех кто ставит подкрыльники, лепит скотч на пороги, ставит скамейки на багажник, лепит "брови" на капот и не снимает целлофан с рычажков поворотников ......

 

Как-то ехал в долину на такси, машина убитая в нет, две остановки делали по мелкому ремонту, год выпуска до 2008, но целлофан на рычаге поворотника стоял. Может примета какая по этому поводу есть а мы не в курсе:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это возможно? Какая толщина защиты? Насколько она отстоит от картера? Если монтируется вплотную, толку от нее будет мало.

Относительно автомобилей с акп - у них "нижняя точка" не картер, а сама акп - на нее тоже защиту ставите?

Защиту последний раз ставил в 1998 году. ИМХО, этот девайс для чайников, которые слабо водят и , случается, не в состоянии правильно оценить клиренс своего авто. Но если есть желание, чего ж не поставить. Вреда от нее не будет, это однозначно. :rolleyes:

Если спереди идущей машины выпадет какая нибудь деталь и пробьет картер вашей машины, это получается чайник который не сумел оценить клиренс своего авто?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спереди идущей машины выпадет какая нибудь деталь и пробьет картер вашей машины, это получается чайник который не сумел оценить клиренс своего авто?

Каждый день что-нибудь выпадает из попутных машин? :huh: Обычно это или окурки, или огрызки. :lol: Предметы покрупнее? Я такое пару раз за всю жизнь видел. И оба раза увернулся, кстати. В одном случае это был предмет брошенный специально, а во втором - камни, шагал с едущего в переди ЗИЛа-130. И в первом, и во втором случае защиты мне б не помогла. :rolleyes:

Рекомендую Ташкенту2009 наладить выпуск бронированной защиты для всего авто (типо капсюлы, и стекло бронированное) чайников-девайсолюбов, так как возможно падение метеорита. :)

 

Куда? Когда? Кому?

Хочешь приехать? А зачем, если коррозии нет? Я ж говорю, что подкрылки в нашем климате - бесполезны.

Хочу добавить, что они безвредны, как и защита, поэтому, кто хочет - СТАВЬТЕ.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь приехать? А зачем, если коррозии нет? Я ж говорю, что подкрылки в нашем климате - бесполезны.

Хочу добавить, что они безвредны, как и защита, поэтому, кто хочет - СТАВЬТЕ.

 

Ставить не собираюсь, просто хотел поучаствовать в "разводе" спора "горячих финских парней".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть их, тема сама по себе безвредная, там выше правильно написали, что при покупке нового авто у владельца наблюдается "зуд в ладонях".

Да и нехорошее это занятие - портить кому либо бизнес. Так что, я отсюда удаляюсь. Навсегда. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, у нас, вроде, климат хороший, сухой. Последнее время Лос-Анджелес чутка напоминает. Как раз для авто. Ну, а если по теме, то я искреннее не понимаю тех кто ставит подкрыльники, лепит скотч на пороги, ставит скамейки на багажник, лепит "брови" на капот и не снимает целлофан с рычажков поворотников. Встречал индивидуумы кои обшивку изнутри целлофаном отделывали. Могет и у них своя мотивация. Блин, надо ж так свою машину любить?! Годик покатались, меняйте на аналог, а то и лучше. Не фиг заморачиваться.

Да именно так свою машину и люблю,изолента на порогах,скотч изнутри,чтобы не царапали своими ногами.Не у всех есть возможность каждый год покупать новую машину,поэтому моей 11 лет а она как новая и еще потому,что на базаре нашем цена на нее будет выше из-за идеального состояния.Ничего плохого в этом не вижу.Вы конечно можете относится к своей машине по варварски и менять на новую-ваше право и мое уважение,что у вас есть такая возможность.Без обид пожайлуста.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это возможно? Какая толщина защиты? Насколько она отстоит от картера? Если монтируется вплотную, толку от нее будет мало.Относительно автомобилей с акп - у них "нижняя точка" не картер, а сама акп - на нее тоже защиту ставите?

Защиту последний раз ставил в 1998 году. ИМХО, этот девайс для чайников, которые слабо водят и , случается, не в состоянии правильно оценить клиренс своего авто. Но если есть желание, чего ж не поставить. Вреда от нее не будет, это однозначно. :rolleyes:

толщина - 3-4мм, производство - Россия

устанавливали и на АКП и на МКП - встает, как родная. Пишите в личку - встретимся. Покажу.

 

1) Защиту поставлю однозначно,

2) а вот с подкрылками буду смотреть и оценивать когда получу ну и других форумчан слушать.

1) Правильное решение!

2) Спросите Rainman на этом форуме, только через "Личку". Привет ему от меня передавайте.

 

Это получается если на нексию одеть подкрыльники то она (НЕКСИЯ) превращается в Лексус? :blink:

Ну, если бы так... Но, тише в салоне - однозначнее. На подкрыльник подклеивается (феном приваривается) шумоизоляционный материал (спец.мат типа сырой резины) - эффект усиливается!

