Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

Шторм,где мерили?чем мерили?кто настраивал?

ты в курсе,что где то 4 старта по замерам могут быть схожи,а все остольные будут иметь разность от 0.5-1 секунды от лучшего показателя.

а вот почему,сам подумай)

Меряли параметры двигателя и его работы, на различных режимах, настраивали ЭБУ (смесь, режимы и т.д.), всего уже не упомню.

Кто - мотористы, ест-но, кто именно - тут их не знают, их больше кольцевики и раллисты знают, не об этом речь.

 

Речь о том, что нельзя тупо мерять каждую доработку в л.с., это все вместе - единая система, к-ю и надо настраивать на максимальную мощность или кому там

что надо.

Кто так делает, есть полный чухан.

 

А, ну вот, уже, как же :)

ТЕОРИЯ :

Паук- 10лс

чип- 8 лс

колеса(полегче и подкачал)- 5 лс

фильтр нулевого сопр -6 лс

и так допустим у нас есть 2106 с 80 лс

80+10+8+5+6=109лс ООО Легко ксю 1.6 раздербанит

А так это или нет ребята, надо узнать у теоретика Шторма. :rolleyes:

ИЛИ ты все таки опровергнешь и докажешь на деле?

Я думаю что ты полюбому не будешь ездить :)

Теоретик Шторм такое хавно не напишет, западло даже как-то :)))

Про заезды я уже писал - денег нет.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чото не понимаю, ща речь идет о чем вообще- о навесных прибамбасах ?(не внутренностей мотора)- которые добавляют мощность

или о тюнинге "пополной" <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы вообще не сильно уважаю драг просто, там от спорта ничего нет, на мой взгляд.

А так-то я скорость и динамику люблю, на многих машинках ездил интересных.

Но подход к такому делу у меня другой, я уже писал, будет возможность - я лучше поменяю двигатель или авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто - мотористы, ест-но, кто именно - тут их не знают, их больше кольцевики и раллисты знают, не об этом речь.

 

 

 

Все кто сейчас тут общаюца- знают всех мастеров- мотористов- прошивальшиков ЛИЧНО ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чото не понимаю, ща речь идет о чем вообще- о навесных прибамбасах ?(не внутренностей мотора)- которые добавляют мощность

или о тюнинге "пополной" <_<

Ниче ты не понял, щас речь идет уже о том, что мнение людей, не пользовавших то или это, стоит две копейки на самом дорогом базаре :D

До этого со мной пытались спорить на тему, что без вмешательства в работу ГБЦ не будет ощутимого толка - как будто я с этим спорю, во народ, а ...

Мне ль не знать (даже на одном валу тогда все делали, на СОНСе), что такое работа с ГБЦ :)))

 

Все кто сейчас тут общаюца- знают всех мастеров- мотористов- прошивальшиков ЛИЧНО ;)

Это не прошивальщик, да и я тут никого лично не знаю, кроме АРАРАТА и Некста, так что тему эту закроем до встречи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять двадцать пять ... занятная тема, чел пишет что-то невероятное, потом преподносит это как думы и слова оппонента и сам начинает это опровергать, ржач какой-то, ей-Богу.

Какой сток ? какой выпуск ? "Какой орел (с)", Акиксанди ?

Большая часть машин товарищей, которые я видел, шла по стандартному пути всегда - пилили ГБЦ, ставили другие валы, изменяли впуск и под все это дело настраивали выпуск и прошивали ЭБУ.

И там сток потом тупо посасывал, причем сильно.

Незнаю, считается ли это у вас измененным двигателем или нет.

кто опровергает???ты внимательно читай,я сравниваю не сток и сток.и пишу что мне это не НА СТОКОВОМ МОТОРЕ прибавило совсем не много.а нА СТОКОВОМ МОТОРЕ ты этой прибавки не получишь,которую я получил!если я снял с этого 2 корпуса,то ты от 0.5-1 корпуса.

