HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

Эх, Вартана бы разговорить

 

Заедь к нем в мастерскую он тебя все расскажет, покажет как он рассказал, показал мне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я думаю так и делается оптимизация , т.к. датчики посылают инфу на комп который в свою очередь руководствуясь топливной картой , строит пропорции топлива, воздуха и т.д. Я не спец в этом вопросе , немного читал про процесс оптимизации. Более конкретно ответят компетентные люди.

А смысл отключать 2 дк? Нафига? Это вам Хамид насоветовал?

 

Удаление ката,только навредит окр.среде и не даст никакой мощности.Инженера не дураки и на Мерсах катов по несколько штук стоят и на бмв.

 

вот это меня немного и напрягает. Понятно, что прошивка под нормы Евро2 менее капризна к качеству бензина и меньше душит двигатель. Но с другой стороны не хочется отключать часть датчиков.

Нет необходимости прошиваться вообще,если пальцы не стучат.Вентиляторы включаются при 93 гр.В прошивке т вкл вентиляторов не меняется.Зависания оборотов не убирается полностью,лишь на 25%,это особенность конструкции клапана хх и свойствами эбу.

 

Уже выпущена 3х режимная версия,под бензин-газ,можно под индивидуальный заказ бензин эко-спорт.Прогресс не стоит на месте.Салон не доволен тем,что Хамид пугает клиентов лишением гарантии,если они заедут к Вартану.Из за этого салон обеспокоен действиями Хамида.Отправляют они только по причине того,что у Вадима есть документ и печать! А они воспользовавшись ситуацией,пропихивают прошивки.

 

насколько я понимаю - не совсем так. Это уже как бы следующий этап - перевод на нормы Евро 2 с отключением датчиков, убиранием ката и т.п. Это для тех, кому изменений в пределах Евро4 не хватает. А в пределах того же Евро4 можно играться с той же топливной картой и еще с целой кучей параметров. Эх, Вартана бы разговорить, чтобы не только прошиться, но и понимать что изменено хотя бы в общих чертах. Не люблю я, когда не понимаю или не знаю чего-то.

Вартан тебе все расскажет и покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет необходимости прошиваться вообще,если пальцы не стучат.

я езжу на 91м бензине, пока жары нет - не слыхал, чтоб пальцы стучали. Прошиться хочу по причине нехватки (на мой взгляд) динамики, да и включение кондиционера ИМХО тоже сказывается - тяги по мне маловато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, мастера на Луначарском работают в воскресенье?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я езжу на 91м бензине, пока жары нет - не слыхал, чтоб пальцы стучали. Прошиться хочу по причине нехватки (на мой взгляд) динамики, да и включение кондиционера ИМХО тоже сказывается - тяги по мне маловато.

По такой причине надо.Все в личке.

 

Кто знает, мастера на Луначарском работают в воскресенье?

По поводу?

 

Приехало 2 форзы,обе прошли тест на Луначарском им сказали что все ОК,им предложили как всегда прошится,они отказались.Мы посмотрели и заметили что не хватает 1 реле вкл низкой скорости вентилятора 93 гр и не зафиксирован мап сенсор.Вот так работают "специалисты".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Вартана бы разговорить, чтобы не только прошиться, но и понимать что изменено хотя бы в общих чертах. Не люблю я, когда не понимаю или не знаю чего-то.

 

давайте состыкуемся и подъедем к нему и расспросим что да как, мне тоже бы хотелось в чем там разница, я бы и прошился сразу у Вартана, но как всегда в конце месяца всегда денег тютелька в тютельку

 

Кто знает, мастера на Луначарском работают в воскресенье?

 

по моему нет, но если честно когда с ними пообщался понял что валенки они по сравнению с Евростаром, там хоть стафф не особо дружелюбный, но по крайней мере адекватный по вопросам Форцы

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу?

по моему нет, но если честно когда с ними пообщался понял что валенки они по сравнению с Евростаром, там хоть стафф не особо дружелюбный, но по крайней мере адекватный по вопросам Форцы

У меня снова проблемы с тормозами. В прошлый раз (1-1.5 месяца назад) делал в ЕС, вот снова слышу скрипы когда торможу. Поэтому хотел попробовать вылечить на Луначарском.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня снова проблемы с тормозами.

 

в Евростаре Сергей делал? По моему разбирающийся чувак, может опять пыль попала. Кстати попроси в Евростаре скидочную карту - мне замена всего в 3 тыщи обошлась, диагностика ходовой 16 тыщ - это со скидкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите где есть хороший 95 или в крайнем случае 91 бензин. Заправлялся на Сергелях, напротив утопии, но почему то пальцы стучали слегка на 95. Заправил 91 в УГО тоже на Сергели бетонке, машина резвее тянет и пальцы не стучат. Но все же не могу выбрать для себя одну заправку где будет регулярно нормальный 95 или 91 бензин.

