Simba

Газовое оборудование на автомобили

12 183 posts in this topic

Интересует мнение участников форума, в вопросе экологичности применения на автомобиль газового оборудования типа пропан/метан. Отличительные особенности по сравнению с бензин/дизель. Есть ли кто уже установил данное оборудование или собирается установить. В данное время имеется авто Волга ГАЗ 2410, соответственно для снижения расхода топлива, хотелось бы услышать советы по установке оборудования, где можно/лучше приобрести, возможность приобретения в кредит.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо меньшего расхода - плюсов больше не вижу.

Некачественная установка (более 95% установленного - не заводской комплектации) ведет к медленной гибели самих водителей. Реальные жалобы таксистов и водителей, что уже через 3-5 лет - здоровье ни к чёрту. В первую очередь по мужской линии. Дальше, судите сами.

Всё проявляется через медленный пропуск газа (100% герметика практически невозможна) в салон, который не ощущается обонянием, но очень вредно действует практически на все ограны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помимо меньшего расхода - плюсов больше не вижу.

Некачественная установка (более 95% установленного - не заводской комплектации) ведет к медленной гибели самих водителей.

Насчёт не качественной комплектации (не заводской) соглашусь, а остальное...

 

Реальные жалобы таксистов и водителей, что уже через 3-5 лет - здоровье ни к чёрту. В первую очередь по мужской линии. Дальше, судите сами.

Всё проявляется через медленный пропуск газа (100% герметика практически невозможна) в салон, который не ощущается обонянием, но очень вредно действует практически на все ограны.

 

Когда лет 25 назад решили, что газ дешевле (так оно и было в ту пору) многократно, то переводили автобусы сжигающие бензин на газ. Эти "Львовцы" ещё нет нет и встречаются на наших дорогах. Людей возили учиться на Украину, где эти автобусы выпускались. Так из тех кто учился отнеслись к этому делу, просто как прокатиться задарма ничего не делая, и было 90%. Но я лично знавал двух водителей из Автопарк 18, которые к этому делу отнеслись серьёзно. Ездили они на одном автобусе (напарники на маршруте) и хоть бы раз у них замерз газ зимой, хоть бы грамм газа испарился и запах был в салоне. Не было! А вы говорите...

Хотя примесь запаха сама по себе отвратительна, и запах специально добавляют, чтобы как то предупредить людей о возмлжных проблемах. Что в быту, что на производстве.

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помимо меньшего расхода - плюсов больше не вижу.

Некачественная установка (более 95% установленного - не заводской комплектации) ведет к медленной гибели самих водителей. Реальные жалобы таксистов и водителей, что уже через 3-5 лет - здоровье ни к чёрту. В первую очередь по мужской линии. Дальше, судите сами.

Всё проявляется через медленный пропуск газа (100% герметика практически невозможна) в салон, который не ощущается обонянием, но очень вредно действует практически на все ограны.

 

Ага, я тоже слышал это. Многие таксисты говорят, что от него голова болит, правда по поводу мужской линии я у них не спрашивал )). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если метан ставить, там оборудование минимум 1-1.5к стоит, задумайтесь над оправдаловой.

Хотя за 5 тыс сум 400 км ехать - зеро гуд

Но это просто ехать, летать не получиться :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если метан ставить, там оборудование минимум 1-1.5к стоит, задумайтесь над оправдаловой.

Хотя за 5 тыс сум 400 км ехать - зеро гуд

Но это просто ехать, летать не получиться :D

 

Неужели так дешево? Тогда это быстро окупиться (тысяч за 30-40 км). Вообще интересная тема, но смотрю никто из форумчан с этим не сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то читал, что после того как таксисты ездили на газовом оборудовании больше 10 000 км, они жаловались на здоровье, а именно на..ну в общем..мужские проблемы. Это было на каком то сайте, отчет вроде какой-то, короче гляньте, после этого решили не ставить. Хотя если оборудование 4 поколения, то оно должно быть хорошее, но стоит наверно зашибись и у нас его как всегда нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

Если Вас послушать, то я давно помереть должен.