Edited by akexandy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишу что мне это не НА СТОКОВОМ МОТОРЕ прибавило совсем не много.а нА СТОКОВОМ МОТОРЕ ты этой прибавки не получишь,которую я получил!если я снял с этого 2 корпуса,то ты от 0.5-1 корпуса.

Абсолютно согласен в данном случае, смысла мутить что-то со стоком, не трогая само железо (в принятом в этой теме смысле этого выражения) не вижу, это как снизить вес, обрезав ногти и волосы - эффект будет, несомненно :) - но только на весах :)

 

ЗЫ: Кстати, о деньгах ... кто-нибудь владеет информацией по тюнингу Кси 1.6, во что выливается доработка по валам ( не шибко задранным), желательно таким, моментным и не на сильные верха (6-7), а где-то на 3-5, ну и плюс там остальное - шестерни, ресивер, дроссельная ... что там еще, кроме выпуска (по нему есть инфа) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыщи 2-2.5 за всё

из них валы 1000-1200

паук 200-300

 

а где-то на 3-5

 

Это стандартые валы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен в данном случае, смысла мутить что-то со стоком, не трогая само железо (в принятом в этой теме смысле этого выражения) не вижу, это как снизить вес, обрезав ногти и волосы - эффект будет, несомненно :) - но только на весах :)

 

ЗЫ: Кстати, о деньгах ... кто-нибудь владеет информацией по тюнингу Кси 1.6, во что выливается доработка по валам ( не шибко задранным), желательно таким, моментным и не на сильные верха (6-7), а где-то на 3-5, ну и плюс там остальное - шестерни, ресивер, дроссельная ... что там еще, кроме выпуска (по нему есть инфа) ?

В этом диапозоне помоему самый оптимальный вариант и есть стоковые валы. Любые другие валы, даже овощные все равно будут крутиться повыше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыщи 2-2.5 за всё

из них валы 1000-1200

паук 200-300

Понятно, практически то есть, как и двигл 2.0 Опелевский б/у, но бодрый, с комплектом для капиталки, официально завезти если .

 

Это стандартые валы :D

А, ну понятно, прсото. когда СОНС был, там были предложения от АКБ Динамика, ЕМНИП, у них были и такие и такие и сякие.

И у Опеля тоже что-то было подобное, типа на 4-5 тыров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про заезды я уже писал - денег нет.

Слушай Вот ты работаешь в одной конторе с АРАРАТ и у него есть машина и он готов проехать с тобой в любое удобное время.

Для того чтоб с мин проехать требуется максимим 5 км пути , если у тебя нет СТОЛЬКО денег, то давай я согласен тебе оплатить - 5-10 тыс сум хватит??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане тюнинга тазы намного лучше, и выбора больше и цены более менее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня даже где-то переписка осталась.

 

Слушай Вот ты работаешь в одной конторе с АРАРАТ и у него есть машина и он готов проехать с тобой в любое удобное время.

Для того чтоб с мин проехать требуется максимим 5 км пути , если у тебя нет СТОЛЬКО денег, то давай я согласен тебе оплатить - 5-10 тыс сум хватит??

Я по-моему ясно выразился в прошлом посте, Некст, правда ведь ?

У тебя ж образование прочесть позволяет, а мозг понять мой пост ?

Понять, что мне это тупо неинтересно - машину ухайдокивать новую, хетайскую, позволяет сознание ?

На сим и закончим.

Есть желание пообсуждать драг, тему "ТАЗ РВЕТ ФСЕХ" и мотивацию к оному - велкам, открывай тему, ты ж полноценный форумчанин, верно ?

 

В плане тюнинга тазы намного лучше, и выбора больше и цены более менее.

Да пацаны ржали уже, у одного какая-то иномарка была, не помню уже, не то Форд не то Фиат какой-то, он там чего-то вкладывал в это дело, так грит, восьмера соседа после половины этих вложений прет сильно лучше :))).

Грит, в восьмеру вложи косарь, в нексию - два, поедут одинаково.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня даже где-то переписка осталась.

 

 

Я по-моему ясно выразился в прошлом посте, Некст, правда ведь ?

