shingo

Собеседники
  • Content count

    1 132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

471

About shingo

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

923 profile views
  1. Trailblazer - ниже в линейке GM т.к. модель для 3-х стран (предыдущий трейл 2013-2015 с 3.6 и 239л.с. в РФ стоил чуть дороже Каптивы-3) Движок Блейзера в топе 3.6 дорогой, последнего поколения, он же в Траверсе, Импале 318л.с. (+Камаро и Кадиллаке CTS прошлых поколений и др.моделях) Движок Трейлблейзера 3.6 - слабее 277л.с. (по тайскому сайту такого у них нет). Интересно что за двигатель, дефорсированный новый или улучшенный старый...
  2. Магикар 905 оригинал в черной коробке, вроде дороже стоит около 95$, дальность пульта нормал? Я тоже поставил за 75$ вариант "под оригинал" в синей коробке (подороже из двух видов подделки) - дальность очень слабая.. Разве сейчас есть какой-то профит от продажи Нексии? Курс растёт, машины дешевеют...
  3. Коллега на днях взял фейслифт LTZ 2.0Т, ждал почти 2 месяца, табло маленькое просто обновлен интерфейс (большой дисплей оказывается только на топовом варианте), коробка 6-ступка конечно зло, момент подхвата турбины поздний и грубый с 3тыс.оборотов и резкий разгон с частичной пробуксовкой до 6тыс, движок работает тихо и без вибраций, только с 3тыс. тихий свист турбины. Но при спокойной езде и переключениях до 3-тыс.оборотов 2.0турбо субъективно едет тупее чем атмосферник 2.5.
  4. Насчёт "аккуратно" не знаю, не решились вскрывать, обслуживаемся в сервисе Carbox, там сказали что смогут, их сайт Carbox.uz
  5. Вот отзыв от хозяина: "Добрый день, Друзья! Данная проблема возникла у меня я так понял первым и на тот момент все, абсолютно все (даже самые брендовые и раскрученные сервис центры) чесали затылок и говорили, мол ошибок в компьютере нет и надо попробовать разобрать коробку. Скажу Вам, что разбор коробки очень неудачная мысль, ибо даже при малейшем отсутствии опыта есть риск испортить коробку и гидролабиринты. Из тысячи видео про эту проблему мне помогло только одно, которое и является минорным решением проблемы. Вопреки распространённому мнению, что дело только в трансмиссионной ручке, проблема не только в ней. Фишка в том, что эта одновременная проблема лёгкого люфта коробки в положении P и кнопки-зажима для переключения в состояние R. Нужно всего лишь: в положение P когда автомобиль алармит «shift to park», зажать кнопку и слегка (крайне аккуратно) провести в рамках люфта ручкой вперёд и назад. Если не помогло- то ещё раз. И все погаснет. И душа Ваша обретёт покой. Ну а мажорный способ решения, чтобы эта проблема не появлялась вовсе- замена микросвитча АКПП, который влечёт за собой замену всего Shifter-а АКПП, а это в свою очередь от 700 до 1000$. Всем Добра!"
  6. Подскажите сколько ждать Спарк? Интересуют белый цвет 3-поз АТ равон или азия+доп.опции (комплектация вроде одинакова), и механика 2-поз.азия. Спасибо!
  7. Траверс по цене-качеству модель удачная, особенно с 3.6л, например в корее от 37.6$ (курс около 1200вон/$), конкуренты киа-хундай в этом классе дороже.
  8. По низкому рейтингу продаж в своем же бюджетном классе в штатах, и сокращению или полному уходу с многих рынков. Интересно что задерживают обещанные модели и какая придет первой..
  9. это понятно, но если у бюджетных конкурентов пластик мягкий то это очевидно минус Шевроле, аутсайдеру нормальных рынков. А для закрытых рынков конечно "любая шевроле хороша"
  10. Traverse заметил в таше посольский, версия RS темные диски и темный хром, размер внушительный, длиннее чем Тахо на 7мм (5189мм vs 5182мм), выглядит не кроссовером, похож на низкий джип или больше минивэн, т.к. для джипа таких размеров он узковат, но видно что мало стандарт-паркоместа. По обзорам интересны моменты, отличающие его среди др.бюджетных конкурентов: 1. Switchable AWD - опция "умного" полного привода отключающая раздатку, кардан и муфту для отсутствия потерь мощности и топлива при обычной езде на переднем приводе. (+ есть ручной выбор 3х режимов FWD/AWD/горы) 2. Жёсткий пластик торпедо и дверей (тотальная экономия GM в мелочах), несмотря на хорошее качество обшивки. 3. Дизайн текущего 2-поколения с 2017г уже отстаёт от обновленной линейки Chevrolet и нуждается в фейслифте. Из обзора Колеса.ру: Чтобы не тратить драгоценное топливо на холостое вращение валов, инженерам GM пришлось пойти на два ухищрения. С одной стороны, они внедрили лишнюю «каретку» на стыке АКП и «раздатки», с другой, перенесли многодисковую фрикционную муфту с карданного вала на правый приводной вал заднего колеса. Алгоритм такой: при замыкании муфты срабатывает и зубчатая муфта, и наоборот, если муфта отключает задние колёса, «каретка» почти в то же мгновение размыкает ветвь. Изящно! В GM эту конструкцию называют «полный привод с двумя сцеплениями».
  11. Здравствуйте, подскажите пожалуйста хорошего стоматолога и современную клинику по имплантации и протезированию. (можно и в личку). Спасибо!
  12. Кстати, почему-то по BT качество музыки заметно хуже чем с флешки или диска (громкость и эквалайзер различаются конечно но не на столько) и так на разных телефонах и не только на кобальте, видимо разные модули мафона воспроизводят эту "цифру".
  13. В кобальте родные опорные чашки передних амортизаторов нормальные? Съездил в область, ходовка очень комфортная, но заметил один неприятный момент - когда на скорости выше 60км.ч проезжаешь стык дороги с заметным перепадом вниз (как бы съезжаешь со ступеньки и т.п. плоские ямы) - то в момент проваливания в яму колес (т.е. при резкой разгрузке передних амортизаторов) заметен резкий стук передней подвески об кузов. Дальнейшая загрузка амортизаторов и стабилизация происходит нормально, и при проезде выступающих препятствий или медленных скоростях тоже норма.. в городе даже не замечал этот баг.. Не хочу мешать машине ехать, пробег всего 8 тыс. но явно есть какая-то недоработка..
  14. Шеф пару недель назад взял такую самый недорогой нижний 2-этаж 1080$/кв, цена уже с НДС, сказал что успел по договору за день до пересмотра цены, видимо спрос растёт по мере возведения вот и заряжают максимум..
  15. Слышал первый лот не успевают в этом году, т.е. если не успеют завершить до 31 декабря закончится льгота на НДС, тогда могут и доплату спросить ...хотя не понятно кто должен платить этот налог, а сдача Бульвара вообще к концу 2020..