shingo

Собеседники
  • Content count

    1 205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

530

About shingo

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

1 205 profile views
  1. Гарантия увеличена с 1-фев 2019г, но если Вы ставили доводчик и т.п. НЕ у официалов (с печатью в сервисной книжке), то гарантия на всё электро-оборудование аннулируется.. uzavtosanoat.uz/GM-UZBEKISTAN-prodlevaet-srok-garantiynogo-obslujivaniya-novyh-avtomobiley.html у Вас частая проблема, с 2018-го по словам электриков, на кобах завод начал путать расцветку некот.проводов, из-за чего неопытные электрики начали массово косячить с доводчиком, что приводило к разрядке аккума..
  2. Добрый день, возник актуальный вопрос: где в Ташкенте можно приобрести качественные бактерицидные/кварцевые излучатели для дезинфекции жилых помещений (желательно рециркуляторы закрытого типа) ? желательно с документами и гарантией.. Например в РФ: vyborok.com/rejting-luchshih-baktericzidnyh-reczirkulyatorov-dlya-doma/
  3. В российском Трейл-клубе многие тоже пересели с Каптивы, и пришли к выводу: 1. Трейл оправдывает свои минусы, если юзать его по назначению (грузы/оффроуд), т.к. аналог. характеристики у конкурентов заметно дороже. (Дорестайл был дешевле и стоил там всего на 15% дороже Каптивы) 2. Большинство, взявших Трейл для города вместо кроссовера, столкнувшись с массой сюрпризов азиатской сборки, пересели обратно на городские кроссоверы..
  4. ...и что НЕ понравилось в трейле: - слабые тормоза, для таких колёс и массы 2100кг передние тормоза всего 300мм (у каптивы даже 296мм) Для активной езды необходимы доработки, как минимум установка спорт.колодок/тормозн.дисков. - качество ЛКП тонкое как у нас, антикор-обработки не хватает в нужных местах, под крыльями открытые тех.отверстия без заглушек как у наших авто. - руль регулируется только по наклону, ехать полу-лежа не получится, посадка утомляет в долгой дороге - отсутствие некот.функций (т.к. лоу-кост модель для южных рынков): нет подогрева сидений, нет обдува ног пассажиров 2-ряда, не бывает люка и т.п. - крепкие, но дискомфортные летние шины Bridgestone Dueler, очень жёсткие 111Т (для грузов), при давлении 2.4 шины скачут, а при 2.2 мягко но слишком проседают и хуже управление и динамика.. Отличия текущего трейла (с 2016) от дорестайла 2012-2015: новый движок, электро-руль, новый салон, новая морда, электронные функции безопасности, улучшена шумоизоляция.. Остальное море детских и не очень)) косяков перекочевало на рестайл без изменений: - на новых авто: потеют передние и задние фары, ржавчина на глушителях и т.д. - течь в салон жидкости омывателя заднего стекла (кривая прокладка шланга) Подробнее, старые косяки описаны здесь: www.drive2.ru/b/476069844203078014
  5. Товарищ взял Трейл для перевозки грузов, до этого возил грузы в область на Каптивах на газе, беспроблемно проехал больше 300тыс. на двух капах (3 и 1-й) Покатались денёк по трассе и по колхозам, сделали выводы: + вместительность, 7-мест, рамная грузоподъёмность + мощный глобальный движок 3.6 LFX (дефорс под 91-октан) + адекватная 6-ст. АКПП 6L50 (с большим запасом по моменту) + лёгкий руль (электро-усилитель) + ходовка "всеядная" хорошо сбалансирована: на асфальте в меру плавная, управляемость/крены в норме. На плохой дороге тоже комфортно, заметно что рама принимает всю нагрузку и уже слегка потряхивает кузов. Примитивная и полу-грузовая: спереди на двойных "А"-рычагах, сзади мост на пружинах и пяти-рычажке. Подключаемый part-time 4х4, понижайка, задний мост самоблокируемый, бесшумный. + мощный кондёр (есть дополнит.испаритель кондиционера для потолочной вентиляции 2-3 рядов) + хорошая LTZ комплектация: полный пакет безопасности, масса электронных функций и т.д. (конечно без Доп.опций: нет бесключевого доступа и "старт-стопа", нет двух коленных подушек и багажного ящика для "ровного пола" и т.п.) Т.е. авто для грузовых целей и оффроуд отдыха, при условии наличия опыта+времени+желания для устранения массы косяков, связанных с недоработкой моделей для третьих стран.. Несмотря на это, модель одна из лучших среди конкурентов по критерию: "цена-размер-комфорт-мощность" и одна из худших по критерию "цена-качество", к примеру его прямой конкурент - бестселлер Тойота Фортунер (тоже на платформе пикапа-Hilux) рамный лоу-кост внедорожник для третьих стран, успешно ставший глобальным, имеет 90% схожих косяков, но общая надёжность Тойоты конечно на голову выше..
