288 posts in this topic

Господа здравствуйте ! Помогите разобраться с проблемой с АБС , может кто сталкивался . При торможении и срабатывании АБС педаль уходит в пол . После чего чтобы она вернулась на место нужно заглушиться опять завестись и покачать педаль тормоза. К мастерам заезжал через сканер прокачивали говорят все ок . Но провал педали каждый раз повторяется . Откликнитесь у кого было такое . Тормозная неисправность все таки не шутки

 

Забыл сказать машина ласети 1.8 первая позиция

 

 

Edited by Тимур 81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При торможении и срабатывании АБС педаль уходит в пол

В самом блоке, возможно, воздушные пробки.

Надо прокачивать у грамотных спецов, к-е знают, как оттуда его выгнать.

Это мое предположение всего лишь. разумеется.

Попробуйте на Учкахрамон съездить.

 

Хотя, тоже не вариант - куда он тогда девается потом, при обычном торможении ... в общем, беда в самом блоке абс, это логично.

Проверить надо все датчики по кругу и какую-то диагностику самого блока выполнить, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья старая, но в принципе все расписано - плюсы-минусы

https://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv/

Наверное самая главная засада - это когда пересаживаешься с авто с АБС на авто без АБС. С привычкой тормозить педаль в пол :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья старая, но в принципе все расписано - плюсы-минусы

https://auto.mail.ru...bs_za_i_protiv/

Наверное самая главная засада - это когда пересаживаешься с авто с АБС на авто без АБС. С привычкой тормозить педаль в пол :rofl:

зачем с привычкой ? Лично я когда на неизвестное автор сажусь, в первую очередь проверяю тормоза на "в пол". Потом уже езжу.... И торможу в зависимости от системы торможения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа здравствуйте ! Помогите разобраться с проблемой с АБС , может кто сталкивался . При торможении и срабатывании АБС педаль уходит в пол . После чего чтобы она вернулась на место нужно заглушиться опять завестись и покачать педаль тормоза. К мастерам заезжал через сканер прокачивали говорят все ок .

 

Что значит через сканер? Это как блин?

 

1. Снимите колеса по очереди и посмотрите не протекают ли рабочие тормозные цилиндры. Трубки тормозные. Можно на яме. Если нет,то

 

2. Я бы посмотрел главный тормозной цилиндр.

Лучше сразу бы купил новый. Поменял.

 

3. И дальше надо нормально прокачать тормоза по инструкции, а не по сканеру.

 

4. Не поможет, тогда самое худшее - замена блока АБС

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимите колеса по очереди и посмотрите не протекают ли рабочие тормозные цилиндры

:D:facepalme:

Да, они с абс протекают, а потом опять всасывают.

 

3. И дальше надо нормально прокачать тормоза по инструкции, а не по сканеру.

Это единственный выход, если не поможет - проверять, меняя все по кругу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D:facepalme:

Да, они с абс протекают, а потом опять всасывают.

 

Ты конечно можешь руколицить. Но между нами есть ньюанс. Я работаю механиком, а ты - нет. И я видел кучу странных неисправностей, которые на первый взгляд казались абсолютно нелогичные.

А во-вторых, я даю рекомендацию человеку через монитор. Не зная и не видя машину. Т.е. беру на себя некую ответственность.

Поэтому, я написал шаги, последовательное и правильное выполнение которых позволит гарантированно устранить проблему.

 

Вполне возможно ты прав, и дело всего лишь в правильной прокачке (тем более там участвовал какой то сканер). Но, ты знать не знаешь точно, возможно проблема в главном тормозном цилиндре. Возможно проблема в перепускных клапанах внутри блока АБС. И следуя твоему совету всего лишь прокачать, человек спокойно выйдет на дорогу и попадет в ДТП, потому что проблема была в другом.

 

Вот тогда рукалицо будет к месту.

 

ЗЫ я только что, 15 минут отрегулировал и прокачал тормозную систему на карьерном самосвале. Мы поменяли тормозные пакеты дисков, я отрегулировал все давления по спецификации, прокачал все системы. И выпускаю самосвал спокойно. Потому что все сделано по инструкции и правильно. Эта машина может весить 160-170 тонн с грузом. Прикинь, там тормоза откажут. Поэтому тут я все сделал сам, не доверяя аборигенам. Ответственность тут, вполне возможно за чьюто жизнь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но между нами есть ньюанс. Я работаю механиком, а ты - нет.

Ньюансов на самом деле еще больше, у меня лачетти и на ней АБС, и лача тоже 1.8 и тоже первая позиция, я вангую, АБС та же самая.

Я недавно прокачивал тормоза полностью и изучал работу этой АБСки.

Ньюансов фундаментальной технической подготовки между нами еще больше, я ни разу не подвергаю сомнениям твои познания в гиромеханике плюс практика.

Но тут вот она - машина и вот конкретный механизм, и если бы там ТАК текло, что педаль падала, то он бы до дома не доехал нормально.

Это-то хоть признай :)))

А у него все проходит.

 

Вполне возможно ты прав

Я буду прав, если проблема будет в АБСке, в самом блоке.

На прокачку я слабо надеюсь.

 

Поэтому тут я все сделал сам, не доверяя аборигенам

А я, по-твоему, делаю как-то иначе ?

Не по инструкции и не вдаваясь ?

Так же точно все, с мастером, к-й этих лачей, больше чем воспитатель детсада детей видит.

 

Только разве что давление не проверял, как ты, хотя прибор был у мастера :)))

 

А в целом - да, диагностика за монитором - это только когда сиптоматика точь в точь плюс все остальное точь в точь.

Иначе швах дело.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при покупке машины(джентра) стоит ли обращать внимание на наличие АБС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при покупке машины(джентра) стоит ли обращать внимание на наличие АБС?

Только в плане того, что с вас могут взять денег за АБС, а ее не поставить :)))

От того, что у вас ее не будет (что, по-моему, невозможно, это базовая опция), хуже не станет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам за советы . На днях поеду на уч Кахрамон в сервис посмотрим что там скажут . Уровень тормозной жидкости кстати не меняется . Надеюсь разберутся там . Потом отпишусь .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень тормозной жидкости кстати не меняется

Подливают по ночам, видать.

 

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Нукусе с утра снежёк и я решил проверить АБС в действии. По мне вещь хорошая, при нажатии на тормоз машина как ехала так и едет прямо, чего нельзя сказать про бывшую машину без АБС, которая на скользкой дороге крутилась как гургурак. Правда педаль бьёт и жуткий скрежет, что может испугать того кто в первый раз прочувствовал АБС. Думаю надо бы в мануале делать заметку по работе АБС, чтобы водилы не шарахались от его проявления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.