Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 324 posts in this topic

Возможно оффтоп: в итоге, салонный фильтр стрелкой вниз или вверх?

 

Вроде разобрался: проверил поток воздуха при включенном вентиляторе, идет сверху вниз, поэтому установил фильтр стрелкой вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сделал отверствие под сидением для обслуживания бензанасоса на дороге? пару раз пришлось спустит машину с перевала на эвакуаторе для починки бензанасоса, что с другими машинами это простая процедура....

Тоже задумался над этим вопросом с отверстием, придёт время менять памперс сразу выпилю отверстие чтоб потом самому заниматься этой процедурой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локомотивчик! А через сколько желательно менять этот памперс(учитывая наш бензинчик)?

Спс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локомотивчик! А через сколько желательно менять этот памперс(учитывая наш бензинчик)?

Спс!

Желательно как минимум при каждой замене масла, а так каждые 5000км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди а правда что заводские свечи не очень по качеству?

Edited by predator111
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно как минимум при каждой замене масла, а так каждые 5000км

памперс - фильтр предварительной очистки от грубого мусора. От нашего бензина он просто чернеет, но не забивается. Даже на нашем бензине менять его можно не чаще чем раз в 50 т.км. А вот фильтр тонкой очистки - он как раз в себя грязь и собирает. Менять его нужно чаще так как он дает лишнюю нагрузку на сам насос.

По опыту эклсплуатации другой машины - меняю памперс только вместе с насосом, а фильтр тонкой очистки - при замене масла , бывает даже через раз.

Учитывая что стоимость работ по замене памперса у колобка большая - примерно 50 ксум, то за рабочий срок службы насосного блока, если менять памерс каждые 5 тысяч - получится стоимость работ больше или равной стоимости замены блока целиком. На япошках блоки ходят минимум 50 тыков, не думаю что наш сильно хуже будет.

Edited by dmitry.uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум при каждой замене масла, а так каждые 5000км

нет , это слишком рано для памперсов ( для топливного фильтра согласен) . менять где-то через 15-20 тысяч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локомотивчик! А через сколько желательно менять этот памперс(учитывая наш бензинчик)?

Спс!

На всех предыдущих машинах я менял при 20000км, и памперс всегда был в превосходном состоянии, немножко коричневый от присадок но чистый!

 

А лючёк я всётаки выпилю через годик, вещь очень нужная в пути и зимой насос часто прихвптывало на нексии, если тут прихватит то считай что ж.па

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно оффтоп: в итоге, салонный фильтр стрелкой вниз или вверх?

 

Стрелкой вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фильтрах бывает разное обозначение стрелки!

Если написано "TOP", то стрелкой вверх, если "FLOW" то вниз. На некоторых фильтрах вообще нет ни стрелки ни надписей, как на GM корейских. Но они внешне явно с разной поверхностью. Их надо вставлять с более мохнатой поверхностью вверх.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет , это слишком рано для памперсов ( для топливного фильтра согласен) . менять где-то через 15-20 тысяч.

Верно! Для памперса слишком часто 5000 км будет. Я меняю через раз при замене масла...примерно через каждые 15.000 км...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно знакомый друг получил Кобальт 4-поз экспортная, белая, на счет-справке цена ,была указана 55 400 000 с чем то. заметил что майфун с USB портом, но без CD, есть подогрев сидушек и индикатор ON/OFF AIRBAG. Я сев за руль заметил что машинка не тянет как наша 4-поза. Чем еще отличается экспортная 4 от нашей 4-поз.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно знакомый друг получил Кобальт 4-поз экспортная, белая, на счет-справке цена ,была указана 55 400 000 с чем то. заметил что майфун с USB портом, но без CD, есть подогрев сидушек и индикатор ON/OFF AIRBAG. Я сев за руль заметил что машинка не тянет как наша 4-поза. Чем еще отличается экспортная 4 от нашей 4-поз.?

Дрыгатель просто не обкатан - вот Вам и показалось, движки то одинаковые. Главное отличие в цене. Там она стоит 15.500 ну а здесь - сами подсчитаете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем еще отличается экспортная 4 от нашей 4-поз.?

диски там обычные...(если я не ошибаюсь) Edited by zak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё крепления для детских кресел Изофикс, Евро 4, Стальной поддон, и разница в цене 400$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё крепления для детских кресел Изофикс, Евро 4, Стальной поддон, и разница в цене 400$

Что за стальной поддон ? Может Вы имели в виду ту стремную защитку картера что ставят на экспорт ? А так поддон у всех одинаковый - литой, дюралевый.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски там обычные...(если я не ошибаюсь)

не, литье стоит, резина конти

 

Ещё крепления для детских кресел Изофикс, Евро 4, Стальной поддон, и разница в цене 400$

Может из-за этого тяги нет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из-за этого тяги нет?

Ну дык кат стоит и тут и там. А это уже евро4.

Если честно меня реально интересует - стоит ли кат на наших машинах. Бочка есть - а что там внутри - хз. Специфического запаха от ката нет. Вот сиди и гадай.

Кстати, сегодня обратил внимание на весьма слышный высокий звук от бензонасоса. Завтра на сервис съезжу. У кого такое присутсвует ? Может зря паникую ?

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор, это всего лишь Евро 2, а Евро 4 это ещё рециркуляция выхлопных газов (EGR), которая мощности не убавляет!

Кстати катализатор стоит не совсем обычный, выхлоп вообще ничем не воняет.

И ещё забыл, штатная сигналка.

ту стремную защитку картера

Почему же она вдруг стала стрёмной?

Поставил себе защитку от Black Shield, впечатления пока положительные, подошла идеально, устанавливается за 30 секунд. Исчезло пылевое облако вокруг машины при включении кондея.

Edited by Candid
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рециркуляция выхлопных газов мощности не убавляет! И ещё забыл, штатная сигналка.

Почему же она вдруг стала стрёмной?

Поставил себе защитку от Black Shield, впечатления пока положительные, подошла идеально, устанавливается за 30 секунд. Исчезло пылевое облако вокруг машины при включении кондея.

угу. Дык я про "заводскую". Малой площади и без ребер жесткости. Там не то что авто броней не пахнет , но и блэк шилд тоже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня обратил внимание на весьма слышный высокий звук от бензонасоса

Бензонасос едва слышен только при включении зажигания на незапущенном двигателе.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос едва слышен только при включении зажигания на незапущенном двигателе.

у меня блин наоборот. Включаю зажигание тишина, завовожу машину - вч звук от насоса. Завтра поеду на сц - заменю наверное. Имхо признак направильности.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я про "заводскую". Малой площади и без ребер жесткости.

Так Автоброня практически копирует штатную, судя по картинкам, а вот Блэкшилд немного другая, дырка под маслофильтр закрыта лючком.

 

завовожу машину - вч звук от насоса. Завтра поеду на сц - заменю наверное

Что то явно не так! Пока на гарантии лучше поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Автоброня практически копирует штатную, судя по картинкам, а вот Блэкшилд немного другая, дырка под маслофильтр закрыта лючком.

неееее..... не копирует. Они сами разрабатывали. А нашу защитку клепают в фергане. И поверте она стремная.

А по насосу завтра заеду. Если брак- буду менять. Настроен - заменить. Если смогут отмазаться - буду ездить, благо гарантии еще много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поверте она стремная.

Ну тогда лучше не знать!

 

Если смогут отмазаться - буду ездить, благо гарантии еще много.

Дело не только в гарантии. На дороге остаться тоже неприятно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now