shingo

Собеседники
  • Content count

    948
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

346

About shingo

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

632 profile views
  1. На каком пробеге засорилась? Регулировку клапанов где делали? Диодные поворотники на кобу бывают заводские? Или это просто накладка на родные как бывает для спарка? Кобе и нексии-3 не хватает этой полезной детали.
  2. Местного производства на нексию-3 и кобальт на фархадском внутри где кузовной ряд стоят 210 тыс, на вид мощные, метал толстый и тяжёлый, в отличие от первых закрытых версий, эти имеют все отверстия вентиляции как у заводских зашиток. ИМХО необходимая вещь т.к. спасает от мелких чиркающих наездов, но даже при сильном ударе и повреждении картера - ущерб повреждения с ней будет меньше. Стоковая защита на евро-кобах слабовата, в обзорах это отмечают но себе решил не менять т.к. езжу в городе только.
  3. Наверно хотели прощупать реальный спрос контролируя один салон, но говорят со вчера по многим салонам Ташкента и регионов начали распределять поштучно и приложение Узавто тоже показывает в наличии, много их завезли. Видимо спрос не айс раз не спешат нагрузку уменьшать с одного салона, кажется просто база хранения в том салоне и чтобы логистику выдачи упростить так решили начать.
  4. На офф.сайте тоже исправили Привод у всех: Передний (классик gm шутка) Фотки есть унылого недо-LT трюкера без ДХО и диодных задних фар? там от комплектации LT только шильдик и щедрые опции соплатформенного кобальта, ещё не дописали опцию: "Бампера окрашенные в цвет кузова"
  5. Фишка с отсутствием люка в первые годы поставки СКД моделей уже традиция у нас Малибу-1, Орландо, Малибу-2 и теперь: спрос упадёт - добавим люк спрос пойдет - подорожает "за люк" ))
  6. По описанию сайта уз GM версия Premier получается LT: LS 5MT и LT 6AT, сорри ошибся, написано у автомата ПОЛНЫЙ ПРИВОД и задние барабанные тормоза, про кожу и люк речи нет... Уныло... за эти бабки лучше Орландо LTZ пусть и снятый (неизвестно сколько продержится и Трах)
  7. Ждем подробностей с полей... если бы еще не +3% в ГАИ, то весьма ожидаемая цена. В Корее LT в схожей комплектации стоит 19$, с учётом расходов так и получается. Главный вопрос насколько урезана версия премьер LTZ ? Автомат + Полный привод AWD + кожаный салон и т.д. за такую разницу еще можно понять...
  8. Что означает опция "усиленные задние сиденья" ? (есть на всех евро-кобах) т.к. вроде щас Isofix и TopTether есть и на азиатках. Это отдельная фишка у евро или просто маркетинг-фраза? По моим ощущениям сиденья в кобах 3-4 поз отличаются от 1-2 поз, они плотнее что-ли или из-за других чехлов так кажется...
  9. По идее ДПС должен штрафовать за слепящие фары, но сегодня у меня 3-раза проверяли тройку-комплект и зачем-то содержимое багажника, впервые прикол такой, а мимо проезжающие гей-ксеноны их не интересовали... В некоторых моделях явно не хватает стокового света, и не только по нашим отзывам, к примеру матиз, стремные линзы на каптивах 2-3, и конечно кобальт.
  10. Цены с Фархадки на "ташкентский тюненх", поддержал блестящий тренд )) Полики "SAF корея" 270 тыс. (магаз с дороги) Резинки-крепления глушителя от Лачетти 2шт. по 12 тыс. (Необходимы для устранения шума и вибрации глушителя из-за непродуманности родных резинок) Резинки-полики комплект для торпедки 25 Хром-насадкаглушителя "cobalt" 50 Хром-накладки на противотуманки 40 Хром-накладки на оконные резинки 40 Резинки на углы дверей I-POP 20 Пластмасскииз магаза #60: - Брызговики комплект 15 тыс. - нижняя решетка в бампер 15 - верхняя универсальная пластмас. сетка-решетка с хомутами 30 (вырезается по размеру и крепится позади родной (чрезмерно открытой) решетки Равона) - подиум под передний номер 10 - мелкие клипсы по 400сум для заглушки заводских дырок (видимо для подкрыльников) в лонжеронах Ламинация салона, порогов, багажника и мест под ручками дверей: нужно 3-метра пленки LG (40тыс./метр) и за работу 150 (ещё не сделал)
  11. Мастер регулировки говорил что стоковые лампы нормальные, но сама оптика фары не ахти, несколько раз заезжал в итоге для корректировки, линии света выставляются, но так и не получается равномерного освещения дороги, например как у Спарка. Многие ставят немного мощнее лампы с меньшим сроком службы и чаще меняют, главное не переборщить т.к. фару поплавит и главное слепить будут.
  12. Спасибо за советы, только Вы когда цитировать нажимаете с телефона удаляйте текст вопроса, а на компе конечно проще нажать "цитировать выделенное", иначе сложно читать ветку. В этой раздаче только евро были, фулловых было мало, мне предложили на Южном только 1-2 позы и только асфальт цвет, утром оплатил после обеда забрал.
  13. Спасибо щас проверю личку, Вы лучше удалите пост из-за сверх цитирования.
  14. Здравствуйте, вчера получил евро-кобу автомат 2-позы, комплектация хорошая, но качество сборки НЕ лучше чем азиаток (зазоры на 3+ или 4- )) Хотя в целом машиной доволен, безусловно стоит своих денег. Теперь некоторые вопросы: 1. Нужно ли прошивать ЭБУ под жаркий климат и 91й бензин? Заправляю 91м. (АКП шустрая, не тупит, даже с кондером движок не трещит, но сейчас холодно, может из-за этого, и слышал что у евро прошивок температурный режим не наш). 2. Задумался о необходимости ламинации салона и кузова. Подскажите пожалуйста аккуратного мастера (можно в личку) или недорогой сервис. Кто-нибудь пробовал "колхозную" ламинацию капота/крыши бытовыми плёнками LG и т.п. ? Думаю защитить верхние плоскости (капот/крышу/багаж) от падающих желудей и веток. После сноса гаражей негде парковаться, а под деревьями-дубами каждый день новая царапина(( Матовая ламинация авто-пленкой в детейлинг-сервисах дороговата, от 500$ за полное покрытие. 3. Старая особенность кобы (недостаточная выходная вентиляция салонного воздуха), сейчас слишком ощутима: При закрытых окнах приходится ОЧЕНЬ сильно хлопать дверью, а если приспустить одно стекло то двери отлично и мягко закрываются. Как это вылечить? PS. второй раз начал знакомство с кобой с закоцанного кармашка двери и муай-тая коленом в крутилку освещения :))
  15. Я же сказал "почти" (знал что торкнет малибуводов)), согласен сегодняшняя ставка с запасом позволяет сбывать отвертку по зарядной цене. Это конечно "нормальная" цена на фоне к примеру жалкой Сонаты 2.0 за 50$ Сейчас сверх-профит, увидели что спрос большой даже с "коэффициентами Х", и включили 2Х в цену - все довольны.. кроме салонщиков))