У тебя ж образование прочесть позволяет, а мозг понять мой пост ?

Понять, что мне это тупо неинтересно - машину ухайдокивать новую, хетайскую, позволяет сознание ?

На сим и закончим.

Ага.

НУ ты кажется сам сейчас понял чего написал?

Теория...

Ты подтвердил мои слова о том что не будешь ездить на ПРАКТИКЕ.

Возможно тебе уже не стоит продолжать разговор с практиками хз.

СПС Вопрос исчерпан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.

НУ ты кажется сам сейчас понял чего написал?

Теория...

Ты подтвердил мои слова о том что не будешь ездить на ПРАКТИКЕ.

Возможно тебе уже не стоит продолжать разговор с практиками хз.

СПС Вопрос исчерпан.

Еще раз, Некст - когда мне будет ИНТЕРЕСНО твое мнение о том, ЧТО МНЕ СТОИТ или НЕТ, я его у тебя спрошу, лады ?

Это понятно хоть ?

Не за что.

 

Еще раз повторю, (хотя кому нахрен я интересен, кроме озабоченных на "погонять") - драг я не люблю.

Ездить быстро - люблю, быстрее всех по прямой - мне не принципиально вообще, т.к. повторю, по моему мнению, спорта в этом нет.

Железки всякие люблю и обсуждать их тоже люблю, физику процесса малость волоку вроде. Будут деньги лишние - поставлю, буду ездить дальше, на пяти форумах писать не буду про это.

Такая вот позиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится последние б.у валики донс ушли за 650у.е если не ошибаюсь.

а так нексия мотор это опель,просто надо знать модификацию мотора,и подбирать валы шрик.

но окб динамика и другие конторы тоже занимаются этим,на счет первого могу подсказать куда обратится

на счет 2го это гуглить нада,как то наткнулся на такое.ну а проще всего запилить гбц и онлайн и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Автоцентре был земляк хороший, Rust ник по-моему, он сейчас в США, ЕМНИП.

У него огромный познавательный отчет был по доработке его Нексии 1.5 СОНС, вал он менял, ставил сначала ОКБ Динамика, он его не вставил, потом Дбелас, по-моему, что-то около 300 евро было теми деньгами вроде.

Потом запиливал ГБЦ, вроде даже растачивался на 1.6

Меня больше интересовала другая часть его тюнинга - тюнинг ходовой, вот там все были в восторге от управляемости и от того, как его авто держит дорогу.

Найти отчет не смогу - забыли меня там разбанить в свое время, а мне как-то не с руки напоминать, просить, я там никого не знаю из Администрации.

В общем, для владельцев одновальников очень интересный материал, с фото и т.д.

Полный цикл жизни машины, от покупки до продажи :).

Понимаю конечно, что один вал - прошлый век, но сейчас, в свете разговора про валы, вспомнилось живо, да и - может кому пригодится :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала у двигла нет скоростной характеристики

Для начала отметим, что Внешняя скоростная характеристика (ВСХ) является второй важной характеристикой ДВС. Про первую - индикаторную не упоминаю т.к. утомительно и лишне. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, удельного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонки.

Выглядит она вот так (без кривой удельного расхода топлива):4f56f00c5e4cf-s.jpg

что ИМЕННО нужно совместить с ФГР, тоже непонятно :)

Обычно подбор наиболее эффективных фаз газораспределения (ФГР) и угла опережения зажигания выполняются на стадии доводки двигателя предприятием-изготовителем и проверяется на стенде по графикам изменения ВСХ. Обычно ФГР настраиваются или для скоростного режима, близкого к номинальной мощности двигателя (быстроходная регулировка), или для скоростного режима в зоне максимального крутящего момента (тихоходная регулировка). Кроме этого, существуют методы увеличения коэф. наполнения и снижения коэф. остаточных газов путем модернизации соответственно впускного и выпускного трактов.Обеспечение минимального сопротивления на впуске достигается путем устранения шероховатости внутренних стенок трубопроводов, а также резких изменений направления потока и устранения внезапный сужений и расширений тракта. На выпуске... лучше всего убрать все глушители и коллектор. :D Кстати именно так и замеряют мощность по SAE.