У меня на работе, практически весь автопарк на газе. Или пропан/бутан, или метан. За день наматываю по 300км в среднем. Бывает больше, бывает меньше. За месяц точно 10 000 км есть. А у водителей еще больше. И никто не жалуется на здоровье.

Правда при вдыхании природного газа будет отравление, поэтому в газ добавляют каптаны, имеющие очень резкий специфический запах. Каптаны (одорант) тоже крайне ядовиты. Концентарция каптанов в природном газе ничтожно мала. У вас на газплиту приходит концентарация 16гр на 1000 куб.метров газа. За год в среднем вы можете сжечь около 300 куб метров газа. Прикиньте сколько каптанов вы пропускаете через пламя камфорки.

Тошнота, головокружение и вялость - это отравление от каптанов, но не от газа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось столкнуться с проблемой ГБО(газобалонное оборудование для авто). В офисе у всех нексии с пропановыми балонами. До этого только знал что существует 2 варианта ГБО. Один дорогой, но газ дешевле(позже узнал что это метан). Второй дешевле, но газ дороже(пропан,точнее пропано-бутановая смесь, кстати особая тема, тоже состав знаетели некачественный бывает). Что хорошо так это то что тачка продолжает ездить как на газе так и на бензине, причем можно переключатся с газа на бензин и обратно прямо на ходу. Вот проблема с заправками сильно отражается на коньюктуре рынка ГБО. Мне чото не охота простаивать в огромных очередях на АГНКС(метановая заправка). Да, час программа принята правительство до 2012 года построить порядка 1000 газозаправочных станций, хорошо коль так. В Пакистане, кстати, чутьли не каждый день сдается в строй по одной АГНКС! Вообще всё это пошло из Италии, вот мы тоже ща переговоры ведем с Марини-автогаз. Лавато известная фирмА сразу на ум приходит. Много беларуских баллонов. После взрыва на Урикзаре нам стали "недоливать", но припугнув конечно или у кого как получится можно заправлять полный бак(там "подушка" в баллоне всеравно остаётся, на случай черезмерного давления). На урикзаре вроде вместо специального газового баллона, использовали ........ кислородный. А извините в баке метанового ГБО давление 250! Ещё поражает тяжкая процедура заливания газа. Капот надо открывать,багажник. Нет, тут бензин конечно много удобнее. Это ещё как есть, а по инструкции если заливалиб, вообще морока. Вроде баварцы и швабы уже с завода выпускают авто на газе? Пока не видел. Видел кэмри-гибрид, это с батареей чтоле? Центр ГБО сместился пока в Самарканд, там их море. Ну вот и три восьмерки(не трогайте! :) ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если и стал бы экономить, купил бы сходу метановое оборудование, пусть попал бы на 1.5к, зато действительно экономия.

А заправки будут, никуда мы не денемся от них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоги прорекламироваться решил?

Написал пост непонятно к чему. Ни вопросов, ни ответов.

Так, политинформацию провел, воды налил о газобалонном оборудовании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ГОГИ работает по АГНКС и АГЗС, переговоры с Марини ещё ничего не значят, да и что такое балоны за 1500 гринов против АГНКС за 500 000 гринов?

Edited by GIVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую купить старое поддержанное Белорусское оборудование Бывшое./Употреб. Товарищ взял по газете 50т.с. и установил с документами за 112т.с. Когда Метан оборудование подешевеет, можно будет продать Бутан оборудование старое и установить новое, а пока жидкий газ и по перечислению самое самое то что на сегодня надо!!! У меня га НЕКСИИ на один.км.пробега 40,50сум на жидкий газ составляют затраты на топливо (при этом инжектора, ЭВМ, и бен.насос отдыхают.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На урикзаре вроде вместо специального газового баллона, использовали ........ кислородный. А извините в баке метанового ГБО давление 250!
Насчёт Урикзора: Слышал, что там действительно был кислородный балон (синий), но взрыв произошёл от того, что они его уронить умудрились, и естественно вентилем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня га НЕКСИИ на один.км.пробега 40,50сум на жидкий газ составляют затраты на топливо (при этом инжектора, ЭВМ, и бен.насос отдыхают.).

