Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Напиример, если в минусовую температуру заводиться на газе.

За 4 с лишним года эксплуатации израсходовал литров 10 может 15 бензина. Остальное на газе и заводка в минусовую погоду зимой тоже на газе и прогрев тоже. Я писал уже об этом. На данный момент пробег 50 000. Машина эксплуатируется каждый день. диафрагмы (мембраны) ни разу не менял.

 

Мембраны находятся в редукторе.

Благодарю.)))

 

Но мне кажется все таки маленькая утечка есть.

Так закрой на ночь кран баллона и засеки давление какое. Утром проверь. Если давление снизилось, то ... дальше сам догадайся. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрой на ночь кран баллона

там, когда меняли, поставили клапан с плохой резьбой туго закрывается. Не удобно. Для проверки, может так и сделаю.

А как будет время, надо менять этот клапан.

 

И еще: кто еще на ночь закрывает расход ручную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто еще на ночь закрывает расход ручную?

никогда не закрывал на ночь. иногда туда сюда поверну, чтобы не заржавело :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN (29 Март 2015 - 00:36) писал:

 

если водитель не глухой,

 

или его номер не "@1050960" :p

Все, я понял. :)

О чём это речь? Это вы обо мне? Я не глухой, я там писал что музыка была громка, я там хотел сказать о динамике что не почувствовал разницу между бензином и газом при нормальном езда. На 2 поколение меня даже обгоняли жигули, сколка гуру мастеров показывал они ничего не смогли изменит, и бензина стал жрать 15л-100км из за распылителя впускном коллекторе, потом устанавливали 4 пок. все изменилас на лучшею сторону. И кстати когда автоматом на бензин переходит я снова переключу на газ и езжу до заправки на газе не поднимая обороты свыше 2000. Купил кабель за 3 тысяч сум и зделал дата кабель для ноутбука, сейчас сам настраиваю. Зделал так после 4300 оборота переходит на бензин, это очень удобна при обгонах.

На 4ке есть и негативная сторона, когда двигатель холодна почти нельзя заводит и в аварийном режиме, однажды утром машину заводил и через минуту двигатель заглох. на аварийном режиме 10 минут мучал стартера, потом на редуктор залил горячую воду потом еле заводил, и сразу заправился, ато бензонасосу хана, потому что на 4 ке всегда бензонасос работает.

Раньше бензин почти не наливал, теперь на каждую месяц наливаю по 10 литров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки-моталки... такая канитель с газом оказывается... :facepalme: настройки, настройки.... Неужели нельзя раз и все за один заход сделать? И не вспоминать про это дело года три..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

никогда не закрывал на ночь. иногда туда сюда поверну, чтобы не заржавело :)

 

Мужики, вы про что вообще :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели нельзя раз и все за один заход сделать?

можно. если ставить нормальные комплектующие и это будет делать человек у которого руки растут из плеч, а плечи к тому же держат мозговитую башку :) на самом деле 90% наверняка один раз настраивают и довольны пока машину не продадут. в этой теме в основном собрались те, кто стремится к идеалу ;)

 

но поверьте, с бензином не меньше проблем, я хоть и езжу на газу, но форсунки за 70 000 км чистил уже три раза, а то даже пока прогревается машина дергается и не едет на бензине. как только переключается на газ, так всё отлично.

 

Мужики, вы про что вообще

про расходные и заправочные краники на баллоне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки-моталки... такая канитель с газом оказывается... :facepalme: настройки, настройки.... Неужели нельзя раз и все за один заход сделать? И не вспоминать про это дело года три..?

Можно, но со временем кому-то становится мало тяги, кто-то наслушавшись фантазёров насчёт 6 литров на 100 км начинает подстраиваться под 6 литров. А ещё само оборудование от времени изнашивается и начинает неправильно работать. А так если всё нормально работает, ничего не воняет и приемливый расход и тяга, то зачем трогать настройки. Просто нужно своевременно производить ТО и всё будет работать как часики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только заправляю :) про краники даже не а курсе, запаха в салоне нет, тяга порой отличная, в теплую погоду вялая :) эксперементы продолжаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит сейчась установка метана на матиз/спрак? ( 2 поколение)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только заправляю :) про краники даже не а курсе, запаха в салоне нет, тяга порой отличная, в теплую погоду вялая :) эксперементы продолжаю :)

В тёплую погоду как не крути, а тяги не добьёшся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В тёплую погоду как не крути, а тяги не добьёшся.

 

Вот думаю что можно придумать, есть мысля купить мод-воздухозаборник и нулевик в штатное место, но блин 60 баксов отвалить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю что можно придумать,

Копить и взять Капу с 3-х литровым движком :facepalme: Я с первого апреля начну :blush:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько часов назад заправился. При пробеге 220 км заплатил 26400 сум.

Это 120 сум/км. Исключительно городской, спорт режим. ;)

Зимой было около 100-110 сум/км.

 

Опять забыл закрыть. Думаю, разница не очень большая и не буду заморачиваться на счет этого кранника.

 

О чём это речь? Это вы обо мне?

Не обращайте внимание. Это я, к примеру сказал.

 

Все! понял.

Раньше заправлялся по цене 1200.

Сейчас по 1275!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 1275 сум, уже повысили цену?

Шпион и другие который поставили пропан, куда установили заправочный клапан кран или что там... Можете фото скинут здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда установили заправочный клапан кран или что там

под задним бампером, его не видно, если не посмотреть под бампер :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 1275 сум, уже повысили цену?

У нас всегда дороже чем у Вас. :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдему звонил насчет установки пропана, сказал 200$ переоборудования и старый баллон снят с учета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас всегда дороже чем у Вас. :(

Вечром Сын по 1300сум залил пропан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечром Сын по 1300сум залил пропан

Здрасти, Абдурахмон ака! :)

Я говорил про метан. Как я знаю, у Вас метан еще дороже?

 

Какие новости? Все настроили?

Заправились на пустой баллон?

Какой расход?

Вот увидите, в этот раз пробег будет больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще: кто еще на ночь закрывает расход ручную?

я после заправки закрываю на ночь. раньше каждый день закрывал, щас перестал. после того, как кран (который рядом с баллоном стоит) сломался, мастера сказали вообще не нужно закрывать кран.

 

У нас всегда дороже чем у Вас. :(

заправка рядом с Таштюрьмой 1220 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это страховочный кран. По этому, его многие не закрывают. Я тоже перестал закрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти, Абдурахмон ака! :)

Я говорил про метан. Как я знаю, у Вас метан еще дороже?

 

Какие новости? Все настроили?

Заправились на пустой баллон?

Какой расход?

Вот увидите, в этот раз пробег будет больше.

Привет Самиго!!! Сегодная сосед по 1250сум метан заправил , пока ещё рано говорить про настройка , час назад 20л залил пропан и стрелка окола 6ти стоит ,Теперь нужно ездит до нуля потом узнаем пробег, Edited by toga59
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто не в курсе точно цифрами напишите если не трудно.

[info=Пожалуйста пользуйтесь поиском:][/info]

www.tforum.uz/topic/16727-пропановые-заправкиагзс/unread/

aist.uz/index.php?route=product/product&path=67&product_id=317

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только заправляю :) про краники даже не а курсе, запаха в салоне нет, тяга порой отличная, в теплую погоду вялая :)

В тёплую погоду как не крути, а тяги не добьёшся.

Хорошо, что у нас страна "северная" и на протяжении года, в основном, преобладает холодная погода :) Поэтому оборудование работать будет хорошо и тяга будет хорошая :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.