shingo

Собеседники
  • Content count

    1 057
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

423

About shingo

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

780 profile views
  1. Это происходит когда паркуешься в несколько движений придерживая тормоз, как обычно на авто с АКП, а затем если приходится отпустить тормоз и сразу нажать, то сюрприз: вакуум не работает. Авто все с АКП, кот. протестил: 2018-дек. Коба-Равон , 2019-янв. и апрель кобы азиатки 4-поз., Нексия-3 азия 2018-март.
  2. Сам плохо понимаю физику процесса, подумал т.к. даже после однократной прогазовки вакуум чуть оживает, а после двойной прогазовки опять в норме (до первого длительного нажатия), еще уверен что это связано с давно известной и вроде неопасной фишкой кобальтов и нексий-3: когда останавливаешься на светофоре и продолжаешь придерживать тормоз, педаль через 3-5 секунд немного проваливается ниже на 1-2 см. Т.е. ощущается как вакуум "стравливает/ослабляет" тормозное давление в системе. (на первой Кобе МТ 2013 тоже было, но при парковке вакуум никогда не пропадал). Т.е. вероятно в вакууме глючит какой-то клапан..
  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.) Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате). Давить приходится очень сильно, пару раз чуть не коцанул соседние машины... Приходится встать на ручнике, затем в положениях селектора N или P прогазовать пару раз, и вакуум снова работает, это слишком геморно и просто привыкаешь парковаться медленно, зная что есть такой "нежданчик". Возможно это особенность работы вакуума на машинах с АКП, т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление, но в данном случае вакуум разряжается уж слишком быстро или в тормозной системе завод не прокачал воздух (но тогда бы это происходило не только на холостых оборотах)... На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...
  4. В Таше нигде не нашёл, везде только родные. Остаётся только вырезать из жигулевских или заказывать с россии, там даже в Ашане есть.
  5. Подскажите пожалуйста хорошего электрика с дэу-сервисов (чтобы с отметкой в сервисной книжке) для установки сигнализации и т.д. на кобальт. и какая модель понадежнее будет на кобальт? Спасибо!
  6. Имхо при сохранении нынешней почти 40% наценке на СКД модели, цена будет космической даже на унылый Еквинокс с очевидно слабым мотором, не говоря уже о больших моделях. Каптива, Малибу-1, Орландо были в конце по адекватным ценам только из-за кризиса и снятия этих моделей, а теперь модели свежие и спрос на новинки зашкаливает, так недолго хватило совести GM продавать сначала Малибу-2 за 25$, а затем в целях борьбы с "непрозрачностью" продаж сделали подорожание на +2х "непрозрачности"
  7. Машины с ожиданием 85/15 (можно и 100). Пункт про возможность подорожания опять в пользу GM. Машины в наличии только 100%. Через приложение разницы никакой, даже лучше, до сих пор есть салоны прячущие договора пока не ткнешь им в морду наличие в приложении. (И наоборот, отсутствие иногда дефицитных авто в приложении не означает отсутствие в салоне) Единственное НО перед 100% оплатой, лучше сначала посмотреть на авто, т.к. в наличии иногда попадаются автошки отказные из-за каких-то дефектов.
  8. Вы правы, лучше сделать один раз грамотно, чем с габаритами ездить днём и неуместной ночной подсветкой приборки (спидометр затемняется). Подожду тоже ответа с GM, чтобы гарантийку не потерять..
  9. Провода и замена лампочек включена в цену? Аа прочитал, родные лампочки уже двухконтактные, ещё плюс заводского варианта во время включения поворотников ДХО отключается на соотв.мигающей стороне, видимо чтобы поворотник не засвечивать.. но это не критичная функция, свет дхо не сильно мешает поворотнику. Почему вместо родных нельзя поставить более яркие светодиоды и ездить с вкл. габаритами? Такой вариант без дополнительной проводки можно реализовать?
  10. Ментал не даёт покоя маленьким мозгам, в ГАИ некоторые даже меняли аукционные DB/EB на такие же других серий, а сейчас уже заканчивается 01B xxx FB, и все довольны Экспортные равон-спарки как часто появляются? Братишка ищет Elegant 3-поз в Ташкенте/таш.области.
  11. Перекинул номера со своей старой машины на новую машину, и соотв. на старую машину получил новый номер. В кассу (помимо 3% дорожного фонда) заплатил по квитанциям суммарно 843 тыс.сум за: Цены и наименования приблизительно: 2х техпаспорта (150тыс.х2) 2х техосмотра (20х2) 2х каких-то договора (20х2) 1х новый номер на старую машину (304) 50% за перерегистрацию своего же старого номера на новую машину (152) PS. 2х заявления Ариза (на руки машинисткам 10х2) Вопрос: Когда обновляют страховку после замены номера - будет ли перерасчёт за предоплаченные месяцы страховки? или заново как первичная страховка уже.. Спасибо!
  12. Сегодня в узбум-гаи уже выдавали серию 01 A 0XX FB
  13. Нексию 4-поз цвет мокрый за две недели получили на Юнусабаде, противотуманки на месте, салон черный, только хозяйка не хочет номера серий DB/EB никак не закончатся... Вопрос: если по истечении 10 дней не получить номер, то сразу будут проблемы с первым гаишником или только штраф 1/2 мрзп? Спасибо!
  14. Trailblazer вроде когда-то был рамным утилитарником, модель уже из истории для третьих стран, gm korea его не выпускает, хорошо если на конвейер его поставят... Дорогой движок 3.6л на бюджетный Еквинокс не предусмотрен, тем более для нас, журналисты кажись сочиняют пургу...
  15. Спасибо за советы, значит против проекта не пойдешь.. но например я согласен на рыночную оценку квартиры, а большинство моих соседей хотят тройную и более оценку, как в таком случае происходит согласование? Получается по закону только оценочная фирма может оценить сносимое жилье? Я имею ввиду когда предлагают неадекватно мало аргументируя низкой оценкой стоимости.