Своих денег стоит - 100%

 

Вчера заезжал к Ташкент 2009, самого не застал, но там же на сервисе сделал перекидку колес (перед на зад, зад на перед). Заглянул под крылья следов коррозии не обнаружил. Но, это моё субъективное видение, да и освещения было недостаточно.

Жалко как! Я был до обеда на выставке "Нефть и Газ" по работе...

Приезжайте ещё - пообщаемся! Буду рад. :)

 

Если спереди идущей машины выпадет какая нибудь деталь и пробьет картер вашей машины, это получается чайник который не сумел оценить клиренс своего авто?

Браво! Респект!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что Rainman? что я должен рассказать то?

 

у меня нет ни подкрылок ни защиты поддона - потому что их нет у вас в наличии!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и нехорошее это занятие - портить кому либо бизнес. Так что, я отсюда удаляюсь. Навсегда. :)

Народ!

Никогда не покупайте дорогую посуду типа BergHOFF и аналогичную ей...!!!!!!!!! советские кастрюли/сковородки служат так же как и они... зачем платить больше... :D

 

а что Rainman? что я должен рассказать то?

 

у меня нет ни подкрылок ни защиты поддона - потому что их нет у вас в наличии!

Вуууааахххаааа... убил без ножа... :lol: :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До автосалона несколько раз был на Сергилях смотрел лацетти по началу там.Так вот сколько машин смотрел ни у одной небыло ни подкрылков,ни защиты картера.В основном 2009года и немножко позже.Люди вообще не заморачиваются по этому поводу,просто покупают что есть и продают как есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До автосалона несколько раз был на Сергилях смотрел лацетти по началу там.Так вот сколько машин смотрел ни у одной небыло ни подкрылков,ни защиты картера.В основном 2009года и немножко позже.Люди вообще не заморачиваются по этому поводу,просто покупают что есть и продают как есть.

Правильно, если комплектация завода такая при выпуске машины.Везде она по разному.

Вот к примеру тот же *шевролет каптива*, их выпускают с бензиновым двигателем,хотя для этой машины лучше всего дизель. По ходу вспомнился анекдот:

Стоит на заправке джип "ХАММЕР", ну и мужик заправляет его...

проходит 30 мин... мужик заправляет...

проходит 1 час... мужик заправляет...

проходит 2 часа... мужик заправляет...

сзади уже огромная очередь выстроилась...

мужик высовывается из сзади стоящей машины и кричит водиле Хаммера:

- Эй ты бы хоть двигатель заглушил..( Эй, на уазике, достал со своими двумя баками!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Сзади пластика нет. Есть только труба от горловины бензобака в сам бензобак.

Сейчас с утра заглянул под заднее колесо. Есть пластик над брызговиком,сантиметров 20-25 в высоту. И шланга бензобака не видно, так как он дополнительно закрыт еще одним пластиком.

Хотя, в принципе, Бронемастер прав. Если кому хочется, кто я такой, чтобы со своим ИМХО лезть.

Кстати, месяц назад был случай, ветром сломало дерево, оно пробило лобовое движущегося под ним автомобиля и придавило грудь пассажира, сидящего на переднем сидении. К сожалению, на машине не было ни защитника, ни подкрыльников. Так что, делайте выводы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что Rainman? что я должен рассказать то?

 

у меня нет ни подкрылок ни защиты поддона - потому что их нет у вас в наличии!

Вы на "лося" у меня брали подкрыльники? Или я что-то путаю? Значит, кто-то с похожим на Ваш ник-ом купил у меня в декабре подкрылки и похвалил их...

Счас поищу в архивчике у себя..

 

А защитка на СПАРК - Слава Богу, пришла, но, пока на таможне...недельку придется подождать.

Подкрыльники на СПАРК будут в июне (в конце месяца)

 

1) До автосалона несколько раз был на Сергилях смотрел лацетти по началу там.Так вот сколько машин смотрел ни у одной небыло ни подкрылков,ни защиты картера.

2) Люди вообще не заморачиваются по этому поводу,просто покупают что есть и продают как есть.

1) Лачетти на базар будут выгонять без защитки, особенно, если планируют брать аналогичную модель - ее просто снимают (она не портится от времени), а подкрыльники - Тема новая...но и их тоже будут снимать, чтобы показать "свежее" подкрыльное пространство...при некоторой отмотке спидометра.

Будут подкрыльники - будут.

2) Насчет "как есть" - см.п.п.1. Насчет не заморачиваются... У нас на автосервисе, не часто, но приезжают такие "незамороченные" с пробитым поддоном - и немного чинят двигатель, в лучше случае - меняют поддон. Всё познаётся в сравнении. Но, береженного - Бог бережёт!

 

.....