напротив утопии ващет отстойный бенз не стоит там заправлятся. я щас на мустанге стараюсь заливать 91 там норм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Евростаре Сергей делал? По моему разбирающийся чувак, может опять пыль попала. Кстати попроси в Евростаре скидочную карту - мне замена всего в 3 тыщи обошлась, диагностика ходовой 16 тыщ - это со скидкой

Не помню как зовут, но после того как он сделал (то есть просто продул), я прокатался, но проблема осталась. Подошел снова к мастеру и сказал, что проблема осталась, он сказал, что больше ничего не сможет сделать. Я спросил а кто сможет сделать и как устранить проблему. А он даже не посмотрел на меня и сказал что не знает и дальше стал копатся в другой машине. Потом я зашел к менеджеру и устроил разборку. Дал менеджеру бумажку и попросил прочитать (я до приезда в ЕС, распечатал инструкцию - как и что нужно сделать, что бы устранить эту проблему), после чего менеджер зашел в цех к мастеру и все объяснил. Этот мастер долго все делал, через некоторое время, ничего не сказав мне ушел на обед. Потом пришел с обеда и дальше делал, ну очень долго делал и он был каким-то грубым, как будто делал свою работу с одолжением. Потом я снова прокатался, вроде проблема была устранена. Но, через пару дней появился вообще другой звук при тормозе, как будто несколько железок трутся в барабан. Зашел по дороге к знакомому ходовщику (который никогда не видел Форзу), сказал о проблеме, он за 10 минут устранил проблему-оказалось, что там какая-то пружинка вылетела в барабане. Поставил на место, все в норме. Но сейчас, когда снова первая проблема вернулась, думаю может мне лучше на Луначарском показать машинку. Неужели так быстро пыль собралась? Что теперь каждые 1-2 месяца продувом что ли заниматся?

PS. Скидочная карта есть у меня.

Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, сервис у нас в стране конечно на грани фантастики. с Луначарского знаю Хамида еще с офисной Калины. Он вроде не ходовик, кто там у них по ходовке точно не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то говорил (вроде Азиз), что аналогичную проблему устранили ему на Луначарском. Хотелось бы узнать, сколько проехал после этого и все ли нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефон в личке,он отлично устраняет все проблемы,он на чиланзаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа... мастера у нас привет... мне защиту движка в сервисе где Дима за сорок штук сказали поставят. По 10000 за закрученный болт получается. Я развернулся и поехал на Ваз, тот что позади роддома на катартале. Там форзу тоже ни когда не делали мастера. За 15-20 минут раздумий что куда крепить установили за 10000 сум!!! Где 40! Где 10! Борзеют наши мастера...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега,ваш бмв шник заехал,мы с ним познакомились.

Насчет защитки Азиз поставит без проблем дешего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа... мастера у нас привет... мне защиту движка в сервисе где Дима за сорок штук сказали поставят. По 10000 за закрученный болт получается. Я развернулся и поехал на Ваз, тот что позади роддома на катартале. Там форзу тоже ни когда не делали мастера. За 15-20 минут раздумий что куда крепить установили за 10000 сум!!! Где 40! Где 10! Борзеют наши мастера...

 

Я у знакомого мастера установил защиту за 15 мин и 10 т.с.! Дима мне тоже предлагал за 40!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там за 40тс делать? Закрутить болты? Больше вас заробатывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они же самые умные!Спецы по Форзе! :biggrin:

Edited by nemo1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я решил ездить к своим мастерам. Те умные специалисты тоже не на заводе ЗАЗ обучались... Да и машинка наша не нано технологичная... Форц С каждым днем на улицах все больше и больше а платить за пустяк столько буд то я на эксклюзивном авто приехал я не собираюсь! Надо знать меру!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно,надо доверять своим мастерам."Умные" вы имели в виду.Практика показывает,логика рулит и не важно какие машины,главное хороший специалист.Не важно где обучатся главное мозги.

 

Немо какой у тебя расход?

Edited by Forza dil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немо какой у тебя расход?

 

На 80м 9 л на 91м 8,5 или чуть меньше!Сейчас на 91м, машина мне больше нравится резвее, работает тише двиг., расход бенза меньше проезжаю больше!Вот как то, вот так!

Edited by nemo1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут кто-то говорил (вроде Азиз), что аналогичную проблему устранили ему на Луначарском. Хотелось бы узнать, сколько проехал после этого и все ли нормально
Ту же проблему устранили в ЕВростаре (На Луначарском я ни разу не был). Но продувки хватило на 1-1,5 месяца. Сейчас езжу со звуком
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел на дороге форзу каймак цвет под такси TTD номер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту же проблему устранили в ЕВростаре (На Луначарском я ни разу не был). Но продувки хватило на 1-1,5 месяца. Сейчас езжу со звуком

Такого не должно быть,обычно скрип дают колодки,а мастер что сказал? Что скрипит?

 

сегодня видел на дороге форзу каймак цвет под такси TTD номер

Они к сожалению ставят самое дешевое газ оборудование и не следят за машинами,жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такого не должно быть,обычно скрип дают колодки,а мастер что сказал? Что скрипит?
Пыль от колодок и отсутствие смазки креплений. Все продули и смазали графитовой смазкой. Но не на долго хватило. Думаю после зноа поставить не китайские колодки, а немецкие - может поможет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now