shingo

Собеседники
  • Content count

    1 259
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

565

About shingo

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

1 439 profile views
  1. Спасибо, по Вашему совету давно застелил линолеум LG, качество супер, пол всегда теплый и притный босиком, фактура 3D дерева, гости тоже путают с дорогим ламинатом. на Бек-топи на днях спрашивал цены: LG Light кажись 1.8 мм 2м.погон=160тыс. (1кв.=80тыс.сум) LG Supreme кажись 2.2мм 2м.погон=200тыс.(1кв. 100тыс.сум) Жаль в этот раз по проекту нужен только ламинат, себе бы только линолеум выбрал.
  2. Цены сегодня на ламинат (курс ~10.400) Класс 31-32-33 / 8мм: 32 Китай ноунейм 45~65 тыс.сум 32 Китай бренд "Ideal" 85 т. 31 польша Kronopol 81 т 32 польша Kronopol 91~95 т 32 россия-турция Floorpan (by Kastomonu) ~80 т 33 россия-турция Floorpan (by Kastomonu) ~90 т 32 Китай "Premier или Premium House" 90~110 тыс.сум" 32 турция AGT 93 т. (по скидке) 32 бельгия лоукост 125 т. (по скидке, мало цветов и количества) Подскажите пожалуйста какой сейчас Лучший по цене-качеству ламинат, нужен 8мм и цены в 8~12$, и класс чтобы честный 32/33 Спасибо! PS. гугл говорит следующие минусы: 1. Кронопол модели толщиной 8мм, имеют слабые замки и влагостойкость 2. Китай ноунейм может быть токсичен 3. Floorpan имеет низкую плотность 4. AGT имеет сверхпрочную поверхность, но фаски часто крошатся из-за брака. По цвету и цене нравятся Польша и Россия, но многие мастера рекомендуют китайский ламинат из-за более прочных замков и сильной восковой обработки торцов, что повышает удобство монтажа и влагостойкость.. Ещё дилемма какую подложку стелить: мастера хотят 3мм, но гарантия качества от магазинов требует подложку не более 2мм.. (пол вроде ровный, наливной)
  3. https://www.drive2.ru/l/5747536/
  4. Спрашивал, сказали 6-й полноценный этаж, только с особенностями: у двушек (в середине дома) есть панорамное окно, а у трешек наоборот два окна как бы урезанные. Ещё странно что следы разрушения фасадной отделки с торца - явно не "естественные", похоже начали когда-то ломать фасад и раздумали
  5. Знакомый взял двушку, почти в конце ул.Нукус, двух-подьездный дом 6-этажный кирпич, по цене застройщика за 650$/кв. "коробка" на 5-этаже. Узнавал вчера насчёт двушек, 5-й этаж уже забронирован, предложили 6-й этаж за 600$/кв. двушки в сторону дороги, с панорамным окном в пол (можно под студио) и 4-й этаж в сторону двора уже 750$ кв., и 3-2-й этаж есть в любую сторону от 800$ кв., и 1-й нежилой 2.200$ кв. История проекта что-то мутная, изначально этот дом #39 ул.Нукус проектировался под гостиницу, но позже по разрешению на реконструкцию застройщик начал переделку под жилые квартиры и начал продажу по "предварительным договорам купли-продажи недвижимости уже в жилом доме с новым номером #37". Сам дом аккуратный, но с правого торца имеются следы разрушения фасада.. Стандартное оформление купли-продажи квартиры уже после готовности кадастра дома до дек.2020г, НДС говорят уже включен. Меня интересует информация о застройщике и проекте в целом, нормальный ли вариант 750$ кв. за коробку двушки 61/64кв. с окнами во двор для жилья, в том районе? Спасибо за любую информацию!
  6. На фархадском вдоль дорог знаки, рейды снимают на камеру потом штраф почтой, товарищ попался недавно. лучше на внутренней стоянке глубже ставить, где меньше этих прилипал. Сколько стоит комплект колёс "перегонки" R16 литьё от Трекера МТ? Друг хочет второй комплект на зимке R16 чтобы помягче стало, если понравится то и на лето оставить R16 с родной резиной 205/70 R16
  7. Вы правы, уточнил, строит Arjun Construction, цены от 1100$ за кв.м. В наличии квадратуры сквозные двушки от 115кв. и выше, есть квартиры и в большом доме и во внутреннем. Одна маленькая 58кв.м двушка 2/5/10 осталась во внутреннем доме.
  8. Да 9~10 этажка внутри двора, а сзади этого дома впритык опять глубокий котлован, похоже для офисного здания с подземной парковкой. имхо там с парковкой будут проблемы, двора почти нет, только снаружи вдоль дороги парковаться..
  9. Сегодня ходил в мирабадское единое окно, и заметил интересный проект на перекрестке по ул.Фидокор (вроде продолжение бывш.Чехова). Разно-этажный и ассиметричный дом, и внутри его маленького двора ещё "воткнули" дом. Снаружи на вид "не фонтан", но локация удобная, Интересна цена в этом проекте за квадрат жилой и нежилой (первый этаж имеет очень высокие потолки), и будет ли ликвидной жилая квартира в таком шумном месте?