Кстати, месяц назад был случай, ветром сломало дерево, оно пробило лобовое движущегося под ним автомобиля и придавило грудь пассажира, сидящего на переднем сидении. К сожалению, на машине не было ни защитника, ни подкрыльников. Так что, делайте выводы.

Жалко Человека... Но, стальных козырьков на лобовом пока еще не придумано.. Никто не застрахован от падающих деревьев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно так свою машину и люблю,изолента на порогах,скотч изнутри,чтобы не царапали своими ногами.Не у всех есть возможность каждый год покупать новую машину,поэтому моей 11 лет а она как новая и еще потому,что на базаре нашем цена на нее будет выше из-за идеального состояния.Ничего плохого в этом не вижу.Вы конечно можете относится к своей машине по варварски и менять на новую-ваше право и мое уважение,что у вас есть такая возможность.Без обид пожайлуста.

 

Не, ну, во первых, я к своим вещам отношусь бережно. Вы мои машины не видели, поэтому не стоит делать скоротечные выводы, это на счет варварства. Во вторых, не мне Вас учить как жить, но все же, к вещам, так же как и деньгам следует относиться легко. Легко отпускаешь, легко находишь. Ну и в третьих, смысл. В чем смысл,что новая, свежая, или еще что? Дороже продать? Батенька, а время идет, тик-так, тик-так. А нефти меньше и меньше.:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну, во первых, я к своим вещам отношусь бережно. Вы мои машины не видели, поэтому не стоит делать скоротечные выводы, это на счет варварства. Во вторых, не мне Вас учить как жить, но все же, к вещам, так же как и деньгам следует относиться легко. Легко отпускаешь, легко находишь. Ну и в третьих, смысл. В чем смысл,что новая, свежая, или еще что? Дороже продать? Батенька, а время идет, тик-так, тик-так. А нефти меньше и меньше.:-)

Да уж тот еще облом,машину новую вот только купил и нефть кончается.А она кончается действительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бойтесь мужики, у нас газу целая страна :lol: когда кончится нефть, все дружненько поставим ГБО 5 поколения ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бойтесь мужики, у нас газу целая страна :lol: когда кончится нефть, все дружненько поставим ГБО 5 поколения ;)

 

 

Не заморачивайтесь, грядёт конец света, ни газ, ни нефть не будут нужны! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему в нашем сухом климате - подкрыльники для авто особо и не нужны, и являются чистой воды "впариволом" прочитал аргументы прохимию и соль на дорогах - на мнгновение почувствовал себя жителем Москвы или Архангельска, про снижение шума тоже - слов нет, невесомые аргументы.

Имхо: данный товар нужно перенацелить на ребят 18-25 лет наварачивающих "копейки" и "шестерки" и впаривать как недорогой и красивый тюних на ряду с молдингами и другими блестяшками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему в нашем сухом климате - подкрыльники для авто особо и не нужны, и являются чистой воды "впариволом" прочитал аргументы прохимию и соль на дорогах - на мнгновение почувствовал себя жителем Москвы или Архангельска, про снижение шума тоже - слов нет, невесомые аргументы.

Имхо: данный товар нужно перенацелить на ребят 18-25 лет наварачивающих "копейки" и "шестерки" и впаривать как недорогой и красивый тюних на ряду с молдингами и другими блестяшками.

 

 

Любое новшество люди воспринимают с недоверием, с опаской- а вдруг не оправдает вложенных средств? Примеров очень много, когда "ненужные штуки" оказываются очень нужны. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое же это новшество...? гы гы гы... уже лет 10 как их лепят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему в...... данный товар нужно перенацелить на ребят 18-25 лет наварачивающих "копейки" и "шестерки" и впаривать как недорогой и красивый тюних на ряду с молдингами и другими блестяшками.

Сколько людей - столько мнений. Слово ТЮНИНГ :D пишется без букоффки "х".

Спасибо за оценку - "недорогой и красивый тюних".... :P

Сорри за оффтоп. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей - столько мнений. Слово ТЮНИНГ :D пишется без букоффки "х".

Спасибо за оценку - "недорогой и красивый тюних".... :P

Сорри за оффтоп. ;)

 

Спасибо за науку! :rolleyes: вообщето слово тюних написал нарочно, так как обклейка машины различным ненужным д....ом в ввиде ваших подкрыльников, спойлеров и прочей пластмассовой лабуды именно так и называется, а вот внесение изменений в двигло (увеличение мощности), тормоза (увеличение эффективности) и элементы подвески (плавность хода) ИМХО и есть его Величество ТЮНИНГ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связан с лацетти и думаю одна из самых удачных машин,и модернизировать ее незачем.А вот на счет задних подкрыльников-нет статистики чтобы прошла проверку временем.Да и многие на такую мелочь не заморачиваютя,а здесь целая ветка обсуждается-как в знаменитом мультике-Кто прав,кто не прав-думай,думай,думай.Это я про себя в некотором роде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.