shingo

Собеседники
  • Content count

    1 161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

507

About shingo

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

1 024 profile views
  1. С нашим пыльным климатом, если юзать вентиляцию с открытой заслонкой (воздух с улицы), салонный фильтр засоряется у меня при каждой замене масла 6~8тыс.км, отряхивать/продувать угольный фильтр бесполезно (забивается внутри), сейчас появились дешёвые местные угольные фильтры в желто-зеленой коробке. От запаха грибка на радиаторе испарителя кондиционера надо избавляться минимум два раза в год спец. спреем очистителем кондиционеров, ЕМНип такие есть: StepUp - россия, чистит хорошо, воняет спиртом ABRO - usa, маленький объем, не воняет Plak - турция, имхо лучший вариант, воняет долго разным ароматом (на выбор), раньше были в Форс.уз.
  2. наша LTZ по прайсу оказалось и есть Premier в нижнем варианте отделки и без систем активной безопасности, рахатский салон выставил образец и фото-обзор в ТГ @rohat_auto_bot видать партия пришла большая и наконец 2.0 LТ и LTZ в наличии появились в салонах.. Помимо известных отличий ещё табло большое топовое, решетка радиатора в хроме, но наружние ручки дверей без хрома и салон из черной кожи (а говорили что будет светлая), т.о. доплата за это оправдана..
  3. Озвучивали такие цифры были: Малибу 2019 2.0Т 9-АТ "американка" 6.3сек Малибу 2.0Т 6-АТ "кореянка" (наш вариант) 6.5сек (маловероятно, что всего 0.2сек разницы) Экви 2019 2.0Т 9-АТ "глобалка" 7.8сек (Экви легче Каптивы, но намного тяжелее чем Малибу!)
  4. Тахо после рестайла поднялся и в США, а в РФ возможно из-за ухода GM перестал быть как СКД, много недовольства в РФ шеви клубе было после ухода GM, прекращения продаж старого Трейла, и необоснованного +30% подорожании Тахо после предпоследнего рестайла. в Дубаи как всегда - показатель реальной цены, но на фоне Трекера за 15$ (как и в Корее) 24$ за трейл АТ недорого за рамник 3.6л. Примерные наценки для нашего рынка: Малибу 2.0Т +7$ Экви 2.0Т +8 Трейл 3.6 +? Траверс 3.6 premier +17$ (относительно Кореи) Тахо 6.2 +? Несмотря на отсталость дизайна и дешевую отделку салона, Трейл 3.6 интересен т.к. полноценный рамный внедорожник.. Многие щас в раздумье стоит ли продавать свои старые ведра, ради новых с такими наценками...
  5. На шеви форумах обсуждается чем обосновано подорожание последних версий Трейла и Тахо, технически они мало улучшились, а в цене выросли в полтора раза. Раньше Тахо стоил в два раза дешевле кади ескалейда и был очень популярен, Трейл предыдущий в РФ стоил на 3-5$ дороже Каптивы и тоже был спрос
  6. После былого 20-летнего беспредела уже ничего не удивляет, просто такие рекламы и акции подтверждают их интеллект и отношение к покупателям. Дайте пожалуйста ссылку, про двигатель и коробку нашего Трейла, не нашел инфу. Спасибо.
  7. Много доработок есть в движке 3.6 LFY: https://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lfy/ В нете мало инфы о "нашем" Трейлблейзере, и если вправду это только освеженный дизайн и электроника на базе предыдущей "топорной" версии без тех.изменений, тогда понятно почему этот рамник для третьих стран настолько дешевле конкурентов..
  8. Позор-мозор нету, это черный пиар и стеб, в маркетинге любая средства хороша.. Сразу бы сравнили цены с Кубой и Северной Кореей Выбор у нас очевиден: привозные GM в урезанных нестандартных комплектациях + 20~26% (включая всякие гос.пошлины), либо любая иномарка +100% таможня. Трекер и Малибу 2.0Т например, с учётом периодических скидок - адекватны, но вероятно корея даёт трекеры по сниженной цене т.к. его планируют глобально обновлять, и доля GM в корее около 5% рынка (фактически аутсайдер) Спорный вопрос - какой движок надёжнее? Древнейший, но испытанный движок Трейла: GM High Feature 3.6 V6 LY7 с мелкими недоработками или улучшенная и облегченная версия этого же двигателя в Траверсе: GM High Feature 3.6 V6 LFY (прямой впрыск)..
  9. Всех с Новым Годом! Здоровья и Успехов в НГ!!! Комплектации на сайт выложили: http://uzautomotors.com/prices/price_list 1. 3% включены в озвученные цены 2. комплектации урезаны, но честнее чем обычно: Экви и Трейл имеют мало подушек, и НЕ имеют систем активной безопасности, у Экви не указано наличие кожаного салона, но кожа там есть. Экви LT = средний вариант LT Trail, Trav, Taho LTZ = нижние варианты LTZ В приложении Uzauto видно Трейлблейзер лидирует в продаже..
  10. 1. Дорожный налог 3% включен ? Поставка у всех март-апрель? 2. Комплектации в этот раз честные или опять "эксклюзивно полные" ? Нижние комплектации Экви и Траверса похоже будут переднеприводные 1.5Т и 2.0Т соответственно, и на фоне общей адской наценки - у Эквинокса наиболее адекватная цена. 3. Если у Трейлблейзера движок 3.6 тот же что в Траверсе (3.6 алюминиевый блок, но дефорсирован для длительных нагрузок) - конечно дорого за рамный трактор с "кобальтовским привкусом" для третьих стран, но как и везде в полтора дешевле Прадо 2.7 (который у нас >65$) 4. Траверс и Тахо сделали так: эти с +50% наценкой, или берите иномарки +100% таможня..
  11. Примерные цены гарденса с учётом макс.15% скидки (при полной оплате): 1-фаза 640$, 2-фаза 850$, а 3-4 фазы и начальные фазы "Бульварда" были около 1000$, сейчас вроде дороже и с учётом НДС. Квартиры с видом на парк ещё примерно +15%.
  12. На том фото дома 3-фазы задней линии, внутр.фасады передней линии я не видел, я был в готовом квадрате первых двух фаз, там во внутреннем дворе везде сложены железные балконные барьеры дешёвого дизайна, видимо стеклянные барьеры только у балконов смотрящих наружу ЖК.. Центральная вентиляция вроде только в ГХ Мирабад и в Новострой Парквуд, а в Гарденсе только вытяжная труба в каждой шахте, и две дырки с кухни на балкон для котла, и если не вывести подальше дымоход, возможна циркуляция дыма в квартиру..
  13. Он брал во 2-й фазе продаж, строительство которой ускорили чтобы не попасть под НДС, на прошлой неделе уже оформил договор купли-продажи, теперь может кадастр оформлять. К сдаче дом будет готов только весной, сейчас делают декор подъездов и даже лифтов пока нет.. Кадастры 3-й фазы (всего вроде 4) говорят только к весне, на фото состояние домов 3-й фазы.
  14. Тоже удивился, т.к. в каждой шахте есть вентиляция+канализация, а проводка и ХВС заходят в квартиру с потолка подъезда как в офисах..
  15. От застройщика получилось около 900$ за кв. с учётом 12% скидки за досрочное закрытие. (при 100% оплате скидка у них всего 15%) Похоже подземку считают за квадрат 40%цены жилого квадрата, интересно у ГХ сколько стоит место? PS. заходил в Макро у росс.посольства и заметил "Parkwood" Novastroy оказывается прямо позади Макро в этой узкой махале, интересно расширят ли они хотя бы заезд в ЖК..