  10. Сегодня устранил последствия официального решения "проблемы отказа вакуума тормоза при включ. кондиционере на кобальтах-АТ выпуска до 25.11.2019г." (в российских форумах проблема была выявлена ещё с 2014, однако массово проблема всплыла у нас только в 2018~2019г.) 1. Официальное решение согласно бюллетени от 15.02.2020 это установка нового программного обеспечения, корректирующего работу кондиционера. По факту: в СТО Учкахрамон гарантийный инженер обновил по интернету прошивку с помощью диагност.устройства GM и ноутбука: после ввода индивидуального Вин кода, начинается процесс обновления всего ПО автомобиля, в процессе обновления инженер также программно перенастроил положение педали тормоза: стала выше и жёстче. Результат: главная проблема торможения устранилась, НО работа двигателя и АКП сильно ухудшились: - работа двигателя стала грубее и шумнее (даже на 95-м октане) - АКП работает медленнее, кикдаун стал вялым и с задержкой, и конечно разгон ухудшился. По словам гарантийщика: - процесс обновления затронул только настройки вкл/выкл. кондиционера (чушь) - небольшая потеря динамики НЕ является гарантийным случаем - официальную онлайн-прошивку нельзя отменить назад (чтобы восстановить исходную динамику, ещё и сохранить нормальные тормоза) - предложил платное решение - установить НЕофициальные оптимизированные прошивки двигателя и АКП, причём БЕЗ отметки в сервисной книжке (т.к. такие прошивки противоречат гарантийным правилам!) 2. По советам кобо-клуба, забив на гарантию, я согласился на НЕофициальное платное решение проблемы, в результате оба кобальта "оживили" - двигатель стал работать мягче и тише, педаль газа, переключения АКП, и соотв. динамика - всё стало лучше и быстрее чем при начальных заводских настройках. Результатом очень доволен, поэтому за этот беспредел решил не требовать с горячей линии, но вывод такой: - Завод, устранив баг тормозов, испортил прошивки двиг.+АКП (по онлайн, после ввода Вин-кода, заливаются недоработанные прошивки (как Азии, так и Равон кобе) - либо ВСЁ это длинный развод сервисников на платную прошивку (есть ещё один аналогичный отзыв в этой теме, что машина затупилась после "решения") PS. о проблемах кобоводы стесняются говорить, сервисмены несут чушь, а кому-то пригодится мой опыт
  11. Подскажите поточнее локацию этих домов, возможно Вы путаете с более свежим Карасу-6. Сколько вариантов посмотрел на Карасу-1 и Карасу-2, понравились две планировки, которые Вы наверное и называете улучшенками: - сквозная двушка ~64кв.м с большим квадратным коридором и балконом 2×6 (есть на Карасу 1-2) - похожая сквозная двушка ~62кв. с прямоугольным коридором (спальня и кухня по-разные стороны коридора) и два балкона 2×3 по-разным сторонам квартиры (видел такую только на Карасу-4) Хозяева всегда говорили до 80х годов и по домам видно было что ветхие..
  12. Кушбеги панельки ~90х, и на вид даже посвежее.. Карасу массивы 1-2-3-4 панельки 76~78 и 9-этажки говорят ~80х
  13. Согласен, с Кушбеги ждём варианта чтобы обменять без доплаты, а пока до 26$ на карасу только убитые однушки на 2-х этажах, а доплачивать ещё +4$ за аналогичный ремонт и похуже локацию уже не Айс..
  14. Очистите оконный проем опустив до конца стекло, как высохнет, обработайте резинки проёма (все кроме нижней, т.к. нижняя будет пачкать силиконом стекло) силиконовой смазкой (спрей-Маннол есть в любом автомагазе), спрей лучше наносить через кусочек губки, т.к. брызги пачкают обшивки дверей. Если скрипит из-за задубевшей нижней резинки, то придется её тоже силиконить или менять. Если это не поможет, то уже разбирать дверь и механизмы смазывать у автоэлектрика.
  15. Кто в теме, подскажите пожалуйста есть ли в официальных УзАвто сервисах более грамотный диагност-прошивальщик чтобы по гарантии восстановить исходную динамику разгона? Частный диагност Ленур с Учкахрамона сказал может улучшить прошивку двигателя и АКП индивидуально, по времени ~30минут и несколько тест-драйвов для корректировки, НО как-то не хочется колхозить в родной прошивке и потом ещё слететь с гарантии..