 

Мы мотаем по 300-400км каждый день без выходных, НЕ ХВАТАЕТ! Не успеваем газ заправлять, каждый день заправляем(пропан)! Щас почемуто ещё много заправок закрыты, газа нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы мотаем по 300-400км каждый день без выходных, НЕ ХВАТАЕТ! Не успеваем газ заправлять, каждый день заправляем(пропан)! Щас почемуто ещё много заправок закрыты, газа нет.

300-400км= Это 30-40 литров жидкого газа. При этом минимальный газовый балон 50литров!

 

Каждый день не надо, а в 1,5 смены наверняка!

Газ есть на всех заправках города - для тех кто оплатил заранее по перечислению и для них газ отпускают без проблем. Советую заключить договора на поставку Жидкого газа и производить оплату заранее. Сэкономите время, деньги и нервы!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To 603&ГОГИ, друзья интересует Ваше мнение, ходит легенда что ГБО отрицательно повлияет на движок авто отрицательно, т.е. увеличится износ запчастей и т.п. и еще трудно говорят сделать ГБО герметичным на 100%, что Вы на это скажете,?

Edited by uzinfo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
To 603&ГОГИ, друзья интересует Ваше мнение, ходит легенда что ГБО отрицательно повлияет на движок авто отрицательно, т.е. увеличится износ запчастей и т.п. и еще трудно говорят сделать ГБО герметичным на 100%, что Вы на это скажете,?
-1. Не согласен с данным мнением. Газ у нас чищще чем бензин. Мой отец пользуется ГБО. говорит что единственный недостаток это какаято резиновая прокладка быстро высыхает. А так все нормально, чисто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
To 603&ГОГИ, друзья интересует Ваше мнение, ходит легенда что ГБО отрицательно повлияет на движок авто отрицательно, т.е. увеличится износ запчастей и т.п. и еще трудно говорят сделать ГБО герметичным на 100%, что Вы на это скажете,?

Герметичность зависит от качества ГБО и от качества установки. Во многих авто с ГБО воняет изрядно. О влиянии на движок знаю что влияние это благотворное, в газе меньше примесей ухудшающих работу двигла и засоряющих его, в тырнете поковыряй там всё написано. Мощность снижается,но это не на всех тачках заметно. Если ты не лихач, то разница неактуальна для тебя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мощность снижается,но это не на всех тачках заметно. Если ты не лихач, то разница неактуальна для тебя.

У меня у дяди на микроавтобусе ГАЗ - ГБО (газ :rolleyes:).

Так вот, говорит, когда ездил на бензине мафинка ваще тянула класс, на 1/3 педаль газа была нажата, а когда перешел на газ, жмет газ в пол и даже не хватает мощности при этом. В горку на 3-ей передаче заехать не может, тащится на 2-ой или даже 1-ой. Я проехался, действительно тяги практически нет, но ездить можно ( тем более зная, сколько экономишь денюжек ^_^ )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное все-таки от самой системы, устанавливаемой, зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на ксюхе кончился газ, перешли на бензин и позже заправили газ, но забыли переключить на него, так и ездили сутки, думая что тратим газ. Блин, индикатора "газ/бензин" НЕТУ! только по положению этого тумблера видно на чем ездишь! :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял у меня ГАЗ на Волге... Снял, доволен =) нафиг он не нужен экономия не такая прям существенная зато проблем и морок с ним больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоял у меня ГАЗ на Волге... Снял, доволен =) нафиг он не нужен экономия не такая прям существенная зато проблем и морок с ним больше.

С этого места поподробнее, пиплу интересно почитать личный опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После пожара цистерн с пропаном в Самарканде, стою у дороги вижу гаишник кого тормозит заставляет багажник открывать. говорят проверяют не стоит ли газовый балон, а если стоит то что? Говорят для того чтоб перевести тачку на газ теперь в гаи разрешение надо брать, так? или лапша, или и раньше так было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now