С потерей мощности тоже не все гладко, но в целом, понятно :)

Мощность (как производная работы) такая зараза... ну буквально на все уходит, в том числе и на лишние килограммы. :D Во первых - на преодоление сопротивления качению (правда не много, но постоянно!), во вторых - на преодоление сил инерции автомобиля при ускорении, а в третьих... - как уже говорил двигающиеся детали трансмиссии сами обладают реактивными инерционными силами, которые оказывают некоторое сопротивление при нажатии на педаль акселератора и которые суммируют в результирующий коэф. неравномерно вращающихся масс.

Как то - вот так. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серчер, ты бы хоть ссылку выложил, что ль :)

 

http://all-adapter.ru/kniga/tuning.htm

 

А то ж здесь могут подумать, что ты сам такой умный :D

 

Про характеристику - не знал, что это так называется, обычно у двигателя как бы скорости нет, вот и написал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин запарился искать блок от ксю 1,6 под прокладку для снижения степени, Неужели во всем Таше ни у кого за это время не было проблем с блоком!!! Форумчане и просто добрые люди подскажите - дайте совет (но только провереный) как можно из чего можно сделать прокладку. Вариант икорачивания шатунов отпадает. Спасибо за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин запарился искать блок от ксю 1,6 под прокладку для снижения степени, Неужели во всем Таше ни у кого за это время не было проблем с блоком!!! Форумчане и просто добрые люди подскажите - дайте совет (но только провереный) как можно из чего можно сделать прокладку. Вариант икорачивания шатунов отпадает. Спасибо за совет.

В свое время ставили 2 прокладки на иномарки, помню, для уменьшения СЖ, но вроде это был не вариант, менять надо было через каждые 20-30т, а так - лучше напрямую тем мастерам адресовать вопрос, к-е будут тебе настраивать двигл, будет с кого спросить, если что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, есть ли еще предложения?

Мастера предлагают так же укоротить шатуны на 2мм. говорят этого хватит так как я сказал что не собираюсь пока задувать заоблачные бары. примерно 0,5-0,7. Что скажете какие минусы и плюсы по предложению укорачивания!?

 

да забыл - еще есть предложение установить вместо штатного диска сцепления - диск от Есперо благо говорят он прочнее!? что на это скажете?

 

В свое время ставили 2 прокладки на иномарки, помню, для уменьшения СЖ, но вроде это был не вариант, менять надо было через каждые 20-30т, а так - лучше напрямую тем мастерам адресовать вопрос, к-е будут тебе настраивать двигл, будет с кого спросить, если что :)

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, есть ли еще предложения?

Мастера предлагают так же укоротить шатуны на 2мм. говорят этого хватит так как я сказал что не собираюсь пока задувать заоблачные бары. примерно 0,5-0,7. Что скажете какие минусы и плюсы по предложению укорачивания!?

 

да забыл - еще есть предложение установить вместо штатного диска сцепления - диск от Есперо благо говорят он прочнее!? что на это скажете?

 

 

спасибо

Шатуны не стоит трогать, как они еще это сделают(качественно или нет), неизвестно. Также потеряет надежность и каков будет у него ресурс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шатуны не стоит трогать, как они еще это сделают(качественно или нет), неизвестно. Также потеряет надежность и каков будет у него ресурс.

И вам спасибо за совет, тоже опасаюсь этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера предлагают так же укоротить шатуны на 2мм. говорят этого хватит так как я сказал что не собираюсь пока задувать заоблачные бары. примерно 0,5-0,7. Что скажете какие минусы и плюсы по предложению укорачивания!?

 

Мое мнение, бегом от этих мастеров, уже давно известно, что укорачивать шатун при форсировке двигателя нецелесообразно, т.к это ведет к уменьшению показателя R/S (длина шатуна/ход коленвала). Вместо этого уже давно применяют поршни со смещенным компрессионным расстоянием.

 

И еще, почему никто не говорит о КПП?

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.