  6. очень актуальный вопрос, особенно в каких именно сервисах можно по гарантии перепрошиться ? По идее должны не только гарантийные 2019~20 кобальты исправлять, но и 2018, интересно исправят всем обратившимся или как обычно большинство кинут... Насчёт ДХО, да можно: нужно протянуть проводку также как в евро-кобе, и программно активировать в блоке управления: (грамотная установка стоила в 3-4 раза дороже чем разнообразные колхозинг-варианты) "на старых Кобальтах тоже реализован ДХО, только он не активирован в блоке управления и нет проводки. Но сама лампа и разъем есть: в штатном габарите идет двухнитевая лампа на 5W+21W. Вот вторая нить на 21W и есть штатный ДХО". Это раньше делали только в Хундай сервисе, позже вроде научились и в других местах..
  7. https://www.chevrolet.co.kr/purchase/estimate.gm?businessId=1&modelCd=Z&ubModelCd=V311 корейский конфигуратор, курс $~1200, но у них вообще LS 1.35 турбо (новый глобальный двиг)
  8. https://www.chevrolet.com/cars/previous-year/malibu/build-and-price/trim конфигуратор Малибу 2019-серии (как наша), за исключением там 1.5T CVT и 2.0Т 9-sp.AT, вместо наших удешевленных корейских вариантов с 6-ступками, ну коробки не в сравнение, т.к. CVT также дороже 6-ступки. Видно что только за кожу ∆ ~1.500$, не говоря уже о 2Т движке, другой коробке, климате и большом списке отличий.. Наименьшая ставка получается на наш недо-Premier...
  9. Малибу-2 как и все глобальные модели GM, с любым из доступных моторов, достойно занимает свое скромное место среди конкурентов, как самый дешёвый но не самый худший вариант.. Здесь сделали умную ставку на ментал с 1.5Т и почти лоу-кост комплектацию: 1) "понто-внешность" под наш недо-2.0 т.е. "смени губу, затемнись и конечно экономь бензин с 1.5" - актуально. 2) при огромной разнице с 2.0Т - разница в цене мала (сомнительная экономия) - но все же есть! актуально для покупателей в долг/процент Малибу "ради Малибу" - много таких... Альтернативы атмосферники тоже есть: Малибу 2017~2019 наша asia-limited 2.5 на вторичке Hyundai Sonata, есть и последнего поколения, 2.0/2.5 дороже, но примерно такая-же наценка с салона, про сравнение с GM лучше скажет статистика продаж в развитых странах.
  10. Подтверждаю, зимой этой проблемы нет, сервисмен был прав насчёт "зима не будет" Неужели GM, спустя почти два года, родил решение лучше, чем наклейка о "специальных маневрах"
  11. Если Вы про выставку моделей в трейд-центре то здесь:
  12. Отличие опций LT от LTZ (у тайцев только 2.5D движок) https://en.chevrolet.co.th/content/dam/Chevrolet/asia/thailand/en/07_Tools/brochure-chevrolet/trailblazer/tbz/chevrolet-thailand-leaflet-trailblazer-en.pdf Отличия LTZ от др. версий: https://en.chevrolet.co.th/shopping-tools/brochure.html Позиционирование Трейлблейзера 2.8D в Австралии (наша версия с бензином 3.6 считается на ~6% дешевле версии LTZ 2.8D) в ценовой линейке GM относительно Эквинокса 2.0Т здесь: https://www.holden.com.au/offers#?segments=suv (на сайте сверху пост.код - вписать любой австралийский город)
  13. Орлик LTZ за 15~17, капа 2.4 за 18, Малибу LT за 14 - такие моменты были благодаря совпадению снятия с конвейера моделей и валютного кризиса, следующий на очереди Трекер, который в мире ещё продается параллельно с новым "мини-трейлом" (разница всего 1400$) но в этом году полностью уступит место супер-современному мини-трейлу 2021.. представляю с какой радостью корея избавляется от устаревшей модели В Корее наш пустой "недо-премьер" стоит около 15.5$, у нас цена на скидках около 20.5$, т.е. видно что наша СКД разница не меньше 5$ можно понять т.к. даже с Джентры профит не меньше. Наш трейл урезан минимально, модель просто суровый лоу-кост в своем сегменте, как и весь Шеви впрочем..
  14. Chevrolet Trailblazer (Southeast Asia, Middle East) 2-поколение, текущий рестайл от 2016, сборка: Бразилия, Тайланд. о рестайле: https://gmauthority.com/blog/gm/chevrolet/trailblazer/2016-chevrolet-trailblazer/ о платформе GMT 31xx https://gmauthority.com/blog/gm/gm-platforms/31xx/ о двигателе 3.6 v6 vvt sidi (LFX) https://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lfx/ Начало поставки в Узбекистан: https://gmauthority.com/blog/2019/11/gm-thailand-exports-global-chevrolet-trailblazer-to-uzbekistan/
  15. Нижние комплектации Трейла 4×2 (задний привод), и примерно как местный кобальт-автомат в опциях.. Наш трейл LTZ урезан вроде минимально относительно др.моделей, почти все есть от тайского LTZ (у трейла просто "LTZ" это не высшая комп.), урезали нам ящик в багажнике и нет "коленных" подух (под рулём и под бардачком), а остальное кажись вообще не бывает у трейла: Люка, обогрева сидений, и даже нет подсветки бардачка